Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Изолирующие материалы -> Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

только в текущем разделе

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах.

При строительстве дорог на местности со сложным рельефом уже крайне редко применяются сложные фигуры вроде «серпантинов», «шпилек», перевалов и прочих мест, опасных для движения любого транспортного средства. Преимущество отдается тоннелям, который делают маршрут максимально прямым и коротким. Однако создание таких инженерных объектов требует использования соответствующих высококачественных материалов.

Геосинтетики в современном строительстве  

  Геосинтетические материалы очень часто испольхуются в строительстве объектов различных масштабов. Одной из сфер их применения является создание инженерных сооружений - таких, как тоннели, мосты, дамбы и прочие. Геотекстиль применяется для разделения слоев сыпучих материалов, а также для равномерного перераспределения нагрузок, приходящихся на относительно неустойчивое основание.

Геосетки и георешетки могут использоваться для укрепления склонов и предотвращения осыпания грунта. Кроме того, с их помощью могут создаваться многоуровневые конструкции, что очень актуально в строительстве эстакад и мостов достаточно большой высоты.

Одними из последних были созданы полимерные мембраны, которые могут использоваться для гидроизоляции различных объектов. Кроме того, в настоящее время производятся специализированные геокомпозиты, созданные из комбинации упомянутых материалов - узнать о них больше можно на сайте www.geostandart.org

Как строятся тоннели?

При строительстве тоннеля через небольшие препятствия используют открытый метод проходки. Для этого формируют котлован, внутри которого создается транспортная и инженерная инфраструктура. Поскольку внутри такого объекта сохраняется высокая опасность осыпания грунта, его стенки и крышу закрывают высокопрочными бетонными конструкциями.

При прокладывании тоннеля через горный массив либо под водоемом любого размера использовать открытый способ не представляется возможным. Проходка выполняется с помощью специального комбайна или взрывотехнического метода. Кроме того, нередко используются проходческие щиты и прочие высокопроизводительные механизмы. Для повышения прочности тоннель закрытого типа изнутри отделывается бетоном с применением геосинтетических материалов. 

Зачем использовать геотекстиль при создании тоннелей?

Одна из главных проблем тоннелей - их гидроизоляция. Затопление таких сооружений грунтовыми водами встречается не так уж редко и всегда сопровождается многомиллионными убытками. Поэтому при создании тоннеля нужно позаботиться о его гидроизоляции - для этого применяется специальная полимерная мембрана.

Однако она достаточно чувствительна к внешним воздействиям, тогда как в толще горных пород можно найти немало острых выступов. Поэтому под воздействием вибрация и сильных колебаний мембрана может разорваться, что откроет путь для проникновения большого объема воды в тоннель. Применение геотекстиля позволяет избавиться от подобной проблемы.

Будучи достаточно прочным и плотным материалом, геотекстиль фактически создает защитный буфер, отделяющий мембрану от поверхности горных пород. Благодаря этому удается существенно увеличить промежуток времени между обслуживанием тоннеля и сопутствующих сооружений. Кроме того, геотекстиль способствует оттоку влаги, предотвращая ее чрезмерное скопление в определенном месте.

Не стоит забывать и тот факт, что геотекстиль является одним из важнейших материалов, применяющихся в дорожном строительстве. Он укладывается под дорожную одежду, позволяя существенно повысить прочность покрытия путем перераспределения приходящихся на него нагрузок. Кроме того, геотекстиль отделяет амортизационную подушку дороги от грунтового основания, препятствуя их смешиванию, приводящему к постепенному разрушению транспортного пути.

Геотекстиль и прочие геосинтетические материалы могут существенно повысить прочность и надежность инженерных сооружений - речь идет как о дорогах, так о мостах, тоннелях и прочих важнейших объектах. 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Тоннельное строительство с помощью геотекстиля

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

У 22:16 Металлолом Самовывоз. Дорого. Оперативно. Демонтаж

У 22:16 Металлолом. Прием и Вывоз Металлолома. Демонтаж.

Т 14:24 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 14:24 Дизельные электростанции АД 315

Т 14:24 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

У 12:08 Погружение винтовых свай

У 12:08 Металлоконструкции

Т 12:08 Винтовые сваи серии СВЛ (ВСЛ) и СВЛМ (ВСЛМ)

У 12:08 Аренда УБМ-85

Т 12:08 Винтовые сваи

У 11:39 Ходовые винты.

У 11:39 Ремонт промышленных редукторов.

НОВОСТИ

6 Декабря 2016 17:05
Пушка для стрельбы тыквами и шарами для боулинга

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

8 Декабря 2016 08:36
Горняки шахты ”Усковская” выполнили годовой план по проходке и добыли 2 млн. тонн угля

8 Декабря 2016 07:24
”БМК” увеличил отгрузку метизов в ноябре 2016 года

7 Декабря 2016 17:43
Американский импорт катанки в октябре вырос на 13,7%

7 Декабря 2016 16:48
Сортопрокатное производство ”ЧерМК” отметило 55-летие выпуском 100-тысячной тонны

7 Декабря 2016 15:11
Турецкий экспорт катанки за 10 месяцев вырос на 25,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные виды и области применения термопар

Использование мешков для упаковки в отраслях промышленности

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

Промышленные светодиодные светильники - преимущества перед газоразрядными лампами

Бытовка для строителя

Как правильно поменять замок во входной двери?

Какой стабилизатор напряжения для дома лучше: отзывы и разновидности приборов

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.