Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов

Сварка магистральных трубопроводов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  36  37  38  39 

обслуживание (СО), которое проводят два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

Плановые ТО различных машин и механизмов, входящих в состав установок для стыковой сварки оплавлением, различаются периодичностью выполнения и составом работ. Каждому виду планового ТО в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер, начиная с первого (например, ТО-1, TO-2). При выполнении ТО, имеющего более высокий порядковый номер, выполняют все работы каждого из предшествующих видов ТО, включая ежесменное.

При длительной эксплуатации машин или некачественном выполнении их технического обслуживания в отдельных деталях или группе деталей и сборочных единиц износ может достигать предельных значений. В этих случаях дальнейшая эксплуатация машин становится невозможной, а в некоторых случаях даже опасной. Поэтому возникает необходимость замены или ремонта отдельных элементов или всей машины. В соответствии с этим планово-предупредительная система предусматривает проведение ремонтных работ.

Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (T) и капитальный (К).

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц и деталей, включая базовые. При капитальном ремонте восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях в соответствии с техническими условиями на ремонт. После капитального ремонта основные составные части машины (двигатель, коробка передач, редуктор, зажимные механизмы, механизм перемещения) и машину в целом подвергают обкатке, регулировке, испытаниям и окраске.

Кроме текущего и капитального проводят аварийный ремонт, выполняемый вне системы ППР, который предназначен для устранения последствий аварии; восстановительный, осуществляемый по специальному разрешению вышестоящих организаций. При восстановительном ремонте машина может быть подвергнута модернизации.

Система ППР реализуется путем разработки годовых планов технического обслуживания и ремонта, разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные планом сроки, организации систематического учета наработки машин.

Прогрессивной формой организации ремонта сварочных и строительных машин является агрегатно-узловой метод. Сущность его заключается в том, что снятые с машины агрегаты и узлы (сборочные единицы) заменяются заранее отремонтированными или новыми, получаемыми со склада оборотных фондов. При этом снятый агрегат ремонтируют без учета принадлежности к той или иной машине и после ремонта сдают в обезличенном виде на склад оборотных фондов. В отдельных случаях, когда процесс снятия неисправного агрегата представляется длительным из-за сложности этой операции, целесообразно на складе оборотных фондов иметь полностью собранную и работоспособную машину (например, сварочную машину К-700). Агрегатно-узловой метод позволяет сократить на 50—60% длительность ремонта, повысить его качество и снизить стоимость.

Техническое обслуживание и текущий ремонт проводят централизованно специализированными бригадами с помощью мобильных средств технического обслуживания и ремонта, смонтированных на базе автомобилей повышенной проходимости. Эти передвижные средства оснащены оборудованием для смазывания, заправки, регулировки, демонтажа, крепления и контрольно-смотровых операций по определению выполнения программы цикла сварки, а также для осуществления безразборной диагностики работы отдельных сборочных единиц сварочной машины.

Специализированные бригады по проведению технического обслуживания и ремонта состоят из звеньев по проведению плановых технических обслуживаний (ТО), сезонного обслуживания (СО) и хранению техники, устранению эксплуатационных отказов и неисправностей машин, смазыванию и заправке машин.

Капитальным ремонтом сварочных машин и их агрегатов занимаются в основном специализированные ремонтно-механические заводы. При этом агрегатно-узловой метод ремонта сварочных машин для стыковой сварки оплавлением может осуществляться в ремонтно-мехаиических мастерских баз механизации, находящихся в ведении строительно-монтажных трестов или строительных управлений. На специализированных ремонтных заводах агрегатно-узловой метод может быть совмещен с поточным методом работы.

Число ремонтных бригад и их состав определяют в каждом конкретном случае в зависимости от числа установок, структуры парка, объема и условий проведения технического обслуживания. На период проведения работ по техническому и сезонному обслу-живаниям и текущему ремонту в состав ремонтной бригады включают также членов бригады, работающих на данном комплексе сварочного оборудования.

§ 38. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание и текущий ремонт установок для стыковой сварки оплавлением проводят в строгом соответствии с Инструкцией по эксплуатации сварочных машин и комплекса обо-

рудования, разработанной заводом-изготовителем, а также годовым планом-графиком, разрабатываемым технической службой организации, эксплуатирующей установки. Сварочные установки независимо от времени их эксплуатации должны отвечать всем техническим характеристикам, указанным в их паспорте.

Ежесменное техническое обслуживание: подготавливают рабочее место; после сварки каждого десятого стыка очищают сварочную машину, а также конусы внутреннего гратоснимателя от брызг оплавленного металла; зачищают токоподводящие башмаки; проверяют внешним осмотром состояние пусковых устройств, сварочного трансформатора, регистрирующей и управляющей аппаратуры, щитовых приборов, электропроводки, электроприводов и электроразъемов; проверяют уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, осматривают гидролинии (наличие течей) и затягивают соединения, в которых обнаружена течь масла, проверяют давление масла и его температуру в гидросистеме, проверяют работу тормозов, гидро- и пневмосистемы, степень заряженности пневмогидроаккумуляторов; cмазывают сборочные единицы согласно инструкции по эксплуатации; контролируют исправность заземляющего устройства.

