Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Газовая резка -> Керосинорезы

Керосинорезы

В керосинорезах в качестве горючего используют пары керосина. Комплект керосинореза состоит из резака, бачка для жидкого горючего и циркуля с тележкой. Схема резака керосинореза изображена на рис. 93. Кислород через вентиль 9 и инжектор 4 поступает в головку 3, где смешивается с парами керосина. Керосин поступает через вентиль 7 в асбестовую набивку 11 испарителя, где испаряется в результате нагрева пламенем вспомогательного мундштука 12. Горючая смесь выходит наружу через кольцевой зазор между мундштуками 1 и 2, образуя подогревающее пламя. Мощность и состав пламени регулируют вентилем 9 и маховичком 10, изменяющими положение инжектора 4 в смесительной камере. Режущий кислород проходит через вентиль 6 по трубке 5 в центральный канал мундштука 1. Головка керосинореза имеет кольцевые мундштуки щелевого типа. Резак снабжен рукояткой 8, в которой размещаются трубки для подвода керосина и кислорода.

Керосин подается в резак под давлением 1,5—3 кгс/см2 из бачка емкостью 5 дм3, снабженного ручным воздушным насосом, манометром и запорным вентилем.

Номер мундштука керосинореза подбирают по табл. 13 в зависимости от толщины разрезаемого металла.

При работе с керосинорезом необходимо выполнять следующие правила:

1. Давление в бачке с керосином должно быть ниже давления кислорода на входе в резак, иначе керосин может через инжектор попасть в кислородный шланг; это приведет к обратному удару пламени в кислородный шланг, его разрыву и загоранию.

По этой же причине при перерывах в работе неработающий резак керосинореза нужно всегда класть так, чтобы его головка была обращена вниз во избежание затекания керосина в кислородный шланг из испарителя (предложение резчика Д. Ф. Фоменко). Для защиты кислородного шланга от обратных ударов пламени следует применять клапаны ЛКО-1-56, устанавливаемые на кислородном ниппеле керосинореза (рис. 94).

2. Перед созданием в бачке давления при помощи ручного насоса вентиль горючего на бачке следует открыть на пол-оборота. При этом вентили подачи керосина и кислорода на керосинорезе должны быть плотно закрыты, а инжектор керосинореза открыт.

3. После того как в бачке установлено необходимое давление, отрегулировано давление кислорода после редуктора и резчик убедился в герметичности всех соединений, в резак сначала пускается горючее, затем подогревающий кислород и зажигается пламя; после достаточного прогрева испарителя может быть пущен режущий кислород. Предварительно корпус испарителя можно подогревать паяльной лампой. Пока испаритель нагрет недостаточно, в пламени заметны искры, которые исчезают по мере нагревания корпуса испарителя и полного испарения поступающего в него керосина. Запрещается работать резаком с перегретым до вишневого цвета испарителем.

4. После исчезновения в пламени искр необходимо отрегулировать его состав, затем на короткое время открыть вентиль подачи режущего кислорода и убедиться в устойчивости подогревающего пламени при пуске режущей струи кислорода. Если при этом ядро основного подогревающего пламени несколько удлинено, следует увеличить подачу подогревающего кислорода.

 

5. При прекращении работы керосинореза сначала закрывают вентиль режущего кислорода, потом вентиль для подачи горючего и вентиль подачи подогревающего кислорода. Затем открывают на бачке спускной кран для снижения давления до атмосферного.

При недостаточном поступлении в резак керосина и кислорода или засорении мундштука возможны хлопки пламени. Для устранения этого необходимо или увеличить поступление в резак горючего и кислорода или, прекратив работу, прочистить мундштуки.

Иногда подогревающее пламя гаснет вследствие засорения сопла продуктами разложения керосина. В этом случае необходимо прекратить работу, вывернуть сопло из головки резака и прочистить его канал медной проволокой.

Пламя может гаснуть или изменять форму также вследствие неправильной навивки асбестовой оплетки испарителя, образования на ней нагара, утечки воздуха из бачка с керосином. Если нет утечки воздуха, то для восстановления нормальной работы необходимо разобрать резак, очистить испаритель от нагара и, в случае необходимости, заменить асбестовую оплетку новой. Нельзя новую оплетку делать слишком слабой или чересчур плотной. Если оплетка навита слабо, пламя будет колебаться при изменении положения резака в пространстве, а если слишком плотно — прохождение керосина будет затруднено.

Чтобы резак работал безотказно, необходимо систематически прочищать его испаритель (не реже одного раза в неделю) и промывать асбестовую оплетку в горячей воде. Промышленностью выпускаются керосинорезы, снабженные съемным испарителем, корпус которого изготовлен из нержавеющей жароупорной стали 0Х18Н9Т. Такие испарители удобно очищать и они служат значительно дольше.

В качестве горючего в керосинорезах допускается применение только осветительного керосина по ГОСТ 4753—68. При понижении температуры керосин повышает свою вязкость. Так, при —45° вязкость керосина в 6 раз-выше, чем при +20° С. Это увеличивает сопротивление течению керосина в шланге и оплетке испарителя, что вызывает необходимость повышать давление в бачке на 0,5— 1,0 кгс/см2. Расход керосина при этом также уменьшается. Поэтому керосин целесообразно использовать при окружающей температуре не ниже —15° С и резке стали толщиной не более 200 мм. При более низких окружающих температурах и больших толщинах стали резку можно производить только на бензине А-66, соблюдая необходимые меры предосторожности при работе с этим, более взрывоопасным, чем керосин, горючим. Применяемый резак должен иметь мундштуки, рассчитанные для работы на бензине. Бензином приходится пользоваться также в установках типа БУПР для кислородной резки под водой.

Для очистки от механических примесей, остатков смолистых веществ и влаги керосин перед заливом в бачок следует отстаивать, а затем фильтровать через сукно или мелкую латунную сетку.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.05.31   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:33 Скрытый металлический крепёж ДекТай Ключ Террасный КТЦ

14:27 Скрытый металлический крепёж ДекТай Кобра

14:19 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Лодочка 190 ЛЦС

13:50 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Универсал 190 УЦС

12:50 Металлические стеллажи MS PRO

12:50 Стол слесарный

12:10 Круг 230 отрезной по металлу КРАТОН

11:57 Электроды АНО-21 БЭЗ РАМСЕС 3мм в вакуумной упаковке по 1кг

11:51 А-I (А240) д 8мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

11:39 А-I (А240) д 6мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

НОВОСТИ

27 Апреля 2017 11:22
Звучание магнитных шариков

27 Апреля 2017 17:26
Турецкий импорт коксующегося угля за 2 месяца вырос на 40,7%

27 Апреля 2017 16:45
В цехе гнутых профилей №1 ”ЧерМК” завершилась линейка капремонтов на 9,2 млн. рублей

27 Апреля 2017 15:21
Североамериканский выпуск стали в марте вырос на 9,2%

27 Апреля 2017 14:39
В 2017 году ”Гайский ГОК” планирует инвестировать в геологоразведку 100 млн. рублей

27 Апреля 2017 13:23
Китайский экспорт толстолистовой стали в 1-м квартале упал на 6,1%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды и механика процесса хонингования - основы технологии

3Д принтеры для производства металлических изделий

Задвижки чугунные

Офисная мебель

Сварочные работы в промышленности и строительстве

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.