Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Основы устройства шлифовальных станков -> Основы устройства шлифовальных станков

Основы устройства шлифовальных станков

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

но

крайних положения (правое и левое), соответствующее двум направлениям движения рабочего органа. Перемещение золотника 3 в корпусе 2 из одного положения в другое происходит под действием давления масла, подводимого под торцы золотника через резьбовые отверстия, расположенные в крышках 1, с помощью крана управления. Скорость перемещения золотника 3 регулируется дросселями 6, расположенными в крышках 1. Дроссели фиксируются в нужном положении контргайками 9. Обратные клапаны 5 регулируют скорости перемещения золотника в обоих направлениях. Шарик клапана 5 прижимается к седлу пружиной 4. Для устранения наружной течи масла предусмотрены прокладки 7 и колпачки 8.

Четырехходовой золотник с управлением от электромагнита (рис. 4.17, б) состоит из корпуса 10, крышки-фланца 3, золотника 6, пружины 8, упорной шайбы 4, уплотнения 2, электромагнита 1 и пробки 11. Золотник 6 под действием пружины 8 занимает крайнее верхнее положение. В этом положении масло, подводимое от линии нагнетания к отверстию 13, направляется через выточки золотника в отверстие 5, которое соединяется с трубопроводом с одной из полостей цилиндра. Из другой полости цилиндра масло, поступая в отверстие 7, направляется в камеру 9, из которой через отверстие 12 сливается в бак. При перемещении золотника под действием электромагнита 1 в крайнее нижнее положение отверстие 13 соединится с камерой 9 через отверстия 14 в проточке золотника и внутреннее отверстие в золотнике.

Для реверсирования направления потока масла, подаваемого к гидравлически управляемым узлам, применяются краны управления, конструкции которых показаны на рис. 4.17, в.

От насоса масло подается в отверстие 11 и в зависимости от положения крана 3 направляется в одно из отверстий 8 или 10. При положении крана, показанном на рис. 4.17, в, масло из отверстия 11 через камеры 4 и 7 направляется в отверстие 8 и далее в рабочую полость цилиндра. Выходя из рабочего цилиндра, масло поступает в отверстие 10 и направляется через камеры 9 и 6 и отверстие 5 на слив в бак. Поворотом крана 3 на 45° рукояткой 1 отверстие 11 соединяется с отверстием 10, из которого через трубопровод масло поступит в цилиндр в обратном направлении. При

этом масло после выхода из рабочего цилиндра поступает в отверстие 8 и, проходя через камеры 6 и 9, сливается в бак через отверстие 5. Оба положения крана фиксируются шариковым фиксатором 2.

Трубопроводы. Для монтажа гидросистем агрегатных станков, работающих с давлением до 12,5 МПа, применяют стальные бесшовные трубы. Для присоединения труб к гидравлическим устройствам и соединения труб между собой используют соединительную арматуру (рис. 4.18). Если трубы 1 присоединяют к штуцерам 2 или 3 при помощи сварки (рис. 4.18,а),

то во внутреннюю часть трубы могут попадать окалина и грязь, которые после сварки необходимо тщательно удалить. В связи с этим в гидросистемах станков используют соединения стальных труб с применением закаленного кольца 4 (рис. 4.18,б), изготавливаемого из цементуемой стали. В процессе обжатия кольца 4 при навинчивании накидной гайки кромка его врезается в материал трубы, обеспечивая надежное уплотнение.

Применять в качестве маслопроводов медные или латунные трубы нежелательно вследствие их подверженности механическим повреждениям; кроме того, медные и латунные трубы с течением времени теряют

эластичность и могут лопаться в местах соединений.

Медные и латунные трубы малых диаметров можно применять на тупиковых участках для подвода масла к реле давления и манометрам.

Для подвода масла к подвижным соединениям используют гибкие армированные резиновые шланги. При выборе длины и установке шлангов следует не допускать их сильного изгиба и скручивания, а при движении узлов они должны свободно провисать.

Уплотнения, Нормальная работа гидропривода возможна только при надежном уплотнении (герметизации) всех его аппаратов и их элементов, обеспечивающих минимальные утечки масла.

Различают два вида утечек: наружные — по штокам гидроцилиндров, валам насосов, в соединениях трубопроводов и др. — и внутренние — по зазорам распределительных золотников, через уплотнения поршня гидроцилиндра, из полости нагнетания в полость всасывания насоса и т. д.

