Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Сварка трубопроводов -> Полевые трубосварочные базы -> Конструктивные особенности трубосварочных баз

Конструктивные особенности трубосварочных баз

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Конструктивные особенности трубосварочных баз

Сборку в секции и сварку стыков осуществляют на полустационарных и передвижных трубосварочных базах, которые могут быть укомплектованы различными установками и оборудованием. Сварочные базы по степеням механизации сборочных операций можно подразделить на несколько основных групп.

Первая группа объединяет полустационарные сварочные базы (рис. 114), которые осуществляют работу по сборке секций с малой степенью механизации. Эти базы часто используют для сборки и сварки труб диаметром 529-1020 мм.

Для сборки секций трубы подают на приемный стеллаж, где осуществляют подготовительные операции (очистка внутренней полости и наружной поверхности трубы, зачистка кромок до металлического блеска, правка плавных вмятин). Далее трубы поступают на сборочный стеллаж, где с помощью лебедки и наружных центраторов их собирают в секции на прихватках с частичной ручной сваркой первого слоя (на 2/3 периметра). Затем секции труб подают на промежуточный стеллаж для полной сварки первого слоя шва, которая проводится вручную или полуавтоматами в среде углекислого газа. Для сварки последующих слоев шва под слоем флюса секции накатывают на роликоопоры сварочного стенда, который представляет собой полевую автосварочную установку ПАУ-601. Основными элементами этой установки являются вращатель, роликовые опоры, сварочная головка и сварочный агрегат. Секцию закрепляют в торцовом вращателе, который осуществляет вращение ее в процессе автоматической сварки под слоем флюса. Сварка стыков труб ведется сварщиком и его подручным, которые по окончании работ на одном стыке переходят к другому. После окончания сварки последнего стыка труб сварочную головку поднимают, сварщик с подручным отходят, секцию освобождают от вращателя, на роликовых опорах переводится предохранительный рычаг для сброса готовой секции, и она попадает на стеллаж для контроля. Средняя производительность сварочной базы - 24-84 стыков в смену.

Вторая группа объединяет серию полустационарных сварочных баз (рис. 115), которые состоят из механизированных трубосварочных линий (МТЛ) и полевых автосварочных установок (ПАУ).

Трудоемкие процессы при сборке труб в секции (накатывание одиночных труб, сближение труб, установка зазора, вращение секции, скатывание секции) на трубосварочных линиях механизированы, и управление осуществляется дистанционно. Для комплектования баз применяют механизированные трубосварочные линии МТЛ-10, МТЛ-121 и МТЛ-141, на которых осуществляют сварку труб диаметром 720- 1420 мм. Технологический процесс сборки и сварки секций на трубосварочных линиях осуществляется следующим образом. В начале работы трубы укладывают трубоукладчиком на приемочный стеллаж 10, где проводятся подготовительные операции. Затем труба при помощи отсекателя 9 отделяется от остальных труб, передается на рольганги продольного перемещения труб 12 и надвигается на центратор 14. При этом гидроподъемник штанги 5 опускается и центратор вводится в трубу. После установки первой трубы на позицию сварки разжимается левый ряд жимков центратора. На освободившееся место подобным образом подается вторая труба, которая перемещается по роликам до соприкосновения с первой трубой, и после установки зазора разжимается правый ряд жимков центратора. На освободившееся место подобным образом подается вторая труба, которая перемещается по роликам до соприкосновения с первой трубой, и после установки зазора разжимается правый ряд жимков центратора. Сцентрованные трубы поднимаются гидроподъемниками 2 над роликами 12, и выполняется поворотная сварка стыка. После этого секция из двух труб освобождается от центратора, опускается на рольганг и по роликам перемещается вправо, освобождая место для приема третьей трубы. Третья труба отсекателями подается на линию и вместе с двухтрубной секцией перемещается на позицию сварки, где осуществляется центровка, прихватка и сварка первого слоя на двух стыках. Сваренная трехтрубная секция перемещается вправо на позицию сбрасывания. Секция поднимается перегружателями 11 и передается на промежуточный стеллаж 13. Сборочно-сварочные работы на механизированных трубосварочных линиях ведутся в освещенной кабине, что позволяет вести работы в две смены и при плохой погоде. Сварка первого слоя ручными или полуавтоматическими методами обеспечивает получение качественного сварного соединения, так как процесс ведется в укрытии и всегда в нижнем положении. Сварку последующих слоев швов выполняют под флюсом на полевых автосварочных установках ПАУ-601, ПАУ-602, ПАУ-1001 (ПАУ-1001В), где секция накатывается на роликоопоры. Вращение секции осуществляется торцовым или роликовым вращателями. Наружная сварка швов может осуществляться одновременно двумя автоматами, что повышает производительность сварочной установки. Под-варка стыков внутри секции (при сварке труб повышенной прочности) выполняется автоматом АДФ-1001 после окончания предыдущих работ. Для повышения темпа сварочных работ на базе подварка стыков внутри секции выполняется на отдельном стенде (например, СВР-142 и т. п.). Полностью сваренные стыки секций труб контролируют на стеллажах готовой продукции и вывозят на трассу.

Полустационарные сварочные базы третьей группы имеют сборочные стенды ССТ-141, на которых осуществляют сборку секций. Последующая автоматическая сварка под слоем флюса происходит на полевых автосварочных установках ПАУ-602, ПАУ-1001 (ПАУ-1001В) или с использованием роликового вращателя СВР-142 (рис. 116). Эти базы применяют для сборки и сварки труб диаметром 1020-1420 мм. Трубы собирают в секции после подготовительных операций.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2013.10.31   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:38 Продается Ферровольфрам из наличия

15:33 Модификатор БСК -2

15:29 Ферротитан ФТи35

13:29 Производим болты, гайки, шпильки, шайбы, метизы.

12:36 Лист БрОФ лента 0,5х250мм

17:31 Тройник ОСТ 92-3913-76 - доверяет ЕВРОХИМ

16:40 Соединения ОСТ 92-3898-76, ОСТ 92-8958-76 - доверяет ЕВРОХИМ

11:27 Круг БрАЖ пруток 40мм

10:23 Автономный мобильный робот Mir100 Mir200

10:18 Автономный мобильный робот Mir500 Mir1000

НОВОСТИ

23 Июня 2019 17:08
Электровелосипед с приводом от автомобильного стартера

24 Июня 2019 12:39
”ММК” внедряет цифровую систему контроля за наличием вагонов

24 Июня 2019 12:04
Новое звено в технологической цепочке ”КАМАЗа”

24 Июня 2019 11:41
Бразилия в мае нарастила выпуск чугуна на 1,4%

24 Июня 2019 11:20
”ОРМЕТ” обновляет парк грузового транспорта и спецтехники

24 Июня 2019 08:46
”СУЭК” получила кредит на $50 млн. от японского банка

НОВЫЕ СТАТЬИ

Изготовление и виды металлоконструкций

Защитные металлоконструкции - навесы и автобусные остановки

Наиболее востребованный прокат из нержавеющей стали

Стальной листовой прокат - популярные разновидности

Про марганцовистую сталь и литьё из неё

Резервуары горизонтальные и вертикальные: виды и применение

Как правильно закрыть кредитную карту Тинькофф

Аргентина близка к вылету с Кубка Америки

Труба профильная нержавеющая

Специальная складская техника и её применение

Современное упаковочное оборудование - основные виды

Металлические дорожные ограждения из стали

ЗD заборы – популярные ограждения для промышленных территорий

Генеральный проектировщик — как выбрать подряд?

Покупка бетона с доставкой: ключевые особенности сервиса

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.