Автомобили Ford C-Max относятся к классу компактвэн. Такие машины производят в испанской Валенсии с 200 года на базе Форд Фокус и на платформе Ford C1. Авто рассчитано на 5 посадочных мест, но есть и 7-местные модификации. Среди плюсов машины – оцинковка кузова, комфортный салон и надежные двигатели.
Лучшие двигатели на Форд С-Макс
Первая машина такого типа сошла с конвейера в 2003 году. Еще через два года линейку моторов дополнили новыми модификациями, а в 2007 году состоялся небольшой рестайлинг. С 2010 года начался выпуск второго поколения Форд С-Мак, но уже в 2013 году производитель провел ретайлинг. Машина получила широкое распространение, поэтому купить двигатель Форд бу можно без особых проблем.
Сейчас доступно несколько вариантов моторов:
- Duratec-HE/MZR L8 – агрегат японского производства, который ставился также на Mazda и Ford Mondeo. Установка оборудована системой, управляющей каналами коллектора впуска, а также прямым зажиганием и электронными дроссельными заслонками. Надежности мотора способствует наличие цепного привода;
- Duratec Ti-VCT 1.6 отличается системой газораспределения, модификацией впускного коллектора и прошивкой. У него ременный привод, а гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапаны приходится периодически регулировать. Доработки позволили повысить мощность, нарастить крутящий момент;
- Duratec 1.4 представляет собой атмосферный агрегат, работающий на бензине и ременным приводом. Его изюминка – блок цилиндров, сделанный из алюминия
- Duratec HE/MZR LF 2,0L – мощный мотор, который работает достаточно тихо и плавно, без плавающих оборотов. Тип привода – цепной, а ресурс агрегата составляет 350 000 км.
Бензиновые моторы сочетаются с МКПП на 5 ступеней или с «автоматом» с 6-ю ступенями. Есть агрегат на бензине с турбонаддувом, который устанавливается вместе с коробкой роботизированного типа. От типа установки и ее характеристик зависит цена двигателя Форд С-Макс, важную роль играет и расход горючего.
Благодаря широкой линейке моторов с разными параметрами, можно выбрать подходящий агрегат. Для агрессивного стиля езды подходят бензиновые моторы, любителям экономии стоит обратить внимание на дизельные установки. Объем мотора влияет на уровень расхода топлива и по смешанному циклу, и на трассе. В большинстве моторов Форд также имеется ограничение по скорости. Разница заключается в мощности, крутящем моменте, а значит, и в динамике движения автомобиля. |