 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Лакокрасочное покрытие кузова любого часто используемого автомобиля постоянно подвергается воздействию твердых частиц пыли, гравия и песка, а также химических реагентов, которые наносят на городские асфальтированные дороги. В результате на нем неизбежно начинают образовываться царапины и сколы, даже если речь идет о дорогостоящем автомобиле респектабельного бренда. Такие явления не только ухудшают внешний вид авто и уменьшают его рыночную стоимость, но и становятся «рассадниками» коррозии.
Не идут на пользу песок, пыль и гравий также оптическим приборам машины: постепенно они начинают мутнеть и все хуже пропускают свет. Эта проблема является не только визуальной, но и крайне важной с точки зрения безопасности, ведь помутнение передних фар снижает видимость в темное время суток и может стать причиной аварии.
Наиболее популярным на сегодняшний день способом разрешения этой проблемы является покрытие автомобиля защитной антигравийной пленкой, которая может быть произведена из различных материалов и характеризоваться разной толщиной. Такая пленка может быть прозрачной и выполнять только защитную функцию. Кроме того, возможно использование цветной пленки, которая позволит не только оградить кузов и оптику машины от негативных внешних воздействий, но и существенно улучшит ее дизайн.
Какие бывают защитные пленки для авто?
Самыми востребованными в настоящее время являются два типа антигравийных автомобильных пленок: ППР и ПВХ. Каждая из них имеет свои особенности, характерные достоинства и недостатки.
Полиуретановая пленка
ППР, или полиуретановая пленка, может иметь толщину в пределах 100-250 микрон. Существует много способов применения такой пленки для защиты авто, в том числе, технология нанесения 3M Scotchgard Pro. Полиуретановая пленка может прослужить порядка семи лет и обеспечивает самую надежную и прочную защиту кузова, оптических приборов и лобового стекла машины.
Однако из-за ее высокой плотности ППР-пленку невозможно нанести на авто или участки с непростой геометрией целиком, вместо этого приходится прибегать к фрагментарному нанесению. Тем не менее, использование специального лака и клея позволяет обеспечить максимальное прилегание пленки к поверхности машины.
Виниловая пленка
Пленка ПВХ, или виниловая пленка, имеет фиксированную толщину в 100 микрон. Средний срок ее исправной службы составляет порядка двух лет. Она менее прочна, чем ППР-пленка, однако обладает высокими показателями эластичности и потому достаточно неплохо защищает лакокрасочное покрытие и оптические приборы от негативных внешних воздействий.
В числе достоинств виниловой антигравийной пленки стоит назвать ее демократичную стоимость, а также возможность полностью обклеить весь автомобиль одним фрагментом пленки, тем самым обеспечив его надежную защиту. Пленку ПВХ часто используют как способ не только оградить поверхность авто от песка и гравия, но и «покрасить» его: виниловые пленки изготавливаются в широком ассортименте как однотонных расцветок, так и вариантов с изображениями и узорами.
Какие участки стоит защищать антигравийной пленкой?
Хотя нередко автомобилисты решают обклеить защитным материалом всю машину, наибольшую потребность в нанесении антигравийной пленки испытывают следующие элементы:
- передний бампер и капот;
- передние фары;
- лобовое стекло;
- пороги и нижние участки дверей.
Это места, которые принимают на себя максимальный удар механических и химических воздействий и, соответственно, раньше других приходят в негодность. Перед тем, как вы начнете изучать описание и достоинства пленки 3M™ Scotchgard™ Pro Series и других популярных разновидностей антигравийных материалов для авто, стоит отметить, что наносить защитную пленку лучше всего вскоре после приобретения машины. В это время лакокрасочное покрытие и внешняя поверхность фар еще пребывают в близком к идеальному состоянии.
Также не будет лишним упомянуть, что в случае выполнения данной операции профессионалами она будет сделана быстро и качественно, при этом проблем со снятием пленки впоследствии возникнуть не должно. Если же будет использован некачественный материал, или поверхность кузова будет подготовлена недостаточно тщательно, то демонтировать антигравийную пленку, возможно, будет затруднительно. |