Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

МОНТАЖ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ И ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Общие положения

К землеройным машинам относятся одноковшовые, многоковшовые и роторные экскаваторы, канавокопатели и ямобуры, а к землеройно-транспортным — бульдозеры, скреперы, грейдеры и автогрейдеры, грейдер-элеваторы, погрузчики и др. Как правило, эти машины перевозят в собранном виде, и монтажные работы обычно выполняют только при смене рабочего оборудования. Поскольку все машины этого класса являются самоходными, монтажную площадку выбирают с учетом их дальнейшего перемещения своим ходом к месту работы; она должна соответствовать габаритам и числу собираемых машин. Для смены рабочего оборудования предусматривают кран достаточной грузоподъемности.

Монтаж одноковшовых экскаваторов

Одноковшовый экскаватор состоит из ходовой части (гусеничной или пневмоколесной), поворотной платформы с механизмами и рабочего оборудования — прямой или обратной лопаты, драглайна, грейфера, крана, реже — струга, копра, глыбозахватчнка, нивелировщика и клин-бабы. Технические характеристики одноковшовых экскаваторов с емкостью ковша до 0.5 м3 даны, с емкостью ковша от 0,65 до 2 м3 — в табл.

Экскаваторы с ковшом емкостью 1 — 1,25 м3 и более (Э-1004, Э-1254 и т. п.) перевозят по железной дороге в собранном виде на 60-тонной железнодорожной платформе со стрелой и рукоятью прямой лопаты, снятой с экскаватора и уложенной на той же платформе. Кроме того, опускают двуногую стойку, снимают боковые стенки кузова, верхний рельс задних дверей, расходный топливный бачок, площадку для выхода на стрелу и вводную коробку (на экскаваторах с электроприводом).

При перевозке по железным дорогам, допускающим пропуск грузов с габаритом 02-Т, поворотную платформу отсоединяют от гусеничной тележки. В первом случае экскаватор разгружают собственным ходом по погрузочной рампе, выложенной из шпал или бревен под углом 10—15° на конце тупикового пути, рабочее оборудование снимают с помощью крана. Во втором случае разгружают грузоподъемными кранами или стягивают лебедкой. Для последнего поворотную платформу устанавливают на деревянные салазки, в гусеничной тележке перед перемещением лебедкой должны быть выключены (но не застопорены) кулачковые муфты и ослаблено натяжение тормозной ленты. Железнодорожная платформа должна быть поджата паровозом и поддомкрачена.

После разгрузки с железнодорожной платформы все детали и узлы экскаватора тщательно очищают от пыли, грязи, остатков упаковки и консервирующей смазки. При сборке проверяют все точки смазки и при необходимости вновь смазывают.

Оборудование прямой лопаты экскаваторов Э-1252 и Э-1254 собирают в следующем порядке. Устанавливают на главную лебедку барабан диаметром 690 мм и двойную звездочку, затем крепят с помощью болтов. Далее монтируют звездочки главной трансмиссии, главной лебедки и натяжную, затем ставят в проушины поворотной платформы промежуточную звездочку так, чтобы ее ось была параллельна оси барабана главной лебедки и вала напорного механизма, а зубья звездочек лежали в одной плоскости. Устанавливают стрелу прямой лопаты и регулируют ее положение относительно продольной оси экскаватора прокладками. Монтируют натяжную станцию, напорные цепи и запасовывают стрелоподъемный канат, после чего поднимают стрелу на 10—30°. Снимают седловые кронштейны и устанавливают рукоять на вал напорного механизма, не допуская ее перекоса на зубьях кремальерной шестерни. Ставят на место седловые кронштейны, запасовывают подъемный канат, подключают трубопровод к гидроцилиндру механизма открывания днища ковша и запасовывают канатик механизма открывания днища ковша.

