 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь". ИНН 9725035180 Erid: Kra23jSgK
|  |

Всегда приятно сделать свой автомобиль лучше, чем у коллег. Для этой цели проводят доработку (тюнинг) различных систем и агрегатов или авто целиком в своем гараже, на СТО или специализированной мастерской. Для качественного тюнинга в этих местах необходимо установить специальное оборудование, укомплектовать запчастями, инструментом и квалифицированным персоналом.
Основные виды оборудования необходимые для мастерской:
- Домкраты и прессы;
- Краны, стапели и траверсы;
- Подъемники для СТО;
- Шиномонтажные и балансировочные станки;
- Приспособления и устройства для выполнения кузовных работ
- Приспособления и устройства для заправки и слива технических жидкостей Воздушные компрессоры с ресиверами.
Оборудовав рабочее место и выполнив выше перечисленные действия можно приступать к улучшению характеристик автомобиля.
Агрегаты и системы, которые можно улучшить
Двигатель
Основная задача увеличить его мощность сохранив расход топлива, или снизить расход горючего оставив прежней мощность. Для выполнения задачи можно пойти двумя путями:
- Поменять заводские детали (поршни, клапаны и шатуны) на улучшенные, или доработать и облегчить эти детали, так же можно устанавливают на двигатель систему турбо-наддува или механический нагнетатель (компрессор).
- Улучшить выхлопную систему потому что заводские часто имеют высокую шумность и заниженную производительность. На этом пути для владельцев УАЗов наилучший вариант действий зайти в интернете по адресу http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной-системы-уаз/ и ознакомиться с предложениями и рекомендациями высококлассных мастеров, специалистов своего дела.
- Заменить мотор целиком на более мощный или экономичный.
Трансмиссия. Здесь важно максимально реализовать динамику двигателя, путем грамотного подбора передаточных чисел передач.
КПП. Можно повысить передаточный коэффициент главной пары или усовершенствовать шестерёнки передач или заменить стандартную на «кулачковую» или дисковую;
Дифференциалы. Стандартные меняются на дифференциалы повышенного трения;
Сцепление. Устанавливается облегчённый маховик или стандартное заменяется керамическим.
Подвеска. Обычно меняются пружины на более жёсткие и амортизаторы, реже – стойки подвески в сборе. Иногда устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости или заменяют привычную подвеску на современную пневматическую, позволяющую из салона менять клиренс автомобиля. Но в этом случае автомобиль должен иметь пневмокомпрессор.
Тормоза. Излишне говорить об их значении. Своевременно остановить авто перед препятствием, а не в нём, намного важнее быстрого разгона и езде на высокой скорости. Поэтому тормозную систему улучшают перед тюнингом двигателя. Для повышения надежности тормозов устанавливаются следующие детали:
- Высокотемпературные тормозные колодки с повышенным коэффициентом трения;
- Передние и задние суппорта с большим количеством поршней (1, 2, 4, 6, 8);
- Диски большего диаметра и толщины.
Салон
Наиболее удобное место для реализации дизайнерских задумок и фантазий:
- Изменить можно практически все элементы салона автомобиля (торпеду, руль, и т. д.) на более удобные или стильные спортивные;
- Перетянуть обивку сидений и потолка, применив современные материалы;
- Доработать салон изменив формы или подключив различные дополнительные функций.
Тюнинг стоящие занятие приносящее радость автовладельцу потому, что красивый, надежный и быстрый автомобиль притягивает взоры окружающих. Управляя таким авто, всегда есть чем гордиться. |