Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Производство и виды литых автодисков

Производство и виды литых автодисков

Основными отличиями литого диска от стального является его вес, эстетичный вид и цена. Вес литого диска в среднем легче стального на 30-40%, что снижает нагрузку на подвеску и имеет прямое влияние на управляемость автомобилем. Они придают машине более красивый вид, что также является немаловажной мотивацией для их приобретения. Но цена литого диска по сравнению со стальным может быть выше в несколько раз, хотя разброс цен у разных производителей существенен. Посмотреть ассортимент литых дисков и других автомобильных запчастей, можно в интернет-магазине http://mvo.ru.

Процесс изготовления литых дисков

Процесс изготовления литых дисков проходит такие этапы:

1. Расплавленный состав заливается в специально изготовленные формы.

2. После остывания заготовки проходят термическую обработку, которая включает:

- Нагрев заготовки до температуры выше 500-550 0С, при которой происходит фазовое превращение; выдержку при указанной температуре с последующим быстрым охлаждением

в воде. В результате такой закалки получается структурно неустойчивое состояние отлитого сплава.

- Процесс приближения сплава в состояние структурного равновесия происходит путём создания процесса искусственного старения, который заключается в нагреве заготовки ниже температуры 150-220 0С, при которой тоже происходит процесс фазового превращения. При такой температуре заготовка выдерживается от 3 до 9 часов и охлаждается после на воздухе.

3. Далее заготовка поддаётся механической обработке с нанесением защитных покрытий.

В результате термической обработки диск приобретает дополнительные свойства. Он становится твёрдым и хрупким. Такие диски не гнутся при значительном ударе, а трескаются и лопаются.

Какова сила удара нужна литому диску, чтобы его разрушить?

Удары, выдерживаемые литыми дисками, зависят от качества конкретного изделия. Но в любом случае сила удара нужна более высокая в сравнении со стальной штамповкой. Но всё же такие диски не рассчитаны на езду по бездорожью, где более целесообразно использовать диски, которые при ударе гнуться, но не трескаются

, то есть - стальные. Стальной диск как-то можно отреставрировать (хотя и такая реставрация не будет равноценна новому диску), а литой диск практически реставрации с сохранением первоначальных свойств не поддаётся. Во всех остальных случаях литые диски годятся для большинства ситуаций и большинства автолюбителей. Их преимущества очевидны:

• Литые диски не ржавеют.

• Они лучше моются.

• Имеют более привлекательный внешний вид.

• Литым дискам не нужны колпаки, которые всегда теряются.

• Благодаря меньшему весу литые диски уменьшают существенно нагрузку на подвеску и соответственно управляемость.

• Высокая точность при изготовлении литых дисков позволяет лучше произвести качественную балансировку колеса, что существенно улучшает виброакустические характеристики вашего автомобиля и способствует уменьшению износа шарниров деталей подвески, подшипников ступиц, шин и рулевого привода.

• Литые диски из алюминия обеспечивают лучшее охлаждение механизма тормозов за счёт высокой теплопроводности материала и лучшего обдува.

Материалы, используемые при производстве литых дисков

Конструктивными материалами для производства литых дисков являются спла

вы на основе алюминия. Обычно это относительно дешёвые легированные сплавы на основе алюминия с кремнием. Алюминий - один из самых лёгких конструктивных металлов (плотность 2,7 г/см3). В сочетании с высокой прочностью сплавов алюминия является идеальным материалом для изготовления литых дисков и существенного снижения их веса.

Изготавливают литые диски также из сплавов магния и алюминия. Магний - самый лёгкий конструктивный металл (плотность 1,7 г/см3). Сплавы магния и алюминия обладают более высокой прочностью в сравнении с алюминиевыми. Это ещё более способствует снижению веса диска. Но такие диски (имея также низкую пластичность) имеют ещё один очень существенный недостаток - они подвержены коррозии. Последнее вынуждает производителей использовать многослойные антикоррозийные покрытия. Благодаря этому литые диски из магниевых сплавов также получили широкое распространение.

Как отличить литые колёса от сборных легкосплавных?

В сборных литых колёсах диск и обод соединены титановыми или стальными болтами, с равномерным распределением их по периметру обода. В литых дисках также часто используют с декоративной целью фальшболты. Чтобы отличить сборный диск от литого, нужно посмотреть на него с обратной стороны: у цельнолитого будет непрерывная (без шва) граница перехода диска к ободу.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:53 Приемное устройтво барабан 2600 мм для материла до 30 мм BZK AW-2000-0

11:51 Труба бесшовная г/д ГОСТ 8732-78 32,30-426,20

11:46 Промышленные парогенераторы

11:11 Грунтовочный BETPLY-состав

14:18 Сетка кладочная Д4 1,5 м 0,12

14:17 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 200х200

14:16 Леса строительные

14:15 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 150х150

14:14 Опалубка

14:14 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 100х100

НОВОСТИ

2 Августа 2021 17:43
Монтаж стального моста со сквозными фермами

2 Августа 2021 17:51
Южнокорейский импорт черного лома за полгода сократился на 12,5%

2 Августа 2021 16:17
Начались поставки основного оборудования для нового агрегата горячего цинкования ”НЛМК”

2 Августа 2021 15:42
Южноафриканский экспорт угля за полгода упал на 3,9 млн. тонн

2 Августа 2021 14:35
”Primetals Technologies” расширит мощности конвертерного цеха компании ”JSL”

2 Августа 2021 13:31
Стоимость турецкого экспорта черных металлов за полгода выросла на 66,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Защита металла от коррозии

Интернет-агентство Реванта – профессиональная помощь для компаний

Стапельные тележки в судостроении

Современная гидроизоляция и ее применение

Некоторые особенности классификации промышленных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС

Новые квартиры от застройщиков

Механизмы подачи сварочной проволоки

Состав проекта производства работ

Виды металлопроката, их классификация

Важные аспекты изготовления кухни под заказ

Винтовые компрессоры - особенности и применение в промышленности

Юридические услуги в Казахстане

Как работает биокамин: правда от производителя

Как закрепить металлическую сетку ЦПВС

Сушильные камеры и их модернизация

Трубопроводная запорная арматура

Летние накидки для сидений автомобилей

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.