Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Контактная сварка -> Выполнение работ и техника безопасности -> Выполнение работ и техника безопасности

Выполнение работ и техника безопасности

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5 

В шовных машинах жесткость нижнего кронштейна обычно ниже, чем верхнего, что при сварке вызывает его прогиб на угол а вниз относительно горизонтального положения (рис. 49, а). Это ведет к короблению свариваемых деталей, характерному смещению чешуек шза и подрезу металла на поверхности (рис. 49, б). Для устранения этого нежелательного явления рекомендуется нижний кронштейн машины устанавливать под некоторым углом а вверх относительно горизонтального положения (рис. 49, в). Изменение положения нижнего кронштейна достигается ослаблением болтов, крепящих кронштейн к корпусу, постановкой прокладок нужной толщины и затяжкой болтов.

Одновременно с регулировкой рабочей длины электрододержателей точечных машин добиваются совмещения вертикальных осей и рабочих поверхностей электродов. Для этого ослабляют затяжку болтов, крепящих консоли, так, чтобы последние могли перемещаться в горизонтальном направлении. Оси совмещают с помощью втулки или двух призм, в которых устанавливают оба электрододер-жателя. После совмещения осей электродов закрепляют положение консолей. Если при сварке обнаружено несовпадение или взаимный сдвиг осей, то выполняют соответствующую повторную регулировку.

Совмещение вертикальных осей роликов выполняют перемещением нижней электродной части в кронштейне машины. Если ролики одинаковой толщины, то их взаимное положение контролируют при действии усилия с помощью линейки, прижатой к торцу одного из роликов.

При механической наладке машин для рельефной сварки регулируют высоту нижнего кронштейна и параллельность поверхностей контактных плит (электродов). Параллельности добиваются установкой прокладок не в электрических контактах плит с токоведущими элементами вторичного контура, например в месте крепления нижнего кронштейна к корпусу машины. Окончательную проверку параллельности выполняют по отпечаткам, полученным с помощью чистой и копировальной бумаги, помещенной между сжатыми рабочими поверхностями электродов (плит).

Расстояние между электродами при точечной сварке устанавливают равным 8-12 мм при толщине деталей до 2 мм. При большей толщине деталей расстояние между электродами соответственно увеличивают. При наладке машины следует различать расстояние между электродами lэ и возможный рабочий ход привода lр (см. рис. 19, а), который всегда должен быть на 8 — 10 мм больше, чем lэ. Если lрэ, то при износе электродов увеличится поршень 2 упрется в дно цилиндра 4 и усилие будет отсутствовать. Для регулировки lр и lэ с помощью крана 8 обеспечивают дополнительный ход верхнего электрода вверх и вращают гайку 5, а затем поворотом крана 8 возвращают верхний электрод в рабочее положение. Если регулировкой lр не удается установить нужное lэ, то изменяют рабочую длину электрододержателей.

В машинах рельефной сварки расстояние между контактными плитами регулируют так же, как в точечных машинах, а при необходимости большего расстояния опускают нижний кронштейн. В машинах шовной сварки специальную регулировку расстояния между роликами не делают. При этом необходимо следить за тем, чтобы исходное расстояние между роликами (верхний ролик поднят) было не больше рабочего хода привода. В точечных, рельефных и шовных машинах с приводом дополнительного хода от электродвигателя расстояние lэ регулируют с помощью последнего.

В машинах стыковой сварки устанавливают начальное (с припуском на оплавление и осадку) и конечное (после осадки) расстояния между подвижной и неподвижной плитами. Для этого регулируют положение электродов и ход подвижной плиты. В машинах с ручным рычажным приводом конечное расстояние должно быть равным установочной длине деталей с вычетом припусков на оплавление и осадку. После установки конечного расстояния между электродами по регулируемому упору отводят подвижную плиту рычагом до положения, соответствующего установочной длине деталей, и это положение рычага фиксируют упором. Регулировку взаимного положения осей губок (центровку) выполняют путем зажима и совмещения свариваемых деталей или с помощью шаблонов и калибров. Вначале клином регулируют вертикальное положение правой губки, а затем призматическими прижимными планками — горизонтальное.

В стыковых машинах с электромеханическим приводом и кулачковым механизмом подачи при установке губок следует учитывать начальное и конечное положения кулачка. Начальное расстояние между плитами, равное установочной длине деталей, необходимо увеличить на 1 - 1,5 мм для того, чтобы свариваемые детали вошли в соприкосновение лишь после начала вращения кулачка, что обеспечит возбуждение процесса оплавления. В машинах с гидравлическим приводом начальное и конечное расстояния между неподвижной и подвижной плитами изменяются регулировкой положения плунжера золотника, управляющего приводом.

