Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Световая реклама -> Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

объемные буквы

Современному жителю часто кажется, что световая реклама как подвид наружной существовала всегда - однако в действительности это далеко не так. Дело в том, что наружная световая реклама прежде всего зависит от наличия в руках дизайнера относительно компактных, но при этом достаточно мощных источников света. Если не брать в расчёт единичные экзотические случаи, такие источники массово появились в руках людей только лишь с открытием электричества и изобретением первых электрических ламп - а это примерно середина девятнадцатого века.

Специализированная световая реклама

К специальным средствам, послужившим практически исключительно для создания наружной световой рекламы, прежде всего следует отнести так называемые "неоновые лампы". Это особый вид высоковольтных газоразрядных ламп, выполненных в виде тонких светящихся трубок различной формы - из них можно было составлять контуры предметов либо букв и сообщений. Любопытно, что названия вроде "неоновый свет" и "неоновая реклама" закрепились как групповые за этим видом ламп/рекламы независимо от наполняющего их газа (оригинальные неоновые лампы давали характерный оранжево-красный свет, для других цветов использовались иные, прежде всего инертные газы - гелий, аргон, криптон). Данный тип рекламы жив и поныне, хотя оригинальные неоновые трубки давно уже заменены на специальный гибкий "световой шнур" Дюралайт (Duralight), изготавливаемый из прозрачных полимеров, со светодиодами или миниатюрными лампочками накаливания внутри.

Очень часто светящиеся объемные буквы составлялись просто из групп близко расположенных ламп накаливания - примером самой большой рекламы такого типа можно считать рекламу автомобильной компании Citroën (Ситроэн) в Париже, на Эйфелевой башне: смонтированная в 1925-ом году из примерно четверти миллиона ламп, она была видна за несколько десятков километров. Однако самый практичный (то есть эффективный и недорогой по установке/исполнению) вид рекламы в виде световых коробов (лайтбокс, от английского lightboxes) получил массовое развитие вместе с изобретением и распространением светопрозрачных полимеров. Секрет успеха лайтбоксов кроется в их относительной простоте при гибкой функциональности: по сути, их можно сравнить с привычным нынешним потребителям ЖК-монитором - но только со статичной "картинкой". Внутри лайтбокса создаётся мощное более-менее равномерное световое поле за счёт подходящих осветительных приборов (люминесцентных либо накальных ламп, светодиодов и т.д.), а на прозрачную лицевую сторону наносится соответствующая надпись либо картинка. В качестве материала для лицевой стороны типично используется либо специальная баннерная ткань (ранее на эту роль часто претендовал сатин), либо полимерные материалы - полистирол, полиакрилаты, сотовый поликарбонат и т.д. Использование современных средств обработки материалов под управлением компьютера (струйные принтеры со специальными чернилами, режущие плоттеры для фигурной резки тонких полимерных плёнок) делают процесс изготовления подобной рекламы простым и быстрым. Более того, к ней вполне применим модульный принцип: нужное по размеру световое поле (и даже саму итоговую картинку) можно получить состыковкой более мелких, "стандартизованных" по размеру элементов - что существенно снижает общие затраты на изготовление рекламы. Интересно, что часть этого подхода с успехом используется и при создании больших световых букв, которые технологически становятся "лайтбоксами нестандартного размера и формы".

Будущее световой рекламы

Весьма вероятно, что по мере дальнейшего развития и удешевления светодиодных технологий мы скоро увидим повсеместный переход к динамической рекламе - сейчас это имеет лишь ограниченное применение в виде "бегущих строк" и дорогих полноцветных "светодиодных экранов". Однако прогресс в области материалов для струйной печати и органических светодиодов позволяет надеяться, что достаточно скоро любую световую рекламу можно будет легко "напечатать" на практически любом носителе, со всеми необходимыми для функционирования светоизлучающими элементами и сопутствующей электроникой управления.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.08.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Реклама, PR

+ Издательская деятельность

+ Проведение праздников, корпоративов

+ Оборудование для пр-ва рекламной продукции

+ Промо-акции

+ Выставки

- Световая реклама

Основные виды световой рекламы с использованием эффекта бегущей строки

Вывески и другие виды наружной световой рекламы

Световые короба (лайтбоксы). Технология производства и виды

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

+ SEO, продвижение в интернете

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:50 Круг стальной 12ХН3А

04:25 Квадрат сталь 45Х

04:23 Квадрат сталь 30ХГСА

04:20 Квадрат сталь 40Х

03:59 Квадрат сталь 40ХН

17:38 Круг стальной калиброванный ст. 51ХФА

17:18 Круг серебрянка Р18

17:17 Круг стальной калиброванный ст. У8А

17:15 Круг стальной калиброванный ст. 20Х13

17:13 Круг стальной калиброванный ст. 12Х18Н10Т

НОВОСТИ

19 Февраля 2018 07:30
Десять глубочайших подземных рудников (фотоотчет)

17 Февраля 2018 17:15
Два в одном: самодельный токарный станок по дереву и пила

19 Февраля 2018 14:36
Компания ”АЭМ-технологии” начала изготовление оборудования для Курской АЭС-2

19 Февраля 2018 14:15
ПАО ”КМЗ” расширяет географию поставок ферромарганца

19 Февраля 2018 12:10
На ”ЭМСС” успешно прошла приемка крупной партии заготовок для АЭС ”Аккую”

19 Февраля 2018 11:58
”Атомредметзолото” будет добывать золото на Эльконе в Якутии

19 Февраля 2018 10:45
На Камчатке Мутновское рудное поле обещает богатый урожай

НОВЫЕ СТАТЬИ

Выбор и характеристики стиральных машин

Электрообогреватели и их основные особенности

Современные гардеробные системы

Металлолом и его основные типы

Основные разновидности металлолома

Стальная полоса: распространенные области применения и свойства

Стационарные флагштоки для флагов

Тензодатчик консольного типа: отличия от других аналогов прибора

Устройства для защиты органов дыхания

Основные типы пластиковых труб и их соединение

Полиуретаны как конкуренты резин в качестве футеровочного материала

Основные типы металлических труб

Проходные дробеметные установки

Полуфабрикаты из кварцевого стекла и их применение

Решетчатые настилы марки Gratepark для красоты и благоустройства городов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.