Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Защита смазками металла от коррозии -> Защита смазками металла от коррозии

Защита смазками металла от коррозии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СМАЗОК В РАЗЛИЧНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ СССР

Влияние различных метеорологических условий на защитные свойства консистентных смазок, применяемых в народном хозяйстве, практически не изучено. Имеются данные лишь об отдельных смазках и в ряде случаев они получены для различных материалов, в разное время и в различных условиях испытания. Лабораторные методы исследования защитных свойств смазок не позволяют делать однозначные прогнозы о длительности защиты металла смазками при эксплуатации их в натурных условиях.

В задачу данной работы и входило исследование защитных свойств применяемых в народном хозяйстве антифрикционных, защитных и приборных консистентных смазок, наносимых на поверхности стальных изделий при хранении в различных климатических районах страны как на открытых площадках, так и под навесом.

Методика исследования

Для проведения испытания смазок был принят составной образец (рис. 1); он представляет собой сборку, состоящую из серийного подшипника № 204 (наружный диаметр 52 мм, внутренний 20 мм, высота 14 мм, восемь шариков диаметром 8 мм) и двух крышек, которые закрывают его сверху и снизу; крышки, как и подшипник, изготовлены из стали ШХ-15. В нижней крышке сделано отверстие диаметром 3 мм, которое соединяет полость подшипника с окружающей средой и тем самым устраняет герметичность внутренней полости рабочей части. Подготовку к испытанию проводили следующим образом: подшипник в собранном виде промывали горячим веретенным маслом, а затем обезжиривали бензином, просушивали и тщательно осматривали. Все детали смазывали испытуемой смазкой при комнатной тем-

пературе. Пространство подшипника, в котором размещены шарики, полностью заполняли смазкой, затем в течение 1 мин. внутреннее кольцо подшипника вращалось на валу электромотора со скоростью 1400 об/мин, в результате чего смазка равномерно распределяется на деталях, так же как и после работы подшипника в механизме. Избыток смазки снимали, узел собирали и крепили на доске. На одной доске умещалось по 35 образцов

(рис. 2). Далее на верхнюю крышку при помощи специального шаблона наносили слой испытуемой смазки толщиной 1 мм. Наружные, боковую и нижнюю поверхности смазывали после монтажа слоем испытуемой смазки толщиной примерно 0,2— 0,3 мм.

Для испытания были выбраны защитные, антифрикционные и приборные серийные смазки, а также некоторые новые смазки. В табл. 1 приведены перечень и основные характеристики испытанных смазок. Испытания смазок проводили на четырех коррозионных станциях Института физической химии АН СССР, расположенных в различных климатических районах: г. Москва (промышленный район средней полосы); около г. Звенигорода Московской обл. (сельский район средней полосы); г. Батуми (субтропики, приморский район), Северная станция Мурманской области, побережье Баренцева моря (приморский район). Кроме того, испытания проводили на площадке в г. Ташкенте (жаркий сухой климат). Доски с образцами устанавливали на стендах, расположенных на открытых площадках и под навесом, боковые стороны которого имели жалюзи из редких досок, защищающих от прямых солнечных лучей.

Доски с образцами устанавливали под углом 25° к горизонту, с наклоном на юг. Состояние смазок на поверхности образцов оценивалось при периодических осмотрах. Часть досок с образцами через 6, 18 и 30 мес. снимали и проводили осмотр состояния смазок, а после их удаления характеризовалось состоя-

ние поверхности металла. Оценку проводили раздельно по элементам образца: верхняя крышка, нижняя, внутренняя поверхность подшипника (включая шарики, сепаратор, беговую дорожку), боковая поверхность.

Метеорологические условия в районах испытания смазок

На станциях проводили регулярные метеорологические наблюдения.

Приведены средние метеорологические данные и загрязненность атмосферы за период испытания в тех климатических районах, где проводилась экспозиция образцов.

В атмосферных условиях коррозия незащищенных металлов в основном протекает только в период наличия на их поверхности пленки влаги, которая может образовываться вследствие выпадения осадков (дождя, снега) или в результате конденсации влаги из воздуха при перепадах температуры.

Опыты показывают, что в зависимости от климатического района и метеорологических условий только от 10 до 50% времени испытания металл покрыт пленкой влаги. Это время можно разделить на два периода — образование пленки и ее высыхание. Последний период занимает иногда большее время, чем первый.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:41 Ремонт ванной комнаты в Москве

15:48 Труба б/у 1020 ст.14,820 ст.10

12:05 предлагаем трубу aisi 316 ti-L

10:11 круг калиброванный сталь 35

09:39 Лист рифленый квинтет

15:43 полоса стальная 30х4

15:14 Алюминиевый лист амг 3х1200х3000

13:44 Шестигранник алюминиевый Д16Т

09:30 Труба б/у 530x9 восстановленная

23:22 Куплю квадратную заготовку сечением 130х130 и 150х150 мм.

НОВОСТИ

22 Октября 2017 17:17
Утилизация высоковольтного кабеля

17 Октября 2017 12:22
Вертикально-подъемный мост Тикуго (28 фото, 1 видео)

23 Октября 2017 16:08
”ЕВРАЗ ЗСМК” освоил производство арматуры для рынков Польши и Нидерландов

23 Октября 2017 15:39
Японский экспорт стали в сентябре 2017 года упал на 6,7%

23 Октября 2017 14:50
”MidUral Group” объявляет финансовые результаты деятельности за 2016 год по МСФО

23 Октября 2017 13:57
”Селигдар” выступает за открытый рынок аффинажа

23 Октября 2017 13:23
Южнокорейский импорт ферросплавов в сентябре вырос на 29,3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Ограждения из стекла для современных общественных и жилых зданий

Отделочная плитка - особенности и сфера применения

Уравнительные платформы - применение и особенности

Типы и особенности секционных ворот

Какие бывают складские услуги

Какими характеристиками отличаются провода

Дверные замки - какие надежнее?

Конструкции и рекомендации по выбору погрузочных эстакад

Душевые уголки: вид, форма и конструкция

Особенности выбора окон и их отличия

Хрустальные торшеры – роскошь, ставшая доступной

Сравнение каркасных и кирпичных домов

Плёночный теплый пол - устройство и основные компоненты

Промышленные светодиодные светильники: особенности применения

Цеха, ангары и гаражи из сэндвич-панелей

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.