Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Ручная дуговая сварка (MMA) -> Сварка в углекислом газе -> Сварка в углекислом газе

Сварка в углекислом газе

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6 

Промышленность выпускает большое количество полуавтоматов и автоматов для сварки в среде углекислого газа. В большинстве полуавтоматов проволока подается в дугу по способу толкания, для чего применяют механизм подачи, имеющий привод от электродвигателя и систему роликов для подачи проволоки через гибкий шланг в дугу. Держатель-горелка в таких полуавтоматах имеет небольшие габариты и вес. Для сварки алюминиевых спла

вов, особенно при применении тонкой проволоки, способ подачи проволоки толканием недостаточно надежен, так как проволока легко изгибается и равномерность ее подачи нарушается. В таких случаях используют полуавтоматы с подачей проволоки способом протягивания. Механизм подачи проволоки располагается в самом держателе и снабжается специальным малогабаритным электродвигателем; это усложняет конструкцию держателя, увеличивает его габариты и вес. Такой принцип подачи применен, например, в полуавтомате ПШПА-10.

На рис. 164 и 165 показаны сварочные полуавтоматы А-547-Р и А-537-У.

Электрическая схема полуавтомата А-547-Р приведена на рис. 166. Все цепи управления полуавтомата А-547-Р питаются от

цепи сварочного тока, высокое напряжение в аппаратном ящике отсутствует. При сварке очень коротких швов и толщине металла менее 1 мм, а также при соединении с большими зазорами применяется электрическая схема, изображенная на рис. 166,б. Она отличается от схемы рис. 166, а тем, что вместо кнопки «Пуск» в цепь обмотки возбуждения двигателя включается ножной выключатель (при постовой сварке) или тумблер, установленный на щитке сварщика (для передвижного поста).

Горелка-держатель облегченного типа полуавтомата А-547-Р показана на рис. 167. Для устойчивого процесса сварки проволокой 0,5—1,2 мм необходима постоянная скорость подачи проволоки и постоянный вылет конца электрода. Постоянство скорости подачи проволоки обеспечивается падающим роликом без канавки с мелкой тупой насечкой. Положение проволоки на ролике фиксируется направляющей и приемной трубками. Расстояние между точкой подвода тока к проволоке и изделием (вылет) должно равняться:

Если вылет больше указанных пределов, то нарушается процесс сварки и увеличивается разбрызгивание металла, а если меньше, то подгорает наконечник. Постоянство вылета и надежность контакта наконечника и проволоки в месте подвода тока обеспечивается применением контактных сапожков (рис. 168).

В изогнутых наконечниках применяют один контактный сапожок (рис. 168, а), в прямых — два (рис. 168,б). По мере выработки канавки в сапожках их подгибают. Для повышения стойкости сапожков на плоскость контакта серебряным припоем напаивают твердый вольфрамовый сплав.

Гибкий шланговый провод (рис. 169) имеет длину 1200 мм и с одного конца снабжен токосъемником, состоящим из направляющей трубки 11, прижимаемой накидной гайкой 10 к наконечнику 9, к которому присоединен многожильный медный провод 7.

Весь токосъемник покрыт слоем резины 8. Газоэлектрическая горелка прикрепляется к другому концу шлангового провода с помощью штыкового затвора 1 и винта 2. Внутри шланга вставлена спираль 6 из стальной проволоки, придающая ему жесткость. Поверх шланга на резиновую трубку 5 надеты резиновые наконечники 3, закрепленные стяжными хомутами 4.

Для сварки в углекислом газе можно использовать модернизированный полуавтомат ПШ-54, предназначенный для сварки под флюсом. Способ переделки автомата предложен А. И. Шумковым, Л. И. Казаковым и Э. В. Подшибякиным. На мундштук держателя устанавливают флюсоподающее или газоподающее устройство, а аппаратный ящик с помощью тумблера включают или на сварку в СО2 или под флюсом. На рис. 170, а показана конструкция горелки, а на рис. 170, б — электрическая схема модернизированного полуавтомата ПШ-54. В схему аппаратного ящика введено дополнительное реле дуги РД и тумблер ТП. Включение двигателя ДП механизма подачи проволоки осуществлено не блок-контактами сварочного контактора КС, а свободными нормально открытыми контактами промежуточного реле РД. При сварке в углекислом газе тумблер ТП замыкает цепь катушки сварочного контактора КС и блокирующую цепь кнопки управления КУ. Двигатель подачи проволоки ДП при холостом ходе включается кнопкой управления КУ, как и при сварке под флюсом. При замыкании электрода на изделие срабатывает реле дуги РД, замыкаются

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:23 Круг титан ПТ-3В ф48 мм

12:11 Чушка цинка ЦАМ-4-1 со своей транспортировкой

01:31 Выдувные 0.7 л пресс-формы на бутылку емкостью

13:03 Круг АС14ХГН диаметр 56мм

13:02 Кокс угольный, коксовая мелочь, коксо-химический активатор

13:02 Лист полистирол сотовый 0,5х1250х2400 мм

13:01 сталь 70С3А Круг диаметр 32мм

13:00 Круг ст 60 диаметр 16, 25, 180 мм

12:59 Круг 10Г2 диаметр 40мм, 280мм

07:54 Уголки для транспортировки стекла, зеркал, металла

НОВОСТИ

20 Января 2019 17:02
Мощные цепные пилы для резки камня в работе

14 Января 2019 15:40
Aérotrain – французский поезд на воздушной подушке (12 фото, 1 видео)

21 Января 2019 10:16
”Русолово” в 2019 году рассчитывает выпустить до 2,3 тыс. тонн олова

21 Января 2019 09:43
”НЕВА-МЕТАЛЛ” на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года

21 Января 2019 08:57
”УГМК” выкупит предприятие ”Уралвагонзавода” в Кемеровской области

21 Января 2019 07:50
В Мурманском регионе ОЖД полностью обновлен парк грузовых локомотивов

20 Января 2019 17:41
Рост погрузки ”ПГК” на Приволжской магистрали составил 6%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Цена палладия: динамика цен и перспективы вложений

Зимние игры во французских альпах

Кратко о составе и разновидностях пескоструйного оборудования

Особенности изготовления межкомнатных дверей

Уборка промышленных и офисных помещений

Нержавеющая сталь в промышленной сфере

Средства индивидуальной защиты для персонала промышленных предприятий

Важные аспекты приёма лома цветных металлов

О некоторых особенностях оборудования для производства камня и плитки

Токарно-винторезный станок 16К40-1

Особенности приема металлолома цветных металлов

Официальная поверка счетчиков воды

Некоторые аспекты поиска жилья при посещении выставок

Краткие сведения о промышленных кранах и их характеристиках

Крепежные элементы - метизы в строительном деле

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.