Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Вентиляторы, насосы и компрессоры -> Холодильное оборудование -> Криоцилиндры в авиаоборудовании и промышленности

Криоцилиндры в авиаоборудовании и промышленности

криоцилиндры

Криоцилиндр это резервуар из нержавеющей стали для транспортировки и подачи аргона, азота и кислорода. Криогенный сосуд снабжен экранно-вакуумной изоляцией и специальной арматурой предохранительного, запорного и регулирующего типа. Емкость цилиндра составляет до 500 литров сжиженного газа с рабочим давлением выпуска до 35 Bar. Устройство оснащено 4 вентилями – выдачи газ, газосброса, регулировки давления, и переключения режимов закачки и выпуска. Горизонтальные модели дополнительно имеют атмосферный испаритель. Кроме индикатора уровня наполненности, манометра и регулятора давления, резервуар имеет систему повышенной безопасности – предохранительный клапан и разрывную мембрану.

Сфера применения криоцилиндров

Устройство используют при сварке и резке металла, во многих сферах пищевой промышленности, при газоснабжении и на линиях розлива. Дешевизна хранения и транспортировки сжиженных газов позволяет применять резервуары в промышленности и системах газоснабжения как наиболее экономные источники кислорода, аргона и азота. Очень широко криоцилиндры и другое криогенное оборудование используются в авиатехнике, подробнее можно посмотреть на этом сайте.

Востребованы криогенные цилиндры благодаря их функциональной конструкции, безопасности и чистоте газов. По сути, сосуд является более современной альтернативой кислородных баллонов. При равном количестве хранимого ресурса, баллоны занимают большую площадь и сложны в эксплуатации, поскольку требуют гораздо больше вспомогательного оборудования и операций для применения. Газовые баллоны при хранении загрязняют ресурс примесями, тогда как вакуумная изоляция криоцилиндра сохраняет его чистоту.

Кроме практичности, при работе с источниками газоснабжения первостепенную роль имеет безопасность. Давление в криорезервуаре составляет 35 кг/см², тогда как в полностью заполненном баллоне давление на стенки достигает 150 кг/см². К тому же современное устройство снабжено предохранительными арматурой и клапаном, а в случае аварийной ситуации разрывается специальная мембрана и давление быстро падает до нуля.

Почему криогенные резервуары востребованы в авиации

Существует еще одна особенность криоцилиндров – их объем в разы больше, чем в баллонах при той же массе. Устройство весом в 900 кг вмещает столько же газа, как 5 тонн баллонов. Один резервуар на 500 литров равен по вместимости 64 кислородным баллонам по 40 литров. Сжиженное хранение намного удобнее при транспортировке, но нигде это преимущество не проявляется столь явно, как в авиации.

Дело в том, что для снижения расхода топлива самолету нужно подняться на высоту, при которой воздух непригоден для дыхания. Если в кабине пилота произойдет разгерметизация на высоте, то из-за разреженности воздуха летчик потеряет сознание менее чем за минуту. Поэтому правила летной безопасности обязывают пилотов иметь в кабине запас кислорода и дыхательную маску. Запас воздуха с нормальной концентрацие кислорода и азота поможет оставаться в нормальном состоянии и посадить самолет даже при серьезных повреждениях.

На каких самолетах есть смысл устанавливать криоцилиндр. В гражданской авиации при регулярных рейсах воздух в салоне поступает через двигатель, дыхательные маски имеют индивидуальные источники кислорода, а грузоподъемность самолета позволяет хранить достаточный запас кислорода в кабине. При пассажирских перевозках можно обойтись без криоцилиндра, но при частных перелетах в небольших летательных аппаратах вес кислородного резервуара имеет огромное значение. Лишний тоннаж делает перелеты менее рентабельными, а установка цилиндра сжиженного воздуха на 175, 195 или 210 литров позволит соблюсти требования безопасности без перерасхода топлива.

Благодаря компактности и легкости цилиндра можно сократить стоимость частных перелетов и эксплуатации личного самолета почти в 2 раза. Преимущество устройств также в том, что благодаря их надежности и безопасности их не нужно дополнительно регистрировать в Ростехнадзоре, ограничившись наличием сертификата на оборудование. Конечно, контейнер сжиженного кислорода и азота весьма специфическое и дорогостоящее устройство, поэтому о замене им промышленных баллонов речь пока не идет. Однако криоцилиндры прочно заняли свою нишу в современной авиации, став одним из примеров технологий будущего.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.11.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:01 Фильтр газовый Termobrest ФН12 ст.

10:01 Блочный модуль ПРОМСЕРВИС БМУ тепловой энергии, ГВС и ХВС

10:01 Насос вихревой ВНЗ ВК 1/16Б-2Г | 1,5 кВт

10:01 Насос вакуумный ВНЗ 2НВР-0,1ДМ

10:01 Компактный насосный модуль Watts PASM32 без насоса Kvs 18 с сервомотором арт. 10026883

10:01 Насосный агрегат SDMO AQUALINE HP 2.26 H Portable

10:01 Коллектор Watts VВ32-5 для 5 насосных модулей арт. 10026931

10:00 Дизельный генератор PRAMAC S6000 | в контейнере | 3 фазы | АВР

10:00 Дизельный генератор PRAMAC GBW 45 P | в контейнере | АВР

10:00 Дизельная электростанция DALGAKIRAN DG710DS | Исполнение в контейнере

НОВОСТИ

28 Октября 2020 17:38
Поворотно-наклонный сборочно-сварочный стол своими руками

30 Октября 2020 14:24
ГОК ”Инаглинский” компании ”Колмар” увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

30 Октября 2020 13:04
”Загорский трубный завод” освоил изготовление труб для зон АТР

30 Октября 2020 12:29
Запасы алюминия в Китае в конце октября упали на 7 тыс. тонн

30 Октября 2020 11:27
”Силовые машины” оснащают производство газовых турбин средней и большой мощности

30 Октября 2020 10:09
”ПГК” возобновила перевозку сырья производителям ферросплавов

НОВЫЕ СТАТЬИ

Бетонные кольца для колодца – особенности

Применение металлический сборных стеллажей

Компрессоры воздушные масляные для промышленности

Рефрижераторные осушители воздуха для промышленности

Программа от Eurasian Resources Group для молодежи во время карантина

Чипсы для производства резиновой крошки и ее применение

Грузоперевозка станков и оборудования

Виды формовки кирпича и его классификация

Распределительные коллекторы с гидрострелкой

Некоторые необычные современные игры - Майнкрафт и другие

Современные кошельки - выбор аксессуаров

Силиконовые смазки, герметики и другие составы LOCTITE

Подбор запчастей по вин коду и другими способами

Быстровозводимое строительство зданий из сэндвич панелей - Новострой21

Компактный и мобильный электротранспорт

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.