Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов

Сварка магистральных трубопроводов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  36  37  38  39 

обслуживание (СО), которое проводят два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

Плановые ТО различных машин и механизмов, входящих в состав установок для стыковой сварки оплавлением, различаются периодичностью выполнения и составом работ. Каждому виду планового ТО в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер, начиная с первого (например, ТО-1, TO-2). При выполнении ТО, имеющего более высокий порядковый номер, выполняют все работы каждого из предшествующих видов ТО, включая ежесменное.

При длительной эксплуатации машин или некачественном выполнении их технического обслуживания в отдельных деталях или группе деталей и сборочных единиц износ может достигать предельных значений. В этих случаях дальнейшая эксплуатация машин становится невозможной, а в некоторых случаях даже опасной. Поэтому возникает необходимость замены или ремонта отдельных элементов или всей машины. В соответствии с этим планово-предупредительная система предусматривает проведение ремонтных работ.

Ремонт машин должен восстанавливать их исправность и работоспособность путем проведения комплекса работ, обеспечивающего устранение повреждений и отказов. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (T) и капитальный (К).

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц и деталей, включая базовые. При капитальном ремонте восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях в соответствии с техническими условиями на ремонт. После капитального ремонта основные составные части машины (двигатель, коробка передач, редуктор, зажимные механизмы, механизм перемещения) и машину в целом подвергают обкатке, регулировке, испытаниям и окраске.

Кроме текущего и капитального проводят аварийный ремонт, выполняемый вне системы ППР, который предназначен для устранения последствий аварии; восстановительный, осуществляемый по специальному разрешению вышестоящих организаций. При восстановительном ремонте машина может быть подвергнута модернизации.

Система ППР реализуется путем разработки годовых планов технического обслуживания и ремонта, разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные планом сроки, организации систематического учета наработки машин.

Прогрессивной формой организации ремонта сварочных и строительных машин является агрегатно-узловой метод. Сущность его заключается в том, что снятые с машины агрегаты и узлы (сборочные единицы) заменяются заранее отремонтированными или новыми, получаемыми со склада оборотных фондов. При этом снятый агрегат ремонтируют без учета принадлежности к той или иной машине и после ремонта сдают в обезличенном виде на склад оборотных фондов. В отдельных случаях, когда процесс снятия неисправного агрегата представляется длительным из-за сложности этой операции, целесообразно на складе оборотных фондов иметь полностью собранную и работоспособную машину (например, сварочную машину К-700). Агрегатно-узловой метод позволяет сократить на 50—60% длительность ремонта, повысить его качество и снизить стоимость.

Техническое обслуживание и текущий ремонт проводят централизованно специализированными бригадами с помощью мобильных средств технического обслуживания и ремонта, смонтированных на базе автомобилей повышенной проходимости. Эти передвижные средства оснащены оборудованием для смазывания, заправки, регулировки, демонтажа, крепления и контрольно-смотровых операций по определению выполнения программы цикла сварки, а также для осуществления безразборной диагностики работы отдельных сборочных единиц сварочной машины.

Специализированные бригады по проведению технического обслуживания и ремонта состоят из звеньев по проведению плановых технических обслуживаний (ТО), сезонного обслуживания (СО) и хранению техники, устранению эксплуатационных отказов и неисправностей машин, смазыванию и заправке машин.

Капитальным ремонтом сварочных машин и их агрегатов занимаются в основном специализированные ремонтно-механические заводы. При этом агрегатно-узловой метод ремонта сварочных машин для стыковой сварки оплавлением может осуществляться в ремонтно-мехаиических мастерских баз механизации, находящихся в ведении строительно-монтажных трестов или строительных управлений. На специализированных ремонтных заводах агрегатно-узловой метод может быть совмещен с поточным методом работы.

Число ремонтных бригад и их состав определяют в каждом конкретном случае в зависимости от числа установок, структуры парка, объема и условий проведения технического обслуживания. На период проведения работ по техническому и сезонному обслу-живаниям и текущему ремонту в состав ремонтной бригады включают также членов бригады, работающих на данном комплексе сварочного оборудования.

