Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Часть 55

Монтаж машин и строительного оборудования (Часть 55)

только в текущем разделе

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58   

Глава XI

КОНСЕРВАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ИХ ХРАНЕНИЕ

В связи с возрастающей механизацией строительных работ и увеличением количества строительных машин на строительной площадке на ней обычно скапливаются машины, потребность в которых еще не наступила. Для хранения такого оборудования должны быть складские площадки.

Правильное хранение строительных машин и оборудования должно обеспечить его сохранность от порчи и разукомплектования, постоянную готовность к эксплуатации, удобство вывоза и установки на месте хранения, удобство работ по осмотру и содержанию, пожарную безопасность, учет и техническое состояние.

Строительные машины ставятся на консервацию при перерыве в работе сроком более одного месяца.

Под действием воздуха, влаги, остатков нефтепродуктов металлические детали подвергаются коррозии, деревянные детали коробятся, гниют, снижается прочность резиновых изделий и т. д. В связи с этим правильная консервация строительных машин приобретает особо важное значение.

В зависимости от конструкции и назначения машин хранение их может производиться в закрытых отапливаемых складах (электротехническая и теплотехническая аппаратура, измерительные приборы, электроизоляционные материалы, точный инструмент и т.д.), в закрытых неотапливаемых складах (электродвигатели, электрооборудование, компрессоры, канаты, цепи, двигатели внутреннего сгорания и т.д.), под навесом (передвижные электростанции, локомобили, скреперы, растворонасосы и т.п.), на открытых площадках (экскаваторы, краны, копры и другое крупногабаритное оборудование). Открытая площадка и подъезды к ней должны иметь твердое покрытие, допускающее беспрепятственное маневрирование машин в любых атмосферных условиях. Площадка должна быть ограждена со всех сторон.

В зависимости от срока хранения различают кратковременную и длительную консервации. Кратковременная консервация производится на срок до трех месяцев, длительная — на больший срок. Перед консервацией машина должна пройти очередной технический уход или ремонт, чтобы сразу же после снятия с консервации ее можно было использовать.

Подготовка к консервации включает чистку и мойку машин. Окрашенные поверхности не следует мыть керосином и минеральными маслами во избежание повреждения окраски. Неокрашенные поверхности деталей надо очистить, удалить коррозию и влагу и покрыть слоем антикоррозийной смазки. Чтобы смазка не высыхала, поверх нее накладывают водонепроницаемую бумагу. Места с повреж

денной окраской следует зачистить, удалить следы старой краски и коррозии, после чего окрасить вновь. Деревянные детали очистить и восстановить окраску. Резиновые детали очистить, промыть и тщательно протереть. Шины пневмоколесных машин необходимо закрыть матами, чехлами и т. п. от солнечных лучей. Нагруженные детали — цепи, канаты, ремни, рессоры на пневмоколесных машинах, пружины и т.п. — необходимо по возможности освободить от нагрузок. Рукоятки и стрелы экскаваторов уложить на козлы, пневмоколесные машины установить на подставки.

Все места смазки заправить свежей смазкой в строгом соответствии с картами смазки. Канаты очистить и смазать горячей канатной мазью, втулочно-роликовые цепи промыть керосином и проварить в машинном масле, рессоры пневмоколесных машин смазать графитной смазкой УСА, запасные части и инструмент также очистить, смазать и обернуть водонепроницаемой бумагой. Запасные части и инструмент хранить в запломбированном ящике. Подставки пневмоколесных машин должны обеспечить расстояние от колес до земли не менее 8—10 см. Гусеничные машины устанавливают на подкладки, чтобы гусеницы не соприкасались с землей.

При консервации машин применяют универсальные смазки VII (вазелин технический) и универсальную смазку УС (солидол жировой). Водонепроницаемую бумагу приготовляют из обыкновенной оберточной бумаги и пропитывают ее техническим вазелином. Особое внимание следует обратить на консервацию двигателя внутреннего сгорания. При подготовке двигателя к консервации производят

очередной технический уход или ремонт и выполняют общие работы по консервации: чистку, мойку и т. п. При хранении двигателя в зимнее время воду или антифриз из системы охлаждения сливают и систему просушивают. Для удаления остатков воды двигатель запускают на холостом ходу и малых оборотах в течение 2—3 мин при открытой пробке радиатора. Как только выход пара из горловины радиатора прекратится, двигатель выключают. Если же по истечении 3 мин пар еще идет, двигатель выключают и минут через 5—10 снова включают до прекращения выхода пара, но не более чем на 3 мин. После выключения двигателя горловину радиатора очищают и заклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином. Пробку радиатора очищают от коррозии и накипи, смазывают, заворачивают в водонепроницаемую бумагу и привязывают проволокой к горловине.

Продукты сгорания удаляют из цилиндров проворачиванием вручную или пусковым устройством коленчатого вала двигателя без подачи топлива и при снятых форсунках (на карбюраторном двигателе вывинчивают свечи). Поворачивают вал не более 20 сек, включают пусковое устройство не более 3—5 раз. Для предохранения от коррозии в каждый цилиндр заливают масло. Для смазки двигателя оно должно быть нагрето до 50—70° С и обезвожено. Заливают масло в цилиндр в начале сжатия. При проворачивании коленчатого вала двигателя смазываются не только стенки цилиндра, но и клапанные коробки. Масло заливается в каждый цилиндр в количестве 80% объема камеры сгорания. После смазки цилиндров все отверстия закрывают деревян

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Монтаж машин и строительного оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 20:51 Уголок для защиты стекла

Ч 20:51 Круг, Полоса ст.3, 45, 40Х

Т 20:50 Контактные зажимы

Т 20:50 Уголки для стекла

Ч 15:42 р6м5, р18, р6м5к5, р9к5, р9к10, р9м4к8, р12ф2к8м3

Т 14:47 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:47 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 13:37 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

НОВОСТИ

2 Декабря 2016 15:37
Шагающая тележка

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

2 Декабря 2016 17:28
Турецкий импорт черного лома за 10 месяцев вырос на 7%

2 Декабря 2016 16:22
”ЕВРАЗ НТМК” переводит краны на дистанционное управление

2 Декабря 2016 15:06
Выплавка чугуна в ЮАР в октябре выросла на 15,6%

2 Декабря 2016 14:51
ПАО ”Запорожсталь”: итоги производства в ноябре 2016 года

2 Декабря 2016 13:17
Турецкий экспорт стали в январе-октябре упал на 0,1%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

Декоративная штукатурка ”Короед”: особенности применения

Основные типы входных стальных дверей Гардиан

Особенности работы пункта приема металлолома

Игровая площадка - мечта каждого ребенка

Проектирование и монтаж сетей для промышленных предприятий

Особенности, разновидности и выбор холодильных шкафов

Как используется в промышленности лист нержавеющий

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.