Утечки всех видов являются причиной нестабильной работы узлов, получающих движение от гидропривода, и изменяют продолжительность времени цикла работы оборудования.

Тип уплотнения выбирают в зависимости от рабочего давления в гидросистеме, характера соединения (подвижное или неподвижное) и назначения механизма, определяющего допустимую утечку и потери на трение. В гидроприводах станков применяются следующие типы уплотнений: резиновые кольца круглого сечения, чугунные поршневые кольца и резиновые манжеты.

Уплотнение в распределительных золотниках достигается тщательной пригонкой золотника к корпусу (Rа = 0,4—0,2).

Диаметральные зазоры посадки золотника в корпусе выполняют в пределах не более 0,005—0,02 для золотников диаметром от 12 до 30 мм.

Типовые конструкции уплотнения штока, показанные на рис. 4.19, а, обеспечивают в течение длительного времени удовлетворительную герметизацию штоков, шероховатость поверхности которых Ra=6,3. В процессе их эксплуатации необходимо периодически регулировать натяг манжеты 1 уменьшением числа прокладок 2. Затягивание манжет болтами без прокладок не допускается, так как возможен перекос манжет, что вызовет неравномерное движение механизма.

Хорошую герметизацию штоков гидроцилиндров (рис. 4.19, б) обеспечивают манжеты 1 при их монтаже с бронзовыми направляющими втулками 2. Манжеты не требуют в процессе эксплуатации дополни

тельного регулирования. Обязательным условием их применения является закалка, твердое хромирование и полирование поверхности штока с шероховатостью Ra=0,2.

На рис. 4.19, в, г показаны типовые конструкции уплотнений поршней гидроцилиндров. В цилиндрах с большими длинами ходов иногда применяют чугун-

ные поршневые кольца 3 (рис. 4.19, в), обеспечивающие длительный срок работы без замены. Поршни, уплотненные манжетами 1 (рис. 4.19, г), обеспечивают более высокую герметичность без необходимости их пригонки, однако изнашиваются быстрее, чем чугунные кольца. При монтаже манжет на поршень нельзя допускать их повреждений.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:31 Куплю свинец, олово, припой, цинк

12:43 Продаем подшипники для кондиционеров автомобилей

11:49 Грузоперевозки металла и негабаритных грузов по России

10:40 Лента стальная оцинкованная, холоднокатаная

09:15 Куплю Олово, Припой, Цинк, Баббит

08:28 Продам трубу 219x9 г/к восстановленную

12:53 Куплю Цинк Олово Припой

12:09 kw6 30х30х30

12:06 кл.пр. 5,8/8,8/10,9/12 черные и оцинкованные

10:40 Паровая турбина

НОВОСТИ

18 Апреля 2018 17:05
Самодельное магнитное приспособление для уборки стальной стружки

18 Апреля 2018 08:29
Самые высокие американские горки, выполненные из стали (40 фото)

19 Апреля 2018 14:42
Производственные результаты ”Polymetal” за 1-й квартал 2018 года

19 Апреля 2018 13:15
Выпуск стали в США за вторую неделю апреля упал на 1,2%

19 Апреля 2018 12:39
”Электрокабель” поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода ”Mercedes-Benz”

19 Апреля 2018 11:50
”ВИЛС” повысил эксплуатационные характеристики моноколес для газотурбинных двигателей

19 Апреля 2018 10:29
МК ”Сплав” модернизировал производство регуляторов для ”Газпрома”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Кофе - изысканный напиток

Анкерный и дюбельный крепеж

Заправка масла в компрессоре холодильной установки

Типовое электротехническое модульное оборудование

Капельный полив – преимущества и недостатки

Автоматические ворота — комфорт, безопасность, доступность

Виды и основные отличия фасадных красок

Что целесообразно знать о поздравительных медалях и значках

Пассажирские авиаперелеты - основные особенности

Клапаны и фильтры для газовых котлов

Железный рынок: доставка металлоизделий и сырья из Китая

Разновидности и преимущества быстровозводимых зданий и сооружений

Высотные работы с фасадами

Оконные жалюзи, как практичный, многофункциональный и незаменимый предмет интерьера

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

ПАРТНЕРЫ

Обратите внимание на широкий ассортимент металлопроката от нашего партнера https://scsmp.ru "Сибирского Центра Стали"

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.