Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  ...  55  56  57  58 

ными пробками, обертывают бумагой, пропитанной техническим вазелином, и обвязывают шпагатом, чтобы в цилиндры не проникал воздух. Топливные баки пломбируют, систему питания заполняют топливом, прокачивая вручную насосом.

При длительной консервации двигателя проводят следующие дополнительные работы: спускают масло из картера, промывают его маслом малой вязкости и вновь заправляют свежим маслом; заливают свежим обезвоженным маслом топливный насос и регулятор; разбирают фильтры, промывают их, собирают и ставят на место; разбирают карбюратор, тщательно промывают, смазывают, ставя на место, и обертывают бумагой, пропитанной техническим вазелином. Для предохранения резьбы от коррозии отверстия заливают маслом до верхней плоскости головки блока; топливные баки снимают, промывают их горячим обезвоженным маслом, ополаскивая стенки баков, и сливают масло. Горловины баков оклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином, и ставят баки на место. Коллекторы генератора и стартера протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине, вентиляционные окна заклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином.

Консервацию строительных машин производят в следующей последовательности: чистка и мойка; установка на подкладки или подставки для разгрузки рессор пневмоколесных машин; разгрузка канатов и узлов гидравлического и пневматического управления; установка рычагов управления в нейтральное положение; проверка комплектности запасных частей, инструмента и приспособлений, их

смазка, обертывание бумагой, пропитанной техническим вазелином, укладка в ящик, пломбирование; разгрузка пружин в механизмах; консервация двигателя; заправка всех точек смазкой; окраска кабины и конструкций изнутри; пломбирование кабины и капотов двигателей, защита покрышек пневмоколесных машин; окраска снаружи.

При длительной консервации дополнительно производят следующие работы: сливают масло из картеров и редукторов, промывают жидкой смазкой и заправляют свежим маслом; снимают цепи и канаты, очищают их от грязи и коррозии, промывают в керосине, проваривают цепи в графитной смазке или канаты в канатной мази и ставят на место; внутренние поверхности покрышек и наружные камер присыпать тальком. Шины вновь накачивают воздухом; промывают гидросистему и заполняют ее свежим маслом; очищают и промывают прожекторы, заклеивают стекла бумагой.

Во время хранения строительных машин проводят специальное техническое обслуживание. В состав такого обслуживания входят ежемесячное техническое обслуживание, сезонное, проводимое при переходе к очередному сезону эксплуатации, и годовое, проводимое после года хранения. Назначение технического обслуживания строительных машин, стоящих на консервации, состоит в наблюдении за их состоянием, возобновлении консервирующей смазки и устранении возникших при хранении дефектов.

При ежемесячном обслуживании проверяют: положение машин на подставках или подкладках; состояние наружных поверхностей узлов и деталей; возможность подтекания го

рючего, смазки и охлаждающей жидкости; наличие антикоррозийной смазки на неокрашиваемых поверхностях; состояние пробок, заглушек и обклеек на наружных отверстиях двигателя и механизмов; сохранность пломб. В сухую погоду с двери кабины надо снять пломбу, открыть дверь, проветрить, после чего закрыть и снова поставить пломбу. При сезонном техническом обслуживании, проводимом два раза в год, кроме работ по ежемесячному техническому обслуживанию выполнить работы, связанные с переводом машины на новый сезон эксплуатации, т.е. заменить масло и охлаждающую жидкость, проверить исправность рычагов управления и т. п. На двигателе проверить наружную смазку и окраску, заглушки и обклейки отверстий, наличие масла в цилиндрах. При необходимости масло долить, а отверстие заклеить вновь. В районах с жарким климатом масло в цилиндры нужно заливать не реже одного раза в два месяца, причем в каждый цилиндр заливается около половины первоначально залитого количества. Старое масло в картере следует заменить новым.

