Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Сварка, резка и пайка металлов -> Автоматическая сварка под флюсом (АСФ/SAW) -> Оборудование для АСФ -> Автоматы и полуавтоматы для дуговой сварки под флюсом -> Автоматы и полуавтоматы для дуговой сварки под флюсом

Автоматы и полуавтоматы для дуговой сварки под флюсом

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Автомат АДФ-500

Легкий портативный автомат АДФ-500 предназначен для дуговой сварки под флюсом на постоянном токе плавящимся электродом.

Схема автомата предусматривает постоянную, плавно регулируемую скорость подачи электродной проволоки, не зависящую от напряжения дуги. Автомат состоит из сварочного трактора, шкафа управления и источника питания дуги.

Сварочный трактор (рис. 26) представляет собой самодвижущуюся каретку с механизмом подачи электродной проволоки, барабаном для электродной проволоки, бункером для флюса и кнопочным постом управления.

Каретка 1 состоит из двух половин, на которых монтируются все узлы трактора. В каретке размешен ее привод, состоящий из электродвигателя и редуктора, соединенного зубчатыми колесами с передней осью трактора. Передняя и задняя оси соединены между собой цепью, и поэтому обе являются ведущими. На передней оси трактора расположен механизм сцепления, состоящий из двух зубчатых полумуфт. При нажатии на ручку 3 механизм расцепляется, и трактор можно перемещать вручную. На верхней половине каретки укреплен механизм поперечного перемещения сварочной головки. Вращая маховик 2, можно переместить сварочную головку на 40 мм в ту или другую сторону в направлении, перпендикулярном оси каретки.

Поворотный механизм позволяет устанавливать головку на угол 190° к оси рельсовых путей. Поворот производится вручную и стопорится маховиком 10. К вертикальной стойке поворотного механизма крепится кнопочный пост 8, механизм вертикального перемещения и изолированный от корпуса барабан 7. Механизм вертикального перемещения представляет собой обычный суппорт. Вращая маховик 6, можно переместить ползун суппорта вверх или вниз на 60 мм. На ползуне суппорта крепится угольник, в отверстие которого вставлена труба механизма подачи электродной проволоки. Труба стопорится в отверстие угольника маховиком 5.

Механизм подачи электродной проволоки состоит из двигателя 9, редуктора 11, трубы 12 с промежуточным валиком и сварочной головки с токоподводяшей трубкой 4. Редуктор имеет две ступени скорости подачи: 2,5-6 и 6-12 м/мин. В пределах этих ступеней скорость подачи плавно регулируется изменением скорости двигателя с помощью ручки автотрансформатора на шкафу управления. Чтобы перейти с одной ступени скорости на другую, необходимо двигатель с редуктором после разъединения полумуфты валика подающего механизма повернуть на 180° и закрепить. После переключения механизма подачи с одной ступени на другую направление вращения подающих роликов изменяется, поэтому для сохранения направления подачи проволоки вниз необходимо переключить тумблер на шкафу управления.

В сварочной головке помещаются ведущий ролик, надетый на валик, и прижимной ролик, между которыми проходит электродная проволоки. Усилие прижатия роликом проволоки регулируется винтом, который воздействует на спиральную пружину рычага прижимного ролика. Сварочная головка имеет токоподвод 4, выполненный в виде трубки, внутрь которой вставлен стальной сменный ствол с каналом для электродной проволоки. В конец токоподвода ввинчен наконечник.

Механизм подачи можно перемещать относительно каретки на 100 мм и поворачивать относительно оси трубы на угол 45° в обе стороны.

Кнопочный пост можно снять с трактора и расположить его при работе в удобном месте.

Шкаф управления служит для размещения в нем значительной части аппаратуры, входящей в электрическую схему автомата. Шкаф имеет бескаркасное исполнение и для удобства перемещения снабжен двумя колесами. На лицевой панели шкафа расположены: ручки регуляторов скорости сварки и подачи проволоки, пакетного сетевого выключателя, переключателей направления вращения двигателя подачи электродной проволоки и двигателя каретки, измерительные приборы и сигнальная лампа, зажимы, штепсельные и силовые разъемы для подключения к питающей сети и к другим узлам автомата.

