Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T

Как вы думаете, можно ли поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, не увеличивая его объем? Наш ответ – да. Для достижения такого эффекта автовладельцам достаточно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры мотора. И в этом им нередко помогает негабаритное, но эффективное устройство – турбокомпрессор. Если вы еще не оснастили своего четырехколесного друга этим агрегатом, мы предлагаем вам поразмыслить на эту тему.

Как работает?

Само название «турбокомпрессор» вводит многих автолюбителей в заблуждение, создавая в их воображении непостижимую конструкцию, которая участвует в архисложных процессах. Но на самом деле принцип действия этого устройства достаточно прост в понимании. Небольшой агрегат имеет две главных составляющих: воздушный насос (компрессор) и газовую турбину. Посредствам болтового соединения конструкция из этих устройств крепится к впускному коллектору и увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Нелишним будет привести простую закономерность:

В цилиндр попадает больший объем воздуха > больше топлива сгорает > мощность мотора увеличивается.

При этом, турбокомпрессор не поднимает показатели по расходу топлива. Но разве может агрегат сам вырабатывать энергию и функционировать за счет этого? Конечно нет. Дело в том, что турбокомпрессор питается отработанными газами, которые выходят из цилиндра:

> газовая турбина всасывает выхлопы: они попадают в сужающийся канал, где сжимаются и нагреваются, затем идут в улитку, после чего приводят в движение ротор,

> компрессор работает по принципу центробежного насоса: он втягивает теплый сжатый воздух из турбины и, вращаясь, выпускает его обратно в цилиндр.

Две «половинки» соединятся на подшипниках через вал.

Следует сказать, что количество воздуха, выпускаемого турбокомпрессором, зависит от скорости вращения турбины. А на нее, в свою очередь, влияют форма, размер и количество каналов в ее корпусе. Так, турбокомпрессоры с разными параметрами подходят для определенных транспортных средств.

Ощутимый результат

Использование двусоставного устройства сулит ряд видимых преимуществ:

• снижение расхода топлива;

• улучшение показателей соотношения веса мотора к его мощности;

• возможность сделать лучше другие характеристики двигателя;

• уменьшение шума от работы мотора.

Больше – значит лучше?

Бывают случаи, когда один автомобиль оснащают несколькими турбокомпрессорами.

• «Битурбо» – два устройства установлены параллельно.

• «Твинтурбо» – мощность двигателя увеличивают три агрегата.

Но неужели одного турбокомпрессора бывает недостаточно? Отвечаем: конструкции из двух или трех устройств используют в основном на гоночных или спортивных авто. Привлекательная сторона такого решения в том, что эти турбокомпрессоры обыкновенно отличаются размерами, а значит, имеют разную инерцию. Один из них будет включаться, когда обороты двигателя будут не очень большими, а второй – когда они будут максимальными.

Среднестатистическому водителю достаточно спрятать под капот один агрегат чтобы хорошо увеличить мощность мотора своего авто. Как правило, компании, в сферу деятельности которых входит продажа турбокомпрессоров, подсказывают своим клиентам, какое именно устройство лучше выбрать. Ведь для каждого конкретного мотора необходимо подбирать свой агрегат с подходящей скоростью вращения турбины.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор не просто преобразует отработанные газы в дополнительный ресурс для работы двигателя, он еще и нагревает их. Физики скажут: «Горячий воздух обеспечивает меньшую мощность работы мотора, чем холодный». Мы добавим: если теплый поток будет поступать в двигатель постоянно, это может привести к детонации – нестабильному процессу сгорания. При таком раскладе смесь воздуха и топлива имеет вероятность взорваться. И чтобы лишнее тепло не мешало работе мотора, предусмотрительные автовладельцы заранее заботятся об охлаждении конструкции. И в этом им помогает интеркулер – дополнительный радиатор, извлекающий тепло из воздушного потока.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ" Erid: 2SDnjdNQken

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:08 Труба медная для водоснабжения 15х0.5 мм Cu-DHP ГОСТ 32598-2

10:08 Медный лист холоднокатаный 10 мм М3р ГОСТ 1173-2006

10:05 Медный лист холоднокатаный 1.9 мм М2 ГОСТ 1173-2006

10:05 Медный лист холоднокатаный 1.2 мм М1ф ГОСТ 1173-2006

10:04 Медный лист холоднокатаный 0.7 мм М1р ГОСТ 1173-2006

10:03 Медный пруток прессованный 40 мм М3 ГОСТ 1535-2016

10:02 Медный пруток тянутый 4.5 мм М0 ГОСТ 1535-2016

09:58 Алюминиевая полоса 50х5 мм АД31 ГОСТ 15176-89

09:56 Алюминиевая проволока 2.6 мм АМц ГОСТ Р 57517-2017

09:54 Алюминиевая проволока 2.6 мм АД ГОСТ Р 57517-2017

НОВОСТИ

4 Ноября 2024 17:25
Самодельные тиски с подвижной задней губкой

5 Ноября 2024 15:03
На Новосибирской ТЭЦ-3 демонтируют турбину для последующей модернизации

5 Ноября 2024 14:08
Погрузка угля на ЗабЖД за 10 месяцев с начала года выросла на 10,9%

5 Ноября 2024 13:19
Турецкий импорт стального лома за 9 месяцев вырос на 6,3%

5 Ноября 2024 12:26
”Северсталь” представила на ”Металл-Экспо’2024” уникальные продукты и технологии

5 Ноября 2024 11:40
Запасы готовой стали в Китае в конце октября упали на 4,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Светодиодный LED экран: экран для рекламы

Приключение Рабимена - новая игра на смартфонах

Надеждинский металлургический завод: производственные мощности и направления деятельности

Что влияет на стоимость ДМС для компании и как ее снизить?

Аренда спецтехники при строительстве

Как проверить юридических лиц и контрагентов

Инструменты для скрепления стреппинг лент

Мебельная фурнитура для современной мебели

Как выбрать между вертикальными и горизонтальными дизайнерскими радиаторами?

Входная дверь в частный дом

Устройство дуговой защиты для энергоустановок

Противопожарные двери: виды и особенности

Особенности ремонта автоматических ворот

Технология производства кирпича ручной формовки: искусство в каждой детали

Разработка проекта санитарно-защитной зоны: основные аспекты

Профнастил для облицовки кровель и стен: мифы и факты

Оборудование для автоматической групповой упаковки в термоусадочную пленку

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)