После указанных операций на машину подают питание от электрической сети и охлаждающую воду. Машину считают готовой к работе, когда прогреются лампы регулятора времени и прерывателя (если имеется). Аппаратура управления на полупроводниковых логических элементах готова к работе сразу после включения. Соответствующим переключателем на машине или панели аппаратуры управления устанавливают цикл работы без включения тока. Если этого сделать нельзя, то из переключателя ступеней вынимают контактные ножи. Во избежание повреждения рабочей поверхности электродов при создании усилия между ними устанавливают металлическую пластинку толщиной 1-2 мм.

Установив на панели регулятор времени длительности интервалов цикла сварки (см. рис. 18), нажимают педаль точечной машины. С нажатием педали верхний электрод должен опуститься на пластинку с легким ударом и через некоторе время подняться без удара. Если имеют место удары, то их устраняют регулировкой дросселирующих клапанов 7 и 14 (см. рис. 19, а), тормозящих выход воздуха из нижней (при опускании) и средней (при подъеме) камер цилиндра пневмопривода. Аналогичную регулировку дросселей (если необходимо) выполняют на рельефных и шовных машинах.

Затем устанавливают первую ступень трансформатора машины и включают цикл сварки. Сварочный ток должен включаться после создания усилия и выключаться до его снятия. Моменты включения и выключения тока можно установить по вибрации элементов вторичного контура (на слух или ощупь), а также с помощью легкой стальной пластинки, внесенной в контур машины. При необходимости производят соответствующую регулировку длительности интервалов цикла «Сжатие» t и «Проковка» tПр (см. рис. 18) на панели регулятора времени (РВЭ-7, РЦС-403 и т. п.) Минимальные значения t и tпp, при которых ток включается при установившемся усилии и выключается до его снятия, обеспечивают максимальную производительность машины при заданных длительности тока tCB и расстоянии между верхним электродом и свариваемыми деталями. Увеличение минимальных значений t и tдр не влияет на процесс сварки, а лишь снижает производительность. При установке параметров режима сварки пользуются таблицами ориентировочных режимов, которые разработаны для основных групп металлов, встречающихся на практике.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.27   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:36 Крюк грузовой

06:10 Металлолом. Демонтаж и вывоз 24 Часа

14:48 Труба и фасонные детали (отводы, тройники) из алюминия АД0 (АД1)

11:40 Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88

11:40 Накладка железнодорожная для рельс Р65/Р50 литая

11:40 Прижимная планка П1, П2; Упорная планка У1, У2

06:29 Зубчатая рейка

17:49 Станок для резки арматуры С 54 EVO Офмер (Италия)

17:48 Станок для гибки арматуры P 54 EVO Офмер (Италия)

13:57 Подшипники купим разные.

НОВОСТИ

27 Июля 2017 14:35
Внешний лифт SkyView на стокгольмской арене Ericsson Globe (20 фото, 1 видео)

26 Июля 2017 17:26
Вихревое движение ртути в магнитном поле

28 Июля 2017 13:40
Южноамериканский выпуск стали в июне вырос на 3,4%

28 Июля 2017 12:04
Корпорация ”Сплав” выиграла тендер на поставку арматуры для ОАО ”Сургутнефтегаз”

28 Июля 2017 11:49
Запасы готовой стали в Китае в конце июля упали на 6,1%

28 Июля 2017 10:46
”Атомэнергомаш” и ”DMG MORI” будут сотрудничать в станкоинструментальном производстве

28 Июля 2017 09:54
”Волгограднефтемаш” отгружает крупногабаритное оборудование

НОВЫЕ СТАТЬИ

Что такое сертификация продукции?

Металлические заборы типа «Жалюзи»

Автономное газовое снабжение дома

Подъемные столы для складов

Важность заземления электрооборудования

Валютный трейдинг на биржах

Виды исполнения дизельных генераторов

Пакеты упаковочные различного назначения для товаров

Описание и характеристики основных типов металлочерепицы

Высоковольтные распределительные устройства

Фундамент на железобетонных сваях

Виды поставки тонколистовой оцинкованной стали и сферы ее применения

Способы резки металлов

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и что внедрять

Возможности и разновидности станков для рихтовки дисков

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.