|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Рулевые рейки относятся к одним из основных деталей системы управления, при этом часто подвергаются износу и коррозийному налету. Причины неисправности проявляются по-разному: может появиться течь гидравлической жидкости или возникают проблемы с усилением динамики руля при езде. Стук рулевой рейки также свидетельствует о неисправности. Комплектующие для ремонта рулевой рейки требуются наиболее часто, потому что замена детали полностью стоит дороже и даже несмотря на временные запреты к ремонту многие автовладельцы продолжают вовремя устранять основные поломки посредством установки новых запчастей.
Основными деталями для ремонта рулевой рейки являются:
- втулки для реек, которые могут быть различных размеров из качественных материалов;
- стандартные и боковые сальники или аналогичные детали для золотникового механизма;
- тефлоновые кольца любой размерности;
- полные комплекты для ремонта;
- поршни для валов реек треугольной формы;
- съемники для сальников и поджимных гаек.
Сальники
Для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля в случае коррозии, которая может варьироваться от 0,2 до 0,3 мм, выбирают сальники номинальных и ремонтных размеров. Тип сальника соответствует определенному давлению и варианту исполнения.
Первая цифра в размерной категории сальников является размером посадочного места, что обозначает параметры уплотнения и высоту. Размер сальников обозначается тремя цифрами, которые обозначают:
- Уплотнительный диаметр вала, на котором расположена деталь;
- Посадочный диаметр
- Высота сальника.
Втулки
Втулки для рулевых реет отличаются параметрами внутреннего и внешнего диаметра, а также длинной. Материалом изготовления для втулок является нержавеющая сталь, бронза, пластик, резина. В качестве критериев также указывают тип чертежа и предназначена ли деталь для рулевой рейки с гидроусилителем. Втулка предназначенная для предупреждения биения вала о картер и уменьшения взаимного механического износа. При повреждении втулки начинается стук в передней подвеске автомобиля. Втулка изнашивается за счет скопления влаги и пыли, которые образуют коррозию на валу. Правая втулка является опорной , в которой двигается вал.
Кольца
Тефлоновые кольца изготавливают из политетрафторэтилена, который является полимером и пользуется широкой популярностью за счет физико-технических параметров. В рулевой рейке тефлоновые кольца являются статическими уплотнителями для некоторых автомобилей. Также тефлоновые кольца служат как динамические уплотнители для линейного перемещения в автомобилях марки Ауди. В золотнике рулевой рейки кольца из тефлона предназначены для разделения полостей золотника. Для золотников рулевой рейки используют тефлоновые кольца с бронзой или стекловолокном. Из отходов тефлона могут быть изготовлены кольца, расположенные на поршне вала, что является недопустимым фактором для эксплуатации автомобиля.
Ремкомплекты
Ремкомплекты для рулевых реек подразделяются на полные наборы и узкоспециализированные сальниковые. В сальниковые комплекты входят различные виды деталей:
- силовые сальники для гидроцилиндров;
- сальники для распределителей верхние и нижние;
- тефлоновые и резиновые кольца для распределителей;
- тефлоновые и резиновые кольца для поршня гидроцилиндров.
В стандартный ремкомплект входят верхние пыльники для защиты, опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца, а также фолье-вставки. |