ТО-1 (после отработки установками 60 ч): выполняют операции, предусмотренные ЕО, а также проверяют гидросистему на герметичность при. рабочем давлении; сливают конденсат из ресивера пневмогидростанции и конденсатосборников; проверяют места соединения силовых и вспомогательных кабелей, а также шин сварочного трансформатора; замеряют сопротивление изоляции электропроводки и обмоток электродвигателей. Если сопротивление изоляции ниже 0,5 МОм, электропроводку в местах с нарушенной изоляцией заменяют, а электродвигатели сушат при температуре не более 110° С. Если в результате сушки сопротивление изоляции не повысилось, двигатель отправляют на перемотку; смазывают установку согласно инструкции по эксплуатации; проверяют и регулируют механизм центровки труб (на сварочных машинах); проводят сварку контрольных стыков; осуществляют ТО-1 электростанции и трубоукладчиков.

TO-2 (через 240 ч работы установок): выполняют операции ЕО и ТО-1, а также заменяют рабочую жидкость в гидросистеме и редукторах. Рабочую жидкость при замене сливают в чистую тару. После отстаивания и очистки ее снова можно использовать. Сильно загрязненную жидкость направляют на регенерацию.

При замене рабочей жидкости снимают, полностью разбирают и промывают фильтрующие элементы. Все фильтрующие элементы с поврежденной сеткой выбраковывают и заменяют исправными, а бумажные фильтрующие элементы заменяют. После смены рабочей жидкости включают насос и гидроцилиндры и через 10— 15 мин их работы проверяют уровень жидкости в баке и при необходимости доливают ее.

Появление пены в баке свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме, который следует удалить последовательно из всех

механизмов, для чего насосы включают вхолостую, а гидроцилиндрами совершают несколько рабочих ходов, следя при этом, чтобы поршень доходил до крайних положений. Если в течение 5— 10 мин при работе вхолостую полностью удалить воздух не удается, устанавливают поршень в одно из крайних положений, ослабляют накидную гайку на трубопроводе, подводящем рабочую жидкость к гидроцилиндру, включают подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр до тех пор, пока не прекратится выход воздуха и пены из-под ослабленной гайки. Затем затягивают накидную гайку и устанавливают поршень в другое крайнее положение. Ослабляют другую гайку и операцию повторяют аналогичным образом; проверяют равномерность хода подвижной части сварочной машины и точность воспроизведения сварочного цикла; выполняют ТО-2 электростанции и трубоукладчиков.

Сезонное техническое обслуживание (обычно совмещаемое с очередным ТО-2): снимают или надевают обогревательные чехлы и устройства; заменяют масло зимних сортов на летние или, наоборот, предварительно промывают фильтры, картеры редукторов и коробок передач; защищают места, подверженные коррозии, и красят их.

§ 39. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

Текущий ремонт стационарных и передвижных установок для стыковой сварки оплавлением труб проводят через 960 ч, а капитальный— через 5760 ч работы.

Текущий ремонт проводят агрегатно-узловым методом. В объем работ входят: замена износившихся деталей сварочных машин (зажимных и токоподводящих башмаков, гибких шин токоподвода, гидроцилиндров зажатия и перемещения); ревизия и регулирование работы пневмоостановов, отсекателей, перегружателей полустационарных установок с заменой или ремонтом износившихся деталей; замена твердосплавных пластин наружных и внутренних гратоснимателей, замена износившихся зубчатых передач в редукторах установок; чистка, ревизия, сушка отсыревших обмоток, зачистка и шлифовка контактных колец, шлифовка щеток, промывка подшипников и замена смазки всех электродвигателей установки; очистка контактов от грязи, копоти, пленок оксидов, зачистка оплавленных контактов, подтяжка крепежных винтов и регулировка пускорегулирующей аппаратуры (контакторов, магнитных пускателей, автоматических выключателей, реле и т.п.).

Основными видами работ, выполняемых при текущем ремонте, являются разборочно-сборочные, связанные с заменой неисправных агрегатов, сборочных единиц и деталей.

При ремонте установки шлифованные и полированные поверхности деталей защищают от случайных повреждений. Следят за тем, чтобы посадочные поверхности деталей с подвижной посадкой были покрыты тонким слоем смазки и сопрягаемые детали перемещались без заеданий. Детали с неподвижной посадкой в со-

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  36  37  38  39 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:20 Алюминиевый сплав АК5М2

12:06 Пруток БРАЖМЦ10-3-1,5 Авиатехприемка

11:56 Круг 3Х2В8Ф электрошлаковый перевлав ГОСТ/ТУ

11:56 Круг 95Х18

11:56 Сетка латунная полутомпаковая ГОСТ 6613-76

11:55 Труба титановая

11:55 Шестигранник 30ХМА

11:55 Поковка сталь 40Х

11:55 Круг 3Х3М3Ф

11:55 Круг 37Х12Н8Г8МФБ

НОВОСТИ

25 Апреля 2017 10:04
Велосипед без цепной передачи

25 Апреля 2017 16:16
”IRC” ставит рекорды на новом ”Кимкано-Сутарском ГОКе”

25 Апреля 2017 15:26
Американский выпуск стали за неделю упал на 1,4%

25 Апреля 2017 14:23
”ММК” закрепил сотрудничество с ”ОМК”

25 Апреля 2017 13:34
Мировой выпуск прямовосстановленного железа в марте 2017 года вырос на 13,6%

25 Апреля 2017 12:43
АО ”Далур” завершило строительно-монтажные работы в цехе попутного извлечения скандия

НОВЫЕ СТАТЬИ

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Услуги металлообработки от компании Металворк

Экструдеры для производства пластмассовых изделий

Кран шаровый муфтовый фланцевый – универсальная запорная арматура

Применение различных типов редукторов в проектировании механизмов и машин

Столы и верстаки металлические

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.