Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Монтажнику -> Монтаж машин и строительного оборудования -> Часть 11

Монтаж машин и строительного оборудования (Часть 11)

только в текущем разделе

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  ...  54  55  56  57  58   

Сборка прессовых соединений

При сборке прессовых соединений детали сажают всегда с натягом. Перед запрессовкой тщательно осматривают поверхности соединяемых деталей и покрывают их слоем смазки. Сущность процесса соединения деталей заключается в том, что охватываемую деталь под давлением пресса вводят в отверстие охватывающей детали или, наоборот, охватывающую деталь насаживают ее отверстием на охватываемую деталь.

Основным оборудованием для выполнения прессовых соединений являются прессы различных типов: ручного действия (винтовые, реечные), с механическим приводом, пневматические и гидравлические. Для запрессовки и распрессовки крупных деталей при монтаже оборудования часто применяют гидравлические домкраты, снабженные специальными приспособлениями. Детали небольших диаметров запрессовывают вручную легкими ударами молотка.

При запрессовке следят за тем, чтобы удар молотка приходился по головке оправки или по специальной наставке, причем, чтобы деталь плотно села на место своим буртиком или упором, последний удар должен быть сильным и резким. Широко применяется термопосадка— соединение деталей с помощью нагрева охватывающей детали или охлаждения охватываемой детали.

Термопосадка применяется главным образом при больших диаметрах деталей или при натягах больше 0.1 мм. или в случаях, когда мощность наличного оборудования недостаточ

на (на монтажных площадках) для запрессовки деталей в холодном состоянии.

Нагревают детали в ваннах с горячей водой, маслом или расплавленным свинцом, чем обеспечивают равномерный прогрев детали, при помощи газовой горелки, в горнах или электрическим током по методу сопротивления или индукции. Температура нагрева деталей и величина натяга задаются техническими условиями на сборку соединения.

Посадка способом охлаждения охватываемой детали применяется для небольших тонкостенных изделий, которые должны быть посажены в массивные детали (например, при запрессовке втулок или подшипников в станины, коробки редукторов и т. п.).

Детали охлаждают в специальных сосудах, наполненных жидким воздухом, кислородом или азотом, что создает разность температур в 190—210°, или в твердой углекислоте (сухой лед), которая создает разность температур в 100°.

Сборка конусных соединений

Перед сборкой конусного соединения проверяют плотность прилегания конических поверхностей вала и втулки по краске или на качку. Запрессовку производят прессами, с помощью струбцин или специальных ударных приспособлений, удар которых определяется весом бойка и высотой его падения.

Конусные соединения для надежности обычно дополняются шпонками; втулка, насаженная на вал, крепится на нем гайками с проложенной шайбой. При сборке контролируют глубину запрессовки и затяжку гайки.

Сборка подшипников скольжения

Все подшипники скольжения можно разделить на две группы: неразъемные в виде цельных втулок или в виде отверстий, залитых антифрикционными сплавами в корпусах, станинах или основаниях, и разъемные — с вкладышами и без вкладышей. Их корпусы заливают антифрикционным сплавом.

Обычно операции по сборке неразъемного подшипника состоят из запрессовки втулки в корпус, стопорения ее от проворачивания и пригонки отверстия по валу. Для направления и центрирования втулки относительно отверстия рекомендуется применять направляющее кольцо. После запрессовки внутренний диаметр втулки может уменьшиться, поэтому его необходимо проверить по валу или калибром. Как правило, втулку следует подшабрить или развернуть. Для достижения полной соосности подшипников многоопорных валов применяют совместное развертывание втулок.

Правильная обработка и сборка вкладышей обеспечивает масляную пленку между трущимися поверхностями и непрерывный отвод тепла маслом. Диаметр внутренней расточки вкладыша должен быть больше диаметра шейки вала на величину масляного зазора. Эта величина изменяется в зависимости от диаметра шейки вала, его веса и числа оборотов. Обычно масляный зазор равен 0,0018—0,0025 диаметра шейки вала.

Сборку разъемных подшипников, как правило, начинают с пригонки их по шейкам вала. Перед этим пригоняют вкладыши по наружному диаметру к корпусу подшипника по краске и щупу (обычно щуп 0,05 мм не должен проходить в месте соприкосновения вкладыша с подшипником), затем на шейке вала устанавливают подшипник, предварительно покрытый тонким слоем краски, и равномерно затягивают болты.

Для получения отпечатков краски на поверхности подшипника вал проворачивают, затем подшипник разбирают и шабрят. Вкладыши пригоняют до тех пор, пока равномерно распределенные отпечатки краски не будут занимать 70—80% общей поверхности подшипника. Радиальный зазор между шейкой и верхним вкладышем проверяют щупом или по свинцовому оттиску, для этого плетенку из свинцовой проволоки укладывают вдоль и поперек оси вала в нескольких местах. По окончании пригонки внутренняя рабочая поверхность вкладыша не должна иметь царапин, трещин или отслаивания антифрикционного слоя, смазочные канавки должны плавно выходить на внутреннюю поверхность вкладыша. Они не должны иметь острых кромок, так как последние соскабливают смазку с поверхности вала, нарушают масляную пленку и этим ухудшают условия работы подшипника.

Установка подшипников качения

По характеру работы шариковые и роликовые подшипники качения разделяются на радиальные, радиально-упорные и упорные. Точность вращения подшипника характеризуется следующими параметрами: радиальными биениями внутреннего и наружного колец; боковым биением торцов внутреннего кольца; боковым биением внутреннего и наружного колец по дорожкам качения.

Оглавление статьи   Страницы:    1  2  3  4  5  ...  9  10  11  12  13  ...  54  55  56  57  58   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Монтаж машин и строительного оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 16:12 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 16:11 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

Ч 13:23 Круг ст.35ХГСА

Ч 13:23 Проволока нержавеющая 20Х13

Ч 13:23 Проволока наплавочная 30ХГСА

Ч 13:23 Проволока пружинная 51ХФА

Т 12:50 Искрогасители исг 45, исг 55, исг 65, исг 75, исг 80, исг 90

Т 12:50 Клапана дыхательные кдс 1500 150, кдс 1500 200, кдс 150

Т 12:50 Клапана дыхательные механические кдм 50, кдм 50М, кдм 2

Т 12:50 Клапана обратные зко 50, зко 80, зко 100, зко 150, зко 20

Т 12:50 Огневые преградители оп 50 аан, оп 80аан, оп 100 аан, оп

Т 12:50 Генераторы пены гпсс 600, гпсс 600А, гпсс 2000,гпсс 2000А.

НОВОСТИ

28 Сентября 2016 17:55
Станок для обрезки копыт

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

29 Сентября 2016 07:36
”Северсталь” модернизирует доменную печь №1

28 Сентября 2016 17:25
Североамериканский выпуск стали в августе 2016 года упал на 3%

28 Сентября 2016 16:20
Железнодорожные оси от ”Уральской кузницы” полностью соответствуют требованиям ТС

28 Сентября 2016 15:48
Китайские перевозки угля по железной дороге в августе 2016 года упали на 3,7%

28 Сентября 2016 14:27
В Кузбассе из-за дефицита вагонов возникли трудности с отгрузкой угля

НОВЫЕ СТАТЬИ

Машины для обработки кромки

Как нужно зарабатывать на сдаче металлолома сегодня

Качественный утеплитель для дома

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.