Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Защита от коррозии металла, гальваника, ЭХО -> Горячее цинкование -> Цинкование изделий различных типов -> Цинкование изделий различных типов

Цинкование изделий различных типов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3 

конструкционных элементов различной толщины с несимметричными профилями целесообразно производить после цинкования Рекомендуется применять в конструкции двутавры, трубы и другие симметричные профили, так как они менее чувствительны к короблению.

Заданная последовательность операций при сварке и расположение сварных швов должны предотвращать образование внутренних напряжений. Должна быть предусмотрена возможность свободного слива травильного раствора и цинкового расплава. Полости должны иметь достаточно большие отверстия для удаления воздуха и выпуска жидкости.

При конструировании разборных соединений следует принимать во внимание толщину цинковых покрытий в пазах, отверстиях и соединительных элементах. Размеры и масса изделий должны соответствовать величине имеющейся ванны цинкования и грузоподъемности транспортного механизма.

Технология процесса цинкования (температура, скорость погружения и выгрузки, время выдержки, направление погружаемых деталей) должна соответствовать характеру обрабатываемых изделий. Детали со стенками малой толщины требуют более низкой температуры цинкового расплава и меньшего времени выдержки, чем детали с толстыми стенками.

Загрузка изделий в расплав и выгрузка должны производиться как можно быстрее, чтобы обеспечить равномерный прогрев и охлаждение изделия.

2. ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ

Элементы конструкций могут быть оцинкованы до и после сборки. Выбор порядка сборки диктуется габаритами имеющейся в распоряжении ванны цинкования и размерами изделия, подлежащего цинкованию, опасностью коробления собранного изделия, а также необходимостью создания соединений, разбираемых после цинкования.

Для соединения заранее оцинкованных изделий могут быть использованы все обычные виды соединений, такие как сварка, крепление болтами и заклепками, пайка.

СВАРКА

Сварка является наиболее часто применяемым способом соединения деталей, подлежащих горячему цинкованию. Она может быть применена до и после цинкования.

Сварка перед горячим цинкованием. Уменьшение внутренних напряжений, вызывающих коробление конструкции при цинковании, может быть достигнуто путем соблюдения соответствующей последовательности операций при сварке. Имеет значение также выбор подходящей формы сварного шва; например, Х-образный шов по сравнению с V-образным требует на половину меньшее количество наплавленного металла при одинаковой толщине листа и соответственно меньшее количество тепла; при этом, однако, требуется больше времени на подготовку кромок. Рекомендуется принимать угол разделки шва не более 60°. В процессе сварки необходимо поддерживать минимальную и равномерную ширину сварочного шва; не допускать пережога металла; обеспечивать минимальную высоту шва; основательно проваривать шов; соблюдать постоянство зазора между свариваемыми деталями.

Для уменьшения остаточных напряжений сварной шов должен иметь возможность беспрепятственной усадки. Это относится также к зонам термического влияния сварного шва как в продольном, так и в поперечном сечении.

Если одна из свариваемых деталей закреплена неподвижно, то другая деталь должна быть подвижной. После сварки следует производить отжиг для снятия внутренних напряжений.

При длинных швах сварку надо вести от середины шва к его концам возвратно-поступательными движениями. Для окончательного выбора последовательности операций при сварке проводят пробное цинкование образцов.

Следует иметь в виду, что прерывистый сварной шов непригоден для соединения поверхностей внахлестку.

Необходимо по возможности применять электроды с легкоудаляемым шлаком. В отдельных случаях применяют дробеструйную обработку для удаления остатков шлака.

Сварка после горячего цинкования. Преимущество такого метода заключается в том, что конструктор имеет большие возможности конструирования. Для сварки горячеоцинкованных деталей больше всего подходит газовая и электродуговая сварка. Последняя применяется чаще, поскольку при газовой сварке образуется значительно большая зона прогрева, т. е. зона, в которой выгорает цинк. Находит применение также точечная электросварка.

Для восстановления коррозионной защиты в зоне сварки, не имеющей цинкового покрытия, рекомендуется: нанесение краски, содержащей цинковую пыль [ — 95% Zn (по массе)], газопламенное напыление цинка.

Соединения при помощи болтов, гаек, заклепок, шарниров и других соединительных элементов. Для обеспечения сопряжения деталей после горячего цинкования конструктор должен предусмотреть соответствующий допуск на толщину цинкового покрытия, составляющую обычно 0,03—0,1 мм. Крепежные детали и подвижные элементы конструкций должны быть разобраны и оцинкованы раздельно во избежание их схватывания при затвердевании цинка. Возможна последующая разборка путем осторожного нагревания деталей пламенем газовой горелки, причем детали следует приводить в движение до тех пор, пока цинк не затвердеет вновь.

