|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Двигатель внутреннего сгорания любого типа (дизельный, бензиновый, газовый или с комбинированной топливной системой) по определению нуждается в периодической профилактике и замене некоторых деталей. Связано это с тем, что его конструкция имеет как массу элементов, работающих в условиях повышенного трения и температур (например, поршневая группа), так и вспомогательных запчастей, ресурс которых конечен (хороший пример здесь - это топливные и масляные фильтры). Ну а поскольку подавляющее число представленной на рынке автотехники имеет импортное происхождение, приобретение "родных" комплектующих для такого двигателя может стать серьёзной проблемой.
Какие виды комплектующих пользуются наибольшим спросом
Чаще всего владельцы импортной технике нуждаются в замене следующих комплектующих:
- поршневых групп и их элементов (включая маслосъёмные и компрессионные кольца);
- многочисленных фильтров (топливных, масляных, для карбамида/мочевины);
- разнообразных патрубков для топливной, масляной, охладительной и прочих подсистем;
- вязкостных муфт, крыльчаток и ремней вентиляторов - и т.д.
Так, например, ООО "Тск Грандавто" поставляет запчасти к двигателям Камминз (Cummins), используемым не только в различной "фирменной" автомобильной технике одноимённой компании, но и в мини-автобусах Golden Dragon, туристических/междугородних автобусах Yutong, рейсовых/корпоративных автобусах Higer и целом ряде другой автотехники.
Важность своевременной замены комплектующих
Цилиндро-поршневая группа дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми работает в более жёстких условиях, поскольку воспламенение воздушно-топливной смеси происходит только за счёт её сжатия в цилиндре. В зависимости от состояния поршневых колец экономичность дизельного двигателя по расходу масла легко может меняться в 5-10 раз - поэтому к их качеству изготовления, материалу и точности пригонки к установочным канавкам (ручьям) на поршне предъявляются повышенные требования. Также постепенный износ как самого поршня, так и гильзы цилиндра требует контроля и своевременной замены используемых колец на чуть больший (т.н. "ремонтный") размер.
Среди вышеупомянутых фильтров отдельно отметим фильтры для растворов карбамида (мочевины) для дизельных двигателей: раствор карбамида в деминерализованной воде является расходуемым активным компонентом в очищающей выхлоп двигателя SCR-системе (от английского Selective Catalytic Reduction). Эта подсистема нужна для обеспечения уровня токсичности выхлопных газов дизельных двигателей согласно стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Карбамид здесь служит восстанавливающим агентом, взаимодействующим с образующимся при работе дизеля "букетом" из оксидов азота (NOx). Некорректно работающая подсистема селективного каталитического восстановления на дизельном двигателе может стать не только причиной штрафа, но даже запрета на въезд на территорию ряда стран (прежде всего - членов ЕС). |