Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Автоматическая сварка под флюсом (АСФ/SAW) -> Оборудование для АСФ -> Унифицированное оборудование для АСФ сварки -> Унифицированное оборудование для АСФ сварки

Унифицированное оборудование для АСФ сварки

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4 

Сварочные автоматы тракторного типа АДФ

Базовой моделью автоматов типа АДФ является автомат типа АДФ-1001 для сварки под флюсом на переменном токе до 1000 А, показанный на рис. 39.

В состав сварочного автомата типа АДФ входят унифицированный сварочный трактор и источник питания сварочным током. Благодаря размещению аппаратуры управления в пульте трактора и в источнике питания автоматы не имеют промежуточных шкафов управления.

 

Сварочный трактор автомата АДФ-1001 представляет собой самоходную каретку со смонтированной на ней сварочной головкой, пультом управления, барабаном для электродной проволоки и токоподводом со светоуказателем.

Конструкцией трактора предусмотрены следующие установочные перемещения и регулировки:

а) параллельное прямолинейное перемещение колонки с размещенными на ней узлами в поперечном направлении на +30 мм от среднего положения, осуществляемое маховиком, расположенным на каретке;

б) поворот сварочной головки, пульта управления и барабана с проволокой вокруг вертикальной оси на угол +90° для установки головки вне колес каретки. Установленное положение может быть зафиксировано с помощью рукоятки, размещенной на колонке;

в) поворот сварочной головки на угол +45° относительно двух горизонтальных координатных осей для установки электрода под необходимым углом при сварке угловых и нахлесточных соединений. Фиксация установленного положения осуществляется с помощью рукоятки и винта;

г) подъем и опускание сварочной головки на +40 и-20 мм от среднего положения. Подъем и опускание осуществляются вращением маховичка. Конструкция механизма подъема с использованием принципа пантографа позволяет осуществить подвеску головки на вращающихся осях, сохраняя при этом неизменным установленный угол между электродом и свариваемым изделием;

д) холостое перемещение каретки вдоль свариваемого шва. Расцепление колес каретки с редуктором при этом осуществляется зубчатой муфтой, управляемой рукояткой;

е) перемещение каретки и электродной проволоки в ту и другую сторону, которое можно осуществить с помощью пусковой аппаратуры, установленной на пульте.

Каретка представляет собой шасси на четырех колесах с электродвигателем постоянного тока и двухступенчатым червячным редуктором.

Сцепление колес с приводом осуществляется зубчатыми полумуфтами. Обе пары колес соединены между собой цепью, поэтому все четыре колеса являются ведущими.

Электродвигатель типа КПА-561 90 Вт, 48 В, 5000 об/мин, редуктор и муфта сцепления являются одними из узлов, намеченных к специализированному производству.

Внутри цилиндрических направляющих установлена плита, на которой смонтирована колонка, несущая на себе все остальные узлы автомата.

Сварочная головка состоит из электродвигателя постоянного тока, двухкорпусного редуктора, приводящего во вращение ведущие ролики механизма подачи электродной проволоки; Правильного механизма, токоподвода и флюсового бункера. В одном корпусе размещена червячная пара, во втором - две пары цилиндрических зубчатых колес. Одна из цилиндрических пар установлена с задней стороны корпуса под съемной крышкой и является сменной. Два комплекта зубчатых колес с числом зубьев zt = 19, z2 = 49 и z1= 34, z2 = 34 разбивают диапазон скорости подачи электродной проволоки на две ступени, обеспечивая при применении электродной проволоки диаметром 5-6 мм невысокие скорости подачи при больших проталкивающих усилиях.

Подача проволоки осуществляется ведущими роликами, сцепленными между собой зубчатыми колесами. Усилие сжатия проволоки роликами регулируется сжатием пружины при помощи маховика. Для выпрямления проволоки в автоматах АДФ-1001 и АДФ-1601 устанавливаются два дополнительных ролика.

Регулирование правильного механизма осуществляется маховиком.

Скорость подачи электродной проволоки регулируется в пределах каждой ступени путем регулирования числа оборотов двигателя.

Автомат АДФ-501 рассчитан на применение электродной проволоки меньшего диаметра, в соответствии с чем скорость подачи проволоки у него в два раза выше, чем в автоматах АДФ-1001 и АДФ-1601. Это достигается установкой двухзаходного червяка в червячной паре редуктора подачи проволоки.