§ 38. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание и текущий ремонт установок для стыковой сварки оплавлением проводят в строгом соответствии с Инструкцией по эксплуатации сварочных машин и комплекса обо-

рудования, разработанной заводом-изготовителем, а также годовым планом-графиком, разрабатываемым технической службой организации, эксплуатирующей установки. Сварочные установки независимо от времени их эксплуатации должны отвечать всем техническим характеристикам, указанным в их паспорте.

Ежесменное техническое обслуживание: подготавливают рабочее место; после сварки каждого десятого стыка очищают сварочную машину, а также конусы внутреннего гратоснимателя от брызг оплавленного металла; зачищают токоподводящие башмаки; проверяют внешним осмотром состояние пусковых устройств, сварочного трансформатора, регистрирующей и управляющей аппаратуры, щитовых приборов, электропроводки, электроприводов и электроразъемов; проверяют уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, осматривают гидролинии (наличие течей) и затягивают соединения, в которых обнаружена течь масла, проверяют давление масла и его температуру в гидросистеме, проверяют работу тормозов, гидро- и пневмосистемы, степень заряженности пневмогидроаккумуляторов; cмазывают сборочные единицы согласно инструкции по эксплуатации; контролируют исправность заземляющего устройства.

ТО-1 (после отработки установками 60 ч): выполняют операции, предусмотренные ЕО, а также проверяют гидросистему на герметичность при. рабочем давлении; сливают конденсат из ресивера пневмогидростанции и конденсатосборников; проверяют места соединения силовых и вспомогательных кабелей, а также шин сварочного трансформатора; замеряют сопротивление изоляции электропроводки и обмоток электродвигателей. Если сопротивление изоляции ниже 0,5 МОм, электропроводку в местах с нарушенной изоляцией заменяют, а электродвигатели сушат при температуре не более 110° С. Если в результате сушки сопротивление изоляции не повысилось, двигатель отправляют на перемотку; смазывают установку согласно инструкции по эксплуатации; проверяют и регулируют механизм центровки труб (на сварочных машинах); проводят сварку контрольных стыков; осуществляют ТО-1 электростанции и трубоукладчиков.

TO-2 (через 240 ч работы установок): выполняют операции ЕО и ТО-1, а также заменяют рабочую жидкость в гидросистеме и редукторах. Рабочую жидкость при замене сливают в чистую тару. После отстаивания и очистки ее снова можно использовать. Сильно загрязненную жидкость направляют на регенерацию.

При замене рабочей жидкости снимают, полностью разбирают и промывают фильтрующие элементы. Все фильтрующие элементы с поврежденной сеткой выбраковывают и заменяют исправными, а бумажные фильтрующие элементы заменяют. После смены рабочей жидкости включают насос и гидроцилиндры и через 10— 15 мин их работы проверяют уровень жидкости в баке и при необходимости доливают ее.

Появление пены в баке свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме, который следует удалить последовательно из всех

механизмов, для чего насосы включают вхолостую, а гидроцилиндрами совершают несколько рабочих ходов, следя при этом, чтобы поршень доходил до крайних положений. Если в течение 5— 10 мин при работе вхолостую полностью удалить воздух не удается, устанавливают поршень в одно из крайних положений, ослабляют накидную гайку на трубопроводе, подводящем рабочую жидкость к гидроцилиндру, включают подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр до тех пор, пока не прекратится выход воздуха и пены из-под ослабленной гайки. Затем затягивают накидную гайку и устанавливают поршень в другое крайнее положение. Ослабляют другую гайку и операцию повторяют аналогичным образом; проверяют равномерность хода подвижной части сварочной машины и точность воспроизведения сварочного цикла; выполняют ТО-2 электростанции и трубоукладчиков.

