Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Реклама, PR -> Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении, радио или интернет-сайтах стоит баснословно дорого. Но предприимчивые арендаторы рекламных щитов, которым реклама влетает в копеечку, нашли более выгодный вариант распространения своего бренда. В качестве рекламных баннеров стали использовать средства передвижения: автомобили, автобусы, трамваи и пр. Этот способ рекламы можно обозначить как брендирование транспорта и он является относительно новым и достаточно выгодным для предпринимателей, но не стоит забывать про минусы, которых тоже отнюдь немало.

Однозначно, транспорт с рекламой попадается нам на глаза намного чаще и привлекает намного больше внимания своей яркостью, чем приевшийся глазу щит или баннер на сайте, но, как утверждают профессиональные PR-менеджеры, эту рекламу не стоит рассматривать в качестве увеличивающей продажи продукта. Она лишь способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности к нему населения и поддержанию имиджа компании, не более того. Продажи будут расти лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Такого мнения придерживаются и многие другие специалисты. Из опроса менеджеров, работающих в компании по вопросам рекламы, стало ясно, что большинство прибегает к услугам брендирования, когда важно обеспечить массированное присутствие по всем возможным каналам и на все рекламные мероприятия выделено достаточно денег. В остальных случаях бендирование автомобилей обходят стороной и не считают его эффективным способом рекламирования продукции.

Обычно договоры на такую рекламу по длительности составляют 3 месяца и более, так как компаниям, предоставляющим услугу брендированных авто, невыгодно слишком часто перекрашивать автомобили — прибыль пойдет на убыль, и компания просто обанкротится.

«Но для некоторых компаний такая реклама не подходит — слишком большие сроки», — отмечает менеджер отдела рекламы одной из торговых компаний. — «Не имеет смысла сообщать потребителям о каких-либо движущих акциях, стимулирующих потребителя к покупке, так как они длятся не более месяца. Растягивать такие акции на три месяца — значит потерять часть продаж и замедлить их темпы». Заключение договоров о брендированной рекламе на короткие сроки также влетит арендаторам в копеечку — более 60 % от стоимости размещения на полгода (наглядные цены можно посмотреть здесь).

Но и это не основной недостаток подобной рекламы. Покупателей пугает грязь, которой «обрастает» реклама на транспорте за продолжительные отрезки времени осенне-зимнего периода. Подтеки и разводы изменяют первоначальную картинку настолько, что она не только не производит желаемого эффекта, но и даже отталкивает потребителя от бренда. Кроме того, грязь может закрыть всю важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей: номера телефонов или адреса магазинов. Особенно это характерно для маршрутных такси, борта которых спускаются очень низко к земле. Это заставляет выделять дополнительное время на разработку макета подобной рекламы: ее текст должен располагаться повыше, логотип компании — примерно там же, а следовательно, это влечет дополнительные затраты на оплату труда соответствующего персонала.

Одним из минусов такого способа рекламирования также является невозможность измерения его эффективности. На вопрос о влиянии подобной рекламы и ее действенности конкретного ответа не смог дать ни один из предпринимателей. Чаще всего отвечали, что она хорошо повлияла на узнаваемость бренда компании. А свое отношение ко всем подобным акциям специалисты по рекламе выражали как «сдержанно-оптимистичное».

Из этого можно сделать лишь один вывод: к услугам подобной рекламы можно обращаться лишь для повышения узнаваемости бренда компании, но не более того. Повышение продаж и привлечение внимания к компании стоит отдать другим, более эффективным видам рекламы.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.30   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:55 Прием и вывоз металлолома

15:55 Металлолом - Прием, Вывоз, Демонтаж

13:33 Изготовление шестерен на заказ

12:01 Промышленный нож для резки арматуры

10:54 Переплавим Вашу стружку

10:21 Прием металлолома, прием черного и цветного лома, вывоз, демонтаж

13:57 Предлагаем станок вертикально-фрезерный ГФ2171С6.

12:05 Пункт приёма металлома в Москве и МО

12:05 Пункт приёма металлолома, демонтаж металлоконструкций

12:05 Металлолом -Прием, Вывоз. Демонтаж. Круглосуточно

НОВОСТИ

17 Августа 2017 17:07
Магнитные угольники для сварки своими руками

19 Августа 2017 15:49
”Chalco” за полгода нарастила прибыль в 11 раз

19 Августа 2017 14:19
”Сбербанк” инвестирует в добычу золота в России

19 Августа 2017 13:45
Запасы железной руды в китайских портах за неделю упали на 1,63 млн. тонн

19 Августа 2017 12:09
Сурьму из Якутии будут поставлять на новый завод Ротенбергов

19 Августа 2017 11:44
Китайский среднесуточный выпуск стали в июле упал на 2,18%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Аксессуары для смартфонов

Тканые и сварные стальные сетки

Алюминиевые и оцинкованные фасадные системы

Плиты ПБ – отличительные особенности изготовления и применения

Сварная балка как аналог обычной горячекатаной

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

Как проводятся такелажные работы при перевозке станков

Высококачественная мебель на заказ

Грамотный подход к выбору материалов и технологии изготовления межкомнатных дверей

Выбор практичных и сочетающихся с интерьером межкомнатных дверей

Особенности выбора кондиционеров

Приборы учета электроэнергии

Остекление коттеджей, нюансы и особенности

Кровли из металлочерепицы и профнастила, сравнение характеристик

Рейтинг производителей теплых полов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.