Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Защита смазками металла от коррозии -> Защита смазками металла от коррозии

Защита смазками металла от коррозии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СМАЗОК В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ СССР

Влияние различных метеорологических условий на защитные свойства консистентных смазок, применяемых в народном хозяйстве, практически не изучено. Имеются данные лишь об отдельных смазках и в ряде случаев они получены для различных материалов, в разное время и в различных условиях испытания. Лабораторные методы исследования защитных свойств смазок не позволяют делать однозначные прогнозы о длительности защиты металла смазками при эксплуатации их в натурных условиях.

В задачу данной работы и входило исследование защитных свойств применяемых в народном хозяйстве антифрикционных, защитных и приборных консистентных смазок, наносимых на поверхности стальных изделий при хранении в различных климатических районах страны как на открытых площадках, так и под навесом.

Методика исследования

Для проведения испытания смазок был принят составной образец (рис. 1); он представляет собой сборку, состоящую из серийного подшипника № 204 (наружный диаметр 52 мм, внутренний 20 мм, высота 14 мм, восемь шариков диаметром 8 мм) и двух крышек, которые закрывают его сверху и снизу; крышки, как и подшипник, изготовлены из стали ШХ-15. В нижней крышке сделано отверстие диаметром 3 мм, которое соединяет полость подшипника с окружающей средой и тем самым устраняет герметичность внутренней полости рабочей части. Подготовку к испытанию проводили следующим образом: подшипник в собранном виде промывали горячим веретенным маслом, а затем обезжиривали бензином, просушивали и тщательно осматривали. Все детали смазывали испытуемой смазкой при комнатной тем-

пературе. Пространство подшипника, в котором размещены шарики, полностью заполняли смазкой, затем в течение 1 мин. внутреннее кольцо подшипника вращалось на валу электромотора со скоростью 1400 об/мин, в результате чего смазка равномерно распределяется на деталях, так же как и после работы подшипника в механизме. Избыток смазки снимали, узел собирали и крепили на доске. На одной доске умещалось по 35 образцов

(рис. 2). Далее на верхнюю крышку при помощи специального шаблона наносили слой испытуемой смазки толщиной 1 мм. Наружные, боковую и нижнюю поверхности смазывали после монтажа слоем испытуемой смазки толщиной примерно 0,2— 0,3 мм.

Для испытания были выбраны защитные, антифрикционные и приборные серийные смазки, а также некоторые новые смазки. В табл. 1 приведены перечень и основные характеристики испытанных смазок. Испытания смазок проводили на четырех коррозионных станциях Института физической химии АН СССР, расположенных в различных климатических районах: г. Москва (промышленный район средней полосы); около г. Звенигорода Московской обл. (сельский район средней полосы); г. Батуми (субтропики, приморский район), Северная станция Мурманской области, побережье Баренцева моря (приморский район). Кроме того, испытания проводили на площадке в г. Ташкенте (жаркий сухой климат). Доски с образцами устанавливали на стендах, расположенных на открытых площадках и под навесом, боковые стороны которого имели жалюзи из редких досок, защищающих от прямых солнечных лучей.

Доски с образцами устанавливали под углом 25° к горизонту, с наклоном на юг. Состояние смазок на поверхности образцов оценивалось при периодических осмотрах. Часть досок с образцами через 6, 18 и 30 мес. снимали и проводили осмотр состояния смазок, а после их удаления характеризовалось состоя-

ние поверхности металла. Оценку проводили раздельно по элементам образца: верхняя крышка, нижняя, внутренняя поверхность подшипника (включая шарики, сепаратор, беговую дорожку), боковая поверхность.

Метеорологические условия в районах испытания смазок

На станциях проводили регулярные метеорологические наблюдения.

Приведены средние метеорологические данные и загрязненность атмосферы за период испытания в тех климатических районах, где проводилась экспозиция образцов.

В атмосферных условиях коррозия незащищенных металлов в основном протекает только в период наличия на их поверхности пленки влаги, которая может образовываться вследствие выпадения осадков (дождя, снега) или в результате конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

Опыты показывают, что в зависимости от климатического района и метеорологических условий только от 10 до 50% времени испытания металл покрыт пленкой влаги. Это время можно разделить на два периода — образование пленки и ее высыхание. Последний период занимает иногда большее время, чем первый.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:59 Отливки из жаропрочной стали

07:47 Свинцовый кирпич защитный

05:51 Свинцовые ставни защитные

04:16 Свинцовые ширмы защитные

04:06 Свинцовые двери защитные

03:56 Свинцовые окна защитные

05:17 Свинцовые аноды Cсу

05:16 Свинцовые аноды C2

05:15 Свинцовые аноды C1

05:23 Лист свинцовый Ссу

НОВОСТИ

22 Января 2018 17:21
Фрезы по металлу в работе (замедленный показ)

19 Января 2018 13:39
Клеть из профильных труб для транспортировки сварочного оборудования (14 фото)

24 Января 2018 14:01
Завод ”Ижсталь” потратил 76 миллионов на экологию

24 Января 2018 13:44
В Забайкалье за год выпустили 1437 тонн вольфрамового концентрата

24 Января 2018 12:05
”Эльгауголь” по итогам 2017 года увеличил производство

24 Января 2018 11:06
Резидент ТОР ”Амуро-Хинганская” расширяет производство металлоконструкций

24 Января 2018 10:04
Липецкая площадка ”Группы НЛМК” произвела в 2017 году рекордные 13,2 млн. тонн стали

НОВЫЕ СТАТЬИ

Оцинкованный листовой металл, классификация и сферы использования

Нержавеющий крепеж в промышленности

Воздушное отопление дровяными печами с вентилятором

Сочи остаётся лучшим местом для отпуска в России

Основные характеристики оконных профилей

Основные виды камер видеонаблюдения

Производство и использование стульев на металлическом каркасе

Лента стальная оцинкованная - использование в промышленности

Системы управления газовым оборудованием

Основные виды припоев для пайки и их особенности

Асфальтобетонный завод ДС-185: технические характеристики

Основные виды пломб и их использование

Сильфонные компенсаторы для трубопроводов

Добыча крипто-валюты при помощи ASIC-а

Разновидности радиальных подшипников

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.