Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Часть 55

Монтаж машин и строительного оборудования (Часть 55)

только в текущем разделе

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58   

Глава XI

КОНСЕРВАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ИХ ХРАНЕНИЕ

В связи с возрастающей механизацией строительных работ и увеличением количества строительных машин на строительной площадке на ней обычно скапливаются машины, потребность в которых еще не наступила. Для хранения такого оборудования должны быть складские площадки.

Правильное хранение строительных машин и оборудования должно обеспечить его сохранность от порчи и разукомплектования, постоянную готовность к эксплуатации, удобство вывоза и установки на месте хранения, удобство работ по осмотру и содержанию, пожарную безопасность, учет и техническое состояние.

Строительные машины ставятся на консервацию при перерыве в работе сроком более одного месяца.

Под действием воздуха, влаги, остатков нефтепродуктов металлические детали подвергаются коррозии, деревянные детали коробятся, гниют, снижается прочность резиновых изделий и т. д. В связи с этим правильная консервация строительных машин приобретает особо важное значение.

В зависимости от конструкции и назначения машин хранение их может производиться в закрытых отапливаемых складах (электротехническая и теплотехническая аппаратура, измерительные приборы, электроизоляционные материалы, точный инструмент и т.д.), в закрытых неотапливаемых складах (электродвигатели, электрооборудование, компрессоры, канаты, цепи, двигатели внутреннего сгорания и т.д.), под навесом (передвижные электростанции, локомобили, скреперы, растворонасосы и т.п.), на открытых площадках (экскаваторы, краны, копры и другое крупногабаритное оборудование). Открытая площадка и подъезды к ней должны иметь твердое покрытие, допускающее беспрепятственное маневрирование машин в любых атмосферных условиях. Площадка должна быть ограждена со всех сторон.

В зависимости от срока хранения различают кратковременную и длительную консервации. Кратковременная консервация производится на срок до трех месяцев, длительная — на больший срок. Перед консервацией машина должна пройти очередной технический уход или ремонт, чтобы сразу же после снятия с консервации ее можно было использовать.

Подготовка к консервации включает чистку и мойку машин. Окрашенные поверхности не следует мыть керосином и минеральными маслами во избежание повреждения окраски. Неокрашенные поверхности деталей надо очистить, удалить коррозию и влагу и покрыть слоем антикоррозийной смазки. Чтобы смазка не высыхала, поверх нее накладывают водонепроницаемую бумагу. Места с повреж

денной окраской следует зачистить, удалить следы старой краски и коррозии, после чего окрасить вновь. Деревянные детали очистить и восстановить окраску. Резиновые детали очистить, промыть и тщательно протереть. Шины пневмоколесных машин необходимо закрыть матами, чехлами и т. п. от солнечных лучей. Нагруженные детали — цепи, канаты, ремни, рессоры на пневмоколесных машинах, пружины и т.п. — необходимо по возможности освободить от нагрузок. Рукоятки и стрелы экскаваторов уложить на козлы, пневмоколесные машины установить на подставки.

Все места смазки заправить свежей смазкой в строгом соответствии с картами смазки. Канаты очистить и смазать горячей канатной мазью, втулочно-роликовые цепи промыть керосином и проварить в машинном масле, рессоры пневмоколесных машин смазать графитной смазкой УСА, запасные части и инструмент также очистить, смазать и обернуть водонепроницаемой бумагой. Запасные части и инструмент хранить в запломбированном ящике. Подставки пневмоколесных машин должны обеспечить расстояние от колес до земли не менее 8—10 см. Гусеничные машины устанавливают на подкладки, чтобы гусеницы не соприкасались с землей.

При консервации машин применяют универсальные смазки VII (вазелин технический) и универсальную смазку УС (солидол жировой). Водонепроницаемую бумагу приготовляют из обыкновенной оберточной бумаги и пропитывают ее техническим вазелином. Особое внимание следует обратить на консервацию двигателя внутреннего сгорания. При подготовке двигателя к консервации производят

очередной технический уход или ремонт и выполняют общие работы по консервации: чистку, мойку и т. п. При хранении двигателя в зимнее время воду или антифриз из системы охлаждения сливают и систему просушивают. Для удаления остатков воды двигатель запускают на холостом ходу и малых оборотах в течение 2—3 мин при открытой пробке радиатора. Как только выход пара из горловины радиатора прекратится, двигатель выключают. Если же по истечении 3 мин пар еще идет, двигатель выключают и минут через 5—10 снова включают до прекращения выхода пара, но не более чем на 3 мин. После выключения двигателя горловину радиатора очищают и заклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином. Пробку радиатора очищают от коррозии и накипи, смазывают, заворачивают в водонепроницаемую бумагу и привязывают проволокой к горловине.

Продукты сгорания удаляют из цилиндров проворачиванием вручную или пусковым устройством коленчатого вала двигателя без подачи топлива и при снятых форсунках (на карбюраторном двигателе вывинчивают свечи). Поворачивают вал не более 20 сек, включают пусковое устройство не более 3—5 раз. Для предохранения от коррозии в каждый цилиндр заливают масло. Для смазки двигателя оно должно быть нагрето до 50—70° С и обезвожено. Заливают масло в цилиндр в начале сжатия. При проворачивании коленчатого вала двигателя смазываются не только стенки цилиндра, но и клапанные коробки. Масло заливается в каждый цилиндр в количестве 80% объема камеры сгорания. После смазки цилиндров все отверстия закрывают деревян

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Монтаж машин и строительного оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 15:48 Труба 219х8 09Г2С ГОСТ 10704

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖН 10-4-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая 125x185x480 БрАЖМц10-3-2 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖ9-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса нихромовая Х20Н80 ГОСТ 12766.5-90.

Ц 15:47 Свинец С1, С2

Ц 15:47 лом титана кусок и стружка

Ц 15:47 Монель, константан, копель алюмель, хромель.

Ч 15:47 Фланцы нержавеющие разных типов. Всегда в складе.

Ч 15:47 Трубы нержавеющие разных диаметров AISI 304 и 316.

Ч 15:45 Краны нержавеющие раных типов присоединения.

Т 15:45 Трубы 325 х 6, 8, 9 мм стальные

НОВОСТИ

20 Января 2017 17:12
Трубогибы с индукционным нагревом

13 Января 2017 08:10
Частные дома из металлоконструкций (23 фото)

20 Января 2017 17:03
Запасы железной руды в китайских портах в середине января выросли на 0,63%

20 Января 2017 16:07
”Полиметалл” приобретает долю в серебряном месторождении Прогноз

20 Января 2017 15:53
Итальянский выпуск стали в 2016 году вырос на 6%

20 Января 2017 14:43
”Северсталь” объявляет операционные результаты за 4-й квартал и 12 месяцев 2016 года

20 Января 2017 13:37
”Алтай-Кокс” достиг рекордного показателя энергоэффективности

НОВЫЕ СТАТЬИ

Востребованные быстровозводимые и каркасные металлоконструкции

Классификация современной строительной арматуры

Шнек для цемента от компании ТензоТехСервис

Современные микросхемы - основные виды

Мелкие крепежи для электромонтажных, сантехнических и строительных работ

Латунная труба и прокат в промышленности

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.