Сезонное техническое обслуживание (обычно совмещаемое с очередным ТО-2): снимают или надевают обогревательные чехлы и устройства; заменяют масло зимних сортов на летние или, наоборот, предварительно промывают фильтры, картеры редукторов и коробок передач; защищают места, подверженные коррозии, и красят их.

§ 39. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

Текущий ремонт стационарных и передвижных установок для стыковой сварки оплавлением труб проводят через 960 ч, а капитальный— через 5760 ч работы.

Текущий ремонт проводят агрегатно-узловым методом. В объем работ входят: замена износившихся деталей сварочных машин (зажимных и токоподводящих башмаков, гибких шин токоподвода, гидроцилиндров зажатия и перемещения); ревизия и регулирование работы пневмоостановов, отсекателей, перегружателей полустационарных установок с заменой или ремонтом износившихся деталей; замена твердосплавных пластин наружных и внутренних гратоснимателей, замена износившихся зубчатых передач в редукторах установок; чистка, ревизия, сушка отсыревших обмоток, зачистка и шлифовка контактных колец, шлифовка щеток, промывка подшипников и замена смазки всех электродвигателей установки; очистка контактов от грязи, копоти, пленок оксидов, зачистка оплавленных контактов, подтяжка крепежных винтов и регулировка пускорегулирующей аппаратуры (контакторов, магнитных пускателей, автоматических выключателей, реле и т.п.).

Основными видами работ, выполняемых при текущем ремонте, являются разборочно-сборочные, связанные с заменой неисправных агрегатов, сборочных единиц и деталей.

При ремонте установки шлифованные и полированные поверхности деталей защищают от случайных повреждений. Следят за тем, чтобы посадочные поверхности деталей с подвижной посадкой были покрыты тонким слоем смазки и сопрягаемые детали перемещались без заеданий. Детали с неподвижной посадкой в со-

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  36  37  38  39 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:13 Круг 80, сталь 20

12:13 Труба 108, склад Ярославль

12:12 Лист 12 мм, склад Ярославль

12:12 Круг 95, сталь 20

12:12 Круг 16, сталь 20

12:12 Арматура 12мм, со склада Ярославль

12:04 Отливки чугунные круглые

12:04 Круг чугунный СЧ20 из наличия

12:02 Песок стальной технический 0.63 в МКР

12:02 Дробь стальная литая. Дробь ДСЛ. ГОСТ 11964-81

НОВОСТИ

26 Февраля 2017 17:09
Самодельный мини-холодильник из компьютерного кулера с элементом Пельтье

22 Февраля 2017 17:42
Самодельный гидравлический дровокол (14 фото)

26 Февраля 2017 17:42
Выпуск чугуна в странах СНГ в январе вырос на 5,6%

26 Февраля 2017 16:42
На ”ЧСЗ” построят барабанный смеситель для мариупольского металлургического комбината

26 Февраля 2017 15:41
Южнокорейский импорт стального лома в январе вырос на 22%

26 Февраля 2017 15:07
Выпуск чугуна в странах ЕС в январе вырос на 4%

26 Февраля 2017 14:33
В 2017 году ”НЭВЗ” построит для ”РЖД” 284 секции пассажирских и грузовых электровозов

НОВЫЕ СТАТЬИ

Лазерная резка металлических листовых материалов

Изготовление деталей из проволоки

Некоторые особенности участия в современных тендерах

Советы по выбору металлической двери

Оборудование для обработки листового металла

Аппараты точечной контактной сварки (споттеры)

Боксы биологической безопасности для лабораторий

Блоки управления для двигателей и электротехнического оборудования

Выбор стеллажей для склада

Основные классы лома черных металлов

Дроссели для регулировки гидравлических систем

Характерные особенности оцинкованных воздуховодов

Бурение скважины на воду с использованием интернет-сервиса

Особенности и виды современных лотерей

Медный прокат и его поставщики

Котлы для промышленных целей

Сорбенты для очистки и фильтрации

Автоматика для ворот - приводы и другое оборудование

Как правильно выбрать качественный электродвигатель серии ДАЗО, А4, А4F

Отличные окна из дерева по честной цене

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.