Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  17  18  19  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

ку. После закрепления поворотной платформы крана на железнодорожной платформе получается нечто вроде железнодорожного крана, который используют для разборки и погрузки ходовой части.

Разгрузку крана и его монтаж производят в обратном порядке: железнодорожную платформу подпирают шпальными клетками или домкратами, крановой установкой разгружают и собирают ходовую часть, на которую затем перекатывают по балкам поворотную платформу, опускают ее на ходовую часть, соединяют болтами и подключают провода токосъемника. Дальнейший монтаж крана СКГ-50 производят по стадиям: I — укладывают клетки под стрелу, а шпалы под гусеницы и опускают стрелу на клетки; разбирают стрелу длиной 15 ж и тяги стрелового полиспаста, собирают стрелу длиной 30 м и соответствующие тяги; II — собирают клюв; III — собирают полиспаст клюва и соединяют его со стрелой, закрепляют конец грузового каната на нижней секции стрелы; IV —поднимают стрелу с клювом на 4,3 м от уровня земли, поворачивают (опускают) стойку на 1,8 м от уровня земли; V — поднимают стрелу с клювом до вылета, равного 26,5 м, опускают клюв в вертикальное положение, присоединяют тяги клюва, устанавливают рычаг ограничителя высоты подъема крюка; VI— поднимают стрелу до вылета, равного 5 м, полиспаст клюва не включают и положение клюва относительно стрелы не меняется; VII — устанавливают клюв в рабочее положение. Затем регулируют и смазывают собранный кран в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Монтаж башенных кранов

Башенные краны с поворотной колонной типа МСК, КБ, МБТК и т. п. монтируют с помощью собственных грузоподъемных механизмов. В монтаж башенных кранов входят подготовка монтажной площадки; укладка подкранового пути и его заземление; подвозка, разгрузка и расположение в определенном порядке конструкции крана, механизмов и приспособлений; собственно монтаж крана, т. е. сборка механизмов и их соединение, приведение крана в работоспособное состояние; испытание; сдача крана инспекции Госгортехнадзора и ввод в эксплуатацию.

Технические характеристики башенных кранов приведены в табл.

Монтажная площадка должна иметь длину, достаточную для размещения узлов крана перед сборкой вдоль подкранового пути. Нужно обеспечить проезд для автомобильных кранов и место для устройства якорей. Укладку подкрановых путей необходимо выполнять в соответствии с «Временной инструкцией по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительных башенных кранов» СН 78—60.

Башенные краны с поворотной колонной перевозят по автомобильным дорогам на прицепе с одним или двумя тягачами. При доставке крана по железной дороге его монтируют в следующем порядке (применительно к мобильному складывающемуся крану МСК 8-20): устанавливают опорную раму с опорно-поворотным устройством над подкрановыми путями на шпальные клетки на высоте 30 мм над уровнем головки рельсов; отсоединяют тяги, крепящие поворотные балки, от центральной рамы; гидродомкратами, установленными под специальные кронштейны центральной рамы, приподнимают опорную раму и ставят поочередно ходовые тележки на рельсы, после чего вставляют балансирные оси и закрепляют их оседержателями; прикрепляют тяги к центральной раме и зацепляют рельсовые захваты за рельсы; устанавливают платформу с механизмами на ходовую часть и закрепляют болтами; к платформе подсоединяют пальцами монтажную стойку, оперев ее упорами на платформу.

Далее возле ходовой части с платформой собирают башню и стрелу, для чего к нижней вставке башни пальцами крепят верхнюю вставку; соединяют основание башни с нижней вставкой, а головку — с верхней; прикрепляют к узкой вставке стрелы головку и соединяют их с передней панелью нижней вставки; основание стрелы, соединенное с широкой вставкой стрелы, стойкой и подстрелком, прикрепляют к головке башни и располагают вдоль передней панели; при помощи крана соединяют с платформой лебедок башню со стрелой, уложив свободный конец башни на шпальные клетки высотой около 1,2 м; выполняют запасовку всех канатов.

Дальнейший монтаж производят так же, как и после транспортировки крана по автомобильным дорогам. В транспортном положении башню со стрелой перевозят одним тягачом, а ходовую часть, платформу с механизмами и стреловой полиспаст — другим. Ходовая часть опирается на седло тягача 1 посредством дышла 2, присоединенного к платформе 3. Поворотные балки 9 опорной рамы установлены параллельно друг другу и закреплены двумя тягами и пальцами, вставленными в проушины. Ходовые тележки 8 расположены перпендикулярно к поворотным балкам и закреплены фиксатором 7, причем один конец фиксатора прикреплен к балке шарнирно, а другой может перемещаться.

При перевозке фиксаторы сведены и зажаты болтами. Во избежание разворота ходовой части относительно платформы две поворотные балки соединены с дышлом угольником 12. Стойка 6 стрелового полиспаста отведена на

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  17  18  19  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:41 TransSteel2200 компактный сварочный инверторный источник

19:45 Zinc powder 66 isotope Zn-66

11:26 КСМ:Лайн - сериализация и агрегация выпускаемой продукции

11:22 Труба б/у 530х8

22:31 Не много о Гильотинной резке

17:59 Труба бу. Оптом от 20 тонн.

09:14 Кабель вббшв, вбв, ввг, пв, ас, а, сип, аабл и другой купим остатки по

09:10 купим имидофлекс, лэтсар, стеклоткань, лакоткань, оргстекло, неликвиды

08:04 Куплю Олово, Припой, Цинк, Никель

15:52 Вывоз металлолома. Металлолом.

НОВОСТИ

20 Мая 2018 17:53
Самые необычные скульптуры из металла (21 фото)

20 Мая 2018 17:02
Самодельная мельница из болгарки

22 Мая 2018 12:11
Производственные результаты ”GV Gold” за 1-й квартал 2018 года

22 Мая 2018 11:37
ЗИФ Наталки работает на уровне выше 80% от проектной мощности

22 Мая 2018 10:59
”Уралмашзавод” расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых

22 Мая 2018 09:03
Работа дальневосточных предприятий ”Русской Платины” за 4 месяца 2018 года

22 Мая 2018 08:27
”Русский Уголь” увеличил добычу каменного и бурого угля в Красноярском крае

НОВЫЕ СТАТЬИ

Бетонные лотки от DRENLINE – ваше эффективное решение задачи строительства водоотвода

Входные металлические двери с отделкой МДФ

Фланцы ГОСТ 12820-80: преимущества и особенности продукции

Особенности выбора и классификация металлочерепицы

Профнастил для забора - какой бывает и как его отличить от других видов

Профнастил в строительстве - основные виды и использование

Профнастил, как выбрать его правильно?

Основные виды бытовок и их назначение

Таможенное оформление грузов: виды растаможивания, основные этапы, нюансы

Фасады для частных домов

Каким образом осуществляется прокат авто

Полупрозрачные рольставни

Виды работ при демонтаже зданий и сооружений

Доклевеллеры для промышленной деятельности

Квадратная труба и другой металлопрокат

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

ПАРТНЕРЫ

Обратите внимание на широкий ассортимент металлопроката от нашего партнера https://scsmp.ru "Сибирского Центра Стали"

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.