Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Вентиляторы, насосы и компрессоры -> Холодильное оборудование -> Криоцилиндры в авиаоборудовании и промышленности

Криоцилиндры в авиаоборудовании и промышленности

криоцилиндры

Криоцилиндр это резервуар из нержавеющей стали для транспортировки и подачи аргона, азота и кислорода. Криогенный сосуд снабжен экранно-вакуумной изоляцией и специальной арматурой предохранительного, запорного и регулирующего типа. Емкость цилиндра составляет до 500 литров сжиженного газа с рабочим давлением выпуска до 35 Bar. Устройство оснащено 4 вентилями – выдачи газ, газосброса, регулировки давления, и переключения режимов закачки и выпуска. Горизонтальные модели дополнительно имеют атмосферный испаритель. Кроме индикатора уровня наполненности, манометра и регулятора давления, резервуар имеет систему повышенной безопасности – предохранительный клапан и разрывную мембрану.

Сфера применения криоцилиндров

Устройство используют при сварке и резке металла, во многих сферах пищевой промышленности, при газоснабжении и на линиях розлива. Дешевизна хранения и транспортировки сжиженных газов позволяет применять резервуары в промышленности и системах газоснабжения как наиболее экономные источники кислорода, аргона и азота. Очень широко криоцилиндры и другое криогенное оборудование используются в авиатехнике, подробнее можно посмотреть на этом сайте.

Востребованы криогенные цилиндры благодаря их функциональной конструкции, безопасности и чистоте газов. По сути, сосуд является более современной альтернативой кислородных баллонов. При равном количестве хранимого ресурса, баллоны занимают большую площадь и сложны в эксплуатации, поскольку требуют гораздо больше вспомогательного оборудования и операций для применения. Газовые баллоны при хранении загрязняют ресурс примесями, тогда как вакуумная изоляция криоцилиндра сохраняет его чистоту.

Кроме практичности, при работе с источниками газоснабжения первостепенную роль имеет безопасность. Давление в криорезервуаре составляет 35 кг/см², тогда как в полностью заполненном баллоне давление на стенки достигает 150 кг/см². К тому же современное устройство снабжено предохранительными арматурой и клапаном, а в случае аварийной ситуации разрывается специальная мембрана и давление быстро падает до нуля.

Почему криогенные резервуары востребованы в авиации

Существует еще одна особенность криоцилиндров – их объем в разы больше, чем в баллонах при той же массе. Устройство весом в 900 кг вмещает столько же газа, как 5 тонн баллонов. Один резервуар на 500 литров равен по вместимости 64 кислородным баллонам по 40 литров. Сжиженное хранение намного удобнее при транспортировке, но нигде это преимущество не проявляется столь явно, как в авиации.

Дело в том, что для снижения расхода топлива самолету нужно подняться на высоту, при которой воздух непригоден для дыхания. Если в кабине пилота произойдет разгерметизация на высоте, то из-за разреженности воздуха летчик потеряет сознание менее чем за минуту. Поэтому правила летной безопасности обязывают пилотов иметь в кабине запас кислорода и дыхательную маску. Запас воздуха с нормальной концентрацие кислорода и азота поможет оставаться в нормальном состоянии и посадить самолет даже при серьезных повреждениях.

На каких самолетах есть смысл устанавливать криоцилиндр. В гражданской авиации при регулярных рейсах воздух в салоне поступает через двигатель, дыхательные маски имеют индивидуальные источники кислорода, а грузоподъемность самолета позволяет хранить достаточный запас кислорода в кабине. При пассажирских перевозках можно обойтись без криоцилиндра, но при частных перелетах в небольших летательных аппаратах вес кислородного резервуара имеет огромное значение. Лишний тоннаж делает перелеты менее рентабельными, а установка цилиндра сжиженного воздуха на 175, 195 или 210 литров позволит соблюсти требования безопасности без перерасхода топлива.

Благодаря компактности и легкости цилиндра можно сократить стоимость частных перелетов и эксплуатации личного самолета почти в 2 раза. Преимущество устройств также в том, что благодаря их надежности и безопасности их не нужно дополнительно регистрировать в Ростехнадзоре, ограничившись наличием сертификата на оборудование. Конечно, контейнер сжиженного кислорода и азота весьма специфическое и дорогостоящее устройство, поэтому о замене им промышленных баллонов речь пока не идет. Однако криоцилиндры прочно заняли свою нишу в современной авиации, став одним из примеров технологий будущего.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

08:03 Встраиваемый в пол конвектор itermic ITTB.190.2400.300 Maxi c принудительной конвекцией, 190 мм x 2400 мм x 300 мм, внутрипольный конвектор

08:03 Встраиваемый в пол конвектор Varmann Ntherm Maxi (NMR 300.400.3000 RR U EV1)

08:03 Тонкий конвектор Varmann Ntherm 370х90х2400 внутрипольный

08:03 Водяной конвектор Techno Usual KVZ 420-140-2800

08:03 Внутрипольный конвектор Внутрипольный конвектор Vitron вквэ.80.260.2300.4ТР, оцинкованная сталь, с вентилятором, без решетки

08:03 Газовый клапан VR-420AB (KSG-100/150) (S172100003)

08:03 Газовая горелка Baltur TBG 80 LX ME - V CO (130-800 кВт)

08:03 Giersch MK3.1-ZM-L-N-SD, KEV 2

08:03 Газовая горелка Elco VG 5.1200 M R KM s42 - 65 - DN65 TC

08:03 Газовая горелка Elco VG 5.1200 M V PED KL d415 - 3/4 - Rp 11/4 TC

НОВОСТИ

12 Апреля 2021 17:32
Самодельный дрифт-трайк с автомобильными колесами

13 Апреля 2021 12:04
”Северсталь” наращивает компетенции в области создания новых продуктов из отходов

13 Апреля 2021 11:31
Экспорт железной руды через Порт-Хедленд в марте вырос на 24,5%

13 Апреля 2021 10:51
”МирБлагМет” в этом году добудет 90 кг золота

13 Апреля 2021 09:26
”Сибантрацит” увеличил объем добычи в первом квартале на 17%

13 Апреля 2021 08:01
В филиале ”Уралэлектромеди” сэкономили энергоресурсы при разогреве конвертера

НОВЫЕ СТАТЬИ

Почему так важно пить очищенную воду?

Звуковые карты и аудио интерфейсы Universal Audio: что делает бренд для профи

Лестницы в коттедж

Какие автомобильные коврики лучше выбрать

Виды металлопроката: преимущества и особенности

Прайсы с товарами от известных китайских брендов

Временные строительные ограждения

Прием золота в скупку - особенности

Портативные рентгенофлуоресцентные анализаторы

Какие факторы влияют на формирование стоимости самых востребованных изделий металлопроката?

Качественные червячные редукторы поставляемые компанией «Приводная Механика» из Европы

Виды и особенности секционных заборов

Колесные опоры с тормозом для промышленности

Передвижной подъемник ножничного типа

Комплектация систем видеонаблюдения для дома

Алюминий литейный

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.