Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

МОНТАЖ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ И ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Общие положения

К землеройным машинам относятся одноковшовые, многоковшовые и роторные экскаваторы, канавокопатели и ямобуры, а к землеройно-транспортным — бульдозеры, скреперы, грейдеры и автогрейдеры, грейдер-элеваторы, погрузчики и др. Как правило, эти машины перевозят в собранном виде, и монтажные работы обычно выполняют только при смене рабочего оборудования. Поскольку все машины этого класса являются самоходными, монтажную площадку выбирают с учетом их дальнейшего перемещения своим ходом к месту работы; она должна соответствовать габаритам и числу собираемых машин. Для смены рабочего оборудования предусматривают кран достаточной грузоподъемности.

Монтаж одноковшовых экскаваторов

Одноковшовый экскаватор состоит из ходовой части (гусеничной или пневмоколесной), поворотной платформы с механизмами и рабочего оборудования — прямой или обратной лопаты, драглайна, грейфера, крана, реже — струга, копра, глыбозахватчнка, нивелировщика и клин-бабы. Технические характеристики одноковшовых экскаваторов с емкостью ковша до 0.5 м3 даны, с емкостью ковша от 0,65 до 2 м3 — в табл.

Экскаваторы с ковшом емкостью 1 — 1,25 м3 и более (Э-1004, Э-1254 и т. п.) перевозят по железной дороге в собранном виде на 60-тонной железнодорожной платформе со стрелой и рукоятью прямой лопаты, снятой с экскаватора и уложенной на той же платформе. Кроме того, опускают двуногую стойку, снимают боковые стенки кузова, верхний рельс задних дверей, расходный топливный бачок, площадку для выхода на стрелу и вводную коробку (на экскаваторах с электроприводом).

При перевозке по железным дорогам, допускающим пропуск грузов с габаритом 02-Т, поворотную платформу отсоединяют от гусеничной тележки. В первом случае экскаватор разгружают собственным ходом по погрузочной рампе, выложенной из шпал или бревен под углом 10—15° на конце тупикового пути, рабочее оборудование снимают с помощью крана. Во втором случае разгружают грузоподъемными кранами или стягивают лебедкой. Для последнего поворотную платформу устанавливают на деревянные салазки, в гусеничной тележке перед перемещением лебедкой должны быть выключены (но не застопорены) кулачковые муфты и ослаблено натяжение тормозной ленты. Железнодорожная платформа должна быть поджата паровозом и поддомкрачена.

После разгрузки с железнодорожной платформы все детали и узлы экскаватора тщательно очищают от пыли, грязи, остатков упаковки и консервирующей смазки. При сборке проверяют все точки смазки и при необходимости вновь смазывают.

Оборудование прямой лопаты экскаваторов Э-1252 и Э-1254 собирают в следующем порядке. Устанавливают на главную лебедку барабан диаметром 690 мм и двойную звездочку, затем крепят с помощью болтов. Далее монтируют звездочки главной трансмиссии, главной лебедки и натяжную, затем ставят в проушины поворотной платформы промежуточную звездочку так, чтобы ее ось была параллельна оси барабана главной лебедки и вала напорного механизма, а зубья звездочек лежали в одной плоскости. Устанавливают стрелу прямой лопаты и регулируют ее положение относительно продольной оси экскаватора прокладками. Монтируют натяжную станцию, напорные цепи и запасовывают стрелоподъемный канат, после чего поднимают стрелу на 10—30°. Снимают седловые кронштейны и устанавливают рукоять на вал напорного механизма, не допуская ее перекоса на зубьях кремальерной шестерни. Ставят на место седловые кронштейны, запасовывают подъемный канат, подключают трубопровод к гидроцилиндру механизма открывания днища ковша и запасовывают канатик механизма открывания днища ковша.

