Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Горячее цинкование -> Применение горячеоцинкованных изделий -> Применение горячеоцинкованных изделий

Применение горячеоцинкованных изделий

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Проволочная сетка. Сетки изготавливают из стальной проволоки с номинальной прочностью на растяжение <100 кгс/мм2. Для проволочной сетки используют отожженную оцинкованную проволоку диаметром до 2,80 мм и с пределом прочности на растяжение 45 кгс/мм2.

Стандартная ширина плетения: 1000, 1500, 2000 мм, размер петли обычно 50—60 мм и др., поставка сетки рулонами длиной до 25 м.

Оцинкованную проволоку и сетку применяют в средствах связи (телеграфные, железнодорожные сигнальные и заземляющие провода), в сельском и лесном хозяйстве (тяговые тросы, изгороди, проволочная сетка, колючая проволока, проволока для виноградников и хмелеводства), в судостроении и горном деле (гибкие провода, канаты и тросы), в строительстве (громоотводы); в химической и металлообрабатывающей промышленности (металлическая ткань), в мебельном производстве (пружины, гвозди).

13. НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГОРЯЧЕОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ

Приведенные ниже примеры коррозионной стойкости горячеоцинкованной стали доказывают экономичность этого способа защиты от коррозии.

Горячеоцинкованные стальные конструкции давно используют для мачт линии электропередач. Например, в Швейцарии они вошли в употребление с 1912 г. Благодаря хорошей коррозионной стойкости этих мачт опыт Швейцарии распространился также и на другие страны.

Еще в двадцатые годы опоры контактной сети электрифицированных железных дорог в Голландии были выполнены в виде горячеоцинкованных мачт. Имеются данные о том, что старые стальные оцинкованные конструкции, окрашенные после 12—22 лет службы двумя слоями грунта, содержащего окись железа и цинк, с последующим лакокрасочным покрытием, пигментированным алюминиевой пудрой и железным суриком, не корродировали в течение последующих 10 лет.

Изготовленный в 1938 г. в Голландии мост из горячеоцинкованной стали был подвергнут осмотру в 1967 г. Этот мост, предназначенный первоначально для Найроби и оставшийся из-за войны в Момбасе, возвращен в Голландию в 1947 г. Стальная конструкция была подвержена действию влажного морского воздуха, 6 лет пробыла в тропическом климате восточной Африки, находится в настоящее время над водным зеркалом Heusdens-ка-нала и подвергается дополнительному коррозионному воздействию выхлопных газов автомобильного транспорта. Измеренная прибором на детали моста толщина цинкового покрытия, зачищенного щеткой, составила 75— 125 мкм. Оцинкованные гайки были частично сильно заржавлены, что можно было отчасти объяснить повреждением цинкового покрытия в результате повторного монтажа и демонтажа. На остальных деталях наблюдались лишь отдельные небольшие пятна ржавчины. Проведенные в мае 1967 г. исследования подтвердили хорошую коррозионную стойкость горячеоцинкованных конструкций моста.

Было исследовано ограждение набережной в Хобарте (Тасмания) после двадцатилетней эксплуатации. Окрашенные столбы проржавели насквозь, а на перилах из

стальных горячеоцинкованных труб ржавчины не обнаружено.

Сведения о коррозионной стойкости горячеоцинкованных стальных конструкций в условиях химической промышленности применительно к производству полиэтилена в Deer Park (Техас) дает отчет Американского института цинка.

Здесь наряду с промышленной атмосферой химического и нефтехимического производства горячеоцинкованные конструкции подвержены действию высокой относительной влажности, солей Мексиканского залива и тропических штормов. Находящаяся на открытом воздухе строительная сталь завода, построенного в 1956 г. (широкополочные и обычные двутавровые балки, уголки и швеллеры, облицовочные плиты, водогазопроводные трубы, лестницы, стремянки, перила и т. д., всего 830 т профилированных и 500 т трубчатых конструкций, 50 т лестниц, решеток и перил), была оцинкована горячим способом; состояние покрытия было проверено осенью 1966 г. после 10-летней эксплуатации.

