Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  31  ...  56  57  58 

С этой целью опускают до земли отвал, вывешивают на нем переднюю часть грейдера, снимают дышло. Затем освобождают крепление переднего моста, выкатывают мост из-под грейдера и соединяют его с дышлом. После этого подгоняют трактор так, чтобы его тяговая серьга оказалась под шаровым кронштейном грейдера, опускают грейдер, плавно поднимая нож, подводят под серьгу соединительную плиту и прикрепляют ее болтами к шаровому кронштейну.

Автогрейдеры поступают в собранном виде. Перед пуском его осматривают, проверяют затяжку креплений и наличие смазки, ставят все рукоятки в нейтральное положение, проверяют заправку двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью, накачивают воздух в шины до необходимого давления; проверяют исправность рулевого управления; устраняют течь масла, топлива и воды; при необходимости удаляют воздух из гидросистемы ножных тормозов, ставят автогрейдер на тормоза, включают муфту сцепления, пускают двигатель и проверяют его работу на средних и максимальных оборотах в течение 2—3 мин, а также показания манометра и термометров и работу электрооборудования; выключают тормоза, пускают автогрейдер и проверяют действие рычагов и педалей управления главной муфтой сцепления, коробкой перемены передач, подачей топлива и тормозом, а также работу рулевого управления.

Положение отвала изменяют как рычагами управления, так и вручную. Для сдвига отвала в направляющих вправо или влево выдвигают защелку поворотом винтового кулачка. Для изменения угла резания наклоня

ют кронштейны крепления отвала и укрепляют их болтами в необходимом положении за зубчатый сектор. Для резания грунта (если угол резания должен быть минимальным) болт должен находиться в заднем крайнем положении, а для разравнивания (при угле резания около 80°) — в переднем.

Отвал Для разравнивания устанавливают следующим образом. Его опускают на землю так, чтобы он стоял на ноже; ослабляют верхние гайки на зубчатых секторах отвала; поднимают отвал с земли на требуемую высоту так, чтобы он провернулся в шарнирах под действием собственного веса, и закрепляют верхние гайки на зубчатых секторах.

Отвал выносят в направляющих в следующем порядке; очищают грязь с направляющих отвала и вокруг кронштейнов с секторами; поворачивают отвал так, чтобы около переднего колеса автогрейдера с наружной стороны оказался тот конец отвала, который будет двигаться в кронштейне; наклоняют колеса автогрейдера в сторону переднего конца отвала; освобождают защелку отвала, повернув ее по часовой стрелке; немного заглубляют передний конец отвала в землю; пускают автогрейдер вперед, поворачивая его колеса вдоль отвала насколько это возможно, и останавливают, когда защелка окажется недалеко от требуемого паза; после этого отпускают защелку и снова пускают машину вперед; защелка войдет в паз направляющей и отвал зафиксируется в выдвинутом положении.

Положение отвала по высоте регулируют правым и левым подъемниками с тягами, которые закрепляют на одном из пяти отвер

стий. Этим достигается необходимый угол наклона для планировки откосов. Зубья кирковщика устанавливают на одном из трех отверстий.

Новый или капитально отремонтированный автогрейдер обкатывают вхолостую в течение 30 мин, на среднем режиме — 16 ч и на более тяжелом (75% предельной нагрузки) режиме — 32—35 ч. Во время обкатки проверяют регулировку сцепления, тормозов, легкость переключения передач и управления рабочими органами.

Основным рабочим органом грейдер-элеватора является дисковый круг, установленный на плужной балке. Она закреплена одним концом на передней оси машины, а другим подвешена к механизму подъема. Основная рама опирается на переднюю и заднюю оси, несущие по три колеса — два со стороны отвального конвейера, одно — со стороны плуга.

