Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Наплавка -> Электроконтактная наплавка -> Электроконтактная наплавка

Электроконтактная наплавка

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  ...  24  25  26 

Степень снижения усталостной прочности наплавленных деталей является одной из основных характеристик различных способов наплавки (табл. 1).

Усталостная прочность наплавленных деталей зависит от состояния их поверхности перед наплавкой, способа нанесения металлопокрытия и последующей механической обработки.

Усталостную прочность образцов, наплавленных электроконтактным способом (рис. 27), определяли по данным испытаний образцов на изгиб с вращением со знакопеременным симметричным циклом напряжений (ГОСТ 2860—65).

Минимальное снижение усталостной прочности (на 10—15%) по сравнению с образцами из нормализованной стали 45 наблюдается при электроконтактной наплавке без подачи охлаждающей жидкости в зону соединения. При охлаждении зоны соединения водой усталостная прочность снижается на 20—25%. Однако даже в этом случае (см. табл. 1) усталостная прочность снижается меньше, чем при электродуговых способах наплавки. При усталостном разрушении образцов отслаивания наплавленного металла не наблюдается (рис. 27,д).

Для исследования причин снижения усталостной прочности образцов, наплавленных электроконтактным способом, определяли знак и величину внутренних напряжений, возникающих в наплавленном металле. Эти исследования проводили с помощью разработанного нами устройства (рис. 28), состоящего из основания 1 с опорами 2 для установки и крепления исследуемого образ-

ца 3, тензометрической скобы 4, крепящейся на концах образца, с блоком тензодатчиков 5. Наплавку единичных площадок осуществляли наплавляющим роликом 6. Для исключения влияния усилия, прилагаемого к наплавляющему ролику, на распределение напряжений в образце подвеску его осуществляли с помощью сварочных клещей, электрод 7 которых, передающий ток наплавки на образец, воспринимал и усилие, прилагаемое к ролику силовым цилиндром 8,

Сигнал тензоблока через тензометрический усилитель подавали на осциллограф Н-700. Напряжения, возникающие в наплавленной единичной площадке при ее остывании, регистрировали осциллографом.

Ввиду сложности тарировки записываемой кривой в единицах сжимающих напряжений влияние режима электроконтактной наплавки на величину этих напряжений исследовали в относительных единицах.

За единицу принимали максимальное значение ординаты кривой при следующем режиме наплавки: Рр = 110 кгс, tи=0,04 с, l=10 кА, материал образца — сталь 45 , присадочная проволока пружинная 1 класса, ГОСТ 9389—60.

Установлено, что в наплавленном металле при его остывании возникают напряжения сжатия, величина которых зависит от режима наплавки. Жесткий режим (большая сила тока и малая длительность импульса) вызывает большие напряжения сжатия, что, очевидно, может быть объяснено более интенсивным охлаждением металла, затрудняющим пластическую деформацию вследствие возникновения термических напряжений. По той же причине наибольшие напряжения сжатия возникают при наплавке с подачей охлаждающей жидкости в зону соединения.

Наличие в наплавленном металле напряжений сжатия подтверждается и при срезе кольцевого валика наплавленного металла с поверхности цилиндрического образца. При рассечении срезанного кольца образующийся зазор увеличивается в результате действия внутренних напряжений сжатия.

Таким образом, меньшее снижение усталостной прочности образцов, наплавленных электроконтактным способом, по сравнению с электродуговой наплавкой, где при кристаллизации жидкого металла образуются растягивающие напряжения, объясняется напряжениями сжатия.

Для натурных испытаний выносливости наплавленных труб-балансиров подвески катков тяжелых гусеничных тягачей, работающих в режиме цикличного нагру-жения, нами разработано устройство, позволяющее имитировать реальные условия работы трубы-балансира (рис. 29). Для этого на основании 1 помещены опора 2 с подшипниками скольжения, в которые устанавливают трубу испытуемых балансиров 7, и опора 4, в которой

крепится торсионный вал 5 подвески тягача. Второй конец торсионного вала закреплен на балансире 3. Нагрузка на плече балансира 3, несущем в реальных условиях каток тягача, создается штоком пневмоцилиндра 6, закрепленного на стойке.

Пневмоцилиндр включается в пневматическую сеть посредством электропневмоклапана с регулятором времени типа РВ-7. При подаче в пневмоцилиндр сжатого воздуха шток давит на плечо балансира 3, проворачивает его в подшипниках опоры 2 и закручивает торсионный вал 5. Таким образом создаются напряжения в трубе балансира. При обратном срабатывании пневмо-электроклапана воздух стравливается из пневмоцилиндра в атмосферу, торсионный вал раскручивается и возвращает балансир в исходное положение. Напряжения в трубе балансира исчезают.

Испытаниями наплавленных балансиров до разрушения трубы установлено снижение их усталостной прочности на 15—20% по сравнению с новыми балансирами.

Испытания на износостойкость образцов, наплавленных электроконтактным способом, проводили в условиях трения, близких к граничному, при давлении 75 кгс/см2 на стандартной машине трения МИ-1. Эталоном износостойкости являлся образец из стали 45, закаленный токами высокой частоты до твердости 55HRC. Схема и результаты испытаний представлены на рис. 30. Видно,

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  ...  24  25  26 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:47 Металлические двери от производителя

12:13 Станок для гибки сетки TJK

11:56 Фильтр-прессы от производителя, плиты и рамы любых типоразмеров

11:17 Труба б/у 530x7-8 п/ш с демонтажа

11:11 Ферросплавы; чугун Л1/Л2; ПЛ недорого. корректировка цены на чугун ПЛ.

10:35 Нержавеющие трубы, круги, отводы, фланцы.

10:33 Продам плиты поверочные,шаброванные, чугунные

10:26 Заклепки алюминиевые ударные оптом и в розницу

10:26 Круг титановый ВТ-8 продам оптом.

10:26 быстрорез продам

НОВОСТИ

23 Сентября 2017 16:33
Тайсунь – самый мощный мостовой кран в мире (26 фото)

22 Сентября 2017 16:38
Ковка крупных поковок на заводе в Германии

23 Сентября 2017 17:31
Южнокорейский импорт стального лома в августе вырос на 6,5%

23 Сентября 2017 16:14
На ”АГК” появится новая подземная автомастерская

23 Сентября 2017 15:28
Бразильский выпуск чугуна в августе вырос на 3,2%

23 Сентября 2017 14:09
”Металлоинвест” повысил производительность установки металлизации №2 на ”ОЭМК”

23 Сентября 2017 13:59
Японский выпуск стали в августе вырос на 1,7%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные воздуховоды для вентиляционных систем

Аспекты выбора шуруповёртов

Качественные шины в ассортименте по доступным ценам в Украине

Этапы строительства домов «под ключ»

Коттеджные лифты - основные виды и эксплуатационные характеристики

Приводная техника и автоматизация предприятий

Преимущества откатных ворот

Основные преимущества оформления договора аренды опалубки

Некоторые аспекты отдыха в Доминикане

Особенности отдыха на Карибах и прочих островах

Какую фанеру лучше использовать для опалубки?

Виды аудита предприятия в 2017 году

Арендовать манипулятор бывает необходимо во многих случаях

Переоборудование грузовых автомобилей

Разновидности и особенности автомоек

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.