Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Защита смазками металла от коррозии -> Защита смазками металла от коррозии

Защита смазками металла от коррозии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СМАЗОК В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ СССР

Влияние различных метеорологических условий на защитные свойства консистентных смазок, применяемых в народном хозяйстве, практически не изучено. Имеются данные лишь об отдельных смазках и в ряде случаев они получены для различных материалов, в разное время и в различных условиях испытания. Лабораторные методы исследования защитных свойств смазок не позволяют делать однозначные прогнозы о длительности защиты металла смазками при эксплуатации их в натурных условиях.

В задачу данной работы и входило исследование защитных свойств применяемых в народном хозяйстве антифрикционных, защитных и приборных консистентных смазок, наносимых на поверхности стальных изделий при хранении в различных климатических районах страны как на открытых площадках, так и под навесом.

Методика исследования

Для проведения испытания смазок был принят составной образец (рис. 1); он представляет собой сборку, состоящую из серийного подшипника № 204 (наружный диаметр 52 мм, внутренний 20 мм, высота 14 мм, восемь шариков диаметром 8 мм) и двух крышек, которые закрывают его сверху и снизу; крышки, как и подшипник, изготовлены из стали ШХ-15. В нижней крышке сделано отверстие диаметром 3 мм, которое соединяет полость подшипника с окружающей средой и тем самым устраняет герметичность внутренней полости рабочей части. Подготовку к испытанию проводили следующим образом: подшипник в собранном виде промывали горячим веретенным маслом, а затем обезжиривали бензином, просушивали и тщательно осматривали. Все детали смазывали испытуемой смазкой при комнатной тем-

пературе. Пространство подшипника, в котором размещены шарики, полностью заполняли смазкой, затем в течение 1 мин. внутреннее кольцо подшипника вращалось на валу электромотора со скоростью 1400 об/мин, в результате чего смазка равномерно распределяется на деталях, так же как и после работы подшипника в механизме. Избыток смазки снимали, узел собирали и крепили на доске. На одной доске умещалось по 35 образцов

(рис. 2). Далее на верхнюю крышку при помощи специального шаблона наносили слой испытуемой смазки толщиной 1 мм. Наружные, боковую и нижнюю поверхности смазывали после монтажа слоем испытуемой смазки толщиной примерно 0,2— 0,3 мм.

Для испытания были выбраны защитные, антифрикционные и приборные серийные смазки, а также некоторые новые смазки. В табл. 1 приведены перечень и основные характеристики испытанных смазок. Испытания смазок проводили на четырех коррозионных станциях Института физической химии АН СССР, расположенных в различных климатических районах: г. Москва (промышленный район средней полосы); около г. Звенигорода Московской обл. (сельский район средней полосы); г. Батуми (субтропики, приморский район), Северная станция Мурманской области, побережье Баренцева моря (приморский район). Кроме того, испытания проводили на площадке в г. Ташкенте (жаркий сухой климат). Доски с образцами устанавливали на стендах, расположенных на открытых площадках и под навесом, боковые стороны которого имели жалюзи из редких досок, защищающих от прямых солнечных лучей.

Доски с образцами устанавливали под углом 25° к горизонту, с наклоном на юг. Состояние смазок на поверхности образцов оценивалось при периодических осмотрах. Часть досок с образцами через 6, 18 и 30 мес. снимали и проводили осмотр состояния смазок, а после их удаления характеризовалось состоя-

ние поверхности металла. Оценку проводили раздельно по элементам образца: верхняя крышка, нижняя, внутренняя поверхность подшипника (включая шарики, сепаратор, беговую дорожку), боковая поверхность.

Метеорологические условия в районах испытания смазок

На станциях проводили регулярные метеорологические наблюдения.

Приведены средние метеорологические данные и загрязненность атмосферы за период испытания в тех климатических районах, где проводилась экспозиция образцов.

В атмосферных условиях коррозия незащищенных металлов в основном протекает только в период наличия на их поверхности пленки влаги, которая может образовываться вследствие выпадения осадков (дождя, снега) или в результате конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

Опыты показывают, что в зависимости от климатического района и метеорологических условий только от 10 до 50% времени испытания металл покрыт пленкой влаги. Это время можно разделить на два периода — образование пленки и ее высыхание. Последний период занимает иногда большее время, чем первый.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:19 Продам Установка для сварки граненой конической опоры

16:13 Линия Автоматической Сборки Двутавровых Балок

05:53 Рессорный узел

05:53 Комплект ЗИП

05:52 Задний буфер (защитное устройство)

05:52 Пневматическая тормозная система

14:20 Карданный Вал

13:51 Куплю строительные бытовки б/у

13:40 Закупаем металлопрокат

13:32 ГидроЦилиндры

НОВОСТИ

11 Декабря 2018 17:10
Новогодняя елка из магнитов

12 Декабря 2018 12:11
Назаровский разрез ”СУЭК” досрочно выполнил годовой план

12 Декабря 2018 11:52
”Уралкуз” начал поставки крупнотоннажных поковок

12 Декабря 2018 10:31
”Уральские локомотивы” выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6

12 Декабря 2018 09:58
УК ”Кузбассразрезуголь” приобретет новое оборудование в Китае на $70 млн.

12 Декабря 2018 08:01
”Энергомашспецсталь” продолжает отгрузку валков в Казахстан

НОВЫЕ СТАТЬИ

Классификация современной строительной арматуры

Основные типы замков для входных дверей

Дома из бруса их преимущества и особенности

Современные зажигалки - виды и применение

Основные аспекты приема на работу иностранных граждан

Модульные здания для строительных площадок

Выкуп грузовых авто

Промышленные химические реагенты для гальваники

Виды складских стеллажных систем

На что обращать внимание при выборе входной двери

Промышленные комплектующие для водоснабжения

Особенности выкупа грузовиков и грузовой техники

Латунь: особенности и стоимость приема сплава

Особенности применения алюминиевых плит и листов

Поиск и выбор квартир с использованием мобильных приложений

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.