|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Строительство дорог всегда требует большое и разнообразное количество дорожной техники, которая помогает оптимизировать, ускорить долгую, трудоёмкую работу. Перечень моделей для прокладки и ремонта дорог обширен, но в целом все виды можно легко найти, например на сайте компании ГТЛК. Ниже рассмотрим основные виды дорожной техники, их назначение и особенности.
Катки дорожные
Катки используются как для выполнения небольших объёмов работ, так и при строительстве больших автомагистралей. Предназначены они для уплотнения, укладки, прессовки асфальта. У них нет колес, а есть цилиндрической формы валец, который за счёт своего веса укатывает дорожное покрытие. Они деляется по своей массе на от менее 1 тонны и до 100 тысяч тонн и более
Битумно-эмульсионные установки
Используются для приготовления битумных эмульсий, которые применяют для подгрунтовки, обработки поверхности дороги, ремонте, защиты покрытий.
Асфальтоукладчики
Предназначены для асфальтирования дорог, площадей промышленного характера. Работают в основном в паре с самосвалом, от которого укладчик получает смесь и распределяет по поверхности, с утряской и заданным распределением. Бывают двух видов : гусеничные и колёсные, вес машины может быть меньше 6 тонн и превышать 10 тонн. Гусеничные применяются в основном на больших объемах работ, например, автомагистрали, взлётные полосы. Колёсные используются чаще на небольших поверхностях, их преимущество в более быстрой скорости передвижения, но укладывают незначительную толщину асфальта.После свою работу выполняет каток.
Битумохранилища
При строительстве дорог расходуется большое количество битума. Битумохранилища предназначены для хранения битума, бывают разного объема, нагревают его до текучего состояния, а потом подают битум в оборудование для обезвоживания.
Бетоносмесительные установки
Бывают двух видов, используются для приготовления и транспортировки бетонного раствора. Стационарное бетоносмесительное оборудование используются на объектах, для передвижения, используется мобильное.
Рециклеры для асфальтобетона
Это такое оборудование, которое использует снятый асфальт для его вторичного использования. Наиболее востребованы установки мобильные, потому что переработка снятого покрытия происходит прямо на месте, что позволяет избежать лишних затрат. Но когда нужно снять и уложить большой участок асфальта, применяют установки горячего/холодного ресайклинга.
При горячем ресайлинге асфальт нагревают, он смягчается, его покрывают смесью, соединяют , перемешивают и укладывают новый готовый материал.
При холодном ресайлинге смесительная установка наносит смесь на поверхность, которую нужно регенирововать, затем проходит каток и уплотняет дорожное покрытие.
Дорожные фрезы
Это машина, предназначенная для среза, измельчения участка дорожного покрытия. Нередко снятый материал используется в последующем использование, который называется гранулянт. Выделяют два вида: горячее и холодное фрезерование.
Горячее фрезерование – с разогреванием поверхности, которое является преимуществом, так как требует меньше времени, но материал склеивается и больше затрат при повторном его использование, поэтому холодное фрезерование пользуется большей популярностью.
Также дорожное фрезерование используется для создания шереховатости дороги, так как со временем дорога становится более гладкой и повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Машины для стабилизации несущего грунта
Для подготовки грунта к высоким нагрузкам и увеличения его износостойкости используют специальные машины и смесь, которая смешивается с материалами, в результате дорожное покрытие становится более прочным, меньше реагирующим на перепады температуры. Добавление этого материала помогает снизить или повысить трение дороги, связность. Преимуществом является то, что снижаются затраты на удаление ненужного, пришедшего в негодность асфальта, сокращаются затраты, так как работа происходит непосредственно на месте и сокращается время, потраченное на выполнение этой работы.
|