Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Наплавка -> Многоэлектродная наплавка -> Многоэлектродная наплавка

Многоэлектродная наплавка

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  15  16  17  ...  28  29  30  31  32 

Техническая характеристика установки УМН-П: ширина наплавляемого за один проход слоя 50—60 мм; толщина наплавляемого за один проход слоя 5—6 мм; число одновременно подаваемых проволок 5; скорость подачи электродных проволок 60—200 м/ч; сила тока при наплавке 1,5—2,6 кА; напряжение наплавки 30— 34 В; скорость перемещения тележки с наплавочным аппаратом рабочая 10—15 м/ч, маршевая 250—300 м/ч; вертикальное перемещение сварочной головки 400 мм; поперечное перемещение сварочной головки 500 мм; наибольшая длина наплавленного слоя 5000 мм; габаритные размеры установки 4300x4500x9500 мм; масса установки 8000 кг.

Установка (рис. 37) состоит из каркасной рамы 1, в которой установлена палета 2, и глагольной тележки 3 с приводом, на которой размещено наплавочное оборудование, вся электрическая схема с пультом управления и электрическим шкафом. На раме установлены два направляющих рельса 4, опираясь на которые катками глагольная тележка с помощью привода движется вдоль палеты. Палету устанавливают краном в проем рамы на специальные подставки 5 таким образом, чтобы прижимные винты находились против крайних ребер палеты. Зачищают место под контакт, закрепляют токоподводящую шину, устанавливают флюсоудерживающую оснастку. Наплавляют сначала поверхность 300x300, а затем полосу 60 мм.

Режим наплавки: сила тока обратной полярности 1200 А; напряжение 32 В; скорость наплавки 12,8 м/ч; скорость подачи электродов 84 м/ч; диаметр электродов 3 мм; число 5 шт.; вылет электродов 40 мм; толщина

наплавленного слоя 5 мм. После наплавки мостовым краном палету вынимают из установки, на специальной площадке переворачивают и устанавливают вновь для наплавки другой стороны.

Опыт эксплуатации наплавленных палет показал их хорошую работоспособность. Износостойкость повысилась примерно на 30 %.

Наплавка деталей железнодорожного транспорта

Автосцепка СА-3, изготовленная из сталей 20Л или 20ГЛ, работает в тяжелых условиях ударов и абразивного изнашивания. Если износ превышает допустимый, то происходит саморасцеп вагонов в пути, что приносит большие убытки железнодорожному транспорту. Во избежание этого автосцепку и ее детали приходится систематически восстанавливать. Для этих целей можно использовать многоэлектродную наплавку.

Основными участками, подлежащими наплавке, являются зубья, замок, корпус и хвостовик. Наибольшие трудности для наплавки представляют большой и малый зубья, а также хвостовик из-за ограниченных размеров и сложной конфигурации. Наплавку ведут четырьмя электродными проволоками Св-Г2С диаметром 3 мм. Ширина наплавляемого валика 35— 40 мм. Наплавку широких валиков выполняют за два прохода, узких за один проход путем отключения части проволок с. помощью специального устройства на подающих валках. Для обеспечения доступа в стесненные места наплавочная головка выполнена так, что мундштук, подающий проволоку, расположен горизонтально. Для наплавки используют флюсы АН-60 и АН-348; вылет электродов 30—40 мм; скорость наплавки 12,6 м/ч; подача электродов 90 м/ч; напряжение 32—34 В и сила тока наплавки 1 кА.

Установка для наплавки представляет собой металлоконструкцию, по которой может перемещаться манипулятор с закрепленной автосцепкой. Манипулятор позволяет устанавливать автосцепку в любое пространственное положение. Наплавочная головка размещена рядом с манипулятором на подвижной тележке и имеет возможность перемещения вдоль тележки с рабочей и маршевой скоростями. Рабочая скорость изменяется

с помощью сменных шестерен. Переход с рабочей скорости на маршевую осуществляется простым реверсированием электродвигателя либо с помощью коробки передач. Изменение скорости реверсированием электродвигателя просто и надежно, упрощает конструкцию и позволяет автоматизировать процесс путем постановки электрических переключателей.

При наплавке деталей автосцепки рассматривается вопрос о применении сплавов с твердостью до НВ 500. Это может усложнить обработку наплавленной поверхности для придания ей необходимой формы. Последнее обстоятельство снизит производительность труда и повысит стоимость наплавленных деталей. Для устранения этого недостатка предложено обрабатывать поверхность, подлежащую наплавке, до нанесения износостойкого слоя, что позволит унифицировать размеры поверхности до наплавки и в процессе наплавки создать слой, не требующий последующей обработки. В этом случае твердость и износостойкость слоя могут быть практически любыми. Такая технология в настоящее время проходит проверку в производственных условиях.

