Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Часть 4

Сварка магистральных трубопроводов (Часть 4)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  35  36  37  38  39   

При поточно-расчленеином методе решающее значение имеют правильный подбор и расстановка людей в потоке. Темп бригады определяется наиболее продолжительной операцией — сборкой и сваркой первого слоя шва, которую выполняет специальное звено. Чтобы звенья, сваривающие остальные слои шва, работали синхронно с этим звеном, число сварщиков в них должно быть равно отношению времени сварки соответствующего слоя одним сварщиком к времени сборки и сварки звеном первого слоя шва. Темп строительства непрерывной нитки трубопровода из секций длиной 40 м поточно-расчлененным методом с использованием ручной дуговой сварки составляет 1—1,5 км в смену при численности бригады 60 человек.

Вместе с тем возможности сокращения времени сборки и сварки первого слоя шва при использовании ручной дуговой сварки практически исчерпаны. Дальнейшее повышение производительности сварочно-монтажных работ на трассе возможно только за счет замены ручной сварки механизированной и автоматизированной.

Для этого используют дуговую автоматическую сварку во всех пространственных положениях (в среде защитных газов и самозащитной порошковой проволокой) или контактную стыковую сварку оплавлением, при которой сварное соединение формируется одновременно по всей поверхности свариваемых труб.

Проблема механизации и автоматизации сварочно-монтажных работ на трассе для дуговых методов связана с необходимостью обеспечения условий формирования сварного шва во всех пространственных положениях. На трубосварочных базах осуществляют сварку только в нижнем положении, т. е. свариваемые секции вращают, а сварочный автомат остается неподвижным. На трассе вращать непрерывную нитку трубопровода невозможно, поэтому вращается сварочный автомат вокруг трубы, т.е. стык формируется во всех пространственных положениях.

В настоящее время созданы передвижные комплексы оборудования для автоматической дуговой сварки в среде защитных газов и порошковой проволокой, а также установки контактной стыковой сварки оплавлением для соединения труб или секций в трассовых условиях, которые перемещаются вдоль трассы по мере строительства трубопроводов.

Автоматическую дуговую сварку на трассе выполняют поточно-расчлененным методом. Сварочно-монтажная бригада состоит из нескольких звеньев, каждое из которых имеет несколько сварочных автоматов и осуществляет сварку определенного слоя шва. Работают эти автоматы одновременно. Так же, как и при ручной дуговой сварке, темп сооружения трубопровода определяется звеном, осуществляющим сборку и сварку первого слоя шва.

Применение автоматических методов дуговой сварки по сравнению с ручной позволяет поднять производительность труда в

2—2,5 раза и сократить численность бригады на 20%. Однако, как и все дуговые методы, они обладают ограниченной возможностью повышения производительности труда при сварке трубопроводов.

Существенно повышается производительность труда при использовании на трассе контактной стыковой сварки оплавлением за счет осуществления процесса и формирования соединения одновременно по всей свариваемой поверхности: в два-три раза повышается производительность сварочно-монтажных работ на трассе и примерно в три раза сокращается численность бригады по сравнению с автоматическими методами.

ГЛАВА II. СВЕДЕНИЯ ИЗ ГИДРАВЛИКИ § 5. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Основу всех электроконтактных машин и агрегатов составляют гидравлические и электрические устройства и механизмы, поэтому для более полного и глубокого понимания их работы необходимы знания из гидравлики и электротехники.

Гидравлика — это наука о законах движения и равновесия жидкостей и способах приложения этих законов к решению практических задач. Практическое использование гидравлики в сварочной технике связано с созданием объемного гидравлического привода сварочных машин и вспомогательного оборудования.

Гидропривод машин — это совокупность источника энергии (электрического или теплового двигателя) и устройства для ее преобразования и транспортирования посредством жидкости к приводимой машине.

Устройство для преобразования и транспортирования энергии в гидроприводе называется гидропередачей. Гидропередача может быть гидростатической (объемной) и гидродинамической.

