Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Часть 30

Монтаж машин и строительного оборудования (Часть 30)

только в текущем разделе

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  28  29  30  31  32  ...  54  55  56  57  58   

С этой целью опускают до земли отвал, вывешивают на нем переднюю часть грейдера, снимают дышло. Затем освобождают крепление переднего моста, выкатывают мост из-под грейдера и соединяют его с дышлом. После этого подгоняют трактор так, чтобы его тяговая серьга оказалась под шаровым кронштейном грейдера, опускают грейдер, плавно поднимая нож, подводят под серьгу соединительную плиту и прикрепляют ее болтами к шаровому кронштейну.

Автогрейдеры поступают в собранном виде. Перед пуском его осматривают, проверяют затяжку креплений и наличие смазки, ставят все рукоятки в нейтральное положение, проверяют заправку двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью, накачивают воздух в шины до необходимого давления; проверяют исправность рулевого управления; устраняют течь масла, топлива и воды; при необходимости удаляют воздух из гидросистемы ножных тормозов, ставят автогрейдер на тормоза, включают муфту сцепления, пускают двигатель и проверяют его работу на средних и максимальных оборотах в течение 2—3 мин, а также показания манометра и термометров и работу электрооборудования; выключают тормоза, пускают автогрейдер и проверяют действие рычагов и педалей управления главной муфтой сцепления, коробкой перемены передач, подачей топлива и тормозом, а также работу рулевого управления.

Положение отвала изменяют как рычагами управления, так и вручную. Для сдвига отвала в направляющих вправо или влево выдвигают защелку поворотом винтового кулачка. Для изменения угла резания наклоня

ют кронштейны крепления отвала и укрепляют их болтами в необходимом положении за зубчатый сектор. Для резания грунта (если угол резания должен быть минимальным) болт должен находиться в заднем крайнем положении, а для разравнивания (при угле резания около 80°) — в переднем.

Отвал Для разравнивания устанавливают следующим образом. Его опускают на землю так, чтобы он стоял на ноже; ослабляют верхние гайки на зубчатых секторах отвала; поднимают отвал с земли на требуемую высоту так, чтобы он провернулся в шарнирах под действием собственного веса, и закрепляют верхние гайки на зубчатых секторах.

Отвал выносят в направляющих в следующем порядке; очищают грязь с направляющих отвала и вокруг кронштейнов с секторами; поворачивают отвал так, чтобы около переднего колеса автогрейдера с наружной стороны оказался тот конец отвала, который будет двигаться в кронштейне; наклоняют колеса автогрейдера в сторону переднего конца отвала; освобождают защелку отвала, повернув ее по часовой стрелке; немного заглубляют передний конец отвала в землю; пускают автогрейдер вперед, поворачивая его колеса вдоль отвала насколько это возможно, и останавливают, когда защелка окажется недалеко от требуемого паза; после этого отпускают защелку и снова пускают машину вперед; защелка войдет в паз направляющей и отвал зафиксируется в выдвинутом положении.

Положение отвала по высоте регулируют правым и левым подъемниками с тягами, которые закрепляют на одном из пяти отвер

стий. Этим достигается необходимый угол наклона для планировки откосов. Зубья кирковщика устанавливают на одном из трех отверстий.

Новый или капитально отремонтированный автогрейдер обкатывают вхолостую в течение 30 мин, на среднем режиме — 16 ч и на более тяжелом (75% предельной нагрузки) режиме — 32—35 ч. Во время обкатки проверяют регулировку сцепления, тормозов, легкость переключения передач и управления рабочими органами.

Основным рабочим органом грейдер-элеватора является дисковый круг, установленный на плужной балке. Она закреплена одним концом на передней оси машины, а другим подвешена к механизму подъема. Основная рама опирается на переднюю и заднюю оси, несущие по три колеса — два со стороны отвального конвейера, одно — со стороны плуга.

Грейдер-элеватор Д-192 поступает в частично разобранном виде. С него сняты средняя и верхняя секции рамы конвейера, балка с плугом, задние правые колеса с осью, наружное переднее правое колесо и карданные валы. Для разгрузки с железнодорожной платформы ставят на место правые колеса. Остальные узлы целесообразно устанавливать на месте эксплуатации, куда грейдер-элеватор буксируют на жесткой сцепке автомобилем или трактором со скоростью не более 5 км/ч. Для монтажа заднего и переднего правых колес приподнимают домкратами правую сторону грейдер-элеватора и ставят на место заднее колесо с осью. При этом ось раздвигают до предела и закрепляют хомутами к поперечной

балке основной рамы. На ступицу переднего правого колеса устанавливают второе колесо и закрепляют. Левое заднее колесо выдвигают влево до упора. Затем механизмом подъема устанавливают в горизонтальное положение нижнюю секцию конвейера и укладывают на подкладки среднюю и верхнюю секции. После выверки присоединяют цепи подъема конвейера к валу механизма подъема, а между скобами цепей закладывают шарниры соединения средней и нижней секций. Верхнюю и среднюю секции соединяют болтами и планками. Присоединяют к верхней секции рамы конвейера тяги с блоками подъема и соединяют их подъемным канатом с механизмом подъема.

После этого ставят телескопические карданные валы привода конвейера и натягивают конвейерную ленту. С этой целью снимают борты конвейера, сдвигают нижнюю секцию в нулевое положение (т. е. ближе к приводному барабану), проверяют отсутствие острых кромок и заусенцев на раме, барабанах и роликах и повреждений ленты.

Ленту натягивают при монтаже специальным приспособлением, состоящим из двух уголков с прижимными планками и стяжного болта. Один конец ленты с соединительными петлями перебрасывают через ведущий барабан на поддерживающие ролики так, чтобы рабочая часть ленты была обращена кверху. Второй конец с такими же петлями протягивают снизу конвейера поверх нижних поддерживающих роликов вокруг ведомого барабана. Концы ленты зажимают между уголками и прижимными планками приспособления и натягивают стяжным болтом до тех пор, пока

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  28  29  30  31  32  ...  54  55  56  57  58   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Монтаж машин и строительного оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 15:41 Переходы сварные концентрические ГОСТ 30732-2006

Т 15:31 Переходы сварные концентрические СК 2109-92

Т 15:31 Переходы сварные концентрические ТС 5.903-13

Т 15:21 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 14:05 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:05 Дизельные электростанции АД 150-Т400-РГ

Т 14:05 Дизель генератор АД 30,

Т 14:05 Дизельные электростанции АД 315

Т 14:05 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:05 Дизельные электростанции АД 315

Т 14:05 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 13:04 СВАРКА: сварочные генераторы, сварочный агрегат

НОВОСТИ

18 Января 2017 17:26
Точение бюста на станке с ЧПУ

13 Января 2017 08:10
Частные дома из металлоконструкций (23 фото)

19 Января 2017 15:32
Китайский экспорт готового проката в 2016 году упал на 3,5%

19 Января 2017 14:17
”БМК” увеличил отгрузку метизов в 4 квартале 2016 года

19 Января 2017 13:01
Добыча угля в китайской провинции Хэнань в 2016 году упала на 15,27%

19 Января 2017 12:30
Штамповки ”Уралкуза” для корабельных установок прошли приемку морского регистра

19 Января 2017 11:15
Автопарк ”Стойленского ГОКа” пополнился новыми БелАЗами

НОВЫЕ СТАТЬИ

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

Охрана промышленных объектов и грузов

Мобильные лаборатории в промышленности

Металл для металлоконструкций

Деколирование подарочной посуды

Некоторые маркетинговые проблемы продаж промышленных товаров

Особенности получения займов в кредитных организациях

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.