Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Горячее цинкование -> Основы защиты металлов от коррозии -> Основы защиты металлов от коррозии

Основы защиты металлов от коррозии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

в воде, что повышает скорость коррозии цинка. Сильный дождь смывает сульфаты и начинается повторное образование покровных пленок из основного карбоната цинка; таким образом, происходит ускорение коррозии.

В целом в промышленной атмосфере коррозия горячеоцинкованной стали меньше в 10—20 раз, чем у стали без покрытия.

Коррозионная стойкость горячеоцинкованной стали в морской атмосфере. В морской атмосфере высокая влажность воздуха и загрязнение его солью ускоряет коррозию. Горячеоцинкованная сталь корродирует здесь со скоростью 1—7 мкм в год. Содержание хлоридов в дождевой воде существенно понижается по мере удаления от морского берега, что видно из замеров, концентрации С1--ионов в воздухе у побережья Северного моря:

На побережье атмосферная коррозия усиливается эрозией в результате воздействия песчинок. Таким образом, факторами, влияющими на коррозию, могут быть также преимущественное направление и сила ветров.

Коррозионная стойкость горячеоцинкованной стали в атмосфере тропиков. В атмосфере тропиков коррозия цинка незначительна. В среднем в сухом тропическом воздухе она составляет 2 мкм в год, во влажном 3 мкм в год и в тропическом морском воздухе 6 мкм в год.

Средняя скорость коррозии цинка в тропическом воздухе снижается в течение первого года эксплуатации в результате образования покровных пленок. На побережье и в больших индустриальных городах действуют условия, аналогичные европейским, и, следовательно, потери цинкового покрытия почти те же, однако благодаря незначительным загрязнениям воздуха двуокисью серы (в тропиках нет отопительного периода) коррозионные потери не достигают значений, характерных для европейских городов.

Срок службы оцинкованной стали. В приведенных выше данных о скорости коррозии цинка или горячеоцинкованной стали в различных атмосферах коррозионные потери усреднялись. В табл. 9 приведены данные об изменениях скорости коррозии цинка в разных районах

(с 1950 до 1957 г., по Гудзону, 1959 г.), а также в Штуттгарте (с 1954 до 1960 г., по Шикорру, 1962 г.).

(с 1950 до 1957 г., по Гудзону, 1959 г.), а также в Штуттгарте (с 1954 до 1960 г., по Шикорру, 1962 г.).

В табл. 10 на основании большого количества статистических данных указан срок службы цинкового покрытия различной толщины, а в табл. 11 приведены коррозионные потери стандартного цинкового покрытия массой 560 г/м2 за 1 год.

Средний срок службы оцинкованных изделий определяют по сроку службы покрытия, но поскольку эксплуа

тация горячеоцинкованных изделий, конструкций и установок обычно не прекращается с разрушением цинкового покрытия, то срок службы горячеоцинкованных конструкций может быть повышен путем нанесения лакокрасочного покрытия непосредственно после цинкования или при ремонте.

6. КОМБИНИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ (ЦИНКОВАНИЕ + ОКРАСКА)

Эта комбинация применяется преимущественно для конструкций, постоянно находящихся в агрессивной промышленной атмосфере, морской или другой агрессивной воде; для изделий с длительным заданным сроком службы; в тех случаях, когда из эстетических соображений конструкция должна иметь внешний вид, отличный от светло-серой цинковой патины; если изделие в процессе эксплуатации недоступно для ремонта или же ремонт потребует большой затраты средств; для листовых конструкций (стены, кровли и т. д.), изготовленных из оцинкованных листов с покрытием незначительной толщины и нуждающихся поэтому в дополнительной коррозионной защите.

Следует отметить следующие преимущества комбинированных покрытий.

1. У обычной окрашенной стали возможное повреждение лакокрасочного покрытия приводит к коррозии стали под слоем краски и к последующему отслаиванию покрытия. При окрашивании горячеоцинкованной стали продукты коррозии цинка защищают металл основы в

местах царапин краски и уплотняютпоры лакокрасочного покрытия. Окрашивание и горячее цинкование создают взаимную защиту и сохраняют конструкцию в течение многих лет.