Грейдер-элеватор Д-192 поступает в частично разобранном виде. С него сняты средняя и верхняя секции рамы конвейера, балка с плугом, задние правые колеса с осью, наружное переднее правое колесо и карданные валы. Для разгрузки с железнодорожной платформы ставят на место правые колеса. Остальные узлы целесообразно устанавливать на месте эксплуатации, куда грейдер-элеватор буксируют на жесткой сцепке автомобилем или трактором со скоростью не более 5 км/ч. Для монтажа заднего и переднего правых колес приподнимают домкратами правую сторону грейдер-элеватора и ставят на место заднее колесо с осью. При этом ось раздвигают до предела и закрепляют хомутами к поперечной

балке основной рамы. На ступицу переднего правого колеса устанавливают второе колесо и закрепляют. Левое заднее колесо выдвигают влево до упора. Затем механизмом подъема устанавливают в горизонтальное положение нижнюю секцию конвейера и укладывают на подкладки среднюю и верхнюю секции. После выверки присоединяют цепи подъема конвейера к валу механизма подъема, а между скобами цепей закладывают шарниры соединения средней и нижней секций. Верхнюю и среднюю секции соединяют болтами и планками. Присоединяют к верхней секции рамы конвейера тяги с блоками подъема и соединяют их подъемным канатом с механизмом подъема.

После этого ставят телескопические карданные валы привода конвейера и натягивают конвейерную ленту. С этой целью снимают борты конвейера, сдвигают нижнюю секцию в нулевое положение (т. е. ближе к приводному барабану), проверяют отсутствие острых кромок и заусенцев на раме, барабанах и роликах и повреждений ленты.

Ленту натягивают при монтаже специальным приспособлением, состоящим из двух уголков с прижимными планками и стяжного болта. Один конец ленты с соединительными петлями перебрасывают через ведущий барабан на поддерживающие ролики так, чтобы рабочая часть ленты была обращена кверху. Второй конец с такими же петлями протягивают снизу конвейера поверх нижних поддерживающих роликов вокруг ведомого барабана. Концы ленты зажимают между уголками и прижимными планками приспособления и натягивают стяжным болтом до тех пор, пока

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  28  29  30  31  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:44 Шестигранник алюминиевый Д16Т

13:37 Линии профилирования и резки рул. металла / Россия

13:36 Линии резки рулонного металла

11:03 Круг стальной 6мм-550мм ст.Х12МФ ГОСТ 5950-2000

11:03 Круг сальной диаметр 50-600мм ст40ХН2МА ГОСТ 4543

11:03 Круг г/к сталь 30ХМА ГОСТ 4345-71 диаметр 12-280мм

11:03 Лист ст.20 хк, Лист 0.5-3мм хк ст.20 ГОСТ 19904

11:03 Лист хк 0.5-3мм 65Г; Сталь 65Г лист х/к 0.5мм-3мм

11:02 Полоса стальная ст.Х12МФ 10-100мм ГОСТ 5950-2000

11:02 Труба бесшовная 12-50мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 9941-81

НОВОСТИ

17 Октября 2017 12:22
Вертикально-подъемный мост Тикуго (28 фото, 1 видео)

16 Октября 2017 17:05
Работа шаропрокатного стана

17 Октября 2017 17:40
Японские портовые запасы алюминия в сентябре 2017 года упали на 2,4%

17 Октября 2017 16:43
”Петропавловск” по итогам 9 месяцев произвел 336 тыс. унций золота

17 Октября 2017 15:57
Тайваньский экспорт шовных труб в сентябре упал на 13%

17 Октября 2017 14:55
”Алтай-Кокс” устойчиво наращивает производство

17 Октября 2017 13:04
Выпуск стали в США за вторую неделю октября вырос на 0,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Хрустальные торшеры – роскошь, ставшая доступной

Сравнение каркасных и кирпичных домов

Плёночный теплый пол - устройство и основные компоненты

Промышленные светодиодные светильники: особенности применения

Цеха, ангары и гаражи из сэндвич-панелей

Какие бывают опоры для трубопроводов

Типовые системы капельного орошения в сельском хозяйстве

Лампы накаливания - выбор, проверенный годами

Виды и применение в строительстве сортового проката

Ювелирные изделия - пробы и лигатуры

Промышленные ворота - виды, особенности, назначение

Оснастка для фрезерных станков

Почта России отслеживание почтовых отправлений по идентификатору

Открытая планировка квартир и ее особенности

Причины популярности каркасных домов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.