Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Реклама, PR -> Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

только в текущем разделе

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении, радио или интернет-сайтах стоит баснословно дорого. Но предприимчивые арендаторы рекламных щитов, которым реклама влетает в копеечку, нашли более выгодный вариант распространения своего бренда. В качестве рекламных баннеров стали использовать средства передвижения: автомобили, автобусы, трамваи и пр. Этот способ рекламы можно обозначить как брендирование транспорта и он является относительно новым и достаточно выгодным для предпринимателей, но не стоит забывать про минусы, которых тоже отнюдь немало.

Однозначно, транспорт с рекламой попадается нам на глаза намного чаще и привлекает намного больше внимания своей яркостью, чем приевшийся глазу щит или баннер на сайте, но, как утверждают профессиональные PR-менеджеры, эту рекламу не стоит рассматривать в качестве увеличивающей продажи продукта. Она лишь способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности к нему населения и поддержанию имиджа компании, не более того. Продажи будут расти лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Такого мнения придерживаются и многие другие специалисты. Из опроса менеджеров, работающих в компании по вопросам рекламы, стало ясно, что большинство прибегает к услугам брендирования, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег. В остальных случаях бендирование автомобилей обходят стороной и не считают его эффективным способом рекламирования продукции.

Обычно договоры на такую рекламу по длительности составляют 3 месяца и более, так как компаниям, предоставляющим услугу брендированных авто, невыгодно слишком часто перекрашивать автомобили — прибыль пойдет на убыль, и компания просто обанкротится.

«Но для некоторых компаний такая реклама не подходит — слишком большие сроки», — отмечает менеджер отдела рекламы одной из торговых компаний. — «Не имеет смысла сообщать потребителям о каких-либо движущих акциях, стимулирующих потребителя к покупке, так как они длятся не более месяца. Растягивать такие акции на три месяца — значит потерять часть продаж и замедлить их темпы». Заключение договоров о брендированной рекламе на короткие сроки также влетит арендаторам в копеечку — более 60 % от стоимости размещения на полгода (наглядные цены можно посмотреть здесь).

Но и это не основной недостаток подобной рекламы. Покупателей пугает грязь, которой «обрастает» реклама на транспорте за продолжительные отрезки времени осенне-зимнего периода. Подтеки и разводы изменяют первоначальную картинку настолько, что она не только не производит желаемого эффекта, но и даже отталкивает потребителя от бренда. Кроме того, грязь может закрыть всю важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Это заставляет выделять дополнительное время на разработку макета подобной рекламы: ее текст должен располагаться повыше, логотип компании — примерно там же, а следовательно, это влечет дополнительные затраты на оплату труда соответствующего персонала.

Одним из минусов такого способа рекламирования также является невозможность измерения его эффективности. На вопрос о влиянии подобной рекламы и ее действенности конкретного ответа не смог дать ни один из предпринимателей. Чаще всего отвечали, что она хорошо повлияла на узнаваемость бренда компании. А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Из этого можно сделать лишь один вывод: к услугам подобной рекламы можно обращаться лишь для повышения узнаваемости бренда компании, но не более того. Повышение продаж и привлечение внимания к компании стоит отдать другим, более эффективным видам рекламы.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Издательская деятельность
Проведение праздников, корпоративов
• Антистрессы - подарки оптом для пиар-кампаний
• Эффективность Pop Up рекламных стендов
• Как продвигать лендинг пейдж по промышленным темам в интернете
• Расходные материалы – вещи, без которых не обходится ни она компания
• Применение технологии промокодов для PR и рекламы товаров
Брендирование транспорта

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 07:29 Топка ТЛЗМ-1,87/3,5

Т 07:29 Циклон ЦН-15-500х4УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-400х4УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-850х3УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-800х3УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-750х3УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-700х3УП

Т 07:29 Циклон ЦН-15-400х2УП

Т 07:29 Воздухоподогреватель ВПО-140

Т 07:29 Циклон БЦ-2-6х(4х3)

Т 07:29 Антинакипной котел КВ-2,5

Т 07:29 Антинакипной котел КВ-1,25

НОВОСТИ

6 Декабря 2016 17:05
Пушка для стрельбы тыквами и шарами для боулинга

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

7 Декабря 2016 13:20
Перуанская добыча железной руды за 10 месяцев упала на 0,6%

7 Декабря 2016 12:36
Почти 1 млн. тонн угля добыл ”Востсибуголь” в ноябре

7 Декабря 2016 11:02
Производительность ”Райчихинского ремонтно-механического завода” увеличилась на 25%

7 Декабря 2016 10:02
Группа ”KAZ Minerals” сообщает о прогрессе на проекте Актогай

7 Декабря 2016 09:25
”СвердНИИхиммаш” завершил поставку электронагревателей для Ленинградской АЭС-2

НОВЫЕ СТАТЬИ

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

Промышленные светодиодные светильники - преимущества перед газоразрядными лампами

Бытовка для строителя

Как правильно поменять замок во входной двери?

Какой стабилизатор напряжения для дома лучше: отзывы и разновидности приборов

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.