Затем регулируют натяжение цепей. Провисание верхней ветви при натянутой нижней должно быть для цепи главной лебедки 15— 20 мм, для промежуточной — 30—40 мм. для цепи напорного механизма — 40—60 мм. Зазор между ползуном и рабочей плоскостью рукояти не должен превышать 2 мм. Для уменьшения зазора устанавливают прокладки между ползуном и плоскостью седлового кронштейна. Засов днища должен заходить рабочей кромкой в гнездо на 12—15 мм. Регулировать укорачиванием или удлинением цепи засова. Для изменения угла резания ковша переставляют присоединительные планки на одно из трех отверстий в обеих балках рукояти.

Рабочее оборудование экскаваторов Э-505А, Э-651 и Э-652 монтируют на заранее подготовленной горизонтальной площадке, на которой размещается стрела драглайна, собранная на деревянных подкладках, козлах или шпальных клетках в положении, обеспечивающем возможность подъезда экскаватора проушинами поворотной рамы к пяте стрелы. Собирают стрелу и укладывают ее в монтажное положение с помощью экскаватора до демонтажа рабочего оборудования лопаты. Кроме этого, на площадке готовят место для укладки черпака с рукоятью, напорного барабана, стрелы прямой лопаты. Стрелу прямой лопаты демонтируют как можно ближе к месту монтажного положения стрелы драглайна.

Рабочее оборудование прямой лопаты демонтируют в следующем порядке: опускают ковш на землю; распасовывают канаты —напорный, возвратный и открывания днища ковша; снимают концевой упор рукояти; распасовывают конец подъемного каната и с помощью старых канатов и коуша зачаливают к нему рукоять ковша, захватив ее за середину балки; осторожно выводят рукоять из седла, отъезжая экскаватором назад; укладывают ковш с рукоятью на подготовленные прокладки; ставят на место концевой упор рукояти, распасовывают подъемный канат на барабане — снятые канаты очищают от грязи, смазывают и скатывают в бухты; снимают напорную цепь

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:05 Круг 170, сталь 20

11:51 Реализуем трубу 219х6 б/у п/ш восст. из наличия.

09:10 Балка, двутавровая, стальная

09:10 Труба 89, склад Ярославль

09:10 Квадрат сталь 3,

08:22 Коробка отбора мощности КОМ TF7007P EATON Series Fuller RT. 8 bolts

08:22 Гидравлический распределитель(Гидрораспределитель) MB-5/3S-3/18SLP/G-4

08:22 Гидравлический насос(гидронасос) шестеренный НШ 16 Г3

08:21 Гидравлический мотор (Гидромотор) BM3-315PAY/T7

08:20 Труба со склада б/у 114х6,8,9 г/к восстановленная

НОВОСТИ

23 Августа 2017 17:30
Пятерка продвинутых вездеходов

21 Августа 2017 15:27
142-летний судоподъемник Андертон (27 фото, 1 видео)

23 Августа 2017 17:38
Южнокорейский импорт стального лома в июле упал на 15,9%

23 Августа 2017 16:28
”Томинский ГОК” начал подготовку строительства обогатительной фабрики

23 Августа 2017 15:12
Латиноамериканское потребление прокатной стали за полгода выросло на 4%

23 Августа 2017 14:29
”НМЗ” завершил плановый ремонт печи MAERZ

23 Августа 2017 13:41
Турецкий импорт железной руды за полгода вырос на 7,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Распространенные типы погрузчиков

Сортовой прокат: разновидности и особенности продукции, а также сферы ее применения

Покупаем квартиру в ЦАО

Дождеприемники для ливневой канализации: что это такое?

Распространенные виды замков

Существующие виды полимерной гидроизоляции

Применение профнастила

Не всегда ”цифровой” тестер лучше ”аналогового”

Плитка строительная керамическая

Прессовое оборудование для мебельной промышленности

Испытания гидроизоляции

Дверные ручки и фурнитура

Основы выбора сварочных аппаратов ММА

Аксессуары для смартфонов

Тканые и сварные стальные сетки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.