В болтовых соединениях резьба должна быть выполнена с минусовым допуском. Отверстия в деталях под болты должны быть выполнены на 1 мм больше, чем это предусмотрено обычными нормами. Нарезка болтов должна быть прослаблена у болтов М5—М10 на 0,2—0,25 мм на сторону, у болтов больше М10 — на 0,3 мм.

Гайки должны быть оцинкованы в заготовке, после чего нарезают резьбу. Контакт неоцинкованной резьбы гайки с оцинкованным болтом исключает появление коррозии. Цинкование резьбы гайки может привести к заеданию резьбы при завинчивании.

Припуск на сверление отверстий под заклепки составляет также 1 мм.

Шарниры и подобные им соединительные элементы должны иметь в неоцинкованном виде зазор в 1 мм. Кро

ме того, для удаления избыточного цинка, как правило, их подвергают в горячем состоянии центрифугированию.

3. ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ ЛИТЬЯ

В основном производят цинкование литья трех групп: ковкого чугуна, стального литья и серого чугуна. Предпочтение отдают ковкому чугуну и стальному литью. Серый чугун и в особенности эвтектический чугун с 4,3% и заэвтектический с 3,4—6% С цинкуется очень плохо. Имеющиеся на поверхности формовочная земля, графит и другие компоненты, а также образующиеся окисные пленки должны быть удалены перед горячим цинкованием. Литые детали больших размеров не рекомендуется цинковать горячим способом, так как в результате нагрева до 440—470° С появляются напряжения, которые могут вызвать образование трещин. Сварно-литые конструкции, состоящие из катаной стали и литья, не пригодны для горячего цинкования, поскольку оба эти материала требуют различной предварительной обработки. Подобные детали цинкуют раздельно.

Целесообразно направлять образцы литья на пробное цинкование для определения наиболее благоприятных условий предварительной обработки.

Литье не следует подвергать травлению, рекомендуется дробеструйная обработка непосредственно перед цинкованием.

4. ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ ПРОФИЛЕЙ

С внедрением легких металлических строительных конструкций горячему цинкованию подвергается все большее количество профилей, которые затем соединяются, образуя, например, рамы окон и парников и т. п. конструкции. Обычно у таких профилей не наблюдается коробления. Опасность коробления имеется только у несимметричных профилей, а также у тех профилей, в которых возникают напряжения в результате тепловой (например сварка) или механической обработки (клепка, рихтовка и т. п.).

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.09.04   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:12 Пескоструйная, дробеструййная обработка, покраска

12:19 Труба алюминий 70х2,5мм

12:05 Медь фосфористая в чушках

16:52 Уголки для упаковки стекла, зеркал и прочих материалов

16:49 Инъекционные пакеры 18 мм оптoм

16:47 Пресс-форма для литья пoд заказ

15:30 Шнеки и шнековые конвейеры

13:33 Задвижки 30с41нж Ду200 Pу16

11:13 продам бу трубу

11:03 Бочка нержавеющая

НОВОСТИ

15 Ноября 2018 17:11
Подборка видео с оборудованием для очистки различных поверхностей

14 Ноября 2018 16:14
Башня Пирамиденкогель (10 фото, 1 видео)

16 Ноября 2018 17:47
Индийский выпуск стали в апреле-октябре вырос на 5,2%

16 Ноября 2018 16:55
Завод ”ТМК” потерял полмиллиарда чистой прибыли

16 Ноября 2018 15:09
Запасы алюминия в Китае за вторую неделю ноября снизились на 32 тыс. тонн

16 Ноября 2018 14:05
”Карельский окатыш” запустил объединенную операторскую участка измельчения и обогащения

16 Ноября 2018 13:33
Китайская угледобыча за 10 месяцев выросла на 1,6%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Частотно-регулируемые приводы в промышленности

Автоматические станки и линии для обработки арматуры

Лазерная резка листового металла - специфика

Алюминиевый металлопрокат: разновидности и специфические особенности

Современные виды стекла для фасадов

Морские контейнеры: специфика выбора и эксплуатации

Складские стеллажи: виды, особенности и эффективность

Свойства и особенности обращения с петролейным эфиром

Разновидности ангаров и основные факторы, влияющие на их характеристики

Наиболее часто используемые виды хомутов и особенности их применения

Новое производство на Ульяновском станкостроительном заводе

Настройка 3D-принтера

Особенности покупки автомобильных дисков

Установка и эксплуатация тканевых натяжных потолков

Цветной металлопрокат на основе медных сплавов

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.