Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Виды запчастей на КАМАЗ

Виды запчастей на КАМАЗ

По аналогии автомобиль можно сравнить с организмом, а, как известно, полноценная и безотказная работа организма просто не возможна без основных его элементов.

Моторная группа, является важным элементом такого вот организма. К моторной группе относятся: балка поддерживающей опоры, бачок топливный, башмак задней опоры силового агрегата, распределительный вал, коленчатый вал, вкладыши коленчатого вала коренные и шатунные, распределительные втулки, фильтры, форсунка, штанги и шпильки, поршни, прокладки, масляные насосы, маховики, картер, блоки цилиндров, другие втулки и патрубки, и это далеко не полный список.

Без надлежащего техосмотра, планового и текущего ремонтов, просто невозможна дальнейшая эксплуатация грузового автомобиля. Ремонт автомобилей КАМАЗ, а при необходимости и покупка автозапчастей, должны осуществляться только в авторизованных сервисных центрах, в которых работают специалисты своего дела. Примером такого сервисного центра может служить ООО ”Автотехник”, посмотреть подробнее перечень запчастей можно тут - http://avt-msk.ru/news/vidy-zapchastej-na-kamaz. Если же двигатель не подлежит ремонту, то в таком случае придётся приобретать новый.

Картер грузовика КАМАЗ, играет роль корпуса двигателя, в нём и располагается первичный и коленчатый валы, а также находится всё масло, пока двигатель не заведён. Коленчатый вал производится из чугуна с добавками магния. У КАМАЗА очень прочный вал, если бы эта прочность отсутствовала, то это привело бы к его деформации. Поломка коленчатого вала, влечёт за собой поломку двигателя в целом.

Очень важна при эксплуатации автомобиля, чёткая работа блока цилиндров. Как правило, по истечении времени головки блока цилиндров начинают покрываться влажными масляными каплями, это служит признаком перегрева, изношенным уплотнением или же длительной эксплуатацией грузовика. Бывает и другая проблема, когда на поверхности посадочных буртов у блока цилиндров, которые являются опорой для гильз, образуются сколы и неровности. В этом случае уже тосол, может сочиться из под головок, смешиваясь с маслом. Не стоит разбирать двигатель, для подобного случая у крупных ремонтных центров существует необходимое оборудование, позволяющее оставить деталь на грузовике и ремонтировать её там же.

Для обеспечения смазки движущих частей двигателя в КАМАЗ используется масляный насос. В действие от коленчатого или распределительного вала, масляный насос приводится при помощи приводного вала.

Расход горючего и масла, мощность, время в течении которого можно будет использовать двигатель, напрямую зависит от гильзы, поршня, поршневых колец и пальца. Если детали качественные, соответственно работа будет бесперебойной.

При изготовлении поршней КАМАЗ использует сплав S2N, с непревзойдённым запасом прочности, причём на саму юбку поршня наносится графитовое покрытие, но при этом головка поршня, как и само отверстие под поршневой палец защищено от попаданий графита. При изготовлении контура под противовес коленчатого вала и выемки под юбку для масляной форсунки используется метод литья. Окончательно поршень руками не дорабатывают, в этом просто нет надобности, так как качество изготовления на высоте. Поршневые кольца полностью унифицированы применимо к двигателям до Евро 5. На верхнем компрессионном кольце используется покрытие на основе хром а и алмаза, марки GDC50, это позволяет троекратно увеличить износостойкость колец. Во второй канавке введено минутное кольцо, что позволило уменьшить расход масла на угар до 0,1 %.

Рабочая поверхность гильзы цилиндров теперь менее шероховата с меньшей маслоёмкостью, поэтому увеличены интервалы между заменой масла. В технологиях КАМАЗ значительно улучшил качество литья и механической обработки, в результате чего получаются максимально качественные гильзы.

Огромное внимание в грузовиках КАМАЗ уделяется трансмиссии. В основу трансмиссии входит коробка передач. В грузовиках КАМАЗ с колёсной формулой 4х2, используется трансмиссия из коробки передач, сцепления, заднего моста и карданной передачи. В автомобилях с формулой 8х4 и 6х4, предусматривается межосевой дифференциал на среднем мосту. Через этот дифференциал, на задний мост подаётся крутящий момент. Всё остальное, как у авто с 4х2. С полно приводными версиями грузовиков, уже появляется в трансмиссии раздаточная коробка. Она ставится за коробкой передач, и делит в два потока крутящий момент, по одному на задние и передние оси.

Современные грузовые автомобили КАМАЗ, поставляются с автоматическими, механическими и автоматизированными КПП. Все грузовики КАМАЗ с современными коробками передач, проходят техническое обслуживание исключительно в автосервисе, в связи со сложностью современных коробок передач. В современных механических коробках передач и масло тоже рекомендовано менять только на специализированных сто, иначе будет прекращена гарантия. Как правило, замена масла осуществляется не позднее 90 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и гораздо раньше.

Для устойчивой и безотказной работы всех узлов и деталей моторной группы и трансмиссии необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, что позволит продлить и эксплуатацию всего грузового автомобиля в целом.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:54 Электродвигатель МВП-2

13:03 Радиатор чугунный RETROstyle Chester 640 8 секций

13:03 Ретро радиатор Bristol Loft 782 RETRO style

13:03 Жироуловитель Alta Group Alta-M-OS30-2250

13:02 Шнековый обезвоживатель

13:02 FloTenk-STA-20(трехобъемный)

13:02 Станция глубокой биологической очистки сточных вод Юнилос Астра 150

13:02 ТОПОЛ-ЭКО УОСВ TOПАЭРО 32 Пр энергозависимый септик

13:02 Машина прочистная гидродинамическая cam spray ej-cs 3500,5

13:02 Установка канализационная Grundfos Sololift2 C-3, 640 Вт, 14,4 куб.м/час, напор 8,5 м

НОВОСТИ

12 Мая 2021 19:08
Самодельная насадка для бензопилы для резки металла

14 Мая 2021 13:18
Вьетнам в апреле сократил выпуск стали на 4,7%

14 Мая 2021 12:05
АО ”Хиагда” планирует освоение Количканского месторождения

14 Мая 2021 11:35
Экспорт железной руды через Порт-Хедленд в апреле упал на 3,4%

14 Мая 2021 10:28
”Красный котельщик” поставил партию оборудования на Костромскую ГРЭС

14 Мая 2021 10:24
Погрузка железной и марганцевой руды на ЗСЖД за 4 месяца осталась на уровне прошлого года

НОВЫЕ СТАТЬИ

Пневматическое оборудование: виды, характеристики, применение

Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3 – особенности

Виды и применение гидроманипуляторов в промышленности

Некоторые особенности законодательства в области охраны труда

Нерудные строительные материалы - щебень и его виды

Полиэтилсилоксановая жидкость ПЭС 5

Такелажные работы

Промышленные колеса - виды и использование

Пиломатериалы для строительства - виды и применение

Основные виды кредитных предложений

Распространенная швейная фурнитура

Испытания цемента в строительной лаборатории

Виды и особенности каминов

Домашнее оборудование для пивоварения

Печь мангал Vesta 25 – особенности

Алюминий литейный

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.