Осмотр, произведенный Американским институтом цинка и производственными служащими, показал, что все без исключения оцинкованные конструкции находятся в прекрасном состоянии и можно считать, что цинковое покрытие послужит еще много лет. В таком же состоянии находились и сварные швы. Швы были зачищены после цинкования стальными щетками и окрашены неорганическими красками, содержащими цинковую пыль. Толщина покрытия была относительно большой, и после 10-летнего срока службы составляла еще 125— 175 мкм. В этом же отчете один из ведущих экспертов высказал свое мнение по вопросу технического ухода за окраской: «Защитные покрытия, разрешающие проблему сохранения поверхности в химическом производстве, следует выбирать особо тщательно. По моему мнению, горячеоцинкованная сталь должна находить себе применение везде, где это только возможно».

В 1956 г. во Франции, в Сен-Жермене (сельская атмосфера), Сен-Денн (промышленная атмосфера) и в Биаррице (морская атмосфера) на испытательных стендах были проверены горячеоцинкованные окрашенные образцы (пластинки). Всего было испытано 10 видов различных красок и в первую очередь краски, содержащие цинковую пыль и связующие на базе натуральной олифы, алкидов и фенольной смолы, с предварительной грунтовкой, и покрытие битумным лаком. Целью этих испытаний было: опробование действия простых и комбинированных лакокрасочных покрытий, определение стойкости различных красок, сравнение результатов долгосрочных испытаний с результатами краткосрочных коррозионных испытаний.

По истечении 10 лет наилучшие результаты во всех трех местностях дала система двойного покрытия с покровным слоем на базе алкидной смолы; испытания показали, что оцинкованная сталь с дополнительной окраской имеет высокую стойкость. Из этого можно сделать вывод, что оцинкованная поверхность представляет собой хорошую основу для окраски, обладающую собственной коррозионной стойкостью, в результате чего при повторном окрашивании сохраняется первоначальное качество поверхности. Защитное действие, присущее лакокрасочному покрытию, усиливается собственными защитными свойствами лежащего под ним цинкового покрытия. Если горячеоцинкованную сталь в зависимости от применяемой краски и степени коррозионного воздействия окружающей атмосферы подвергать через каждые 5—10 лет повторному окрашиванию, то она будет обладать очень большой долговечностью.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.09.04   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:58 Арматура во Владикавказе, Махачкале и Ростове

11:46 Арматура в Орле и Брянске

18:59 Продам дробленный графит, кокс, уголь, антрациты

13:31 Куплю свинец, олово, припой, цинк

12:43 Продаем подшипники для кондиционеров автомобилей

11:49 Грузоперевозки металла и негабаритных грузов по России

10:40 Лента стальная оцинкованная, холоднокатаная

09:15 Куплю Олово, Припой, Цинк, Баббит

08:28 Продам трубу 219x9 г/к восстановленную

12:53 Куплю Цинк Олово Припой

НОВОСТИ

20 Апреля 2018 17:06
Самодельное приспособление для заточки сверл

18 Апреля 2018 08:29
Самые высокие американские горки, выполненные из стали (40 фото)

22 Апреля 2018 11:11
На автомобильном заводе ”КАМАЗа” продолжается модернизация

22 Апреля 2018 10:48
Доменная печь ”Россиянка” выдала 25-миллионную тонну чугуна

22 Апреля 2018 09:39
”Уральский турбинный завод” модернизирует мощности ”ТГК-14”

22 Апреля 2018 08:45
”Энергомашспецсталь” снова поставит опорные валки во Францию

22 Апреля 2018 07:27
”ЗЭМЗ” расширил сортамент выпускаемой продукции

НОВЫЕ СТАТЬИ

Изготовление металлоконструкций - распространенные типы

Специальные/полуавтоматические заточные станки для фрез и свёрл

Отделка фасада сайдингом - особенности материала

Мансардные окна - распространенные типы

Подкровельные пленки и мембраны

Автоматические приводы для разных типов ворот

Контроль расхода топлива на автотранспорте для бизнеса

Алюминий и медь - самые распространенные виды металлолома

Покрытия для пола в дизайне интерьеров

Аренда LIEBHERR LTM 1070

Анкерный и дюбельный крепеж

Распространенные виды устройства кровель зданий

Паркетная доска и ее применение

Биометрические системы идентификации клиентов в банках

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

ПАРТНЕРЫ

Обратите внимание на широкий ассортимент металлопроката от нашего партнера https://scsmp.ru "Сибирского Центра Стали"

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.