Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Изолирующие материалы -> Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах.

При строительстве дорог на местности со сложным рельефом уже крайне редко применяются сложные фигуры вроде «серпантинов», «шпилек», перевалов и прочих мест, опасных для движения любого транспортного средства. Преимущество отдается тоннелям, который делают маршрут максимально прямым и коротким. Однако создание таких инженерных объектов требует использования соответствующих высококачественных материалов.

Геосинтетики в современном строительстве  

  Геосинтетические материалы очень часто испольхуются в строительстве объектов различных масштабов. Одной из сфер их применения является создание инженерных сооружений - таких, как тоннели, мосты, дамбы и прочие. Геотекстиль применяется для разделения слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок, приходящихся на относительно неустойчивое основание.

Геосетки и георешетки могут использоваться для укрепления склонов и предотвращения осыпания грунта. Кроме того, с их помощью могут создаваться многоуровневые конструкции, что очень актуально в строительстве эстакад и мостов достаточно большой высоты.

Одними из последних были созданы полимерные мембраны, которые могут использоваться для гидроизоляции различных объектов. Кроме того, в настоящее время производятся специализированные геокомпозиты, созданные из комбинации упомянутых материалов - узнать о них больше можно на сайте www.geostandart.org

Как строятся тоннели?

При строительстве тоннеля через небольшие препятствия используют открытый метод проходки. Для этого формируют котлован, внутри которого создается транспортная и инженерная инфраструктура. Поскольку внутри такого объекта сохраняется высокая опасность осыпания грунта, его стенки и крышу закрывают высокопрочными бетонными конструкциями.

При прокладывании тоннеля через горный массив либо под водоемом любого размера использовать открытый способ не представляется возможным. Проходка выполняется с помощью специального комбайна или взрывотехнического метода. Кроме того, нередко используются проходческие щиты и прочие высокопроизводительные механизмы. Для повышения прочности тоннель закрытого типа изнутри отделывается бетоном с применением геосинтетических материалов. 

Зачем использовать геотекстиль при создании тоннелей?

Одна из главных проблем тоннелей - их гидроизоляция. Затопление таких сооружений грунтовыми водами встречается не так уж редко и всегда сопровождается многомиллионными убытками. Поэтому при создании тоннеля нужно позаботиться о его гидроизоляции - для этого применяется специальная полимерная мембрана.

Однако она достаточно чувствительна к внешним воздействиям, тогда как в толще горных пород можно найти немало острых выступов. Поэтому под воздействием вибрация и сильных колебаний мембрана может разорваться, что откроет путь для проникновения большого объема воды в тоннель. Применение геотекстиля позволяет избавиться от подобной проблемы.

Будучи достаточно прочным и плотным материалом, геотекстиль фактически создает защитный буфер, отделяющий мембрану от поверхности горных пород. Благодаря этому удается существенно увеличить промежуток времени между обслуживанием тоннеля и сопутствующих сооружений. Кроме того, геотекстиль способствует оттоку влаги, предотвращая ее чрезмерное скопление в определенном месте.

Не стоит забывать и тот факт, что геотекстиль является одним из важнейших материалов, применяющихся в дорожном строительстве. Он укладывается под дорожную одежду, позволяя существенно повысить прочность покрытия путем перераспределения приходящихся на него нагрузок. Кроме того, геотекстиль отделяет амортизационную подушку дороги от грунтового основания, препятствуя их смешиванию, приводящему к постепенному разрушению транспортного пути.

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах. 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.10.23   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:50 рельсы, Р-65

17:12 Поковка сталь 4Х5МФС

08:52 Закупаем силовой кабель новый, с хранения, остатки оптом любой регион

08:51 Купим фторопласт Ф4, Ф4к20, стеклоткань, стеклолента, текстолит неликв

08:46 Купим вольфрам, титан, нихром, олово, баббит, никель неликвиды, остатк

08:44 Закупаем прокат титана круг, проволоку, поковку, нихром остатки, с хра

08:34 Труба нержавеющая 57х4,0 ст12Х18Н10Т ГОСТ 9941-81

21:19 Шкаф хозяйственный

18:01 Предлагаем станок токарный ИТ-1М.

16:59 Вентиляторный завод приглашает к сотрудничеству

НОВОСТИ

30 Марта 2017 17:29
Сверхтяжелый волчок

30 Марта 2017 17:09
Латиноамериканское потребление прокатной стали в январе выросло на 1%

30 Марта 2017 16:04
”Бурятзолото” в 2016 году увеличило инвестиции на 33%

30 Марта 2017 15:25
Африканский выпуск стали в феврале 2017 года вырос на 18,2%

30 Марта 2017 14:50
”Норникель” открыл обновленный перегрузочный терминал в Мурманске

30 Марта 2017 13:37
Пакистанский импорт черного лома в феврале 2017 года упал на 16,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Декоративное применение листов нержавеющих AISI 316 в строительстве

Котельное оборудование - теплообменники и другие аппараты

Лист нержавеющий AISI 201 - применение в отраслях производства

Классификация габионов и сетчатых конструкций

Особенности низкорамных тралов для специальных перевозок

Первозка спецтехники и крупногабаритных конструкций

Изделия для печного и термического оборудования из нержавейки

Производство разных типов нержавеющих листов и их применение

Котельные жаропрочные и коррозионностойкие марки сталей

Сертификация и таможенное оформление грузоперевозок

Шаровые краны - основные виды и особенности

Распространенные марки стали для химического оборудования - сравнение и особенности

Высоколегированные жаропрочные стали для печного оборудования

Изготовление зубчатых колес и деталей по чертежам

Металлический штакетник и металлические решетки

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

Лист нержавеющий 08Х18Т1 в строительных и декоративных конструкциях

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.