Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Изолирующие материалы -> Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах.

При строительстве дорог на местности со сложным рельефом уже крайне редко применяются сложные фигуры вроде «серпантинов», «шпилек», перевалов и прочих мест, опасных для движения любого транспортного средства. Преимущество отдается тоннелям, который делают маршрут максимально прямым и коротким. Однако создание таких инженерных объектов требует использования соответствующих высококачественных материалов.

Геосинтетики в современном строительстве  

  Геосинтетические материалы очень часто испольхуются в строительстве объектов различных масштабов. Одной из сфер их применения является создание инженерных сооружений - таких, как тоннели, мосты, дамбы и прочие. Геотекстиль применяется для разделения слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок, приходящихся на относительно неустойчивое основание.

Геосетки и георешетки могут использоваться для укрепления склонов и предотвращения осыпания грунта. Кроме того, с их помощью могут создаваться многоуровневые конструкции, что очень актуально в строительстве эстакад и мостов достаточно большой высоты.

Одними из последних были созданы полимерные мембраны, которые могут использоваться для гидроизоляции различных объектов. Кроме того, в настоящее время производятся специализированные геокомпозиты, созданные из комбинации упомянутых материалов - узнать о них больше можно на сайте www.geostandart.org

Как строятся тоннели?

При строительстве тоннеля через небольшие препятствия используют открытый метод проходки. Для этого формируют котлован, внутри которого создается транспортная и инженерная инфраструктура. Поскольку внутри такого объекта сохраняется высокая опасность осыпания грунта, его стенки и крышу закрывают высокопрочными бетонными конструкциями.

При прокладывании тоннеля через горный массив либо под водоемом любого размера использовать открытый способ не представляется возможным. Проходка выполняется с помощью специального комбайна или взрывотехнического метода. Кроме того, нередко используются проходческие щиты и прочие высокопроизводительные механизмы. Для повышения прочности тоннель закрытого типа изнутри отделывается бетоном с применением геосинтетических материалов. 

Зачем использовать геотекстиль при создании тоннелей?

Одна из главных проблем тоннелей - их гидроизоляция. Затопление таких сооружений грунтовыми водами встречается не так уж редко и всегда сопровождается многомиллионными убытками. Поэтому при создании тоннеля нужно позаботиться о его гидроизоляции - для этого применяется специальная полимерная мембрана.

Однако она достаточно чувствительна к внешним воздействиям, тогда как в толще горных пород можно найти немало острых выступов. Поэтому под воздействием вибрация и сильных колебаний мембрана может разорваться, что откроет путь для проникновения большого объема воды в тоннель. Применение геотекстиля позволяет избавиться от подобной проблемы.

Будучи достаточно прочным и плотным материалом, геотекстиль фактически создает защитный буфер, отделяющий мембрану от поверхности горных пород. Благодаря этому удается существенно увеличить промежуток времени между обслуживанием тоннеля и сопутствующих сооружений. Кроме того, геотекстиль способствует оттоку влаги, предотвращая ее чрезмерное скопление в определенном месте.

Не стоит забывать и тот факт, что геотекстиль является одним из важнейших материалов, применяющихся в дорожном строительстве. Он укладывается под дорожную одежду, позволяя существенно повысить прочность покрытия путем перераспределения приходящихся на него нагрузок. Кроме того, геотекстиль отделяет амортизационную подушку дороги от грунтового основания, препятствуя их смешиванию, приводящему к постепенному разрушению транспортного пути.

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах. 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.10.23   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:01 Вертикальный фрезерный станок Jen Lian JL-V280A

12:01 Двухколонный ленточнопильный станок ProTech BS-330V

12:01 Универсальный токарно-винторезный станок Dmtg CW62100E

12:01 Сверлильно-пазовальный станок МDK 4120Q

12:01 Рейсмусовый станок Р-СР12-3

12:01 Пресс листогибочный гидравлический с ЧПУ ProTech ACCURAPRO 6100-500

12:01 051048 Источник волоконного лазера: Hypertherm Fiber Laser HFL030 (440 – 480 VAC)

12:01 Плиткорез электрический стационарный СТАВР ПЭС-180/600

12:00 Кровельный станок Decker Mini-Prof

12:00 Станок профилегибочный ручной Stalex RBM-10

НОВОСТИ

22 Сентября 2020 17:16
Разварка стальных колесных дисков методом вваривания пластины

20 Сентября 2020 17:30
Японское судно на подводных крыльях Kawasaki JETFOIL в движении

22 Сентября 2020 17:06
Китай в августе нарастил выпуск рафинированной меди на 9,4%

22 Сентября 2020 16:33
Тепловоз ”УГМК” вышел на магистраль ОАО ”РЖД”

22 Сентября 2020 15:40
Американский импорт сортовой стали в августе упал на 35% год к году

22 Сентября 2020 14:36
Группа ”НЛМК” актуализировала цели по снижению эмиссии парниковых газов до 2023 года

22 Сентября 2020 13:34
Тайваньский импорт стального лома из Австралии в августе упал на 18%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Что такое комплексная логистика

Виды и особенности складских стеллажей

Лицензионная музыка для фитнеса

Вопросы выбора современных межкомнатных дверей

Климатическое оборудование для общественных и промышленных помещений

Какие металлоискатели лучше выбрать для поиска по типу металлов?

Возможность проката оборудования для строительных работ

Преобразование ржавчины и очистка металла перед покраской

Общие основы классификации видов строительной арматуры

Особенности огнезащиты металлических конструкций

Подъёмная техника для складов

Некоторые аспекты отдыха в интернете на 1xBet

Как выбрать запчасти для иномарок

Входные металлические двери из чего делают и где купить в Москве

Нержавеющие трубы 14 мм

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.