
Любое специально выделенное и оборудованное отдельно место, защищенное от погодных условий, сконструированное для посадки и высадки пассажиров с любого общественного транспорта называется павильоном остановочным. Такое место в привычной манере состоит из различных турникетов, мусорных баков, навесов и обширных сидений, в большинстве случаев оборудуется также рекламными носителями.
Несмотря на то, что любой остановочный павильон представляет собой существенный элемент городской инфраструктуры, он также является наглядной информационной составляющей, так как именно на нем указывается, в первую очередь, разнообразная реклама, различная информация, касаемо оказываемых транспортных услуг (виды транспорта, номера и так далее). Такие павильоны ставятся обязательно на расширениях дорог, тем самым, обозначая наличие остановки.
Особенно большую популярность среди данных конструкций получил остановочный павильон серии ПО-15Ф, который сочетает в себе современный дизайн, отчего прекрасно выглядит на любой дорожной или городской улице. Вдобавок, остановочный павильон по 15ф цена которого при этом, по сравнению с другими видами павильонов, относительно мала, также заставляет обращать на себя внимание.
Основные виды павильонов
Виды остановочных павильонов бывают самыми разными, ниже будет приведен полный список:
- Малый (вмещает в себя 5-10 человек);
- Средний (рассчитан на 10-20 человек);
- Большой (помещает в себя от 20 человек и более).
Также данная изолированная постройка бывает – открытого, полузакрытого и закрытого типа.
Стоит заметить, что абсолютно любая данная «беседка» легка в обслуживании, эксплуатации и также является гарантом безопасности и надежности. Существует множество моделей, различных по стилю, дизайну, типу и вместимости.
Характеристики и размещение
Любое размещение остановки осуществляется согласовано с планом города, возможно вхождение в товарную стоимость (в стоимость товарной сделки может входить доставка, размещение и габаритная установка). Последнее время места остановок характеризуются размещением на них павильонов, специально смоделированных для людей с ограниченными возможностями. На подобных остановках существует тенденция размещения рекламы социального типа, коммерческая реклама в таких местах обычно не размещается. Вдобавок, для людей с плохим зрением любая информация, которая относится к транспортным услугам, указывается большими буквами и цифрами. В ближайшем времени любые остановки будут оборудованы диспетчерскими устройствами и камерами видеонаблюдения. Несмотря на все вышеперечисленное, возможно оборудование остановки дополнительными элементами, компонентами, повышающими безопасность дорожного перемещения граждан.
Крыши остановочных «беседок» оборудуются сливными материалами для дождевой воды, на них размещаются сотовые прозрачные поликарбонаты. Группа рекламоносителей обычно устанавливается на боковой и задней стенках. Все отверстия конструкции, как правило, закрываются заглушками, обычно из пластика. Крыша и стенки остановки защищают пассажира от неприятных погодных условий, служат для более благоприятного ожидания общественного транспорта, также служат для наиболее удобного времяпровождения человека. Блоки созданы для рекламных плакатов, таблички – для расписания общественного и городского транспорта.
Подводя итог, любая остановка создается для удобного и не затрудненного ожидания транспортного средства. Модель конструкции должна сочетать в себе удобные составляющие в теории и практичные действенные элементы. Отдельно стоящая остановочная конструкция не менее важная доля в транспортной сети, нежели транспортное средство или дорожные знаки. |