Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении, радио или интернет-сайтах стоит баснословно дорого. Но предприимчивые арендаторы рекламных щитов, которым реклама влетает в копеечку, нашли более выгодный вариант распространения своего бренда. В качестве рекламных баннеров стали использовать средства передвижения: автомобили, автобусы, трамваи и пр. Этот способ рекламы можно обозначить как брендирование транспорта и он является относительно новым и достаточно выгодным для предпринимателей, но не стоит забывать про минусы, которых тоже отнюдь немало.

Однозначно, транспорт с рекламой попадается нам на глаза намного чаще и привлекает намного больше внимания своей яркостью, чем приевшийся глазу щит или баннер на сайте, но, как утверждают профессиональные PR-менеджеры, эту рекламу не стоит рассматривать в качестве увеличивающей продажи продукта. Она лишь способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности к нему населения и поддержанию имиджа компании, не более того. Продажи будут расти лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Такого мнения придерживаются и многие другие специалисты. Из опроса менеджеров, работающих в компании по вопросам рекламы, стало ясно, что большинство прибегает к услугам брендирования, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег. В остальных случаях бендирование автомобилей обходят стороной и не считают его эффективным способом рекламирования продукции.

Обычно договоры на такую рекламу по длительности составляют 3 месяца и более, так как компаниям, предоставляющим услугу брендированных авто, невыгодно слишком часто перекрашивать автомобили — прибыль пойдет на убыль, и компания просто обанкротится.

«Но для некоторых компаний такая реклама не подходит — слишком большие сроки», — отмечает менеджер отдела рекламы одной из торговых компаний. — «Не имеет смысла сообщать потребителям о каких-либо движущих акциях, стимулирующих потребителя к покупке, так как они длятся не более месяца. Растягивать такие акции на три месяца — значит потерять часть продаж и замедлить их темпы». Заключение договоров о брендированной рекламе на короткие сроки также влетит арендаторам в копеечку — более 60 % от стоимости размещения на полгода (наглядные цены можно посмотреть здесь).

Но и это не основной недостаток подобной рекламы. Покупателей пугает грязь, которой «обрастает» реклама на транспорте за продолжительные отрезки времени осенне-зимнего периода. Подтеки и разводы изменяют первоначальную картинку настолько, что она не только не производит желаемого эффекта, но и даже отталкивает потребителя от бренда. Кроме того, грязь может закрыть всю важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Это заставляет выделять дополнительное время на разработку макета подобной рекламы: ее текст должен располагаться повыше, логотип компании — примерно там же, а следовательно, это влечет дополнительные затраты на оплату труда соответствующего персонала.

Одним из минусов такого способа рекламирования также является невозможность измерения его эффективности. На вопрос о влиянии подобной рекламы и ее действенности конкретного ответа не смог дать ни один из предпринимателей. Чаще всего отвечали, что она хорошо повлияла на узнаваемость бренда компании. А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Из этого можно сделать лишь один вывод: к услугам подобной рекламы можно обращаться лишь для повышения узнаваемости бренда компании, но не более того. Повышение продаж и привлечение внимания к компании стоит отдать другим, более эффективным видам рекламы.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.30   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:23 Плита ленточных фундаментов ФЛ 28-24-4

17:22 Фундамент колонн ФЖ 17-2

17:19 Бордюр БУ 300-30-32

17:18 Тротуарный бордюр БР 300-30-18

17:15 Плита дорожная 1П 30-15-10

17:14 Плита дорожная ПД ЛТ к

17:07 Плита карнизная КР 24-10

17:00 Плита парапетная АП 30-5

16:49 Плита пролетного строения 1ПР 6 3-00

16:41 Плита переходная П 400-124-25

НОВОСТИ

19 Сентября 2018 17:47
Шредеры для древесины в работе

14 Сентября 2018 13:32
Самодельная пилорама из бензопилы (30 фото)

20 Сентября 2018 17:02
Южнокорейский импорт железной руды в августе вырос на 25%

20 Сентября 2018 16:45
”ИНТЕРПАЙП” объявил об инвестиционном проекте по увеличению производства ж/д продукции

20 Сентября 2018 15:19
Китайский выпуск цинка в августе упал на 7,9%

20 Сентября 2018 14:23
”Северсталь – Сортовой завод Балаково” освоил производство марки стали 20

20 Сентября 2018 13:46
Американский импорт сортовой стали в августе вырос на 3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Металлопластиковые окна: виды, основные техпараметры, стоимость

Строительство зданий из металлоконструкций – выгодное вложение средств

Безрамное остекление - современные направления

Системы электронных очередей для управления потоками клиентов

Бытовые однофазные стабилизаторы: определение и область применения

Глубинные вибраторы для бетона

Аренда электростанции

Редукторы Ц2-1000: отличия, преимущества, условия эксплуатации

Чем керамогранит под мрамор отличается от натурального камня?

Бетон: правила выбора, область применения

Применение фасадных и цокольных термопанелей в строительных работах

Некоторые сезонные виды бизнеса

Методические нагревательные печи

Лазерная, плазменная и гидроабразивная резка листового металла и труб

Открытие современного бизнеса по франшизе

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.