Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов

Сварка магистральных трубопроводов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  ...  19  20  21  ...  37  38  39 

При поточно-расчленеином методе решающее значение имеют правильный подбор и расстановка людей в потоке. Темп бригады определяется наиболее продолжительной операцией — сборкой и сваркой первого слоя шва, которую выполняет специальное звено. Чтобы звенья, сваривающие остальные слои шва, работали синхронно с этим звеном, число сварщиков в них должно быть равно отношению времени сварки соответствующего слоя одним сварщиком к времени сборки и сварки звеном первого слоя шва. Темп строительства непрерывной нитки трубопровода из секций длиной 40 м поточно-расчлененным методом с использованием ручной дуговой сварки составляет 1—1,5 км в смену при численности бригады 60 человек.

Вместе с тем возможности сокращения времени сборки и сварки первого слоя шва при использовании ручной дуговой сварки практически исчерпаны. Дальнейшее повышение производительности сварочно-монтажных работ на трассе возможно только за счет замены ручной сварки механизированной и автоматизированной.

Для этого используют дуговую автоматическую сварку во всех пространственных положениях (в среде защитных газов и самозащитной порошковой проволокой) или контактную стыковую сварку оплавлением, при которой сварное соединение формируется одновременно по всей поверхности свариваемых труб.

Проблема механизации и автоматизации сварочно-монтажных работ на трассе для дуговых методов связана с необходимостью обеспечения условий формирования сварного шва во всех пространственных положениях. На трубосварочных базах осуществляют сварку только в нижнем положении, т. е. свариваемые секции вращают, а сварочный автомат остается неподвижным. На трассе вращать непрерывную нитку трубопровода невозможно, поэтому вращается сварочный автомат вокруг трубы, т.е. стык формируется во всех пространственных положениях.

В настоящее время созданы передвижные комплексы оборудования для автоматической дуговой сварки в среде защитных газов и порошковой проволокой, а также установки контактной стыковой сварки оплавлением для соединения труб или секций в трассовых условиях, которые перемещаются вдоль трассы по мере строительства трубопроводов.

Автоматическую дуговую сварку на трассе выполняют поточно-расчлененным методом. Сварочно-монтажная бригада состоит из нескольких звеньев, каждое из которых имеет несколько сварочных автоматов и осуществляет сварку определенного слоя шва. Работают эти автоматы одновременно. Так же, как и при ручной дуговой сварке, темп сооружения трубопровода определяется звеном, осуществляющим сборку и сварку первого слоя шва.

Применение автоматических методов дуговой сварки по сравнению с ручной позволяет поднять производительность труда в

2—2,5 раза и сократить численность бригады на 20%. Однако, как и все дуговые методы, они обладают ограниченной возможностью повышения производительности труда при сварке трубопроводов.

Существенно повышается производительность труда при использовании на трассе контактной стыковой сварки оплавлением за счет осуществления процесса и формирования соединения одновременно по всей свариваемой поверхности: в два-три раза повышается производительность сварочно-монтажных работ на трассе и примерно в три раза сокращается численность бригады по сравнению с автоматическими методами.

ГЛАВА II. СВЕДЕНИЯ ИЗ ГИДРАВЛИКИ § 5. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Основу всех электроконтактных машин и агрегатов составляют гидравлические и электрические устройства и механизмы, поэтому для более полного и глубокого понимания их работы необходимы знания из гидравлики и электротехники.

Гидравлика — это наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению практических задач. Практическое использование гидравлики в сварочной технике связано с созданием объемного гидравлического привода сварочных машин и вспомогательного оборудования.

Гидропривод машин — это совокупность источника энергии (электрического или теплового двигателя) и устройства для ее преобразования и транспортирования посредством жидкости к приводимой машине.

Устройство для преобразования и транспортирования энергии в гидроприводе называется гидропередачей. Гидропередача может быть гидростатической (объемной) и гидродинамической.

