Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Запчасти ситем охлаждения двигателей авто

Запчасти ситем охлаждения двигателей авто

Даже для людей малознакомых со структурой внутренних механизмов автомобиля не является секретом то, что двигатель имеет свойство в значительной мере разогреваться в момент выполнения работы. Недаром он называется двигателем внутреннего сгорания - температура в момент воспламенения горючей смеси достигает порядка 2000 градусов (!), а для работы двигателя необходимо, что бы он был разогрет до 80-100 градусов. Однако повышение температуры до некоторого уровня может нанести серьёзный ущерб вашему автомобилю, порой вплоть до полного выхода из строя двигателя. Помогает справиться с этим система охлаждения, цель которой, поддерживать максимально приемлемую рабочую температуру. В предложенной ниже статье мы попробуем разобраться в деталях системы охлаждения автомобиля и определить выполняемый ими функционал. Тех, кто хочет приобрести детали системы охлаждения, например помпы пежо, может заинтересовать магазин компании "LUZAR".

Так или иначе, все системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания делятся на три основных вида, это: воздушная, жидкостная и гибридная системы. Воздушное охлаждение можно проигнорировать, так как оно применяется чаще всего в мотоциклах, мопедах, и иных агрегатах с небольшими мощностями. Система базируется на прямой передаче тепла в воздушную среду, из-за чего малоэффективна, так как невелика теплоёмкость воздуха. Наиболее эффективной принято считать гибридную систему, но она не получила достаточно широкого распространения, в результате чего большая часть современных автомобилей базируются на водяном охлаждении. На её примере рассмотрим необходимые для нормального функционирования системы охлаждения детали.

Пожалуй, важнейшая часть - это центробежный насос (помпа) как не сложно догадаться эта деталь обеспечивает циркуляцию теплоносителя (охлаждающей жидкости). Работать может как от отдельного электрического двигателя, так и от ременной передачи через вал двигателя. Существуют конструктивные решения, не использующие помпу, но в любом современном автомобиле она является основополагающей частью системы охлаждения.

Термостат - его функция поддержание стабильной температуры двигателя, для работы его всегда нужно разогреть до стандартного показателя (порядка 100 градусов), в случае если температура не достигла уровня рабочей, жидкость направится в обход радиатора, по малому кругу до тех пор пока нормализуется температура цилиндров. И уже после отключения термостата направится по большому кругу, выделяя тепловую энергию в окружающую среду.

Рубашка охлаждения – это полость, которая огибает элементы двигателя, своеобразный «компресс» поглощающий излишний жар, и отправляющий его вместе с теплоносителем к остальным частям механизма.

Радиатор – немногим отличается от своего квартирного собрата, это чаще всего плотная решётка из тонких пластин, металла с высокой теплопроводностью, подобная форма обеспечивает радиатор большой площадью, а значит и эффективной теплоотдачей. Теплоноситель нагревает радиатор, который в свою очередь охлаждается мощной струёй воздуха поступающего в систему.

Вентилятор – в сути это лопасти, обеспечивающие лучшее движение воздуха к радиатору, спасая его от перегрева при остановках и движении на малых оборотах. Чаще всего работает от электродвигателя, реже от ременной передачи вала двигателя (такую систему можно встретить, как правило, на старых авто).

Расширительный бак – в нём хранится запас охлаждающей жидкости, он сообщается с атмосферой через специальный клапан и уравновешивает избыточное давление теплоносителя, тем самым расширяя температурные возможности системы.

Датчик температуры - фиксирует показания температуры теплоносителя, и направляет сигналы в блок управления двигателем, где проходит обработка всей необходимой информации. Блок контролирует включение и выключение разнообразных элементов всей системы для получения максимальной производительности в соответствии с заложенными в него алгоритмами.

Система охлаждения не ограничивается приведёнными в списке элементами, но чаще всего без них не способна обойтись. В зависимости от комплектации двигателя, его мощности и количеству цилиндров охладительные системы приобретают ряд разнообразных компонентов, набор которых варьируется между производителями и моделями. Разбирать их в этой статье будет лишним. Надеюсь, мы смогли ответить полностью на все интересующие вас вопросы по данной теме.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:28 Винтовые сваи 73 мм, длина 6000 мм

17:26 Винтовые сваи 73 мм, длина 5500 мм

17:25 Винтовые сваи 73 мм, длина 5000 мм

17:23 Винтовые сваи 73 мм, длина 4500 мм

17:15 Винтовые сваи 73 мм, длина 4000 мм

17:13 Винтовые сваи 73 мм, длина 3500 мм

17:12 Винтовые сваи 73 мм, длина 3000 мм

17:11 Винтовые сваи 73 мм, длина 2500 мм

17:03 Винтовые сваи 73 мм, длина 2000 мм

17:01 Винтовые сваи 73 мм, длина 1500 мм

НОВОСТИ

14 Мая 2022 17:06
Ручной инструмент и приспособления на базе новых технологий (подборка видео)

16 Мая 2022 13:26
Американский импорт стальной заготовки в марте вырос на 36,9%

16 Мая 2022 12:20
Погрузка черных металлов на железной дороге в Республике Татарстан упала на 17,9%

16 Мая 2022 11:44
Выплавка стали в Китае в апреле выросла на 5,1%

16 Мая 2022 10:16
На Колыме за четыре месяца выпустили 9,9 тонн золота

16 Мая 2022 09:23
На ”Алмалыкском ГМК” введено в эксплуатацию новое хвостохранилище №2

НОВЫЕ СТАТЬИ

Справочник подшипников для промышленности

Электродвигатели для промышленной вентиляции

Грузопассажирские подъемники и их применение

Фасадные люльки для строительных работ

Токарный станок с ЧПУ - важные особенности

Коллектор теплого пола на 12 контуров от компании TDS

Особенности сдачи лома цветного и черного металлов

Оцинкованный металлопрокат - особенности и преимущества применения

Углекислотные газовые баллоны: сферы использования, конструкционные и технические особенности

Риски инвестирования в Форекс

Каталоги и буклеты для компаний

Аренда коммерческих помещений - основы выбора

Этой зимой мой квадроцикл в безопасности с гаражом от SKOGGY

Чем руководствуемся при выборе и покупке тормозных колодок?

Стальные плоские фланцы: особенности деталей

Услуги восстановления металла от ПФ «АбразивМеталл»

Промышленные разъемы WEIPU

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.