Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Монтаж машин и строительного оборудования

Монтаж машин и строительного оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  13  14  15  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

янный неравномерный стук в зацеплении происходят при искажении формы рабочих поверхностей зубьев (полосы вдоль оси образующей обода колеса) или при наличии на них местных дефектов. Возвышающиеся места, которые становятся явно выраженными при работе колес, снимают шабером, после чего контакт распределяется на большие поверхности зубьев.

Дребезжащий шум, сопровождающийся вибрацией корпуса передачи, может быть вызван тем, что при входе в зацепление зуб ведомого колеса цепляет и подрезает ножку зуба ведущего колеса. На головках зубьев появляются острые кромки. Это явление может быть вследствие малого бокового зазора (плотное зацепление) или расцентровки колес.

Циклический (периодический) шум, появляющийся с каждым оборотом колеса — то усиливающийся, то ослабевающий, является следствием эксцентричного расположения зубьев относительно оси вращения. Такой шум в редукторе устранить практически невозможно.

При сборке конических зубчатых передач проверяют биение конуса выступов, наименьший боковой зазор и прилегание (контакт) рабочих поверхностей зубьев, а также при необходимости пересечение осей или перпендикулярность валов; отклонение межосевого угла и смещение вершины делительного конуса.

Биение конуса выступа проверяют индикатором, устанавливаемым измерительным стержнем перпендикулярно к боковой образующей конуса выступа.

Наименьший боковой зазор проверяют щупом со стороны наибольшего диаметра конического колеса. Нормы контакта зубьев в передаче (ГОСТ 1758—56) приведены в табл.27.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев и окончательную проверку зацепления производят на краску.

При сборке червячных передач проверяют межосевое расстояние валов червячного коле

са и червяка, боковой зазор в зацеплении и точность прилегания рабочих поверхностей зубьев и червячного колеса.

Проверку производят микрометром или штихмассом с применением контрольных оправок, вставляемых непосредственно в отверстие или через переходные втулки. Оправка вставляется в отверстие для вала червячного колеса или закладывается в его подшипники (открытая передача). При закладывании на оправку надевают скобу. В отверстия для прохода вала червяка вставляют оправку. Измеряя зазоры, определяют наличие отклонений межосевого расстояния в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Установку червячного колеса по отношению к червяку в открытых передачах проверяют специальным шаблоном и щупом, отвесом и масштабной линейкой или точной линейкой и уровнем. К ободу червячного колеса прикладывают специальный шаблон и щупом измеряют зазор между шаблоном и витками червяка; от вала у червяка опускают отвесы и при помощи нутромера измеряют расстояние, которое с обеих сторон червяка должно быть одинаковым.

Перекос осей червяка и червячного колеса проверяют индикатором, закрепленным на специальном держателе вала червячного колеса. Устанавливая держатель вместе с индикатором в правое и левое положения, фиксируют показания индикатора. По разности показаний индикатора судят о наличии перекоса. В таблицах допустимая величина перекоса указывается по ширине червячного колеса, поэтому разность показаний индикатора необходимо пересчитать на ширину колеса.

Точность изготовления червячных передач определяется степенью точности передачи и

видом сопряжения по нормам бокового зазора так же, как и зубчатых передач.

Величина бокового зазора характеризуется наличием мертвого хода в червячной передаче. Зазор проверяют щупом с рабочей стороны зубьев при отжатом червячном колесе в четырех диаметрально противоположных местах, поворачивая червячное колесо на 90, 180 и 270° от его первоначального положения.

Величину бокового зазора можно измерить и индикатором. Движок индикатора устанавливают перпендикулярно боковой поверхности одного из зубьев и поворачивают червячное колесо в одну и другую стороны на величину бокового зазора. Увеличить боковой зазор можно

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  13  14  15  ...  28  29  30  ...  56  57  58 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2012.01.13   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:36 Крюк грузовой

06:10 Металлолом. Демонтаж и вывоз 24 Часа

14:48 Труба и фасонные детали (отводы, тройники) из алюминия АД0 (АД1)

11:40 Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88

11:40 Накладка железнодорожная для рельс Р65/Р50 литая

11:40 Прижимная планка П1, П2; Упорная планка У1, У2

06:29 Зубчатая рейка

17:49 Станок для резки арматуры С 54 EVO Офмер (Италия)

17:48 Станок для гибки арматуры P 54 EVO Офмер (Италия)

13:57 Подшипники купим разные.

НОВОСТИ

27 Июля 2017 14:35
Внешний лифт SkyView на стокгольмской арене Ericsson Globe (20 фото, 1 видео)

26 Июля 2017 17:26
Вихревое движение ртути в магнитном поле

28 Июля 2017 10:46
”Атомэнергомаш” и ”DMG MORI” будут сотрудничать в станкоинструментальном производстве

28 Июля 2017 09:54
”Волгограднефтемаш” отгружает крупногабаритное оборудование

28 Июля 2017 08:31
Кольчугинский ”Электрокабель” увеличит выпуск кабелей на среднее и высокое напряжение

28 Июля 2017 07:44
Финансовые результаты ”Группы НЛМК” за 2-й квартал и 6 месяцев 2017 года по МСФО

27 Июля 2017 17:40
Выпуск чугуна в СНГ в июне упал на 8,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Важность заземления электрооборудования

Валютный трейдинг на биржах

Виды исполнения дизельных генераторов

Пакеты упаковочные различного назначения для товаров

Описание и характеристики основных типов металлочерепицы

Высоковольтные распределительные устройства

Фундамент на железобетонных сваях

Виды поставки тонколистовой оцинкованной стали и сферы ее применения

Способы резки металлов

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и что внедрять

Возможности и разновидности станков для рихтовки дисков

Стальные канаты - конструктивные особенности

ТОП 8 самых ожидаемых новинок кино

Защита металлоконструкций от огня

Выбор насосной станции для дома и дачи

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.