Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Часть 35

Сварка магистральных трубопроводов (Часть 35)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39   

обслуживание (СО), которое проводят два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

Плановые ТО различных машин и механизмов, входящих в состав установок для стыковой сварки оплавлением, различаются периодичностью выполнения и составом работ. Каждому виду планового ТО в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер, начиная с первого (например, ТО-1, TO-2). При выполнении ТО, имеющего более высокий порядковый номер, выполняют все работы каждого из предшествующих видов ТО, включая ежесменное.

При длительной эксплуатации машин или некачественном выполнении их технического обслуживания в отдельных деталях или группе деталей и сборочных единиц износ может достигать предельных значений. В этих случаях дальнейшая эксплуатация машин становится невозможной, а в некоторых случаях даже опасной. Поэтому возникает необходимость замены или ремонта отдельных элементов или всей машины. В соответствии с этим планово-предупредительная система предусматривает проведение ремонтных работ.

Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (T) и капитальный (К).

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц и деталей, включая базовые. При капитальном ремонте восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях в соответствии с техническими условиями на ремонт. После капитального ремонта основные составные части машины (двигатель, коробка передач, редуктор, зажимные механизмы, механизм перемещения) и машину в целом подвергают обкатке, регулировке, испытаниям и окраске.

Кроме текущего и капитального проводят аварийный ремонт, выполняемый вне системы ППР, который предназначен для устранения последствий аварии; восстановительный, осуществляемый по специальному разрешению вышестоящих организаций. При восстановительном ремонте машина может быть подвергнута модернизации.

Система ППР реализуется путем разработки годовых планов технического обслуживания и ремонта, разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные планом сроки, организации систематического учета наработки машин.

Прогрессивной формой организации ремонта сварочных и строительных машин является агрегатно-узловой метод. Сущность его заключается в том, что снятые с машины агрегаты и узлы (сборочные единицы) заменяются заранее отремонтированными или новыми, получаемыми со склада оборотных фондов. При этом снятый агрегат ремонтируют без учета принадлежности к той или иной машине и после ремонта сдают в обезличенном виде на склад оборотных фондов. В отдельных случаях, когда процесс снятия неисправного агрегата представляется длительным из-за сложности этой операции, целесообразно на складе оборотных фондов иметь полностью собранную и работоспособную машину (например, сварочную машину К-700). Агрегатно-узловой метод позволяет сократить на 50—60% длительность ремонта, повысить его качество и снизить стоимость.

Техническое обслуживание и текущий ремонт проводят централизованно специализированными бригадами с помощью мобильных средств технического обслуживания и ремонта, смонтированных на базе автомобилей повышенной проходимости. Эти передвижные средства оснащены оборудованием для смазывания, заправки, регулировки, демонтажа, крепления и контрольно-смотровых операций по определению выполнения программы цикла сварки, а также для осуществления безразборной диагностики работы отдельных сборочных единиц сварочной машины.

Специализированные бригады по проведению технического обслуживания и ремонта состоят из звеньев по проведению плановых технических обслуживаний (ТО), сезонного обслуживания (СО) и хранению техники, устранению эксплуатационных отказов и неисправностей машин, смазыванию и заправке машин.

Капитальным ремонтом сварочных машин и их агрегатов занимаются в основном специализированные ремонтно-механические заводы. При этом агрегатно-узловой метод ремонта сварочных машин для стыковой сварки оплавлением может осуществляться в ремонтно-мехаиических мастерских баз механизации, находящихся в ведении строительно-монтажных трестов или строительных управлений. На специализированных ремонтных заводах агрегатно-узловой метод может быть совмещен с поточным методом работы.

Число ремонтных бригад и их состав определяют в каждом конкретном случае в зависимости от числа установок, структуры парка, объема и условий проведения технического обслуживания. На период проведения работ по техническому и сезонному обслу-живаниям и текущему ремонту в состав ремонтной бригады включают также членов бригады, работающих на данном комплексе сварочного оборудования.

