Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  ...  54  55  56  57  58 

Глава XI

КОНСЕРВАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ИХ ХРАНЕНИЕ

В связи с возрастающей механизацией строительных работ и увеличением количества строительных машин на строительной площадке на ней обычно скапливаются машины, потребность в которых еще не наступила. Для хранения такого оборудования должны быть складские площадки.

Правильное хранение строительных машин и оборудования должно обеспечить его сохранность от порчи и разукомплектования, постоянную готовность к эксплуатации, удобство вывоза и установки на месте хранения, удобство работ по осмотру и содержанию, пожарную безопасность, учет и техническое состояние.

Строительные машины ставятся на консервацию при перерыве в работе сроком более одного месяца.

Под действием воздуха, влаги, остатков нефтепродуктов металлические детали подвергаются коррозии, деревянные детали коробятся, гниют, снижается прочность резиновых изделий и т. д. В связи с этим правильная консервация строительных машин приобретает особо важное значение.

В зависимости от конструкции и назначения машин хранение их может производиться в закрытых отапливаемых складах (электротехническая и теплотехническая аппаратура, измерительные приборы, электроизоляционные материалы, точный инструмент и т.д.), в закрытых неотапливаемых складах (электродвигатели, электрооборудование, компрессоры, канаты, цепи, двигатели внутреннего сгорания и т.д.), под навесом (передвижные электростанции, локомобили, скреперы, растворонасосы и т.п.), на открытых площадках (экскаваторы, краны, копры и другое крупногабаритное оборудование). Открытая площадка и подъезды к ней должны иметь твердое покрытие, допускающее беспрепятственное маневрирование машин в любых атмосферных условиях. Площадка должна быть ограждена со всех сторон.

В зависимости от срока хранения различают кратковременную и длительную консервации. Кратковременная консервация производится на срок до трех месяцев, длительная — на больший срок. Перед консервацией машина должна пройти очередной технический уход или ремонт, чтобы сразу же после снятия с консервации ее можно было использовать.

Подготовка к консервации включает чистку и мойку машин. Окрашенные поверхности не следует мыть керосином и минеральными маслами во избежание повреждения окраски. Неокрашенные поверхности деталей надо очистить, удалить коррозию и влагу и покрыть слоем антикоррозийной смазки. Чтобы смазка не высыхала, поверх нее накладывают водонепроницаемую бумагу. Места с повреж

денной окраской следует зачистить, удалить следы старой краски и коррозии, после чего окрасить вновь. Деревянные детали очистить и восстановить окраску. Резиновые детали очистить, промыть и тщательно протереть. Шины пневмоколесных машин необходимо закрыть матами, чехлами и т. п. от солнечных лучей. Нагруженные детали — цепи, канаты, ремни, рессоры на пневмоколесных машинах, пружины и т.п. — необходимо по возможности освободить от нагрузок. Рукоятки и стрелы экскаваторов уложить на козлы, пневмоколесные машины установить на подставки.

Все места смазки заправить свежей смазкой в строгом соответствии с картами смазки. Канаты очистить и смазать горячей канатной мазью, втулочно-роликовые цепи промыть керосином и проварить в машинном масле, рессоры пневмоколесных машин смазать графитной смазкой УСА, запасные части и инструмент также очистить, смазать и обернуть водонепроницаемой бумагой. Запасные части и инструмент хранить в запломбированном ящике. Подставки пневмоколесных машин должны обеспечить расстояние от колес до земли не менее 8—10 см. Гусеничные машины устанавливают на подкладки, чтобы гусеницы не соприкасались с землей.

При консервации машин применяют универсальные смазки VII (вазелин технический) и универсальную смазку УС (солидол жировой). Водонепроницаемую бумагу приготовляют из обыкновенной оберточной бумаги и пропитывают ее техническим вазелином. Особое внимание следует обратить на консервацию двигателя внутреннего сгорания. При подготовке двигателя к консервации производят

очередной технический уход или ремонт и выполняют общие работы по консервации: чистку, мойку и т. п. При хранении двигателя в зимнее время воду или антифриз из системы охлаждения сливают и систему просушивают. Для удаления остатков воды двигатель запускают на холостом ходу и малых оборотах в течение 2—3 мин при открытой пробке радиатора. Как только выход пара из горловины радиатора прекратится, двигатель выключают. Если же по истечении 3 мин пар еще идет, двигатель выключают и минут через 5—10 снова включают до прекращения выхода пара, но не более чем на 3 мин. После выключения двигателя горловину радиатора очищают и заклеивают бумагой, пропитанной техническим вазелином. Пробку радиатора очищают от коррозии и накипи, смазывают, заворачивают в водонепроницаемую бумагу и привязывают проволокой к горловине.

Продукты сгорания удаляют из цилиндров проворачиванием вручную или пусковым устройством коленчатого вала двигателя без подачи топлива и при снятых форсунках (на карбюраторном двигателе вывинчивают свечи). Поворачивают вал не более 20 сек, включают пусковое устройство не более 3—5 раз. Для предохранения от коррозии в каждый цилиндр заливают масло. Для смазки двигателя оно должно быть нагрето до 50—70° С и обезвожено. Заливают масло в цилиндр в начале сжатия. При проворачивании коленчатого вала двигателя смазываются не только стенки цилиндра, но и клапанные коробки. Масло заливается в каждый цилиндр в количестве 80% объема камеры сгорания. После смазки цилиндров все отверстия закрывают деревян

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  ...  54  55  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:01 Производим и реализуем винтовые сваи

10:11 Техническое освидетельствование и испытания стеллажей

12:46 Трубы 159х8

12:46 Трубы 159х6

12:44 Трубы 76х6

12:41 Трубы 60х5

15:41 TransSteel2200 компактный сварочный инверторный источник

19:45 Zinc powder 66 isotope Zn-66

11:26 КСМ:Лайн - сериализация и агрегация выпускаемой продукции

11:22 Труба б/у 530х8

НОВОСТИ

22 Мая 2018 17:07
Аппарат для точечной сварки из микроволновки

20 Мая 2018 17:53
Самые необычные скульптуры из металла (21 фото)

23 Мая 2018 17:02
”Атоммаш” отгрузил оборудование для крана ”Витязь”

23 Мая 2018 16:55
Тайваньский экспорт шовных труб в апреле вырос на 1,6 тыс. тонн

23 Мая 2018 15:48
”Воркутауголь” сертифицировала новый вид готовой продукции

23 Мая 2018 14:39
”Азовсталь” остановила конвертер №2 на плановый ремонт

23 Мая 2018 13:43
Бразильский выпуск стали в апреле вырос на 1,9%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Рентабельная торговля: как выбрать оптимальные стеллажи для магазина

Стальные вентиляционные решетки: виды, конструктивные и стилевые нюансы

Подъемное складское оборудование - распространенные типы

Пломбы для опломбирования

Бетонные лотки от DRENLINE – ваше эффективное решение задачи строительства водоотвода

Входные металлические двери с отделкой МДФ

Фланцы ГОСТ 12820-80: преимущества и особенности продукции

Особенности выбора и классификация металлочерепицы

Профнастил для забора - какой бывает и как его отличить от других видов

Профнастил в строительстве - основные виды и использование

Профнастил, как выбрать его правильно?

Основные виды бытовок и их назначение

Таможенное оформление грузов: виды растаможивания, основные этапы, нюансы

Фасады для частных домов

Каким образом осуществляется прокат авто

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

ПАРТНЕРЫ

Обратите внимание на широкий ассортимент металлопроката от нашего партнера https://scsmp.ru "Сибирского Центра Стали"

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.