Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  17  18  19  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

ку. После закрепления поворотной платформы крана на железнодорожной платформе получается нечто вроде железнодорожного крана, который используют для разборки и погрузки ходовой части.

Разгрузку крана и его монтаж производят в обратном порядке: железнодорожную платформу подпирают шпальными клетками или домкратами, крановой установкой разгружают и собирают ходовую часть, на которую затем перекатывают по балкам поворотную платформу, опускают ее на ходовую часть, соединяют болтами и подключают провода токосъемника. Дальнейший монтаж крана СКГ-50 производят по стадиям: I — укладывают клетки под стрелу, а шпалы под гусеницы и опускают стрелу на клетки; разбирают стрелу длиной 15 ж и тяги стрелового полиспаста, собирают стрелу длиной 30 м и соответствующие тяги; II — собирают клюв; III — собирают полиспаст клюва и соединяют его со стрелой, закрепляют конец грузового каната на нижней секции стрелы; IV —поднимают стрелу с клювом на 4,3 м от уровня земли, поворачивают (опускают) стойку на 1,8 м от уровня земли; V — поднимают стрелу с клювом до вылета, равного 26,5 м, опускают клюв в вертикальное положение, присоединяют тяги клюва, устанавливают рычаг ограничителя высоты подъема крюка; VI— поднимают стрелу до вылета, равного 5 м, полиспаст клюва не включают и положение клюва относительно стрелы не меняется; VII — устанавливают клюв в рабочее положение. Затем регулируют и смазывают собранный кран в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Монтаж башенных кранов

Башенные краны с поворотной колонной типа МСК, КБ, МБТК и т. п. монтируют с помощью собственных грузоподъемных механизмов. В монтаж башенных кранов входят подготовка монтажной площадки; укладка подкранового пути и его заземление; подвозка, разгрузка и расположение в определенном порядке конструкции крана, механизмов и приспособлений; собственно монтаж крана, т. е. сборка механизмов и их соединение, приведение крана в работоспособное состояние; испытание; сдача крана инспекции Госгортехнадзора и ввод в эксплуатацию.

Технические характеристики башенных кранов приведены в табл.

Монтажная площадка должна иметь длину, достаточную для размещения узлов крана перед сборкой вдоль подкранового пути. Нужно обеспечить проезд для автомобильных кранов и место для устройства якорей. Укладку подкрановых путей необходимо выполнять в соответствии с «Временной инструкцией по устройству и эксплуатации рельсовых путей на деревянных шпалах для строительных башенных кранов» СН 78—60.

Башенные краны с поворотной колонной перевозят по автомобильным дорогам на прицепе с одним или двумя тягачами. При доставке крана по железной дороге его монтируют в следующем порядке (применительно к мобильному складывающемуся крану МСК 8-20): устанавливают опорную раму с опорно-поворотным устройством над подкрановыми путями на шпальные клетки на высоте 30 мм над уровнем головки рельсов; отсоединяют тяги, крепящие поворотные балки, от центральной рамы; гидродомкратами, установленными под специальные кронштейны центральной рамы, приподнимают опорную раму и ставят поочередно ходовые тележки на рельсы, после чего вставляют балансирные оси и закрепляют их оседержателями; прикрепляют тяги к центральной раме и зацепляют рельсовые захваты за рельсы; устанавливают платформу с механизмами на ходовую часть и закрепляют болтами; к платформе подсоединяют пальцами монтажную стойку, оперев ее упорами на платформу.

Далее возле ходовой части с платформой собирают башню и стрелу, для чего к нижней вставке башни пальцами крепят верхнюю вставку; соединяют основание башни с нижней вставкой, а головку — с верхней; прикрепляют к узкой вставке стрелы головку и соединяют их с передней панелью нижней вставки; основание стрелы, соединенное с широкой вставкой стрелы, стойкой и подстрелком, прикрепляют к головке башни и располагают вдоль передней панели; при помощи крана соединяют с платформой лебедок башню со стрелой, уложив свободный конец башни на шпальные клетки высотой около 1,2 м; выполняют запасовку всех канатов.

Дальнейший монтаж производят так же, как и после транспортировки крана по автомобильным дорогам. В транспортном положении башню со стрелой перевозят одним тягачом, а ходовую часть, платформу с механизмами и стреловой полиспаст — другим. Ходовая часть опирается на седло тягача 1 посредством дышла 2, присоединенного к платформе 3. Поворотные балки 9 опорной рамы установлены параллельно друг другу и закреплены двумя тягами и пальцами, вставленными в проушины. Ходовые тележки 8 расположены перпендикулярно к поворотным балкам и закреплены фиксатором 7, причем один конец фиксатора прикреплен к балке шарнирно, а другой может перемещаться.

При перевозке фиксаторы сведены и зажаты болтами. Во избежание разворота ходовой части относительно платформы две поворотные балки соединены с дышлом угольником 12. Стойка 6 стрелового полиспаста отведена на

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  17  18  19  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:00 Товарный бетон М200

05:51 Товарный бетон М150

05:21 Товарный бетон М100, доставка в Москве

14:33 Устройства дренажные НРУ, ВРУ, ДРУ щелевые, щелёванные трубы-лучи ФИПа

14:32 Щелевая труба (лучи) для фильтров, колпачки щелевые ВТИ-К, К-500

14:32 Трубы-лучи щелевые для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ

14:32 Трубы распределительные (ДРУ) щелевые для фильтров ХВО

14:32 Дренажное устройство распределительное щелевого типа для фильтров ФИПа

14:32 Щелёванные трубы (НРУ) для фильтров ФИПа, ФОВ, колпачки щелевые ВТИ-К,

14:32 Луч НРУ щелевой для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ колпачки щелевые ВТИ-К, К-

НОВОСТИ

23 Февраля 2018 17:19
Простые самодельные тиски

19 Февраля 2018 07:30
Десять глубочайших подземных рудников (фотоотчет)

24 Февраля 2018 17:35
Перуанский выпуск олова в 2017 году упал на 8%

24 Февраля 2018 16:25
АО ”ТД РЖД” и АО ”ВМЗ” заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес

24 Февраля 2018 15:45
Китайский импорт металлолома в январе упал на 25,1%

24 Февраля 2018 14:58
”Гусар” открыл литейный завод

24 Февраля 2018 13:09
”Ferbasa” в январе нарастила продажи ферросплавов на 20,7%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Некоторые особенности открытия детского садика по франшизе

Лазерная эпиляция в Med City

Минитракторы и тракторы для сельского хозяйства

Строительная техника - основные аспекты использования

Товарный бетон и его разновидности

Плазмотроны для резки листового металла и их специфические особенности

Работы которые выполняют промышленные альпинисты

Ремонт автомобилей - какие из запчастей наиболее распространены

Какие виды крепежа получили наиболее широкое распространение

Сетка стальная - основные виды и назначение

Кабеленесущие системы - типовые компоненты

Особенности применения некоторых современных лекарств

Аэропорт «Шереметьево» выбрал поставщика систем кондиционирования

Выбор и характеристики стиральных машин

Электрообогреватели и их основные особенности

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания ИванычЪ GROUP предлагает печать на футболках и промышленной спецодежде.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.