Если в гидроприводе применяют объемную гидропередачу, то он называется объемным. Объемный гидропривод состоит из объемного насоса (ведущее звено) и объемного гидродвигателя (ведомое звено), резервуара для рабочей жидкости, магистральных трубопроводов (гидролиний) и гидроаппаратуры. Насосы создают поток рабочей жидкости путем преобразования механической энергии приводящих двигателей в гидравлическую. Объемные гидродвигатели (в сварочных машинах — гидроцилиндры) преобразуют гидравлическую энергию потока рабочей жидкости в энергию выходного звена.

Управляют потоком рабочей жидкости (изменяют направление и параметры потока, открывают или перекрывают отдельные гидролинии) с помощью гидроаппаратов. По гидролиниям рабочая жидкость движется от одного гидравлического устройства к другому или внутри устройства от одной полости к другой.

Основными силовыми и скоростными параметрами объемного гидропривода являются:

давление жидкости p = F/A, где F— сила, действующая нормально к поверхности площадью А;

объемный расход жидкости Q=V/t = Sv, где V— объем жидкости, протекающей через поперечное сечение в единицу времени t; S — площадь поперечного сечения потока; v — средняя скорость течения жидкости;

мощность гидропривода P=Qp не увеличивается при неизменном расходе и пропорциональна изменению давления рабочей жидкости.

Принцип действия гидропривода основан на законе Паскаля.

Простейшая схема гидропривода (рис. 5) состоит из двух гидроцилиндров. При принудительном перемещении поршня гидроцилиндра 1 вниз силой F1 рабочая жидкость из него вытесняется в гидроцилиндр 2, приводя его поршень в движение. При этом давление p1, создаваемое в цилиндре 1 силой F1, действует также и на поршень цилиндра 2 (по закону Паскаля). В цилиндрах устанавливается статическое давление p1 = F1/A1 = F2/A2 = р2 = р, где A1 и А2 — площади поршней цилиндров 1 и 2.

Согласно этой формуле действующая на поршень цилиндра 2 сила F2=pA2=F1A2/A1.

Следовательно, чем больше площадь цилиндра 2 А2, тем больше сила F2. Скорость поршня цилиндра 2 (выходного звена) v2= Q2/A2=4Q2/nd2, где Q2— расход рабочей жидкости, м3/с; d — диаметр цилиндра, м.

§ 6. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ

Рабочая жидкость передает энергию от источника к объемным гидродвигателям, смазывает трущиеся поверхности деталей гидромашин и других гидравлических устройств (поэтому в гидроприводах нет каких-либо специальных смазочных систем), является теплоносителем (переносит теплоту от нагретых частей к холодным) и промывочной средой (уносит с собой продукты изнашивания и прочие загрязнения), защищает поверхности полостей гидромашин и других гидравлических устройств от коррозии. Таким образом, она обеспечивает не только функционирование гидропривода, но и надежность его работы.

Условия эксплуатации рабочей жидкости в гидроприводах характеризуются диапазоном рабочих температур, скоростью потока и давлением. Температура ее в гидроприводах колеблется от —60 до +90° С и более, а скорости потока при дросселировании достигают 50 м/с.

Важнейшими физическими свойствами рабочей жидкости для гидропривода являются плотность, вязкость и температура застывания.

Плотностью жидкости называется количество покоящейся массы данной жидкости, заключающейся в единице ее объема: р = = m/V.

С повышением давления (при постоянной температуре) плотность жидкости увеличивается, а с повышением температуры (при постоянном давлении), как правило, уменьшается.

Вязкость (внутреннее трение) — свойство жидкости оказывать сопротивление сдвигу или относительному смещению слоев. Вязкость проявляется в жидкости только при ее течении. Механизм возникновения вязкости обусловлен тем, что при ламинарном (прямолинейном слоистом) течении жидкости скорости частиц, расположенных в некотором поперечном • сечении трубы, различны, вследствие чего на поверхностях соприкасающихся слоев жидкости возникают силы трения. При этом слои жидкости, движущиеся медленнее, тормозят течение слоев, движущихся быстрее, и, наоборот, слои жидкости, движущиеся быстрее, увлекают за собой слои жидкости, движущиеся медленнее. Различают динамическую и кинематическую вязкость жидкости. Динамическую вязкость обозначают греческой буквой n (Па-с).

Кинематическая вязкость жидкости v =n/в.

