Получить популярность в интернете сегодня стало гораздо проще, чем с помощью телевидения, так как здесь обеспечен больший охват аудитории. Эксперты утверждают, что реклама в сети считается одним из мощнейших инструментов для увеличения продаж.
Большие компании тратят много денежных средств, чтобы получить больше потенциальных клиентов. Но можно добиться того же эффекта, сделать собственный бизнес более популярным, задействуя такую услугу, как продвижение сайта с MIRAA.
Преимущества продвижения сайтов
Выделяют три главных плюса популяризации бизнеса с помощью продвижения ресурса:
- посетители сайта, которых перевели на страничку из поисковой системы, чаще приобретают что-либо, чем клиенты, которые были привлечены другими методами рекламы;
- сайт будут посещать исключительно те клиенты, кому представленный товар интересен. Единственное задание продавца – предложить и обеспечить потенциальному клиенту условия, которые способствуют совершению покупки;
- затраты, которые предполагает продвижение сайта с MIRAA, значительно ниже по сравнению с услугами контекстной либо баннерной рекламы. А уж тем более по сравнению с рекламой на телевидении и радио.
Особенности продвижения разных сайтов
Для продвижения ресурса компания MIRAA задействует разные инструменты, вес зависит от назначения, содержания, типа сайта.
Например, цель корпоративного сайта – продемонстрировать солидность, надежность организации. В обязательном порядке здесь должно быть обеспечено удобное пользование, продуманный функционал, качественная верстка и дизайн. Что касается графических элементов и активного форматирования, то это не для корпоративного ресурса. В продвижении такого типа платформы находятся имиджевые, коммерческие задачи. Поэтому продвижение осуществляется по наименованиям отдельных продуктов, торговых марок, названию фирмы.
Сайт-визитка – более легкая версия корпоративного сайта, который создают для небольшой компании. Здесь содержится общая информация, рассказывающая клиентам о контактах, фирме. Сайт-визитка обычно состоит из 2-3 страниц, но спустя какое-то время он может стать полноценным веб-ресурсом. В случае сообщения на ресурсе о торговой деятельности фирмы нужно красиво и правильно продемонстрировать коммерческое предложение компании, найти свою нишу, где можно продвинуть платформу с небольшими затратами. Если сайт имиджевый, тогда он продвигается по вакансиям, именам руководителей, главным направлениям деятельности, названию фирмы. |