Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов -> Сварка магистральных трубопроводов

Сварка магистральных трубопроводов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  34  35  36  37  38  39 

§ 34. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Перед пуском электростанцию тщательно проверяют и подготавливают к работе.

Осматривают дизель, генератор, вспомогательные агрегаты, панели и щиты и устраняют обнаруженные неисправности.

С помощью мегаомметра на напряжение 500 В проверяют сопротивление изоляции схемы агрегата при включенных выключателях: сопротивление должно быть не менее 0,5 МОм. Если сопротивления изоляции генератора и остальной части схемы ниже 0,5 МОм, очищают от пыли, протирают или просушивают открытые электроизоляционные детали. Если необходимо, просушивают генератор. Способ сушки генератора (внешний нагрев, электрический ток или комбинированный) выбирают в зависимости от состояния изоляции машины. При сопротивлении изоляции обмоток ниже 0,1 МОм (сильно отсыревшая изоляций) рекомендуется внешний нагрев с помощью электропечей, мощных ламп и т. п., или продувкой (вентилятором) через обмотку воздуха, нагретого до 70—80° С. Во время сушки следят за тем, чтобы температура обмоток генератора находилась в пределах 40—50° С. Сушку заканчивают, если в течение 4—5 ч сопротивление изоляции остается неизменным.

При сопротивлении более 0,1 МОм рекомендуется сушка электрическим током. Для этого все три фазы обмотки замыкают накоротко, дизелем приводят ротор генератора во вращение с номинальной частотой, с помощью реостата ручного управления устанавливают ток в обмотках статора 50—60% от номинального и дают генератору поработать в течение 1—2 ч. После этого в течение часа постепенно увеличивают ток до 80—90% от номинального и поддерживают его на этом уровне до окончания сушки, которую заканчивают, если сопротивление изоляции не изменяется. Так же как и при сушке внешним нагревом, следят за температурой обмоток. При повышении температуры обмоток более 50° С ток уменьшают. Проверяют степень разряженности аккумуляторных батарей и исправность системы зажигания. Номинальное напряжение на клеммах аккумуляторных батарей 24 В. Пуск дизеля стартером при разряженности аккумуляторных батарей более 50% не разрешается.

Топливный бак заправляют топливом, после чего его устанавливают в положение «Открыто». Уровень топлива в расходном баке контролируют по указателю. Полностью заправленный расходный бак обеспечивает непрерывную работу электроагрегата в течение не менее 4 ч. Чтобы убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, открывают пробку на крышке топливного фильтра и сливают топливо, которое должно течь сплошной струей без воздушных пузырьков, после этого пробку закрывают.

Масляный бак и систему охлаждения заполняют маслом и охлаждающей жидкостью.

Масло, охлаждающую жидкость и топливо применяют только

тех марок, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Топливо заправляют специальным шлангом и топливозаправочным насосом, использовать для этого открытые емкости не допускается. При заправке топливом, маслом и охлаждающей жидкостью необходимо иметь в каждом случае отдельную воронку, предназначенную только для этой цели.

Проверяют давление воздуха в пусковом баллоне (должно быть не менее 4 МПа). Проверяют системы питания, смазывания и охлаждения на отсутствий течей, при необходимости подтягивают уплотняющие гайки, зажимы и хомуты.

Перед пуском проверяют плотность всех соединений воздухоочистителя и механизма воздушной заслонки, положения выключателей и переключателей на панелях, щитах управления генератора и дизельной автоматики (должны соответствовать инструкции по эксплуатации данной станции). Автоматический выключатель генератора в силовой сети должен быть отключен, а переключатель цепей управления — в положении «Ручное управление» или «Автоматический пуск».

После проведения этих операций электростанция считается подготовленной к пуску.

Пуск и остановка электростанции могут быть ручными (с местного щитка управления дизелем), дистанционными (с пульта дистанционного управления) или автоматическими (без вмешательства обслуживающего персонала по сигналу автоматики при изменении контрольных параметров в сети или на другом агрегате) .

Ручные пуски и остановка производятся в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации. При температуре окружающего воздуха +5° С и выше пуск электростанции производится электростартером или сжатым воздухом. При этом автоматический выключатель «Сеть» на панели электростанции должен быть выключен.

При пуске стартером нажимают кнопку включения масляного насоса на щитке местного управления для создания давления в смазочной системе не менее 0,3 МПа и одновременно рейку топливного насоса устанавливают на пусковые обороты. Нажимают пусковую кнопку стартера. Продолжительность его непрерывной работы должна быть не более 5 с. Если дизель не запустился, пуск повторяют не ранее чем черев 15—20 с. После .того как дизель начнет работать, отпускают пусковую кнопку.

При пуске сжатым воздухом открывают вентиль пускового баллона со сжатым воздухом и быстродействующий кран. После того как дизель начнет работать, закрывают вентиль быстродействующего крана и вентиль баллона.

Устанавливают частоту вращения дизеля 600—800 об/мин, постепенно доводят ее до 1000—1200 об/мин и прогревают дизель. Контролируют частоту вращения с помощью специальных приборов— тахометров, установленных на щите управления. Дизель считается прогретым, если температура охлаждающей жидкости

на выходе из него достигнет 50—55° С, а масла 50° С. Контролируют температуру с помощью приборов, установленных на щите управления. Работа дизеля на оборотах 600—800 об/мин более 10 мин не рекомендуется.

После прогрева дизеля на холостом ходу постепенно доводят частоту его вращения до максимальной (1545 об/мин), затем возбуждают генератор и по частотомеру устанавливают частоту тока 50 Гц с помощью изменения частоты вращения дизеля. Вращением ручки установочного реостата по вольтметру устанавливают номинальное напряжение генератора 400 В. Автоматическим выключателем подключают нагрузку к генератору. После пуска проверяют нормальную работу систем охлаждения воды и масла.