Принципиальная электрическая схема автомата АДФ-500 приведена на рис. 27. Схема автомата подключается к сети переменного тока выключателем В1. Механизм подачи электродной проволоки приводится в действие двигателем постоянного тока Ml, а трактор - двигателем М2. Якори этих двигателей питаются от сети переменного тока через стабилизатор напряжения, состоящий из трансформатора ТР1 и конденсатора С1, через понижающий трансформатор Тр2, регулируемые автотрансформаторы ТрЗ и Тр4 (вариаторы) и селеновые выпрямители Д2 и ДЗ.

Обмотки возбуждения двигателей ОВ1 и ОВ2 и цепи катушек реле питаются от понижающего трансформатора Тр2 через выпрямитель Д1 напряжением 48 В.

Стабилизатор напряжения исключает влияние колебаний напряжения сети на работу автомата.

Установочное перемещение электродной проволоки производится с постоянной скоростью. Электродная проволока перемещается вверх при нажатии кнопки Кн1, вниз - при нажатии кнопки Кн2.

Переключателем В2 изменяется направление вращения двигателя Ml при переводе подающего механизма с одной ступени скорости на другую с тем, чтобы сохранить направление подачи проволоки к изделию. Направление перемещения трактора изменяется переключением выключателя ВЗ. При холостом ходе трактор перемещается при замыкании выключателя В4, шунтирующего контакты Р2 и Р1 в цепи реле Р4.

На сварку автомат включается выключателем В5. При этом срабатывает реле Р1 и подготавливает цепи реле Р4 и силового контактора КС. Через промежуток времени, обусловленный емкостью конденсатора С2 и сопротивлением резистора R l , включается реле РЗ, контакты которого замыкают цепь реле Р2 и цепь питания селенового выпрямителя Д1, от которого питаются обмотки возбуждения двигателей Ml и М2. Контакты реле Р2 включают реле Р4. При этом замыкаются цепи питания выпрямителей Д2 и ДЗ. Происходит подача проволоки, и приводится в движение каретка. Одновременно включается контактор КС, замыкается сварочная цепь, начинается сварка.

Прекращение сварки осуществляется размыканием выключателя В5. Выключается реле Р1, которое своими контактами разрывает цепи реле Р4 и с выдержкой времени реле РЗ, а затем реле Р2. Прекращаются движение каретки и подача электродной проволоки, а затем отключается источник питания дуги.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2013.02.09   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:40 Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88

11:40 Накладка железнодорожная для рельс Р65/Р50 литая

11:40 Прижимная планка П1, П2; Упорная планка У1, У2

06:29 Зубчатая рейка

17:49 Станок для резки арматуры С 54 EVO Офмер (Италия)

17:48 Станок для гибки арматуры P 54 EVO Офмер (Италия)

13:57 Подшипники купим разные.

11:52 Пресс-форма рти.

11:52 Производство тактильной полосы из нержавеющей стал

08:11 Круг 5ХНМ продажа остатков

НОВОСТИ

27 Июля 2017 14:35
Внешний лифт SkyView на стокгольмской арене Ericsson Globe (20 фото, 1 видео)

26 Июля 2017 17:26
Вихревое движение ртути в магнитном поле

27 Июля 2017 17:40
Выпуск чугуна в СНГ в июне упал на 8,4%

27 Июля 2017 16:16
”КМЭЗ” готовится к монтажу новых электролизных ванн

27 Июля 2017 15:40
Китайский импорт коксующегося угля за полгода вырос на 32,7%

27 Июля 2017 14:09
”Северсталь” увеличила поставки автопроизводителям на 14%

27 Июля 2017 13:12
Запасы железной руды в китайских портах за неделю выросли на 2,16%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Валютный трейдинг на биржах

Виды исполнения дизельных генераторов

Пакеты упаковочные различного назначения для товаров

Описание и характеристики основных типов металлочерепицы

Высоковольтные распределительные устройства

Фундамент на железобетонных сваях

Виды поставки тонколистовой оцинкованной стали и сферы ее применения

Способы резки металлов

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и что внедрять

Возможности и разновидности станков для рихтовки дисков

Стальные канаты - конструктивные особенности

ТОП 8 самых ожидаемых новинок кино

Защита металлоконструкций от огня

Выбор насосной станции для дома и дачи

Небольшой ликбез по инфракрасным нагревателям

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.