Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

только в текущем разделе

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении, радио или интернет-сайтах стоит баснословно дорого. Но предприимчивые арендаторы рекламных щитов, которым реклама влетает в копеечку, нашли более выгодный вариант распространения своего бренда. В качестве рекламных баннеров стали использовать средства передвижения: автомобили, автобусы, трамваи и пр. Этот способ рекламы можно обозначить как брендирование транспорта и он является относительно новым и достаточно выгодным для предпринимателей, но не стоит забывать про минусы, которых тоже отнюдь немало.

Однозначно, транспорт с рекламой попадается нам на глаза намного чаще и привлекает намного больше внимания своей яркостью, чем приевшийся глазу щит или баннер на сайте, но, как утверждают профессиональные PR-менеджеры, эту рекламу не стоит рассматривать в качестве увеличивающей продажи продукта. Она лишь способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности к нему населения и поддержанию имиджа компании, не более того. Продажи будут расти лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Такого мнения придерживаются и многие другие специалисты. Из опроса менеджеров, работающих в компании по вопросам рекламы, стало ясно, что большинство прибегает к услугам брендирования, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег. В остальных случаях бендирование автомобилей обходят стороной и не считают его эффективным способом рекламирования продукции.

Обычно договоры на такую рекламу по длительности составляют 3 месяца и более, так как компаниям, предоставляющим услугу брендированных авто, невыгодно слишком часто перекрашивать автомобили — прибыль пойдет на убыль, и компания просто обанкротится.

«Но для некоторых компаний такая реклама не подходит — слишком большие сроки», — отмечает менеджер отдела рекламы одной из торговых компаний. — «Не имеет смысла сообщать потребителям о каких-либо движущих акциях, стимулирующих потребителя к покупке, так как они длятся не более месяца. Растягивать такие акции на три месяца — значит потерять часть продаж и замедлить их темпы». Заключение договоров о брендированной рекламе на короткие сроки также влетит арендаторам в копеечку — более 60 % от стоимости размещения на полгода (наглядные цены можно посмотреть здесь).

Но и это не основной недостаток подобной рекламы. Покупателей пугает грязь, которой «обрастает» реклама на транспорте за продолжительные отрезки времени осенне-зимнего периода. Подтеки и разводы изменяют первоначальную картинку настолько, что она не только не производит желаемого эффекта, но и даже отталкивает потребителя от бренда. Кроме того, грязь может закрыть всю важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Это заставляет выделять дополнительное время на разработку макета подобной рекламы: ее текст должен располагаться повыше, логотип компании — примерно там же, а следовательно, это влечет дополнительные затраты на оплату труда соответствующего персонала.

Одним из минусов такого способа рекламирования также является невозможность измерения его эффективности. На вопрос о влиянии подобной рекламы и ее действенности конкретного ответа не смог дать ни один из предпринимателей. Чаще всего отвечали, что она хорошо повлияла на узнаваемость бренда компании. А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Из этого можно сделать лишь один вывод: к услугам подобной рекламы можно обращаться лишь для повышения узнаваемости бренда компании, но не более того. Повышение продаж и привлечение внимания к компании стоит отдать другим, более эффективным видам рекламы.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Издательская деятельность
Проведение праздников, корпоративов
• Антистрессы - подарки оптом для пиар-кампаний
• Эффективность Pop Up рекламных стендов
• Как продвигать лендинг пейдж по промышленным темам в интернете
• Расходные материалы – вещи, без которых не обходится ни она компания
• Применение технологии промокодов для PR и рекламы товаров
Брендирование транспорта

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 15:48 Труба 219х8 09Г2С ГОСТ 10704

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖН 10-4-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая 125x185x480 БрАЖМц10-3-2 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖ9-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса нихромовая Х20Н80 ГОСТ 12766.5-90.

Ц 15:47 Свинец С1, С2

Ц 15:47 лом титана кусок и стружка

Ц 15:47 Монель, константан, копель алюмель, хромель.

Ч 15:47 Фланцы нержавеющие разных типов. Всегда в складе.

Ч 15:47 Трубы нержавеющие разных диаметров AISI 304 и 316.

Ч 15:45 Краны нержавеющие раных типов присоединения.

Т 15:45 Трубы 325 х 6, 8, 9 мм стальные

НОВОСТИ

20 Января 2017 17:12
Трубогибы с индукционным нагревом

21 Января 2017 17:37
Выпуск стали на американских Великих озерах за неделю вырос на 0,7%

21 Января 2017 16:14
”РУСАЛ” рассматривает возможность продажи двух свердловских предприятий

21 Января 2017 15:10
Стоимость бразильского экспорта железной руды в декабре 2016 года выросла на 39%

21 Января 2017 14:23
”Группа ГМС” изготовила модульные компрессорные установки для Иркутской нефтяной компании

21 Января 2017 13:41
Заказчики пошли на мировую с ”ЧТЗ”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Востребованные быстровозводимые и каркасные металлоконструкции

Классификация современной строительной арматуры

Шнек для цемента от компании ТензоТехСервис

Современные микросхемы - основные виды

Мелкие крепежи для электромонтажных, сантехнических и строительных работ

Латунная труба и прокат в промышленности

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.