По принципу подачи проволоки автомат на 500 А (АДФ-501) отличается от автоматов на 1000 (АДФ-1001) и 1600 А (АДФ-1601) тем, что в нем скорость подачи постоянная, не зависящая от напряжения дуги. Автоматы АДФ-1001 и АДФ-1601 имеют скорость подачи, зависящую от напряжения дуги.

В соответствии с системой подачи проволоки автоматы имеют различные электрические схемы. Разработаны четыре типа блоков электрической схемы автоматов типа АДФ: блок питания, блок привода, блок циклов, блок горения дуги.

Конструктивно блок питания электрической схемы автомата размещен в источнике Сварочного тока. С этой целью в конструкции сварочных трансформаторов ТДФ-1001 и ТДФ-1601, а также в выпрямителе ВДУ-504-1 предусмотрена ниша для электрической аппаратуры блока питания.

Блоки привода, а также блок циклов размещаются в пульте управления сварочного трактора. Эти блоки смонтированы на печатных платах, снабженных штепсельными разъемами. По конструктивным соображениям блок привода смонтирован на двух печатных платах. В пульте каждого автомата размещается пять печатных плат. Печатные платы блоков являются унифицированными узлами, переданными на освоение их производства предприятию, специализирующемуся на выпуске электронной аппаратуры. В блок привода входят: несимметричный выпрямительный блок с двумя транзисторами, генератор пилообразных импульсов, пороговый элемент - триггер Шмитта, импульсный усилитель, усилитель постоянного тока, элемент динамического торможения двигателя, элемент задания скорости подачи электродной проволоки, цепи обратной связи по частоте вращения двигателя и по дуговому напряжению.

Блок циклов автомата АДФ-501 выполняет функции, обеспечивающие растяжку дуги при окончании сварки. Блок унифицированный и применяется в автомате АДГ-502, предназначенном для сварки в среде защитных газов.

Кроме аппаратуры управления, на лицевой панели установлены приборы для контроля режима сварки, а также пусковая и регулировочная аппаратура. В отличие от выпускаемых автоматов на пульте управления автомата АДФ кроме амперметра и вольтметра для контроля режима сварки установлен указатель скорости сварки. Под каждым контрольно-измерительным прибором размещен соответствующий орган, позволяющий дистанционно регулировать сварочный ток, дуговое напряжение и скорость сварки.

Операция включения автомата на сварку, прекращения сварки, выбор направления перемещения каретки, а также настроечные операции при заправке проволоки осуществляются с помощью четырех тумблеров, размещенных на лицевой панели пульта управления.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2013.02.11   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:33 Скрытый металлический крепёж ДекТай Ключ Террасный КТЦ

14:27 Скрытый металлический крепёж ДекТай Кобра

14:19 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Лодочка 190 ЛЦС

13:50 Скрытый металлический крепёж ДекТай Змейка-Универсал 190 УЦС

12:50 Металлические стеллажи MS PRO

12:50 Стол слесарный

12:10 Круг 230 отрезной по металлу КРАТОН

11:57 Электроды АНО-21 БЭЗ РАМСЕС 3мм в вакуумной упаковке по 1кг

11:51 А-I (А240) д 8мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

11:39 А-I (А240) д 6мм в мотках по 2т (самовывозом от 20т с АЭМЗ г.Абинск)

НОВОСТИ

27 Апреля 2017 11:22
Звучание магнитных шариков

27 Апреля 2017 17:26
Турецкий импорт коксующегося угля за 2 месяца вырос на 40,7%

27 Апреля 2017 16:45
В цехе гнутых профилей №1 ”ЧерМК” завершилась линейка капремонтов на 9,2 млн. рублей

27 Апреля 2017 15:21
Североамериканский выпуск стали в марте вырос на 9,2%

27 Апреля 2017 14:39
В 2017 году ”Гайский ГОК” планирует инвестировать в геологоразведку 100 млн. рублей

27 Апреля 2017 13:23
Китайский экспорт толстолистовой стали в 1-м квартале упал на 6,1%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Задвижки чугунные

Офисная мебель

Сварочные работы в промышленности и строительстве

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Услуги металлообработки от компании Металворк

Экструдеры для производства пластмассовых изделий

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.