|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Пластмасса довольно практичный материал. Она имеет малый вес, легко поддаётся обработке, является дешёвым материалом и её товарный вид не поддаётся изменению с течением времени, в отличие, к примеру, от изделий из металла, которые подвержены коррозии. Именно поэтому все бампера современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Но пластмассовый бампер имеет и ряд существенных недостатков. Во-первых. Пластмасса не прочна. Если вы своим красивым бампером прижмётесь к чему-либо, он, как правило, трескается, вминается и ломается, теряет не только свой товарный вид, но и становится вообще непригоден к эксплуатации. В подобных случаях бампера либо меняются на новые, либо производится ремонт бамперов в специализированных мастерских. Многие не знают, что пластмасовые бампера можно при желании ремонтировать самостоятельно. Что для этого нужно?
Если ваш бампер утратил товарный вид: на нём появились трещины, вмятины или царапины, - нужно всего-лишь провести косметический ремонт.
Трещины имеют одно пакостливое свойство - способность увеличивать свои размеры под воздействием вибрации, что существенно снижает жёсткость и прочность конструкции, потому их ремонт в указанной категории повреждений является крайне необходим в самые сжатые сроки. Трещины можно отремонтировать при помощи термосварки бампера:
• Сначала нужно совместить треснувшие плоскости и вернуть бамперу первоначальный вид при помощи зажима. Если при помощи одного зажима совместить детали не удалось, то нужно использовать несколько зажимов.
• Потом сваривает материалом, который имеет вязкость плавлени
я η такую же, как и бампера. Основные параметры сварки зависят от вязкости плавления η, а также - величины осадки Δ. Последние в свою очередь зависят от времени нагрева и температуры нагревателя. До начала такой сварки с внутренней стороны шов закрывается скобами обыкновенного степлера. Если их аккуратно впаять на расстоянии нескольких милиметров один от другого, то они вполне смогут выдержать незначительную нагрузку во время ремонта. По окончании такой подготовительной процедуры шов заплавливают.
• После заплавления шва зачищают с наружной стороны краску орбитальной шлиф-машино. Рекомендовано использовать насадку зерном Р240.
• По зачищенной краске шов запаивают снаружи. Внимание. Обязательно нужно дать остыть пропаянному шву с внутренней стороны до начала пропайки внешней! Времени нужно немного.
• После пропайки внешней стороны шва его опять зачищают при помощи той же "орбиталки" и той же насадки к ней..
• Поверхность тщательно продувают сжатым воздухом. При помощи промышленного фена можно подплавить все оставшиеся ворсинки.
• Далее обрабатывают запаянную трещину специальной для пластика шпаклёвкой. Шпатель лучше всего использовать резиновый.
• Шов продувают, сушат, подготавливают к нанесению грунта.
• Грунтовка места пайки. Технология: Разводить грунтовку нужно 3 к 1. Наносить два слоя. Второй слой можно наносить лишь после полного высыхания первого (не менее 15 минут).
• Наносят проявочный слой, зачищают шкуркой или кругом зернистостью Р800.
• При помощи нитрошпатлёвки устраняют мелкие дефекты.
• Затирают всю поверхность шлифовальной шкуркой Р1000.
• Стираем пыль, сушим поверхность, обезжириваем.
• Наносим декоративный слой краски с перекрытием в 5-10 см. Краска сохнет 20-30 мин. Наносим три слоя, но может потребоваться и больше. В краску желательно добавлять пластификаторы.
• Наносим лак.
• Бампер невозможно отличить от нового! Наслаждаемся проделанной работой!
Аналогично производят косметический ремонт бампера с царапинами - глубокими и не очень, которые портят внешний вид вашего автомобиля, особенно в случаях, когда вы собрались продавать автомобиль
Вмятины ремонтируются ещё проще. При нагреве пластмассового бампера специальным техническим феном, он становятся пластичнымы. Легко надавливая на вмятину, возвращаем бамперу первоначальный вид.
Другое дело - ремонт пролома бампера (его сквозного разрушения) или разрыва - отделения одной части бампера от другой. Тут технология чем-то напоминает ремонт трещин, но вместо скоб для степлера нужно будет вплавлять специальные электроды, которые реализуются в торговой сети. После такого ремонта отремонтированное изделие по прочности даже превосходит исходный материал (то есть: трещины при повторном ударе будут образовываться на чистой неповреждённой поверхности, а не там, где был вставлен электрод!). По толщине плоские электроды различаются на категории А, В и С. Первая категория предназначена также для установки с наружной стороны, а две вторые - с внутренней. Такие электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы на основе полипропилена и его сополимеров (ТЕО, РР, РР/ЕРDM и т.п.). При помощи таких электродов можно ремонтировать как бампера автомобиля, так и корп
уса фар, пороги и другие обвесы авто; разнообразные декоративные накладки на автомобиле, подкапотную пластмассу и все другие изделия, изготовленные из полипропилена.
Если же вы желаете отремонтировать свой бампер по самому высокому классу, обращайтесь на сайт http://www.77professional.ru/remont-bamperov. |