Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Детали трансмиссии для современных машин

Детали трансмиссии для современных машин

В современном мире почти у каждого есть свой личный автомобиль. Для многих он стал надежным другом и партнером, для кого-то показателем статуса или моды. Но что мы знаем о нем? Все автомобили разные, но как и людей их объединяет одно - это внутренняя составляющая, их "органы", начиная от двигателя, заканчивая ходовой.

Одна из его важнейших составляющих вашего автомобиля это – трансмиссия, второй мозг, управляемый непосредственно водителем. От нее зависит скорость, работоспособность и надежность автомобиля. Данный механизм требует преждевременных проверок, чтобы избежать неприятных ситуаций. Он играет управленческую роль во всей системе машины.

Трансмиссия, так же силовая передача, является неотъемлемой частью автомобиля, бывает трех видов: полноприводная, переднеприводная и заднеприводная. Она используется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, управляется с помощью КПП (коробка переключения передач, изменяющая величину и направление крутящего момента) или АКПП (автоматическая коробка передач, сделанная для оптимизации переключения передач), которая изменяет частоту рабочих тактов двигателя по отношению к числу оборотов колес. Данные механизмы должны иметь высокий тяговой показатель, облегченное управление, уверенность в эксплуатации, оптимальный вес и габариты, удобное обслуживание, высокий КПД (коэффициент полезного действия). Они могут быть механическими, гидромеханическими, гидравлическими, гидростатическими и электромеханическими. Следует учесть, что переднеприводные и заднеприводные машины очень различаются в плане трансмиссии. Трансмиссию в заднеприводных машинах принято считать классикой, а следовательно она более легка в обслуживании и эксплуатации. Переднеприводные машины располагают трансмиссию и ее узлы в передней части авто. Главные узлы трансмиссии это: сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, приводной вал, шарнир равных угловых скоростей, раздаточный механизм, и ведущий мост. В полноприводных автомобилях можно обеспечить остановку моста, то есть отключить рекомбинацию по полуосям крутящего момента. А сейчас поподробнее о каждом из них.

Начнем со сцепления, в котором присутствует корзина, сам выжимной диск сцепления и подшипник. Основную роль оно играет при связи маховика и первичного вала коробки передач для сообщения крутящего момента. В переднеприводных машинах из картера коробки передач можно заметить валы привода к передним колесам. В полноприводных авто крутящий момент доходит из раздаточного механизма, который выходит из хвостовика для подачи в кардан. Для изменения крутящего момента в куда больших пределах используется коробка перемены (переключения) передач, а для его увеличения главная передача, которая делится на 2 вида : одинарную (в основном на легковых автомобилях) и двойную (в основном на грузовых автомобилях). Приводной вал (полуось) передает крутящий момент с дифференциала, который в свою очередь уменьшает число оборотов, на ведущие колеса. Дифференциал контролирует скорость вращения каждого колеса по отдельности, что позволяет им вращаться с разной скоростью. Подача мощи вращения на колеса, уже контролируется благодаря шарнирным равным угловым скоростям (ШРУСам). Карданный вал используется в заднеприводных машинах, а раздаточный механизм в полноприводных автомобилях. Основные признаки неисправности: пробуксовывание колес, неполное выключение, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения, заедание педали, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления. Следует также обратить внимание на состояние привода, крестовин, выжимных подшипников, ведомых дисков, выжимных дисков, шрусов, шланги сцепления и их цилиндры. Все это может сыграть с вами злую шутку, когда ходовая часть автомобиля станет почти бесполезной.

Вот и все что нам известно о трансмиссии. Как и люди, машины могут "болеть" в таких случаях, нужно сразу обращаться в автосервис, чтобы избежать износа других немаловажных деталей. Ведь если не исправить проблему в одной части автомобиля, она может разползтись, как вирус по всей машине. Весьма качественны составляющие и профессиональную консультацию можно получить у компании “Trialli”. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена основных узлов и запланированный тех осмотр лишат Вас хлопот с трансмиссией, а следовательно и с управлением автомобилем. Машина без трансмиссии, рыба без плавников.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:28 Квадрат нержавеющий 6 мм 95Х18 (ЭИ229) ГОСТ 5949-75 г/к

13:04 Квадрат нержавеющий 6 мм 65Х13 ГОСТ 5949-75 г/к

13:00 Квадрат нержавеющий 6 мм 30Х13 (3Х13) ГОСТ 5949-75 г/к

13:39 Фундаментные блоки ФБС 12.5-6 т

13:37 Фундаментные блоки ФБС 12.6-6т

13:36 Фундаментные блоки ФБС 9.3-6 т

13:27 Фундаментные блоки ФБС 9.4-6 т

13:18 Фундаментные блоки ФБС 9.5-6 т

13:17 Фундаментные блоки ФБС 9.6-6 т

13:15 Фундаментные блоки ФБС 12.4-3 т

НОВОСТИ

16 Августа 2022 17:38
Современные электротрайки (подборка видео)

18 Августа 2022 12:19
”ЦКБМ” завершило качественные испытания ампул для обращения с ОЯТ

18 Августа 2022 11:03
Американский экспорт стальной арматуры в июне упал на 13,9%

18 Августа 2022 10:34
”Краснокамский РМЗ” изготовил металлоконструкции для спортивного комплекса в Перми

18 Августа 2022 09:42
”Кузбассразрезуголь” обновляет локомотивный парк

18 Августа 2022 08:21
”КАМАЗ” внедряет технологии машинного зрения для распознавания деталей

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные металлоконструкции - изготовление

Пескоструйная обработка трубопроводов от ПФ «АбразивМеталл»

В чём сущность базисно-индексного метода определения сметной стоимости

Листовой металлопрокат - особенности для промышленности

Снегозадержатели для сэндвич панелей и их особенности

Готовые гроутенты homebox

Изготовление воздуховодов для промышленных объектов

Строительная арматура из стали

Магнитно прецизионный сплав ковар 29НК

Распространенные блоки питания

Востребованные запчасти для насосов

Когтевой вакуумный насос в промышленности

Видеоглазки для входных дверей

Постельное белье для больниц

Культиваторы для дачи

Виртуальные номера для компании

Особенности термотрансферных принтеров

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.