§ 38. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание и текущий ремонт установок для стыковой сварки оплавлением проводят в строгом соответствии с Инструкцией по эксплуатации сварочных машин и комплекса обо-

рудования, разработанной заводом-изготовителем, а также годовым планом-графиком, разрабатываемым технической службой организации, эксплуатирующей установки. Сварочные установки независимо от времени их эксплуатации должны отвечать всем техническим характеристикам, указанным в их паспорте.

Ежесменное техническое обслуживание: подготавливают рабочее место; после сварки каждого десятого стыка очищают сварочную машину, а также конусы внутреннего гратоснимателя от брызг оплавленного металла; зачищают токоподводящие башмаки; проверяют внешним осмотром состояние пусковых устройств, сварочного трансформатора, регистрирующей и управляющей аппаратуры, щитовых приборов, электропроводки, электроприводов и электроразъемов; проверяют уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, осматривают гидролинии (наличие течей) и затягивают соединения, в которых обнаружена течь масла, проверяют давление масла и его температуру в гидросистеме, проверяют работу тормозов, гидро- и пневмосистемы, степень заряженности пневмогидроаккумуляторов; cмазывают сборочные единицы согласно инструкции по эксплуатации; контролируют исправность заземляющего устройства.

ТО-1 (после отработки установками 60 ч): выполняют операции, предусмотренные ЕО, а также проверяют гидросистему на герметичность при. рабочем давлении; сливают конденсат из ресивера пневмогидростанции и конденсатосборников; проверяют места соединения силовых и вспомогательных кабелей, а также шин сварочного трансформатора; замеряют сопротивление изоляции электропроводки и обмоток электродвигателей. Если сопротивление изоляции ниже 0,5 МОм, электропроводку в местах с нарушенной изоляцией заменяют, а электродвигатели сушат при температуре не более 110° С. Если в результате сушки сопротивление изоляции не повысилось, двигатель отправляют на перемотку; смазывают установку согласно инструкции по эксплуатации; проверяют и регулируют механизм центровки труб (на сварочных машинах); проводят сварку контрольных стыков; осуществляют ТО-1 электростанции и трубоукладчиков.

TO-2 (через 240 ч работы установок): выполняют операции ЕО и ТО-1, а также заменяют рабочую жидкость в гидросистеме и редукторах. Рабочую жидкость при замене сливают в чистую тару. После отстаивания и очистки ее снова можно использовать. Сильно загрязненную жидкость направляют на регенерацию.

При замене рабочей жидкости снимают, полностью разбирают и промывают фильтрующие элементы. Все фильтрующие элементы с поврежденной сеткой выбраковывают и заменяют исправными, а бумажные фильтрующие элементы заменяют. После смены рабочей жидкости включают насос и гидроцилиндры и через 10— 15 мин их работы проверяют уровень жидкости в баке и при необходимости доливают ее.

Появление пены в баке свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме, который следует удалить последовательно из всех

механизмов, для чего насосы включают вхолостую, а гидроцилиндрами совершают несколько рабочих ходов, следя при этом, чтобы поршень доходил до крайних положений. Если в течение 5— 10 мин при работе вхолостую полностью удалить воздух не удается, устанавливают поршень в одно из крайних положений, ослабляют накидную гайку на трубопроводе, подводящем рабочую жидкость к гидроцилиндру, включают подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр до тех пор, пока не прекратится выход воздуха и пены из-под ослабленной гайки. Затем затягивают накидную гайку и устанавливают поршень в другое крайнее положение. Ослабляют другую гайку и операцию повторяют аналогичным образом; проверяют равномерность хода подвижной части сварочной машины и точность воспроизведения сварочного цикла; выполняют ТО-2 электростанции и трубоукладчиков.

Сезонное техническое обслуживание (обычно совмещаемое с очередным ТО-2): снимают или надевают обогревательные чехлы и устройства; заменяют масло зимних сортов на летние или, наоборот, предварительно промывают фильтры, картеры редукторов и коробок передач; защищают места, подверженные коррозии, и красят их.

§ 39. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

Текущий ремонт стационарных и передвижных установок для стыковой сварки оплавлением труб проводят через 960 ч, а капитальный— через 5760 ч работы.

