Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Экскаваторы -> Основные виды запчастей для ходовой системы экскаваторов

Основные виды запчастей для ходовой системы экскаваторов

опорный каток

Экскаватор - это землеройная машина, которая предназначена для разработки грунтов, полезных ископаемых, горных пород,а также применяемая для погрузки сыпучих материалов. Чаще всего он работает благодаря гусеничному движителю, то есть на гусеничном ходу. Рассмотрим ходовую часть экскаватора.

Гусеницы в сборе или гусеничная лента - это замкнутая цельная лента из звеньев, которые соединены шарнирами. На внутренней стороне гусеницы есть впадины или выступы, соприкасающиеся с рабочими колёсами машины(в нашем случае экскаватора). На внешней стороне расположены специальные зубцы, предназначенные для сцепления с грунтом. Для увеличения данного показателя иногда используют съёмные шпоры, которые прикрепляются в случае необходимости. Гусеницы можно разделить на виды:

1. Металлические

2. Резино-металлические

3. Резиновые

Каждый тип гусеницы применяется в различных условиях и играет огромную роль в назначении экскаватора. К примеру, резиновые и резино-металлические гусеницы используются для твёрдого дорожного покрытия, а металлические, когда экскаватор работает в карьере, так как ему необходимо перемещаться по камням.

Гусеничные цепи отыгрывают важную роль в устройстве гусеничной ленты и состоят из отдельных звеньев, которые подвижно соединены друг с другом. Именно гусеничная цепь соприкасается с грунтом и оказывает на него давление, которое намного меньше давления, оказываемого колесом. Благодаря этому гусеничная техника имеет более высокую проходимость по сравнению с колёсной. Гусеничные цепи можно разделить на три вида:

1. Сухие с закрытым шарниром

2. Смазанные с закрытым шарниром

3. Мокрые с закрытым шарниром

Сегодня в большинстве экскаваторов используются смазанные шарниры, которые являются более износоустойчивыми.

Башмак - это составляющая часть гусеницы, которая представляет из себя литые или штампованные звенья из прочного металла. На внешней поверхности деталь имеет грунтозацепы, а на внутренней находятся направляющие гребни, отверстия и ушки. В отверстия входят зубья ведущих колёс, а в ушки - соединительные пальцы, соединяющие между собой траки(звенья). Существует несколько десятков видов башмаков. Конструкция и материал определяются условиями, в которых предстоит работать экскаватору или другой гусеничной технике.

Важное место в механизме занимает опорный каток для эскаваторов, производимый компаниями Komatsu, Caterpillar, и т.д., который является подвижной опорой всей ходовой части экскаватора. Устанавливаются опорные катки на осях, связанных с корпусом при помощи подвески. Для ослабления ударов об гусеницу деталь часто делаются прорезиненой. Существуют обрезиненные опорные катки и с внутренней амортизацией(резиновый бандаж находится между ступицей и металлическим ободом). Единственным минусом обрезиненных катков является их быстрый выход из строя, так как резина быстро изнашивается. Недостаток катков с внутренней амортизацией в том, что они не обладают таким же смягчающим действием, как их аналоги.

Поддерживающий каток - это каток, который поддерживает верхнюю часть гусеницы и предотвращает её провисание. Использование большого количества поддерживающих катков значительно уменьшает силу, которая необходима для её натяжения. Также данная деталь предотвращает удары гусеницы о надгусеничную полку. Важным предназначением поддерживающих катков является придание гусеничной ленте овальной формы, так как это значительно снижает потери мощности в двигателе. Монтируются они на подшипники, присоединённые к корпусу на специальной конструкции. Иногда каток может быть одновременно опорным и поддерживающим.

Механизм натяжения используется для регулировки натяжения гусеницы. Периодическое натяжение гусеничных цепей нужно совершать из-за их удлинения посредством износа. Также, ослаблять и натягивать гусеницы нужно при их надевании на экскаватор. Данные механизмы делятся на кривошипные и прямолинейные. У первых ось направляющего колеса движется по дуге, а у вторых она движется прямолинейно.

В ходовой части экскаватора расположен редуктор, который представляет из себя классический механизм, предназначенный для понижения частоты вращения и повышения вращающего момента ведомого вала по отношению к ведущему. Редуктор, заключённый в отдельный корпус, работает в масляной ванне, состоит из зубчатых передач. В экскаваторах применяются редукторы хода и поворотные редукторы.

Звёздочки тоже являются общей частью ходовых многих машин, поэтому не вижу смысла много о них рассказывать. Главное понимать, что звёздочки - это специальные шестерёнки ходовой части, которые выполняют передачу энергии от двигателя на саму гусеничную ленту. Они быстро поддаются износу, требуют правильного ухода и своевременной замены.

Сегменты гусеничной ленты - это вышеупомянутые звёздочки и гусеничные цепи. Замена звёздочек не является сложной задачей, так они стоят дешёво,а вот замена цепи уже является проблемой. Во время установки новой цепи необходимо открутить до 400 гаек, чтобы на место элементов с изношенными головками установить новые.

Итак, мы рассмотрели основные части ходовой современного экскаватора. Все упомянутые детали соединяются между собой болтами и гайками. Ходовая часть экскаватора, который перемещается на гусеничном ходу, при достаточном изучении, является доступным к пониманию механизмом.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:28 Угол горячекатанный ГОСТ535 63х5 мм 6 м

17:27 Угол горячекатанный ГОСТ535 50х5 мм 6 м

17:26 Угол горячекатанный ГОСТ535 40х4 мм 5,8 м

17:25 Угол горячекатанный ГОСТ535 32х4 мм 6 м

14:48 Угол горячекатанный ГОСТ535 25х4 мм 6 м

14:41 Лист стальной оцинкованный 08кп ГОСТ Р 52246-2016

14:38 Шестигранник стальной 09Г2С ГОСТ 2879-88

14:28 Стальной перфорированный лист Перфорация Lgvl ГОСТ 19904-90

14:02 Лист ПВЛ 306 3кп ТУ 27.1-25484714-001

10:32 ZL 700 Atlas Copco турбокомпрессор

НОВОСТИ

25 Июля 2021 17:07
Алмаз впивается в наковальню под прессом

23 Июля 2021 17:34
Самодельный измельчитель пней

25 Июля 2021 17:16
Запасы алюминия в Китае за третью неделю июля сократились на 23 тыс. тонн

25 Июля 2021 16:03
”Быстринский ГОК” увеличил производство меди на 8%

25 Июля 2021 15:23
Бразилия в июне нарастила выпуск стальных полуфабрикатов на 12,4% год к году

25 Июля 2021 14:23
Экспорт российской сельхозтехники вырос за 6 месяцев 2021 года на 35%

25 Июля 2021 13:34
Страны Южной Америки в июне сократили выпуск алюминия на 3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Кухонная и бытовая техника для комфорта

Ультрабуки и другие современные нотбуки

Восстановление трубы БУ в городе Красноярск от ПФ «АбразивМеталл»

Распространенные направления дизайна при ремонте квартир

Канцелярские принадлежности для офисов

Основные правила работы с керамогранитом

Токарные изделия из металла для промышленности

Особенности подачи заявок по 44 ФЗ (электронный аукцион)

Строительные ограждения на металлических и бетонных опорах

Двухмерные и трехмерные ограждения

Секционный забор

Качество секционных заборов

Эффективный железный забор

Некоторые особенности восхождения на горные вершины для отдыха

Выбор забора

Перфорация кабельных лотков: преимущества при построении трасс

Что такое патч-корды: зачем они нужны и какие бывают

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.