Если в гидроприводе применяют объемную гидропередачу, то он называется объемным. Объемный гидропривод состоит из объемного насоса (ведущее звено) и объемного гидродвигателя (ведомое звено), резервуара для рабочей жидкости, магистральных трубопроводов (гидролиний) и гидроаппаратуры. Насосы создают поток рабочей жидкости путем преобразования механической энергии приводящих двигателей в гидравлическую. Объемные гидродвигатели (в сварочных машинах — гидроцилиндры) преобразуют гидравлическую энергию потока рабочей жидкости в энергию выходного звена.

Управляют потоком рабочей жидкости (изменяют направление и параметры потока, открывают или перекрывают отдельные гидролинии) с помощью гидроаппаратов. По гидролиниям рабочая жидкость движется от одного гидравлического устройства к другому или внутри устройства от одной полости к другой.

Основными силовыми и скоростными параметрами объемного гидропривода являются:

давление жидкости p = F/A, где F— сила, действующая нормально к поверхности площадью А;

объемный расход жидкости Q=V/t = Sv, где V— объем жидкости, протекающей через поперечное сечение в единицу времени t; S — площадь поперечного сечения потока; v — средняя скорость течения жидкости;

мощность гидропривода P=Qp не увеличивается при неизменном расходе и пропорциональна изменению давления рабочей жидкости.

Принцип действия гидропривода основан на законе Паскаля.

Простейшая схема гидропривода (рис. 5) состоит из двух гидроцилиндров. При принудительном перемещении поршня гидроцилиндра 1 вниз силой F1 рабочая жидкость из него вытесняется в гидроцилиндр 2, приводя его поршень в движение. При этом давление p1, создаваемое в цилиндре 1 силой F1, действует также и на поршень цилиндра 2 (по закону Паскаля). В цилиндрах устанавливается статическое давление p1 = F1/A1 = F2/A2 = р2 = р, где A1 и А2 — площади поршней цилиндров 1 и 2.

Согласно этой формуле действующая на поршень цилиндра 2 сила F2=pA2=F1A2/A1.

Следовательно, чем больше площадь цилиндра 2 А2, тем больше сила F2. Скорость поршня цилиндра 2 (выходного звена) v2= Q2/A2=4Q2/nd2, где Q2— расход рабочей жидкости, м3/с; d — диаметр цилиндра, м.

§ 6. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ

Рабочая жидкость передает энергию от источника к объемным гидродвигателям, смазывает трущиеся поверхности деталей гидромашин и других гидравлических устройств (поэтому в гидроприводах нет каких-либо специальных смазочных систем), является теплоносителем (переносит теплоту от нагретых частей к холодным) и промывочной средой (уносит с собой продукты изнашивания и прочие загрязнения), защищает поверхности полостей гидромашин и других гидравлических устройств от коррозии. Таким образом, она обеспечивает не только функционирование гидропривода, но и надежность его работы.

Условия эксплуатации рабочей жидкости в гидроприводах характеризуются диапазоном рабочих температур, скоростью потока и давлением. Температура ее в гидроприводах колеблется от —60 до +90° С и более, а скорости потока при дросселировании достигают 50 м/с.

Важнейшими физическими свойствами рабочей жидкости для гидропривода являются плотность, вязкость и температура застывания.

Плотностью жидкости называется количество покоящейся массы данной жидкости, заключающейся в единице ее объема: р = = m/V.

С повышением давления (при постоянной температуре) плотность жидкости увеличивается, а с повышением температуры (при постоянном давлении), как правило, уменьшается.

Вязкость (внутреннее трение) — свойство жидкости оказывать сопротивление сдвигу или относительному смещению слоев. Вязкость проявляется в жидкости только при ее течении. Механизм возникновения вязкости обусловлен тем, что при ламинарном (прямолинейном слоистом) течении жидкости скорости частиц, расположенных в некотором поперечном • сечении трубы, различны, вследствие чего на поверхностях соприкасающихся слоев жидкости возникают силы трения. При этом слои жидкости, движущиеся медленнее, тормозят течение слоев, движущихся быстрее, и, наоборот, слои жидкости, движущиеся быстрее, увлекают за собой слои жидкости, движущиеся медленнее. Различают динамическую и кинематическую вязкость жидкости. Динамическую вязкость обозначают греческой буквой n (Па-с).

