Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> SEO, продвижение в интернете -> Реклама в сети интернет - основные форматы

Реклама в сети интернет - основные форматы

баннеры в интернет

Реклама в сети интернет позволяет быстро получить результат и первые заявки, продажи. Также она не обязывает рекламодателя иметь огромный бюджет, - можно вложить и менее 100 долларов на начальном этапе тестирования. При этом важно понимать, что многое зависит от выбранного типа рекламы. Есть прямые методы, а есть и скрытые (так называемый партизанский маркетинг, который также активно применяется).

Какие виды рекламы в сети бывают?

Основные виды методов продвижения следующие:

  • баннеры (медийное продвижение),
  • тизеры,
  • контекстная реклама,
  • видеоролики, в том числе вирусные,
  • раскрутка при помощи методов SEO (зачастую используются тексты и картинки),
  • продвижение через блогеров и социальные сети, SMM,
  • продакт-плейсмент или размещение в играх, приложениях и так далее,
  • скрытый (партизанский) метод при помощи размещения положительных и хвалебных отзывов на посторонних сайтах,
  • гостевой постинг, обмен ссылками,
  • создание собственных информационных сайтов, блогов и пабликов, а также многое другое.

Чтобы понять, как работает тот или иной вид раскрутки лучше всего изучить кейсы. Так, посмотреть примеры рекламных баннеров от студии "БанДизайн" можно на сайте компании. Хорошо понятен принцип работы инструментов, если изучать реальные кейсы и отработанные методики. В то же время рекламные и маркетинговые рынки переживают всплеск появления новых технологий. Инструменты переплетаются и интегрируются между собой.

Как обеспечить хорошую отдачу инвестиций?

Есть базовые правила работы, а есть нюансы, которые постигаются только на практике. Например, медийные объявления дают хороший результат только в том случае, если обеспечен широкий охват. Тогда собирается статистика и можно высчитать то, сколько стоит каждый клик на баннер.

Все чаще популярностью пользуются видеоролики. Причем реклама в таком формате дается в виде влогов, коротких видеозаметок. Такой формат дает больший процент вовлеченности, а, значит, и продаж.

Текстовые объявления можно тестировать и с небольшим бюджетом, однако огромное значение имеет правильная подборка семантики (ключевых слов).

Нестандартные методы продвижения в интернете

Помимо основных, есть и масса гибридных способов продвинуть свой продукт или услугу:

  1. Использовать скрытую рекламу в виде рекомендаций на форумах, блогах, сайтах отзывов,
  2. Договориться с профильным, тематическим ресурсом о проведении спецпроектов. В этом случае пишется серия статей по тематике, которая близка бренду. Вовлеченность аудитории обычно намного выше.
  3. Можно разработать приложение, которое бы выступало в качестве промо.
  4. Продвижение картинками. Есть масса сайтов, которые заточены под сохранение и публикацию тематических изображений. Можно поручить дизайнерам разработку баннеров, инфографики, прочих графических материалов и раскручиваться таким методом.
  5. Использовать аудиоподкасты. Например, сложные тематики в сфере бизнеса, продуктов В2В могут раскручиваться в том числе и таким способом.

На самом деле популярностью пользуются все методы, но именно типовые, простые и понятные инструменты облегчают задачу предпринимателям. Куда проще заказать баннер и договориться о его размещении на тематическом портале, чем снимать отдельный видеоролик, бюджет которого может вылиться в приличную сумму.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.09.23   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Реклама, PR

+ Издательская деятельность

+ Проведение праздников, корпоративов

+ Оборудование для пр-ва рекламной продукции

+ Презентации

+ Промо-акции

+ Выставки

+ Световая реклама

+ Сувенирно-рекламная продукция

- SEO, продвижение в интернете

Заказ лендинга для компании металлопроката: блажь или необходимость?

Особенности хостинга для сайтов компаний

Реклама в сети интернет - основные форматы

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:22 Медный круг 22 мм

15:02 Вальцы листогибочные трехвалковые И2220

15:01 Металлопрокат в Белоруссию, Грузию, Казахстан, Азербайджан и Армению

14:02 Озонатор-ионизатор АЛТАЙ для очищения воды и воздуха.

12:05 Титановый круг 10 мм

00:10 Гидроабразивная резка

11:14 Трубы б/у 114, 168, 273, 325, 426, 530, 1020 (БОЛЬШИЕ СКИДКИ

10:04 Нержавеющий круг 50х1390 мм

18:23 Универсально-фрезерный станок 6р82ш

16:43 Пластиковые инъекционные пакеры

НОВОСТИ

20 Октября 2018 17:46
Подборка зрелищных технологических операций

21 Октября 2018 17:32
Китайский выпуск чугуна в сентябре вырос на 4,4%

21 Октября 2018 16:44
”БМК” завершил капитальный ремонт прокатного цеха

21 Октября 2018 15:22
”Vale” в 3-м квартале снизила выпуск никеля почти на 16%

21 Октября 2018 14:06
В Сахалинской области за 3 квартала добыли 8,2 млн. тонн угля

21 Октября 2018 13:47
Производственные результаты ”GV Gold” за 3-й квартал и 9 месяцев 2018 года

НОВЫЕ СТАТЬИ

Мощные LED светильники для улицы и промышленного использования

Наиболее часто используемый в металлообработке измерительный инструмент

Одноразовая посуда из биоразлагаемых материалов

Особенности создания бетонной стяжки пола

Каминная топка в Санкт-Петербурге

Наиболее часто использующиеся в промышленности деревообрабатывающие станки

Однофазные и трехфазные стабилизаторы напряжения

Пескоструйное оборудование для абразивной обработки изделий

Насосы для нефтяной отрасли

Виды стеллажей и их особенности

Стабилизаторы «Сатурн»: характеристики и преимущества СНЭ-Т-120 Ш

Газобетонные блоки их особенности и применение в строительстве

Приём вторчермета: основные правила и ГОСТы

Стандарты на талрепы для крепления грузов

Душевые ограждения для ванных комнат

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.