Затем регулируют натяжение цепей. Провисание верхней ветви при натянутой нижней должно быть для цепи главной лебедки 15— 20 мм, для промежуточной — 30—40 мм. для цепи напорного механизма — 40—60 мм. Зазор между ползуном и рабочей плоскостью рукояти не должен превышать 2 мм. Для уменьшения зазора устанавливают прокладки между ползуном и плоскостью седлового кронштейна. Засов днища должен заходить рабочей кромкой в гнездо на 12—15 мм. Регулировать укорачиванием или удлинением цепи засова. Для изменения угла резания ковша переставляют присоединительные планки на одно из трех отверстий в обеих балках рукояти.

Рабочее оборудование экскаваторов Э-505А, Э-651 и Э-652 монтируют на заранее подготовленной горизонтальной площадке, на которой размещается стрела драглайна, собранная на деревянных подкладках, козлах или шпальных клетках в положении, обеспечивающем возможность подъезда экскаватора проушинами поворотной рамы к пяте стрелы. Собирают стрелу и укладывают ее в монтажное положение с помощью экскаватора до демонтажа рабочего оборудования лопаты. Кроме этого, на площадке готовят место для укладки черпака с рукоятью, напорного барабана, стрелы прямой лопаты. Стрелу прямой лопаты демонтируют как можно ближе к месту монтажного положения стрелы драглайна.

Рабочее оборудование прямой лопаты демонтируют в следующем порядке: опускают ковш на землю; распасовывают канаты —напорный, возвратный и открывания днища ковша; снимают концевой упор рукояти; распасовывают конец подъемного каната и с помощью старых канатов и коуша зачаливают к нему рукоять ковша, захватив ее за середину балки; осторожно выводят рукоять из седла, отъезжая экскаватором назад; укладывают ковш с рукоятью на подготовленные прокладки; ставят на место концевой упор рукояти, распасовывают подъемный канат на барабане — снятые канаты очищают от грязи, смазывают и скатывают в бухты; снимают напорную цепь

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:16 Магазин подшипников реализует подшипники

09:09 Арматура 40, А500С, мера дл 11.7м ,из наличия

09:08 Сталь 20Х, круг стальной

09:08 А1 , арматура 12мм

08:58 Станок заточный гидрофицированный ВЗ-818Е

03:49 Лист сталь 40Х г/к

03:49 Проволока пружинная 12Х18Н10Т ТУ 3-1002-77

03:49 Проволока пружинная 60С2А

03:49 Лист рифленый 09Г2С

03:49 Лист рифленый (ромб, чечевица) сталь 3

НОВОСТИ

18 Сентября 2017 17:22
Стан для выпуска бесшовных труб в работе

12 Сентября 2017 17:00
Автогород Volkswagen (20 фото, 1 видео)

19 Сентября 2017 17:24
Австралийский экспорт черного лома за 7 месяцев вырос на 21,4%

19 Сентября 2017 16:06
Разработка Наталкинского месторождения позволит России выйти на второе место по золоту

19 Сентября 2017 15:33
Экспорт никелевой руды из Индонезии составил шестую часть от годовой квоты

19 Сентября 2017 14:48
Экспертиза одобрила проект строительства ГОКа ”Угахан” в Бодайбинском районе

19 Сентября 2017 13:52
Выпуск стали в США за вторую неделю сентября вырос на 0,7%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Арматура контактной сети электрифицированных железных дорог

Японские дизельные генераторы Yanmar - распространенные модели

Некоторые особенности обустройства вентилируемого фасада

Распространенные виды 3D принтеров

Прокат сортовой - разновидности и классификация

Что следует знать о металлочерепице

Сдаем металлолом выгодно и быстро

Фрезерная обработка металла: особенности процесса

Тонкости выбора ленточных полотен

Рифленый лист: основные области применения и особенности

Металлопрокат: область использования и нюансы изготовления

Воздушно-компрессорное оборудование итальянского бренда CECCATO

3д заборы становятся популярнее традиционных оград

Чугунные канализационные люки в Ижевске

Основные разновидности электродвигателей в промышленности

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.