Кинематическая вязкость жидкости v =n/в.

Вязкость жидкости зависит от различных факторов, но особенно от температуры и давления. Для разных жидкостей эта зависимость различна. С увеличением температуры вязкость жидкости уменьшается, а следовательно, увеличиваются утечки в гидромашинах. С увеличением давления вязкость увеличивается. На вязкость также влияет наличие в жидкости воздуха: при увеличении содержания воздуха вязкость жидкости уменьшается.

Чтобы обеспечить работу гидропривода с большими скоростями при низких давлениях, выбирают рабочую жидкость с меньшей вязкостью, так как при больших скоростях потока значительны вязкостные потери напора. При больших давлениях в гидроприводе (32 МПа) рабочая жидкость должна обладать большой вязкостью.

От вязкости зависит диапазон рабочих температур гидропривода, в котором может работать жидкость.

Температура застывания — температура, при которой масло загустевает настолько, что при наклоне пробирки на 45° его уровень в течение минуты остается неизменным. Для нормальной эксплуатации гидропривода температура застывания должна быть на 10—17° С ниже температуры эксплуатации гидропривода.

Рабочие жидкости изготовляют на минеральной (нефтяной) и синтетической основах. В рабочие жидкости на нефтяной основе вводят специальные вещества (присадки), которые улучшают их характеристики: увеличивают температурный интервал применения, противодействуют окислению, снижают температуру застывания.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  ...  19  20  21  ...  37  38  39 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:47 Металлические двери от производителя

12:13 Станок для гибки сетки TJK

11:56 Фильтр-прессы от производителя, плиты и рамы любых типоразмеров

11:17 Труба б/у 530x7-8 п/ш с демонтажа

11:11 Ферросплавы; чугун Л1/Л2; ПЛ недорого. корректировка цены на чугун ПЛ.

10:35 Нержавеющие трубы, круги, отводы, фланцы.

10:33 Продам плиты поверочные,шаброванные, чугунные

10:26 Заклепки алюминиевые ударные оптом и в розницу

10:26 Круг титановый ВТ-8 продам оптом.

10:26 быстрорез продам

НОВОСТИ

23 Сентября 2017 16:33
Тайсунь – самый мощный мостовой кран в мире (26 фото)

22 Сентября 2017 16:38
Ковка крупных поковок на заводе в Германии

24 Сентября 2017 14:27
”Западная угольная компания” за 8 месяцев добыла 390 тыс. тонн угля

24 Сентября 2017 13:15
Южнокорейский импорт ферросплавов в августе упал на 36,5%

24 Сентября 2017 12:15
День предприятия ”Швабе” отмечен запуском уникального литейного производства

24 Сентября 2017 11:16
”Ижорские заводы” заключили контракт на поставку оборудования для АЭС ”Руппур”

24 Сентября 2017 10:36
На обогатительной фабрике ”СГОКа” выпустили трехсотмиллионную тонну концентрата

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные воздуховоды для вентиляционных систем

Аспекты выбора шуруповёртов

Качественные шины в ассортименте по доступным ценам в Украине

Этапы строительства домов «под ключ»

Коттеджные лифты - основные виды и эксплуатационные характеристики

Приводная техника и автоматизация предприятий

Преимущества откатных ворот

Основные преимущества оформления договора аренды опалубки

Некоторые аспекты отдыха в Доминикане

Особенности отдыха на Карибах и прочих островах

Какую фанеру лучше использовать для опалубки?

Виды аудита предприятия в 2017 году

Арендовать манипулятор бывает необходимо во многих случаях

Переоборудование грузовых автомобилей

Разновидности и особенности автомоек

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.