|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Пока космические корабли бороздят, так сказать, просторы Вселенной, всё сложнее и сложнее становятся технологии на земле. Ныне никого не удивить навороченными гаджетами с n-ным количеством ядер или персональным компьютером с огромной производительностью. Тоже касается и автомобилей, любой предмет автоэлектронники сейчас имеет целый ряд аналогов с разнящимися техническими и ценовыми характеристиками. Подобрать необходимую вам электронику в огромном, бессчетном ассортименте товаров вам призвана помочь данная статья. Для тех, кто точно знает, что ему нужно и хочет купить провод для прикуривания или иную автоэлектронику, рекомендую обратиться в магазин компании "Airline".
Собственно о прикуривателях, это весьма старая примочка, а появляться она стала уже в двадцатых годах прошлого века! На основе этой, весьма грубой технологии был разработан современный разъём прикуривателя, от которого стало возможным запитать электричеством (при наличии разветвителя или адаптера) такие важные вещи как зарядное устройство мобильного телефона (ноутбука, планшета), или компрессор для подкачки шин. Список полнится радиоустановками, мини-холодильниками, пылесосами(!) и прочим-прочим-прочим, вещь одним словом полезная.
Средняя стоимость разветвителя составляет порядка 400-700 рублей, при условии широчайшего выбора, с вариантами известных, нашумевших фирм, так и буквально безымянных. Экономить на качестве разветвителя не рекомендуется, низкокачественный он может сыграть плохую шутку, внезапно воспламенившись при поломке. Разветвитесь вообще потенциально пожароопасный предмет в автомобиле, всегда следует придирчиво и тщательно следить за его исправностью, а так же не нагружать и тем более не перегружать его. Самые распространённые модели поддерживают нагрузку от 5 до 15 A, где 15 A- это максимальная нагрузка на гнездо, которую поддерживают, впрочем, не все производители. Следует обращать на это внимание при выборе разветвителя.
Сейчас выбор ограничен тремя основными группами: «Цельные»- у него центральный штекер является частью колодки разъемами. Главный недостаток- нагрузка на гнездо прикуривателя, способная привести к его поломке. «Шарнирные» - колодка и штекер соединены, собственно говоря, шарнирами, очень удобно, но шарниры или «ножки» имеют свойство ломаться в неподходящий момент. «Шнуровой»- штекер подключен к колодке с помощью шнура, здесь становиться значительно больше возможностей для манёвра, и единственное чего следует избегать - перегибы и переломы.
Следует упомянуть о проводах прикуривания. Очень неприятно, когда в спешке на вокзал или аэропорт себя обнаруживает выжатый как лимон аккумулятор. По закону подлости зарядить аккумулятор как положено, с использованием стационарного зарядного устройства чаще всего не представляется возможным. На помощь в таких случаях приходит «прикуривание» от другого автомобиля. Технику процесса мы опустим, с ней, так или иначе, знаком каждый автомобилист, в сути это обычная передача энергии от аккумулятора одного автомобиля к другому. А вот заострить внимание на выборе проводов следует обязательно. При запуске двигателя стартер потребляет внушительной величины ток, исчисление начинается от 80 A и более. Для уверенности в эффективности используемого провода минимум пускового тока должен составлять минимум 200 A, обязательно следует обратить внимание на сечение провода и места крепления зажимов - самое хрупкое больное место всей конструкции (в идеале это должна быть пайка). Минимальный эффективный порог сечения должен составлять 6 квадратных миллиметров, но это критический порог! Если же речь заходит о материале провода, то медные провода - это наиболее подходящий, оптимальный вариант. Относительно ценового разброса, сказать нечто точное сложно, но однозначно не стоит доверять проводу «прикуривания» стоимость которого ниже 600 рублей, даже если изделие является фирменным, ведь в таком случае вероятнее всего у него малая, пропуская способность электрического тока, что, разумеется, чревато разнообразными ЧП.
Так же следует упомянуть пуско-зарядные устройства. Они имеют относительно высокую цену, но, позволяют в почти любых погодных условиях зарядить аккумулятор и запустить машину. Особенно это сложно переоценить зимой или в случае если машина замолкнет вдали от оживлённых дорог. Особое внимание следует обращать на вольтаж и силу тока подобных изделий, для легкового автомобиля при низком напряжении (примерно 12 В) достигается сила пускового тока до 250 A. И эти внушительные цифры укладываются, как правило, в небольшие веса (от 4-ех килограмм). |