Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Строительные материалы, применение -> Геоматериалы -> Современные технологии в строительстве дорог

Современные технологии в строительстве дорог

Дороги являются важнейшей экономической и транспортной составляющей любой страны. Особенно это касается России. У нас не только нет дорог отвечающим международным стандартам (разве что автодорога Москва – Санкт-Петербург), но и очень много не заасфальтированных участков. Большая часть имеющихся автомобильных магистралей нуждается в ремонте. И это при том, что на дорожное строительство и ремонт выделяются ежегодно просто громадные деньги (до нескольких миллиардов рублей). В большинстве своем проблема дорог возникает не только по причине разворованных государственных средств, но и, прежде всего, от использования устаревших технологий или вовсе несоблюдение технологических норм укладки дорожного полотна.

На сегодня одной из наиболее распространенной и качественной технологией укладки дорог на западе является использование геотекстиля. Геотекстиль – это один из видов геосинтетической ткани, которая может быть как в виде тканого полотна, так и нетканого. Последний изготавливается иглопробивным, гиброскрепленным либо термоскрепленным способом из специальных нитей. Эти нити могут быть бесконечными, так называемая мононить, так и в форме небольших обрезков. В некоторые виды геотекстиля включают полушерстяные и хлопчатобумажные нити. Подобный геотекстильный материал имеет целый ряд важных функций.

Прежде всего, эта функция фильтрации. Геотекстильное полотно достаточно хорошо пропускает воду и при этом задерживает частицы почвы. Такой материал будет удерживать дорожное покрытие от развала. Он будет особенно эффективен между мелко- и крупнозернистыми слоями дорожных покрытий. Кроме того, данное свойство будет очень полезно в системе контроля эрозии почв.

Немаловажной является и разделительная функция. Геотекстильная ткань разделяет слои дорожного покрытия, тем самым, предотвращая их смешивание, как между собой, так и с земляным полотном. Это обеспечивает не только заложенную проектом толщину дороги, но и ее целостность.

Следующая функция геотекстиля – армирование. Геотекстильный материал позволяет удерживать целостность конструкции дорожного полотна, работая как армирующий элемент. Благодаря этому значительно улучшаются несущие способности слоев, и происходит равномерное распределение нагрузки на дорогу.

Защитная функция геотекстиля проявляется в том, что он удерживает от разрушения все слои полотна, тем самым, повышая защиту в целом.

Помимо этих важных функций геотекстильные материалы имеют немаловажное свойство – простота в укладке. Рулоны этого материала небольшие по размеру и очень легкие. При этом такой материал не впитывает влаги, и также устойчив к различным природным кислотам, плесени, бактериям.

Другим важнейшим видом геосинтетиков является – георешетка. Она состоит из двухмерной или трехмерной структуры. Такая структура изготавливается из полиэфирного материала в виде специальных лент, скрепленных сварными швами повышенной прочности. При растяжке эта структура образует своеобразный каркас, который устойчив как горизонтально, так и вертикально. Он образует ячейки, которые в свою очередь необходимо заполнять щебнем, грунтом, песком, грунтощебнем и другими строительными материалами.

Нужно отметить, что срок службы такой геосинтетической решетки более 50 лет. А рабочие температуры колеблются от -60 до +60 градусов. Существует несколько видов таких решеток. Как с высокими ячейками, так и с низкими. Высота ячеек может колебаться от 50мм до 300мм, а толщина ленты составляет 1,1 - 4,2мм. Для дорожного строительства используются плоские решетки. Они механически стабилизируют и разделяют инертные слои. Тем самым армируют дорожное полотно, создавая целостность и не давая «вываливаться» отдельным частям дорожного полотна. Плоская решетка может использоваться не только при строительстве новых трасс, но и при ремонте старых. Что значительно увеличивает их срок службы. Решетка не только способствует появлению меньшему количеству трещин, но также и уменьшает колейность дороги.

Применение подобных технологий, а также соблюдение правил укладывания дорог, позволит в итоге получить не только отличные автомобильные трассы, но и в перспективе поспособствует значительному уменьшению средств на ремонт таких дорог.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.07.06   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:01 Фильтр газовый Termobrest ФН12 ст.

10:01 Блочный модуль ПРОМСЕРВИС БМУ тепловой энергии, ГВС и ХВС

10:01 Насос вихревой ВНЗ ВК 1/16Б-2Г | 1,5 кВт

10:01 Насос вакуумный ВНЗ 2НВР-0,1ДМ

10:01 Компактный насосный модуль Watts PASM32 без насоса Kvs 18 с сервомотором арт. 10026883

10:01 Насосный агрегат SDMO AQUALINE HP 2.26 H Portable

10:01 Коллектор Watts VВ32-5 для 5 насосных модулей арт. 10026931

10:00 Дизельный генератор PRAMAC S6000 | в контейнере | 3 фазы | АВР

10:00 Дизельный генератор PRAMAC GBW 45 P | в контейнере | АВР

10:00 Дизельная электростанция DALGAKIRAN DG710DS | Исполнение в контейнере

НОВОСТИ

30 Октября 2020 17:38
Редукторный орехокол с электродвигателем своими руками

31 Октября 2020 17:42
Страны Ближнего Востока в сентябре сократили производство стали на 11% год к году

31 Октября 2020 16:23
”БЕЛАЗ” наносит износостойкие покрытия для защиты деталей карьерных самосвалов

31 Октября 2020 15:50
Североамериканский выпуск чугуна в сентябре упал на 18,6%

31 Октября 2020 14:20
”Ижсталь” произвела 55 млн. тонн стали за 100 лет

31 Октября 2020 13:35
Список 10 стран-лидеров по выплавке стали в сентябре 2020 года

НОВЫЕ СТАТЬИ

Бетонные кольца для колодца – особенности

Применение металлический сборных стеллажей

Компрессоры воздушные масляные для промышленности

Рефрижераторные осушители воздуха для промышленности

Программа от Eurasian Resources Group для молодежи во время карантина

Чипсы для производства резиновой крошки и ее применение

Грузоперевозка станков и оборудования

Виды формовки кирпича и его классификация

Распределительные коллекторы с гидрострелкой

Некоторые необычные современные игры - Майнкрафт и другие

Современные кошельки - выбор аксессуаров

Силиконовые смазки, герметики и другие составы LOCTITE

Подбор запчастей по вин коду и другими способами

Быстровозводимое строительство зданий из сэндвич панелей - Новострой21

Компактный и мобильный электротранспорт

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.