Для регулирования толщины слоя в зависимости от величины износа применяют скорость подачи электродных проволок: при толщине слоя 3 мм — 54 м/ч; 4 мм — 72 м/ч; 5 мм — 90 м/ч; 6 мм—108 м/ч и 7 мм — 130 м/ч с сохранением неизменной скорости наплавки. При этом сила тока меняется от 800 до 1700 А.

Специфической особенностью процесса является необходимость хорошего формирования краев наплавляемых поверхностей. Для этого во время наплавки электроды движутся не по краю, а на некотором расстоянии (8—10 мм) от него. Благодаря большой ванне жидкого металла и хорошему прогреву края формируются нормально. При наплавке замка автосцепки приходится применять технологическую подкладку, поскольку наплавляемая поверхность имеет сложную криволинейную форму, или включать электроды в определенной последовательности. Технологической подкладкой может служить металлическая крошка, к которой наплавленный металл не приваривается, а образовавшийся натек легко отламывается. Это обеспечивает качественное формирование криволинейной кромки.

Основной изнашивающейся деталью системы демпфирования в тележках грузовых вагонов является клин.

Во время движения вагона в тележке должно обеспечиваться вертикальное и горизонтальное перемещение клиньев в соответствующих пределах.

Контактирующие поверхности клина, изготовленного из стали 25Л, и фрикционной планки, штампованной из листового проката стали 45, НВ 280—360, работают при возвратно-поступательном движении в условиях сухого трения. Максимальная скорость перемещения деталей не превышает v = 0,25-0,3 м/с при изменении давлений в широких пределах. Сухое трение при указанных параметрах создает предпосылки возникновения износа катастрофического вида: схватывания трущихся поверхностей.

Фрикционные клинья изнашиваются по вертикальной плоскости, работающей в паре с фрикционной планкой, и по наклонной плоскости, работающей в паре с надрессорной балкой. Износ вертикальной плоскости достигает 10—12 мм, а наклонной 3—4 мм. При ремонте на вертикальную плоскость приходится наплавлять до 240 см3 металла, а на наклонную до 78 см3.

Ровные и широкие рабочие плоскости клина очень удобны для широкослойной автоматической наплавки. Размеры наплавляемых поверхностей: вертикальной 135X175, наклонной 110x80. На первом этапе для вертикальной поверхности была принята горизонтальная электрошлаковая наплавка, а для наклонной — дуговая в связи с характером износа и возможностью последующей обработки наплавленной поверхности.

При электрошлаковой наплавке поверхность металла формируется настолько хорошо, что не требуется последующей механической обработки клина. Более того, в случае неравномерного износа вертикальной поверхности в процессе наплавки ванна жидкого металла занимает горизонтальное положение и тем самым выравнивает поверхность. Процесс удержания ванны на поверхности особых трудностей не вызывает благодаря довольно правильной конфигурации ее боковых кромок.

Наклонная поверхность клина по конфигурации наружных кромок несколько сложнее вертикальной, что делает более трудным удержание на ней ванны жидкого металла. Однако ее изношенная поверхность представляет собой своеобразное углубление, которое относительно просто заполняется при дуговом процессе,

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  15  16  17  ...  28  29  30  31  32 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.08.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:05 Проволока стальная марки 12Х18Н10Т (ТС)

12:05 Проволока никелевая марки ДКРПМ НП2, ГОСТ 2179-75

12:05 Труба нержавеющая марки 12Х18Н10Т, ГОСТ 9941-81

12:05 Круг электротехнический марка стали 10880

12:05 39Н проволока ф8 мм

12:05 12Х18Н10Т труба

12:05 ХН75МБТЮ проволока 1,2 мм

12:04 ХН70Ю проволока 1,0 мм

12:04 ХН78Т лист 1,5 мм

12:04 МНЖКТ проволока ф2 мм для сварки

НОВОСТИ

27 Апреля 2017 11:22
Звучание магнитных шариков

28 Апреля 2017 16:32
”Мечел” объявляет финансовые результаты за 2016 год

28 Апреля 2017 15:38
Выпуск чугуна в странах ЕС в марте вырос на 1,1%

28 Апреля 2017 14:51
Финансовые результаты ”Группы НЛМК” за 1-й квартал 2017 года по МСФО

28 Апреля 2017 13:04
Запасы железной руды в китайских портах за третью неделю апреля упали на 0,58%

28 Апреля 2017 12:45
”Иркутский алюминиевый завод” освоил выпуск новой продукции

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды и механика процесса хонингования - основы технологии

3Д принтеры для производства металлических изделий

Задвижки чугунные

Офисная мебель

Сварочные работы в промышленности и строительстве

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.