Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Световая реклама -> Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

объемные буквы

Современному жителю часто кажется, что световая реклама как подвид наружной существовала всегда - однако в действительности это далеко не так. Дело в том, что наружная световая реклама прежде всего зависит от наличия в руках дизайнера относительно компактных, но при этом достаточно мощных источников света. Если не брать в расчёт единичные экзотические случаи, такие источники массово появились в руках людей только лишь с открытием электричества и изобретением первых электрических ламп - а это примерно середина девятнадцатого века.

Специализированная световая реклама

К специальным средствам, послужившим практически исключительно для создания наружной световой рекламы, прежде всего следует отнести так называемые "неоновые лампы". Это особый вид высоковольтных газоразрядных ламп, выполненных в виде тонких светящихся трубок различной формы - из них можно было составлять контуры предметов либо букв и сообщений. Любопытно, что названия вроде "неоновый свет" и "неоновая реклама" закрепились как групповые за этим видом ламп/рекламы независимо от наполняющего их газа (оригинальные неоновые лампы давали характерный оранжево-красный свет, для других цветов использовались иные, прежде всего инертные газы - гелий, аргон, криптон). Данный тип рекламы жив и поныне, хотя оригинальные неоновые трубки давно уже заменены на специальный гибкий "световой шнур" Дюралайт (Duralight), изготавливаемый из прозрачных полимеров, со светодиодами или миниатюрными лампочками накаливания внутри.

Очень часто светящиеся объемные буквы составлялись просто из групп близко расположенных ламп накаливания - примером самой большой рекламы такого типа можно считать рекламу автомобильной компании Citroën (Ситроэн) в Париже, на Эйфелевой башне: смонтированная в 1925-ом году из примерно четверти миллиона ламп, она была видна за несколько десятков километров. Однако самый практичный (то есть эффективный и недорогой по установке/исполнению) вид рекламы в виде световых коробов (лайтбокс, от английского lightboxes) получил массовое развитие вместе с изобретением и распространением светопрозрачных полимеров. Секрет успеха лайтбоксов кроется в их относительной простоте при гибкой функциональности: по сути, их можно сравнить с привычным нынешним потребителям ЖК-монитором - но только со статичной "картинкой". Внутри лайтбокса создаётся мощное более-менее равномерное световое поле за счёт подходящих осветительных приборов (люминесцентных либо накальных ламп, светодиодов и т.д.), а на прозрачную лицевую сторону наносится соответствующая надпись либо картинка. В качестве материала для лицевой стороны типично используется либо специальная баннерная ткань (ранее на эту роль часто претендовал сатин), либо полимерные материалы - полистирол, полиакрилаты, сотовый поликарбонат и т.д. Использование современных средств обработки материалов под управлением компьютера (струйные принтеры со специальными чернилами, режущие плоттеры для фигурной резки тонких полимерных плёнок) делают процесс изготовления подобной рекламы простым и быстрым. Более того, к ней вполне применим модульный принцип: нужное по размеру световое поле (и даже саму итоговую картинку) можно получить состыковкой более мелких, "стандартизованных" по размеру элементов - что существенно снижает общие затраты на изготовление рекламы. Интересно, что часть этого подхода с успехом используется и при создании больших световых букв, которые технологически становятся "лайтбоксами нестандартного размера и формы".

Будущее световой рекламы

Весьма вероятно, что по мере дальнейшего развития и удешевления светодиодных технологий мы скоро увидим повсеместный переход к динамической рекламе - сейчас это имеет лишь ограниченное применение в виде "бегущих строк" и дорогих полноцветных "светодиодных экранов". Однако прогресс в области материалов для струйной печати и органических светодиодов позволяет надеяться, что достаточно скоро любую световую рекламу можно будет легко "напечатать" на практически любом носителе, со всеми необходимыми для функционирования светоизлучающими элементами и сопутствующей электроникой управления.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.08.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Реклама, PR

+ Издательская деятельность

+ Проведение праздников, корпоративов

+ Оборудование для пр-ва рекламной продукции

+ Промо-акции

+ Выставки

- Световая реклама

Основные виды световой рекламы с использованием эффекта бегущей строки

Вывески и другие виды наружной световой рекламы

Световые короба (лайтбоксы). Технология производства и виды

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

+ SEO, продвижение в интернете

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

19:14 Широколенточные шлифовальные станки SANDTEQ W-100

12:08 Чушка бронгзовая БрАЖ10-3

12:03 Чушка медная

17:06 Продам ленту нержавеющую, штрипс нержавеющий

15:17 Ф1736 дугостаторный пресс

15:16 АС5100 чеканочный пресс

13:26 Круг 100мм 65Г/70Г

12:45 Круг 6ХВ2С д.32

12:38 Шар мелющий

12:33 Куплю ФС45

НОВОСТИ

22 Июня 2018 12:24
Самодельный стационарный электролобзик из ручного (50 фото)

21 Июня 2018 17:06
Самодельное приспособление на основе подшипника для гибки проволоки и прутка

22 Июня 2018 17:42
Отгрузка железной руды в Канаде за 4 месяца упала на 8,6%

22 Июня 2018 16:18
”ММК” и ”АВТОВАЗ” развивают сотрудничество

22 Июня 2018 15:39
Китайский выпуск стальной арматуры в мае вырос на 3,6%

22 Июня 2018 14:14
В Приморье появится новое предприятие по добыче вольфрама

22 Июня 2018 13:33
Японский выпуск стали в мае вырос на 4,3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Палубная доска из лиственницы особенности монтажа

Алмазные диски для плитки: разновидности и особенности применения

Как получить вид на жительство в Украине без оснований?

Шкафы релейной защиты: отличительные особенности работы и применения

Печать фирменной символики на одежде и текстильных материалах

Устройство деревянных перекрытий

Общие особенности устройства вентиляционной системы

Современные септики: наиболее важные типовые характеристики и особенности эксплуатации

Ремонт помещений и сантехнические работы

Упаковки из гофрокартона для товаров

Медные и латунные трубы для промышленности

Основные типы отводов в трубопроводной промышленности

Решетки из нержавеющей стали – сфера применения, виды и преимущества

Камеры для видеонаблюдения

Насосы DAB: отличительные черты и отрасли применения оборудования

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.