Текущий ремонт проводят агрегатно-узловым методом. В объем работ входят: замена износившихся деталей сварочных машин (зажимных и токоподводящих башмаков, гибких шин токоподвода, гидроцилиндров зажатия и перемещения); ревизия и регулирование работы пневмоостановов, отсекателей, перегружателей полустационарных установок с заменой или ремонтом износившихся деталей; замена твердосплавных пластин наружных и внутренних гратоснимателей, замена износившихся зубчатых передач в редукторах установок; чистка, ревизия, сушка отсыревших обмоток, зачистка и шлифовка контактных колец, шлифовка щеток, промывка подшипников и замена смазки всех электродвигателей установки; очистка контактов от грязи, копоти, пленок оксидов, зачистка оплавленных контактов, подтяжка крепежных винтов и регулировка пускорегулирующей аппаратуры (контакторов, магнитных пускателей, автоматических выключателей, реле и т.п.).

Основными видами работ, выполняемых при текущем ремонте, являются разборочно-сборочные, связанные с заменой неисправных агрегатов, сборочных единиц и деталей.

При ремонте установки шлифованные и полированные поверхности деталей защищают от случайных повреждений. Следят за тем, чтобы посадочные поверхности деталей с подвижной посадкой были покрыты тонким слоем смазки и сопрягаемые детали перемещались без заеданий. Детали с неподвижной посадкой в со-

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39   

Последние обсуждаемые темы

Самые обсуждаемые темы за все время

 Тема

Идеальный сварочный стол

Чем варить новичку?

Новейшие разработки Fronius в области роботизированных сварочных систем

горелка для роботизированной сварки с механизмом Push-Pull

Fronius представляет WeldCube — новую систему документирования и анализа данных

Отработка технологии сварки элементов мостовых конструкций

Специальное предложение до 31 декабря 2015

Сварочные решения для автомобилестроения

Новый стандарт производительности наплавки

Какие электроды нужны для сварки?

 Тема

Сообщений 

Какие электроды нужны для сварки?

8

Для резки металлолома лучше газорезка или ручная дуговая?

7

Идеальный сварочный стол

3

Кто пользовался электролизерными установками?

2

Магнитное дутье

2

Сварочный аппарат для дома на 220

1

Чем варить новичку?

1

Кузнечная сварка

1

Конденсаторная сварка

1

Сварка черной и нержавеющей стали

1

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Сварка магистральных трубопроводов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 16:12 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 16:11 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

Ч 13:23 Круг ст.35ХГСА

Ч 13:23 Проволока нержавеющая 20Х13

Ч 13:23 Проволока наплавочная 30ХГСА

Ч 13:23 Проволока пружинная 51ХФА

Т 12:50 Искрогасители исг 45, исг 55, исг 65, исг 75, исг 80, исг 90

Т 12:50 Клапана дыхательные кдс 1500 150, кдс 1500 200, кдс 150

Т 12:50 Клапана дыхательные механические кдм 50, кдм 50М, кдм 2

Т 12:50 Клапана обратные зко 50, зко 80, зко 100, зко 150, зко 20

Т 12:50 Огневые преградители оп 50 аан, оп 80аан, оп 100 аан, оп

Т 12:50 Генераторы пены гпсс 600, гпсс 600А, гпсс 2000,гпсс 2000А.

НОВОСТИ

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

26 Сентября 2016 17:48
Змееподобный робот для подводного контроля

28 Сентября 2016 16:20
Железнодорожные оси от ”Уральской кузницы” полностью соответствуют требованиям ТС

28 Сентября 2016 15:48
Китайские перевозки угля по железной дороге в августе 2016 года упали на 3,7%

28 Сентября 2016 14:27
В Кузбассе из-за дефицита вагонов возникли трудности с отгрузкой угля

28 Сентября 2016 13:26
Выпуск стали в ЕС в августе 2016 года упал на 1,4%

28 Сентября 2016 12:16
”ММК” совершенствует работу с поставщиками

НОВЫЕ СТАТЬИ

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

Разновидности систем кондиционирования, технические и эксплуатационные характеристики

Какая бывает керамическая плитка для полов

Как изготавливают трубопроводные отводы

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.