2. У неоцинкованных окрашенных конструкций с поврежденной окраской перед ее возобновлением необходимо удалить ржавчину, что связано с затратами; у оцинкованных конструкций перед повторным окрашиванием достаточно лишь удалить старую краску.

3. Срок службы горячеоцинкованных конструкций повышается.

4. Так как цинковое покрытие препятствует коррозии поверхности стали, то для нанесения лакокрасочного покрытия, а также при обновлении окраски возможно выбрать наиболее удобное время для производства указанных работ.

5. При окрашивании горячеоцинкованных изделий отпадает необходимость в нанесении специальных грунтов, а вместо 3—5 слоев краски требуются лишь 1—2 слоя. Первый слой лакокрасочного покрытия обеспечивает хорошее сцепление с цинком; покровный слой должен хорошо сочетаться с грунтовым. От качества подбора и нанесения обоих слоев зависит коррозионная стойкость комбинированного покрытия.

В том случае, когда не применяют специального лакокрасочного материала, обладающего хорошими адгезионными свойствами, для последующего окрашивания необходима механическая или химическая предварительная обработка или грунтование горячеоцинкованной поверхности. Различают следующие виды предварительной обработки: удаление естественных пленок (обновление поверхности) путем механического шерохования (зачистки) или подтравливанием в разбавленных кислотах; хроматная пассивация или фосфатирование. Прочное сцепление можно обеспечить путем термодиффузионного отжига цинкового покрытия с переводом цинка в 100%-ный железоцинковый сплав.

Прочность сцепления лакокрасочного покрытия с горячеоцинкованной сталью без предварительной обработки зависит от правильного выбора связующих веществ и пигментов. Рекомендуются связующие: олифа, алкидная смола; эпоксидная смола, каменноугольный пек, виниловая смола, акриловая смола; пигменты, плумбат кальция; хромат цинка; цинковая пыль; цинк/окись цинка.

На основе указанных связующих и пигментов производят грунт (праймер) на плумбате кальция, цинкхроматный грунт; грунт на эпоксидной смоле с введением цинковой пыли с окисью цинка (80 : 20).

Хорошим сцеплением обладают эпоксидная смола, каменноугольный пек и другие битуминозные связующие вещества, специальная виниловая смола.

Перед нанесением грунта производят обезжиривание поверхности изделия. Комбинированное покрытие повышает срок службы изделий до 50%.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.09.04   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:03 Прием металлолома, Покупка и вывоз металлолома.

06:18 Квадрат 40ХН2МА горячекатаный

06:18 Квадрат 20ХН3А горячекатаный

06:17 Квадрат 12ХН3А горячекатаный

06:16 Квадрат 40Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 30Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 20Х13 горячекатаный

06:13 Квадрат Р6М5 горячекатаный

06:12 Квадрат 20Х горячекатаный

06:11 Квадрат 6Х6В3МФС горячекатаный

НОВОСТИ

9 Декабря 2017 17:11
Переделка болгарки в ленточную шлифовальную машину

8 Декабря 2017 11:54
Самодельные прицепы-самосвалы для легковых автомобилей (22 фото, 1 видео)

11 Декабря 2017 12:26
”Уралмашзавод” отгружает крупный литейный кран для ”ЕВРАЗ-ЗСМК”

11 Декабря 2017 11:58
”Востсибуголь” начал промышленную отработку Ныгдинской площади

11 Декабря 2017 10:14
”Уральский турбинный завод” завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3

11 Декабря 2017 09:29
На Чукотке за 11 месяцев 2017 года добыли 23,6 тонн золота

11 Декабря 2017 08:26
Китайский импорт цинковых сплавов за 10 месяцев вырос на 8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Строительная экспертиза - основные направления

Бизнес с использованием франшизы

Бытовки – особенности и назначение

Хроматографы и комплектующие к ним

Автоматическое оборудование пожаротушения

Компания «МеталлСтрой» выводит сервис на новый уровень

Особенности и классификация некоторых типов металлолома

Утепление окон к зиме

Почему компании выбирают грузовые авиаперевозки

Приборы для контроля качества изделий металлообработки

Мягкие кушетки и диваны в интерьере дома

Арматура - происхождение и применение

Особенности и классификация стальных труб

Некоторые аспекты выбора квартир

Системы очистки воды в бассейнах

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.