Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении, радио или интернет-сайтах стоит баснословно дорого. Но предприимчивые арендаторы рекламных щитов, которым реклама влетает в копеечку, нашли более выгодный вариант распространения своего бренда. В качестве рекламных баннеров стали использовать средства передвижения: автомобили, автобусы, трамваи и пр. Этот способ рекламы можно обозначить как брендирование транспорта и он является относительно новым и достаточно выгодным для предпринимателей, но не стоит забывать про минусы, которых тоже отнюдь немало.

Однозначно, транспорт с рекламой попадается нам на глаза намного чаще и привлекает намного больше внимания своей яркостью, чем приевшийся глазу щит или баннер на сайте, но, как утверждают профессиональные PR-менеджеры, эту рекламу не стоит рассматривать в качестве увеличивающей продажи продукта. Она лишь способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности к нему населения и поддержанию имиджа компании, не более того. Продажи будут расти лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Такого мнения придерживаются и многие другие специалисты. Из опроса менеджеров, работающих в компании по вопросам рекламы, стало ясно, что большинство прибегает к услугам брендирования, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег. В остальных случаях бендирование автомобилей обходят стороной и не считают его эффективным способом рекламирования продукции.

Обычно договоры на такую рекламу по длительности составляют 3 месяца и более, так как компаниям, предоставляющим услугу брендированных авто, невыгодно слишком часто перекрашивать автомобили — прибыль пойдет на убыль, и компания просто обанкротится.

«Но для некоторых компаний такая реклама не подходит — слишком большие сроки», — отмечает менеджер отдела рекламы одной из торговых компаний. — «Не имеет смысла сообщать потребителям о каких-либо движущих акциях, стимулирующих потребителя к покупке, так как они длятся не более месяца. Растягивать такие акции на три месяца — значит потерять часть продаж и замедлить их темпы». Заключение договоров о брендированной рекламе на короткие сроки также влетит арендаторам в копеечку — более 60 % от стоимости размещения на полгода (наглядные цены можно посмотреть здесь).

Но и это не основной недостаток подобной рекламы. Покупателей пугает грязь, которой «обрастает» реклама на транспорте за продолжительные отрезки времени осенне-зимнего периода. Подтеки и разводы изменяют первоначальную картинку настолько, что она не только не производит желаемого эффекта, но и даже отталкивает потребителя от бренда. Кроме того, грязь может закрыть всю важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Это заставляет выделять дополнительное время на разработку макета подобной рекламы: ее текст должен располагаться повыше, логотип компании — примерно там же, а следовательно, это влечет дополнительные затраты на оплату труда соответствующего персонала.

Одним из минусов такого способа рекламирования также является невозможность измерения его эффективности. На вопрос о влиянии подобной рекламы и ее действенности конкретного ответа не смог дать ни один из предпринимателей. Чаще всего отвечали, что она хорошо повлияла на узнаваемость бренда компании. А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Из этого можно сделать лишь один вывод: к услугам подобной рекламы можно обращаться лишь для повышения узнаваемости бренда компании, но не более того. Повышение продаж и привлечение внимания к компании стоит отдать другим, более эффективным видам рекламы.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.30   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:50 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

14:13 Линия по производству треугольных каркасов

11:33 Подшипники купим.

10:45 Труба бу и восстановленная от демонтажника дешево

10:45 Труба бу и восстановленная от демонтажника дешево

10:45 Труба бу и восстановленная от демонтажника дешево

10:44 Труба бу и восстановленная от демонтажника дешево

10:44 Труба бу и восстановленная от демонтажника дешево

10:11 Лист 09г2с, в Ярославле

10:11 Труба 50х50, профильная труба

НОВОСТИ

23 Мая 2017 17:18
Самодельный самокат с механическим приводом

21 Мая 2017 17:48
Самодельный дисплей из феррожидкости для наблюдения за магнитными полями

16 Мая 2017 14:54
Самые необычные грили барбекю (21 фото)

23 Мая 2017 17:31
Турецкий импорт холоднокатаных рулонов в 1-м квартале вырос на 1,2%

23 Мая 2017 16:01
”НЛМК” обеспечит сырьем ”Евроцемент груп” до 2022 года

23 Мая 2017 15:56
Китайский среднесуточный выпуск стали в начале мая упал на 3,57%

23 Мая 2017 14:53
”Челябинский цинковый завод” модернизировал систему межцеховых коммуникаций

23 Мая 2017 13:06
Американский выпуск стали за третью неделю мая вырос на 0,8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Трубы квадратного сечения из нержавейки

Экскаваторы для земельных и строительных работ

Электромеханические замки для промышленных помещений

Подъемные столы и уравнительные платформы

Ландшафтные кованные изделия

Шлагбаумы как компонент организации пропускных пунктов

Ресторанное кухонное оборудование из нейтрального материала

Основные особенности дверных замков

Характеристики и разновидности рубероида

Трубы водопропускные дренажные - отличие от традиционных

Изготовление и монтаж металлоконструкций: особенности услуги

Вентиляторы промышленные разных типов

Основные виды металлоискателей

Применение стекла в строительстве: стеклянные и зеркальные панели

Виды стёкол и сфера их применения

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.