Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Реклама, PR -> Как продвигать лендинг пейдж по промышленным темам в интернете

Как продвигать лендинг пейдж по промышленным темам в интернете

только в текущем разделе

Лендинг представляет собой одностраничный ресурс, который несет в себе информацию об определенном товаре или услуге. Информации о том, как продвигать лендинг пейдж в интернете достаточно много, однако она не учитывает особенности товаров, о которых идет речь. Уникальность лендинга заключается в малой пригодности для продвижения в поисковых системах. Это связано со множеством факторов.

Первый фактор состоит в том, что поисковые системы направлены на индексацию страниц содержащих уникализированный текстовый контент, который полностью оптимизирован в соответствии с их требованиями. Кроме того, поисковое продвижение требует разработки качественной стратегии, что требует значительных временных затрат. Для раскрутки сайта в Google или Яндекс желательно чтобы он был как можно более многостраничным и соответственно содержал тексты по всем вопросам выбранной темы.

CPC трафик является наиболее предпочтительным для продвижения лендингов. Его источниками служат как текстовая реклама, так и таргированная в социальных сетях. Каждая из них обладает рядом собственных преимуществ и недостатков.

Яндекс.Директ и Google Adwords обладают такими значительными преимуществами, как универсальность. В связи с тем, что поисковые системы, которые предлагают вышеуказанные сервисы текстовой рекламы, пользуются широкой популярностью не только в России, но и в мире. Главным их преимуществом является целевая направленность: ваше текстовое объявление будет показываться только тем пользователям, которые ищут в интернете информацию о предлагаемом вами товаре. Данная аудитория является для вас целевой.

Таким образом ваши потенциальные клиенты самостоятельно формулируют поисковой запрос, под который вы можете подстроить свою рекламную кампанию. В вашей рекламе будет отсутствовать назойливость, которая характерна для телевизионного маркетинга. Она будет доступна лишь тем, кто действительно готов воспользоваться предлагаемыми вами услугами. Это особенно важно для ресурсов о промышленном оборудовании, которое направлено исключительно на заинтересованных пользователей.

Однако в контекстной рекламе имеется и один существенный недостаток. Вызван этот недостаток преимуществом данной системы. Дело в том, что сервис Яндекс.Директ стал на столько популярным, что огромное количество предпринимателей из всех областей уже используют ее возможности для продвижения своего бизнеса. Таким образом мы получаем переполненные ниши и высокий уровень конкуренции уже не за клиента, а за рекламное место.

Выбирая контекстную рекламу как способ раскрутки лендинга необходимо учитывать один многозначительный нюанс. Он заключается в наличии двух способов подачи рекламного объявления. Первым из них является подача объявления в соответствии с ключевыми запросами не посредственно в поисковой системе. Второй — в размещении ее на тематических партнерских площадках, что также носит название рекламной сети. Здесь выбор должен зависеть от поисковой системы, услугами которой вы желаете воспользоваться. Яндекс в большей степени подходит именно для поисковой площадки, а Google, в свою очередь, отлично развил систему тематических площадок. Комбинирование этих двух систем позволит охватить более широкий круг целевой аудитории и добиться наилучшего успеха.

Таргированная реклама в социальных сетях позволяет продвигать далеко не все типы товаров и услуг. Если речь идет о промышленном оборудовании, то данный метод продвижения вовсе не будет иметь успеха. Популярностью здесь главным образом будут пользоваться товары широкого потребления, рекламные объявления о которых можно разместить в тематических группах.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Издательская деятельность
Проведение праздников, корпоративов
Оборудование для пр-ва рекламной продукции
Промо-акции
Выставки
• Антистрессы - подарки оптом для пиар-кампаний
• Эффективность Pop Up рекламных стендов
Как продвигать лендинг пейдж по промышленным темам в интернете
• Расходные материалы – вещи, без которых не обходится ни она компания
• Применение технологии промокодов для PR и рекламы товаров
• Брендирование транспорта
• Производство POS материалов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 14:42 Дизельные электростанции АД 150-Т400-РГ

Ч 12:52 Круг 40ХГНМ, пруток стальной 40ХГНМ

Ч 12:52 Круг калиброванный 20ХГНМ

Ч 12:51 Круг стальной г/к 60С2Г по ГОСТ 2590-2006

Ч 12:51 Круг 18ХГ

Ч 12:51 Круг 20Г, пруток стальной 20Г

Ч 12:50 Заготоква трубная (круг) 12Х1МФ

Ч 12:50 Заготоква трубная (круг) 17ГС

Ч 12:50 Заготоква трубная (круг) сталь 30Х

Ч 12:50 Заготовка трубная (круг) сталь 10

Ч 12:50 Круг стальной г/к 20Х по ГОСТ 2590-2006

Ч 12:49 Круг стальной г/к ст. 30

НОВОСТИ

6 Декабря 2016 17:05
Пушка для стрельбы тыквами и шарами для боулинга

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

6 Декабря 2016 17:34
Запасы железной руды в китайских портах за неделю выросли на 1,39 млн. тонн

6 Декабря 2016 16:12
”Курганхиммаш” готов к отгрузке осушителя для крупнейшего коксохимического предприятия

6 Декабря 2016 15:22
Американский выпуск стали за неделю вырос на 9,5%

6 Декабря 2016 14:08
”Северсталь” инвестировала около 340 млн. рублей в листопрокатный цех №2 ”ЧерМК”

6 Декабря 2016 13:49
Американский экспорт коксующегося угля в Европу в 3-м квартале 2016 года вырос на 38%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.