Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Защита смазками металла от коррозии -> Защита смазками металла от коррозии

Защита смазками металла от коррозии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СМАЗОК В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ СССР

Влияние различных метеорологических условий на защитные свойства консистентных смазок, применяемых в народном хозяйстве, практически не изучено. Имеются данные лишь об отдельных смазках и в ряде случаев они получены для различных материалов, в разное время и в различных условиях испытания. Лабораторные методы исследования защитных свойств смазок не позволяют делать однозначные прогнозы о длительности защиты металла смазками при эксплуатации их в натурных условиях.

В задачу данной работы и входило исследование защитных свойств применяемых в народном хозяйстве антифрикционных, защитных и приборных консистентных смазок, наносимых на поверхности стальных изделий при хранении в различных климатических районах страны как на открытых площадках, так и под навесом.

Методика исследования

Для проведения испытания смазок был принят составной образец (рис. 1); он представляет собой сборку, состоящую из серийного подшипника № 204 (наружный диаметр 52 мм, внутренний 20 мм, высота 14 мм, восемь шариков диаметром 8 мм) и двух крышек, которые закрывают его сверху и снизу; крышки, как и подшипник, изготовлены из стали ШХ-15. В нижней крышке сделано отверстие диаметром 3 мм, которое соединяет полость подшипника с окружающей средой и тем самым устраняет герметичность внутренней полости рабочей части. Подготовку к испытанию проводили следующим образом: подшипник в собранном виде промывали горячим веретенным маслом, а затем обезжиривали бензином, просушивали и тщательно осматривали. Все детали смазывали испытуемой смазкой при комнатной тем-

пературе. Пространство подшипника, в котором размещены шарики, полностью заполняли смазкой, затем в течение 1 мин. внутреннее кольцо подшипника вращалось на валу электромотора со скоростью 1400 об/мин, в результате чего смазка равномерно распределяется на деталях, так же как и после работы подшипника в механизме. Избыток смазки снимали, узел собирали и крепили на доске. На одной доске умещалось по 35 образцов

(рис. 2). Далее на верхнюю крышку при помощи специального шаблона наносили слой испытуемой смазки толщиной 1 мм. Наружные, боковую и нижнюю поверхности смазывали после монтажа слоем испытуемой смазки толщиной примерно 0,2— 0,3 мм.

Для испытания были выбраны защитные, антифрикционные и приборные серийные смазки, а также некоторые новые смазки. В табл. 1 приведены перечень и основные характеристики испытанных смазок. Испытания смазок проводили на четырех коррозионных станциях Института физической химии АН СССР, расположенных в различных климатических районах: г. Москва (промышленный район средней полосы); около г. Звенигорода Московской обл. (сельский район средней полосы); г. Батуми (субтропики, приморский район), Северная станция Мурманской области, побережье Баренцева моря (приморский район). Кроме того, испытания проводили на площадке в г. Ташкенте (жаркий сухой климат). Доски с образцами устанавливали на стендах, расположенных на открытых площадках и под навесом, боковые стороны которого имели жалюзи из редких досок, защищающих от прямых солнечных лучей.

Доски с образцами устанавливали под углом 25° к горизонту, с наклоном на юг. Состояние смазок на поверхности образцов оценивалось при периодических осмотрах. Часть досок с образцами через 6, 18 и 30 мес. снимали и проводили осмотр состояния смазок, а после их удаления характеризовалось состоя-

ние поверхности металла. Оценку проводили раздельно по элементам образца: верхняя крышка, нижняя, внутренняя поверхность подшипника (включая шарики, сепаратор, беговую дорожку), боковая поверхность.

Метеорологические условия в районах испытания смазок

На станциях проводили регулярные метеорологические наблюдения.

Приведены средние метеорологические данные и загрязненность атмосферы за период испытания в тех климатических районах, где проводилась экспозиция образцов.

В атмосферных условиях коррозия незащищенных металлов в основном протекает только в период наличия на их поверхности пленки влаги, которая может образовываться вследствие выпадения осадков (дождя, снега) или в результате конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

Опыты показывают, что в зависимости от климатического района и метеорологических условий только от 10 до 50% времени испытания металл покрыт пленкой влаги. Это время можно разделить на два периода — образование пленки и ее высыхание. Последний период занимает иногда большее время, чем первый.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:17 Арматура

12:38 Грузоперевозки от 1 до 20 тонн по Нижнему Новгороду и России

12:38 Перевозки грузов по Нижнему Новгороду и России.

12:31 Труба 325x6,7,8; 530х6,8 п/ш, г/к б/у восстановленная

11:56 Труба 426х11 13ХФА 40 тн

10:06 Прием металлолома, Вывоз, Круглосуточно.

09:32 Переводники НКТ

09:30 клапаны обратные и тарельчатые КОШЗ, КОБТ

09:26 Краны шаровые КШ, КШЗ

09:26 Круг сталь 35, в Ярославле.

НОВОСТИ

24 Сентября 2017 17:08
Реставрация слесарных тисков

23 Сентября 2017 16:33
Тайсунь – самый мощный мостовой кран в мире (26 фото)

26 Сентября 2017 07:55
На ”Олконе” начинают работу четыре новых самосвала

25 Сентября 2017 17:05
”Shougang Hierro” через 2 года запустит железорудный проект стоимостью $1,5 млрд.

25 Сентября 2017 16:59
Выпуск стали в ЕС в августе вырос на 3,6%

25 Сентября 2017 15:16
Алюминиевая Ассоциация развивает алюминиевое производство в Чувашии

25 Сентября 2017 14:34
Американский импорт передельного чугуна в июле вырос на 72,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды систем видеонаблюдения и их особенности

Автоматические системы управления гидроприводами

Что делает частотный преобразователь?

Аренда строительного оборудования и экономия на этом

Ледовые коньки и их виды

Особенности установки металлопластиковых окон

Общие черты консольных крановых установок

Расширительные баки и другие запчасти для газовых котлов

Гидроабразивная, лазерная и плазменная резка металла

Какие бывают коттеджные лифты

Торговое оборудование – помощник в продажах

Круг из нержавеющей стали 40ХН2МА

Стальная мебель — для ”чистых” помещений

Современные воздуховоды для вентиляционных систем

Аспекты выбора шуруповёртов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.