Вязкость жидкости зависит от различных факторов, но особенно от температуры и давления. Для разных жидкостей эта зависимость различна. С увеличением температуры вязкость жидкости уменьшается, а следовательно, увеличиваются утечки в гидромашинах. С увеличением давления вязкость увеличивается. На вязкость также влияет наличие в жидкости воздуха: при увеличении содержания воздуха вязкость жидкости уменьшается.

Чтобы обеспечить работу гидропривода с большими скоростями при низких давлениях, выбирают рабочую жидкость с меньшей вязкостью, так как при больших скоростях потока значительны вязкостные потери напора. При больших давлениях в гидроприводе (32 МПа) рабочая жидкость должна обладать большой вязкостью.

От вязкости зависит диапазон рабочих температур гидропривода, в котором может работать жидкость.

Температура застывания — температура, при которой масло загустевает настолько, что при наклоне пробирки на 45° его уровень в течение минуты остается неизменным. Для нормальной эксплуатации гидропривода температура застывания должна быть на 10—17° С ниже температуры эксплуатации гидропривода.

Рабочие жидкости изготовляют на минеральной (нефтяной) и синтетической основах. В рабочие жидкости на нефтяной основе вводят специальные вещества (присадки), которые улучшают их характеристики: увеличивают температурный интервал применения, противодействуют окислению, снижают температуру застывания.

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  35  36  37  38  39   

Последние обсуждаемые темы

Самые обсуждаемые темы за все время

 Тема

Идеальный сварочный стол

Чем варить новичку?

Новейшие разработки Fronius в области роботизированных сварочных систем

горелка для роботизированной сварки с механизмом Push-Pull

Fronius представляет WeldCube — новую систему документирования и анализа данных

Отработка технологии сварки элементов мостовых конструкций

Специальное предложение до 31 декабря 2015

Сварочные решения для автомобилестроения

Новый стандарт производительности наплавки

Какие электроды нужны для сварки?

 Тема

Сообщений 

Какие электроды нужны для сварки?

8

Для резки металлолома лучше газорезка или ручная дуговая?

7

Идеальный сварочный стол

3

Кто пользовался электролизерными установками?

2

Магнитное дутье

2

Сварочный аппарат для дома на 220

1

Чем варить новичку?

1

Кузнечная сварка

1

Конденсаторная сварка

1

Сварка черной и нержавеющей стали

1

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Сварка магистральных трубопроводов
Основные способы сварки трубопроводов и резервуаров
Источники питания для дуговой сварки трубопроводов
Физико-металлургические процессы при сварке трубопроводов
Технологическая прочность сварных соединений трубопроводов
Газопламенная и газоэлектрическая обработка металла трубопроводов
Стали, электроды и материалы для сооружения трубопроводов
Сборка под сварку стыков труб и сборочные приспособления
Особенности сварки труб в среде защитных газов
Полевые трубосварочные базы
Контроль качества сварных соединений труб
• Стальные трубы и их применение
• Безопасность при сварке трубопроводов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 20:51 Уголок для защиты стекла

Ч 20:51 Круг, Полоса ст.3, 45, 40Х

Т 20:50 Контактные зажимы

Т 20:50 Уголки для стекла

Ч 15:42 р6м5, р18, р6м5к5, р9к5, р9к10, р9м4к8, р12ф2к8м3

Т 14:47 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:47 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 13:37 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

НОВОСТИ

2 Декабря 2016 15:37
Шагающая тележка

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

4 Декабря 2016 10:06
”Порт Высоцкий” подвел итоги работы за ноябрь 2016 года

4 Декабря 2016 09:58
Корпорация ”Сплав” досрочно выполнила очередной контракт по ”аммиачной” арматуре

4 Декабря 2016 09:04
”Энергомашспецсталь” поставляет в Германию заготовки для штамповой оснастки

4 Декабря 2016 08:40
В АО ”АЭМ-технологии” началось изготовление парогенераторов для Индийской АЭС

3 Декабря 2016 17:02
Стоимость турецкого импорта черных металлов за 10 месяцев упала на 16,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

Декоративная штукатурка ”Короед”: особенности применения

Основные типы входных стальных дверей Гардиан

Особенности работы пункта приема металлолома

Игровая площадка - мечта каждого ребенка

Проектирование и монтаж сетей для промышленных предприятий

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.