Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Электронно-лучевая сварка -> Электромеханика сварочных камер и системы наблюдения -> Электромеханика сварочных камер и системы наблюдения

Электромеханика сварочных камер и системы наблюдения

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

зультате этого ограниченного количества циклов их нагружения.

Наиболее широко в конструкциях приводов сварочных установок используются вводы с твердым уплотнением на валу (рис. 23). Они просты в изготовлении и отличаются надежностью в работе. Известно несколько типов таких вводов. Вводы с уплотнением Вильсона обеспечивают передачу по валу вращательного и поступательного движения, а также их комбинации. В этой конструкции зазор между валом, обработанным до 9-го класса чистоты, и фигурной стенкой корпуса ввода выбирается достаточно малым, чтобы прокладки из вакуумной резины не смогли попасть в него при затяжке. На практике этот зазор редко превышает 0,5 мм.

Для плотного прилегания резиновых прокладок к поверхности вала диаметр отверстия в них не должен превышать две трети

в конструкциях приводных механизмов сварочных установок не получили. Вводы с магнитной связью передают сравнительно небольшие усилия. Кроме того, отсутствие механической связи может вызывать «проскальзывание» ведомого звена такого ввода при увеличении сопротивления в исполнительном механизме, что совершенно недопустимо с точки зрения стабильности скорости сварочного перемещения.

Вводы с механической связью имеют герметичные перегородки в виде металлических или резиновых мембран и сильфонов. Такие вводы также используются сравнительно редко из-за малой стойкости герметичных перегородок (мембран и сильфонов) и в ре-

диаметра вала. При изготовлении особое внимание обращают на качество обработки стенок отверстия в резиновых прокладках. Здесь не должно быть рисок, подрезов и других дефектов. Стенки отверстия должны иметь совершенно гладкую поверхность. Гер

метичность такого соединения достигается равномерным прижатием прокладок к валу под действием атмосферного давления. Для уменьшения износа резины и улучшения герметичности соединения между трущимися поверхностями должна находиться вакуумная смазка.

Манжетные уплотнения основаны на том же принципе, что и предыдущие, но значительно отличаются от них по конструкции. В качестве уплотняющего элемента в этих устройствах используются специальные манжеты с пружинными кольцами или фторопластовые манжеты. Первые изготовляются из маслостойкой вакуумной резины марок 1015 и ИРП-2044 и относятся к группе са-

моподжимающихся уплотнителей. Манжеты из фторопласта-4 требуют принудительного поджатия. Для этого в конструкции таких вводов предусматриваются фланцы, подтягивающиеся болтами, нажимные гайки и т. д. Передача усилия от поджимающего устройства к манжете выполняется через специальные резиновые кольца, плотно охватывающие уплотняющую юбку манжеты и равномерно прижимающиеее к валу. Поверхность вала, контактирующая с уплотняющей поверхностью манжеты этого типа, обрабатывается до 8—9-

го класса чистоты. Опыт показал, что хорошие результаты дает поверхностное упрочнение вала или его хромирование с последующей полировкой. И в этом случае для уменьшения износа и улучшения герметичности между уплотняемыми поверхностями вводится вакуумная смазка. В конструкциях вводов с одной и двумя фторопластовыми манжетами смазка продавливается в полость с пониженным давлением. При трех и четырех манжетах такое явление не наблюдается.

Исполнительные устройства приводных механизмов манипуляторов имеют самые разнообразные конструкции и мало отличаются от машиностроительных узлов аналогичного назначения. Различие заключается только в том, что все эти устройства работают в вакууме порядка 1 • 10~5 мм рт. ст. и подбор материалов и смазок производится с учетом требований вакуумной техники.

Размещение приводных механизмов манипуляторов внутри сварочной камеры значительно упрощает конструкцию. Исключаются подвижные вакуумные вводы и, следовательно, уменьшается натекание в рабочий сбъем камеры. Значительно упрощаются, а во многих случаях вообще исключаются сложные и громоздкие передаточные механизмы. На рис. 24 показан универсальный вращатель. Он предназначен для работы в вакуумной камере и устанавливается на рабочем столе установки. Кроме подвода электропитания такой механизм не нуждается ни в каких дополнительных приводных механизмах. Однако при этом возникает ряд осложнений. При работе

электродвигателей в вакууме ухудшаются условия их охлаждения, увеличивается износ ще-точно-коллекторного узла и подшипников и повышается газоотделение в сварочной камере. Работа механических редукторов в этих условиях сопровождается аналогичными явлениями.

Для количественных оценок указанных явлений в Институте электросварки им. Е. О. Па-тона авторами проведены испытания двухполюсного коллекторного электродвигателя постоянного тока типа СЛ-621 и электромеханизма с электродвигателем Д-25А. В процессе испытаний с помощью хромель-копелевой термопары производились замеры температуры корпуса и обмотки якоря электродвигателя при нагрузках 100, 80, 60% и на холостом ходу.

На рис. 25 приведены зависимости температуры корпуса и обмотки якоря электродвигателя СЛ-621 от времени его работы в вакууме и на воздухе при номинальной нагрузке, а также от времени работы в вакууме при различных нагрузках.

В результате этих испытаний установлено, что электродвигатель СЛ-621 можно использовать для кратковременной работы как в промежуточном, так и в высоком вакууме, причем перегрев двигателя наступает тем позже, чем меньше его полезная нагрузка. Давление в вакуумной камере при работе электродвигателя (при температурах, не превышающих допустимые нормы) повышается незначительно: с 3 • 10-5 мм рт. ст. до 6 • 10-5мм рт. ст.

При работе в длительном режиме хорошие результаты дает герметизация привода. Выходной вал привода в этом случае выполняется в виде вращающегося ввода. Конструкция герметичного бокса рассчитывается на внутреннее давление величиной 1 кг/смг. В процессе работы это давление будет увеличиваться в результате повышения температуры двигателя и редуктора и связанного с этим теплового расширения газов внутри бокса, что может привести к его разгерметизации. Устранить повышение давления в боксе мож-

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.08.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:33 Скрытый металлический крепёж ДекТай Ключ Террасный КТЦ

14:27 Скрытый металлический крепёж ДекТай Кобра

14:19 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Лодочка 190 ЛЦС

13:50 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Универсал 190 УЦС

12:50 Металлические стеллажи MS PRO

12:50 Стол слесарный

12:10 Круг 230 отрезной по металлу КРАТОН

11:57 Электроды АНО-21 БЭЗ РАМСЕС 3мм в вакуумной упаковке по 1кг

11:51 А-I (А240) д 8мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

11:39 А-I (А240) д 6мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

НОВОСТИ

27 Апреля 2017 11:22
Звучание магнитных шариков

28 Апреля 2017 10:53
Добыча золота на Колыме может быть увеличена в разы

28 Апреля 2017 09:47
В СФУ открыт R&D центр ”Норникеля”

28 Апреля 2017 08:47
”Амурметалл” планирует нарастить месячный объем производства в 10 раз к апрелю

28 Апреля 2017 07:22
”Мечел-Cервис” поставил прокат на реконструкцию павильона ”Космос” на ВДНХ

27 Апреля 2017 17:26
Турецкий импорт коксующегося угля за 2 месяца вырос на 40,7%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды и механика процесса хонингования - основы технологии

3Д принтеры для производства металлических изделий

Задвижки чугунные

Офисная мебель

Сварочные работы в промышленности и строительстве

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.