Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Электрошлаковая сварка -> Электрошлаковая сварка в производстве конструкций -> Электрошлаковая сварка в производстве конструкций

Электрошлаковая сварка в производстве конструкций

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

После сборки лопастей с верхним ободом колесо помещают в кантователь так, чтобы ось вращения обода стала горизонтальной, тогда плоскость сварки лопастей с верхним ободом становится вертикальной. Так как свариваемое сечение имеет сильно изогнутую форму, то для надежного проплавления кромок колесо в процессе сварки подкантовывают двумя ручными лебедками так, чтобы сварка происходила при вертикальном положении кромок. Для удобства работы лопасти приваривают к ободу с чередованием через одну.

Лопасти приваривают к верхнему ободу стыковым швом плавящимся мундштуком на режиме: число электродных проволок п = 2; de =3 мм; Св-10Г2; ve = 160 м/ч; Uc =43-46 В; hs = = 45-50 мм; толщина плавящегося мундштука 8 мм. Если лопасти приваривают к верхнему ободу угловым швом, принимают следующий режим электрошлаковой сварки: п = 6; de = = 3 мм; Св-10Г2; ve = 75-90 м/ч; Uc =54-56 В; hs =50--55 мм; толщина плавящегося мундштука 8 мм. В обоих случаях применяют сварочный флюс марки АН-8, плавящиеся мундштуки из стали СтЗ, аппарат А-645 или А-1304 с питанием от трансформатора ТШС-3000-3 или ТРМК-3000-1.

Механические свойства основного металла и сварного соединения после отпуска приведены в табл. 11.1.

Места, подверженные кавитационному разрушению, с помощью электрошлаковой наплавки облицовывают высоколегированной коррозионной стойкой сталью 0Х12НДЛ. Для этого применяют проволоку de = 3 мм марки Св-10Х13, флюс марки АН-8, плавящийся мундштук из стали 08X13. В связи со склонностью наплавляемой стали к образованию холодных трещин используют предварительный, сопутствующий и последующий подогревы до температуры 200-250° С. После наплавки изделие подвергают отпуску при температуре 670° С.

Механические свойства полученного соединения: от> 440 МН/м2 (45 кгс/мм2); oв > 640 МН/м2 (65 кгс/мм2); б > 14%; ф>30%; ан > 0,3 Дж/см2 (3 кгс.м/см2).

Помимо изложенной выше существует технология сборки и сварки лопастей колес с верхним ободом колеса на одном рабочем месте. Для этого создана специальная сборочно-сварочная установка (рис. 11.7). На ней сборка и выверка каждой лопасти и последующая сварка выполняются без кантовки колеса из положения сборки в положение сварки. Это позволяет значительно повысить производительность сборочно-сварочных операций.

Производство сварно-кованых конструкций

Вал гидротурбины состоит из двух фланцев и двух обечаек, изготовленных из стали 25ГС (рис. 11.8). После ковки указанные элементы подвергают отжигу, а затем механической обработке с припуском 20 мм. Далее обечайки сваривают электрошлаковой сваркой, подают на отпуск и после охлаждения - на механическую обработку с припуском 10 мм. После этого к обечайкам приваривают фланцы, и изделие подают на нормализацию с отпуском. Заключительная операция - механическая обработка на заданный размер.

Электрошлаковую сварку осуществляют на установках для сварки кольцевых швов, оснащенных двумя аппаратами (см. п. 7.6). Начало сварки в каждом последующем кольцевом шве смещают на угол 120°. Это позволяет свести к минимуму отклонение оси изделия от прямой.

Режим электрошлаковой сварки: de = 3 мм, Св-08ХЗГ2СМ, п = 3, ve = 120 м/ч (в кармане, при сварке начальной части шва), ve = 220 м/ч (на рабочей части шва), расстояние между электродами d = 92 мм, L = 80 мм, vn = 39 м/ч, длительность остановок у ползунов t = 5 с, Uc = 55-58 В, hs = 45-50 мм. Флюс АН-8; формирование шва с помощью ползунов.

Химический состав (%) основного металла и шва приведен в табл. 11.2, механические свойства образцов-свидетелей - в табл. 11.3.

Роторы турбогенераторов мощностью 1000 МВт и более изготовляют из трех поковок. Масса слитков, из которых изготовляют поковки, достигает у двух поковок 169 т и одной - 200 т. Все три поковки в плоскостях сварки имеют прямоугольное сечение размером 2000x2650 мм. Свариваемые кромки и поверхности вблизи них подвергают перед сборкой черновой механической обработке для возможности, во-первых, контроля качества поверхностей, во-вторых, установки входных карманов и выходных планок и прижатия в процессе сварки формирующих устройств.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.04.12   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:17 Ф1736 дугостаторный пресс

15:16 АС5100 чеканочный пресс

13:26 Круг 100мм 65Г/70Г

12:45 Круг 6ХВ2С д.32

12:38 Шар мелющий

12:33 Куплю ФС45

17:52 Автогрейдер ДЗ-98

17:49 Экскаватор – погрузчик JOHN DEERE 325 J (Америка)

17:46 Демонтаж зданий и строительных сооружений

17:12 Автовышка Зил-131, Камаз

НОВОСТИ

21 Июня 2018 17:06
Самодельное приспособление на основе подшипника для гибки проволоки и прутка

22 Июня 2018 11:11
Южнокорейский импорт угля в мае упал на 700 тыс. тонн

22 Июня 2018 10:39
”Росгеология” изучит качество углей на Лахской площади на Сахалине

22 Июня 2018 09:18
Бразилия в мае сократила выпуск чугуна на 10,7%

22 Июня 2018 08:09
Новосибирский филиал ”РЖД Логистики” задействован в перевозках для модернизации БАМа

22 Июня 2018 07:09
”ЕВРАЗ” расширяет мощности по обработке железнодорожных колес

НОВЫЕ СТАТЬИ

Устройство деревянных перекрытий

Общие особенности устройства вентиляционной системы

Современные септики: наиболее важные типовые характеристики и особенности эксплуатации

Ремонт помещений и сантехнические работы

Упаковки из гофрокартона для товаров

Медные и латунные трубы для промышленности

Основные типы отводов в трубопроводной промышленности

Решетки из нержавеющей стали – сфера применения, виды и преимущества

Камеры для видеонаблюдения

Насосы DAB: отличительные черты и отрасли применения оборудования

Современные кондиционеры для жилых и общественных помещений

Как составить план переезда офиса

Выбираем профнастил для кровли

Характеристики противопожарного ящика для песка

Термоклеевое оборудование Baumer hhs

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.