Для остановки электростанции отключают автоматический выключатель генератора (снимают нагрузку), снижают напряжение на генераторе и уменьшают частоту вращения дизеля до 600— 800 об/мин. Дизель работает на холостом ходу с последующим медленным снижением частоты вращения до его полной остановки.

Дистанционные пуск и остановку производят с пульта или шкафа управления с помощью кнопок. Все операции по пуску и остановке электроагрегата осуществляют в той же последовательности, что и при ручном пуске. При нормальном запуске загорается сигнальная лампочка «Нормальная работа», если возникает аварийный режим, срабатывает аварийная сигнализация или защита и электростанции автоматически останавливается. Автоматические пуск и остановка осуществляются в той же последовательности, что и ручной пуск, но без вмешательства персонала.

Во время работы дизеля следят за показаниями приборов контроля: датчиков температуры масла и воды, давления масла и др. Обращают внимание на появление посторонних шумов или стуков в дизеле. При отсутствии автоматических устройств для поддержания частоты вращения следят за частотой вращения дизеля и производят, если это необходимо, подрегулировку изменением вручную частоты вращения двигателя, соединенного с рейкой топливного насоса.

При работе генератора следят за показаниями амперметров, вольтметров, ваттметров. Превышение номинальных значений недопустимо. Если это происходит — отключают генератор от нагрузки. Допускается перегрузка по току не более 10% от номинального значения в течение 1 ч. Следят за температурой (не должна превышать 80° С) и шумом подшипников. Температуру подшипников контролируют на ощупь рукой (или термометром) по температуре крышек подшипниковых щитов в доступных местах. Шум подшипников прослушивают через деревянную рейку: один конец ее прикладывают к уху, а другой — к ступице или другой части подшипникового щита. При нормальной работе слышен равномерный гул без стуков и ударов.

1 п

ГЛАВА XIII. ДЕФЕКТЫ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБОПРОВОДОВ

§ 35. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Основным документом, определяющим необходимый уровень качества строительно-монтажных работ, является СНиП — строительные нормы и правила, которые утверждаются Госстроем СССР.

Требования, предъявляемые к качеству соединений, выполненных стыковой сваркой оплавлением, регламентируются СНиЛ III-42—80, а также технологическими инструкциями.

В соответствии с этими требованиями, стыки, выполненные стыковой сваркой оплавлением, подвергаются контролю как по механическим свойствам, так и внешнему виду соединения. Механические свойства сварного соединения оценивают по результатам испытаний на растяжение и изгиб, которые проводят в соответствии с ГОСТ 6996—66. Число образцов, вырезаемых из одного стыка, зависит от диаметра труб и определяется СНиП III-42—80.

При испытании на растяжение и изгиб используют стандартные образцы (тип XIII и XXVII по ГОСТ 6996-66) со снятым усилением (рис. 109). Основные размеры образца (L, I, В и b) зависят от толщины металла трубы а и приведены в ГОСТ 6996—66. На растяжение образцы испытывают на стандартных машинах, при этом фиксируют максимальную нагрузку Р, при которой произошло разрушение, и по ней определяют временное сопротивление бВ = P/Fo, где F0=ba — площадь поперечного сечения в рабочей части образца.

Качество стыка при испытании на растяжение считается удовлетворительным, если временное сопротивление при растяжении

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  19  20  21  ...  34  35  36  37  38  39 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:27 Гибкие шарнирные пластиковые трубки подачи сож

13:26 Ножи для ножниц гильотинных, дробилок шредеров

13:23 Гильотинные ножи.

13:20 Капитальный ремонт станков 16к20, 16к25, 1м63.

12:57 хлопчатобумажные ткани для промышленности

11:27 Круг БрАЖ ф90 х 740 мм

11:12 Редуктор конический КЗР-4М

10:40 Универ. круглошлифовальный станок A11 Kikinda, КАПРЕМОНТ

09:37 Канат стальной 10мм 19хК7

07:30 Формы для производства пенополистиролбетона на 14 блоков

НОВОСТИ

14 Августа 2018 17:04
Самодельный шредер для древесины

15 Августа 2018 15:41
Китайский выпуск алюминия за 7 месяцев вырос на 3%

15 Августа 2018 14:39
Турецкий импорт горячекатаных рулонов в июне упал на 33,3%

15 Августа 2018 14:12
В Хабаровском крае за 7 месяцев добыли 13,1 тонны золота

15 Августа 2018 12:23
Погрузка угля на Дальневосточной железной дороге с начала 2018 года выросла на 0,1%

15 Августа 2018 11:42
На ”Новолипецком комбинате” в рекордные сроки отремонтировали конвертер

НОВЫЕ СТАТЬИ

Гусеничные и другие виды экскаваторов - их эксплуатационные особенности

Металлоконструкции для частного домостроения

Стеклянные двери и фурнитура для них

Противопожарные ворота для складов и производств

Дробеструйная обработка: технология, оборудование, применение в промышленности

Оборудование для упаковки товаров: от специальных плёнок до особо прочных лент

Механизация и организация прокатного производства

Механизация и организация прокатного производства

Механизация и организация прокатного производства

Переход с металлических на клеевые трубы ПВХ

Где заказать металлический забор в Москве?

Пуско-зарядные устройства deca для автомобилей

Стальные трубы: базовая информация о технологиях изготовления, видах и использовании

Перевозка негабаритных грузов - особенности и правила

Пластиковые строительные сетки

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.