Ежегодное техническое обслуживание производится после непрерывного хранения машины в течение года. Желательно ежегодное техническое обслуживание приурочить к сезонному. Во время ежегодного технического обслуживания проверяют работу и техническое состояние машины, находящейся на консервации. Уход проводят в сухую и теплую погоду. При этом проверяют работу двигателя на холостом ходу и работу механизмов. Машину не снимают с подкладок, а для проверки ведущих колес гусеничного хода гусеницы разъединяют.

По окончании ежегодного технического об

служивания обязательно производят полный объем работ по консервации.

Машины с консервации необходимо снимать в следующем порядке: снять защитные покрытия; опустить машину с подкладок на землю; очистить все механизмы и детали от консервирующей смазки; удалить пробки, заглушки, обклейки; подтянуть канаты и цепи; затем смазать все точки.

Двигатели с консервации необходимо снимать в следующем порядке: удалить наружную смазку; снять форсунки; провернуть вручную коленчатый вал двигателя на 5—6 оборотов; провернуть коленчатый вал двигателя пусковым устройством в течение 15—20 сек; прокачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы; проверить наличие смазки в картере и топлива в баках; слить отстой воды из картера и баков (до появления чистого масла или топлива); пустить двигатель и прогреть его на холостом ходу; остановить двигатель и произвести ежедневное техническое, обслуживание.

После расконсервации двигателя выполнить ежедневное техническое обслуживание машины. Для проверки состояния расконсервированной машины следует обязательно произвести контрольное испытание вхолостую и под нагрузкой, после чего устранить неисправности, отрегулировать механизмы и повторить испытание. По окончании испытания машину можно считать годной к эксплуатации.

Правильная организация и проведение консервации строительных машин, выполнение всех операций технического обслуживания обеспечивают сохранность машин и возможность быстрого ввода их в эксплуатацию.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  ...  55  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:22 Трубы нержавеющие матовые AISI 304 20х20х2,0х6000

15:18 Трубы нержавеющие матовые AISI 304 20х20х1,5х6000

11:23 Металлообработка Изготовление деталей по чертежам, отправка

11:23 Запчасти для станков, оснастка и узлы в сборе к 1К62, 16К20,

11:03 Труба 219х8 09Г2С ГОСТ 10704

11:03 Труба 140х140х4 09Г2С

11:02 Труба 325х8 09Г2С 10705

11:02 Труба 48х4 ст.10-20 8732 НК10000

11:02 Балка 55Б2 10ХСНД

11:02 Новые Э/С трубы 530-1420 ГОСТ 20295 тип 3

НОВОСТИ

26 Июня 2017 17:46
Трехколесный скутер из бензопилы

22 Июня 2017 18:37
Поворотный пешеходный мост через реку Халл в Англии (11 фото, 1 видео)

26 Июня 2017 17:25
Южноамериканский выпуск стали в мае вырос на 10,2%

26 Июня 2017 16:24
На словацких АЭС ”Моховце” и ”Ясловске Богунице” ожидают очередную партию запчастей ”СНПО”

26 Июня 2017 15:20
АО ”Алмалыкский ГМК” улучшает переработку полиметаллических руд

26 Июня 2017 14:22
Китайский импорт коксующегося угля за 5 месяцев вырос на 42,3%

26 Июня 2017 13:42
”ПГК” увеличила объем перевозок черных металлов в Западно-Сибирском регионе

НОВЫЕ СТАТЬИ

Как организовать офисный переезд?

Основные аспекты проектирования и планирования дома

Мегоомметр, его разновидности и правильный выбор

Садовая спецтехника от компании Техно-Дача

Особенности поиска работы в промышленности

Проектирование и возведение частных домов

Основные виды и особенности вывоза мусора

Особенности покупки квартир в новостройках

Основные виды и применение шаровых кранов

Принудительная циркуляция и рекуперация воздуха в промышленности

Электрические и другие типы карнизов для штор

Профессиональное дистанционное образование

Эстетичность и функциональность изделий из натурального гранита

Применение, конструктивные особенности и типы фрезерных станков с ЧПУ

Каркасные металлоконструкции – основа промышленных и жилых сооружений

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.