Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Основы устройства шлифовальных станков -> Основы устройства шлифовальных станков

Основы устройства шлифовальных станков

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

но

крайних положения (правое и левое), соответствующее двум направлениям движения рабочего органа. Перемещение золотника 3 в корпусе 2 из одного положения в другое происходит под действием давления масла, подводимого под торцы золотника через резьбовые отверстия, расположенные в крышках 1, с помощью крана управления. Скорость перемещения золотника 3 регулируется дросселями 6, расположенными в крышках 1. Дроссели фиксируются в нужном положении контргайками 9. Обратные клапаны 5 регулируют скорости перемещения золотника в обоих направлениях. Шарик клапана 5 прижимается к седлу пружиной 4. Для устранения наружной течи масла предусмотрены прокладки 7 и колпачки 8.

Четырехходовой золотник с управлением от электромагнита (рис. 4.17, б) состоит из корпуса 10, крышки-фланца 3, золотника 6, пружины 8, упорной шайбы 4, уплотнения 2, электромагнита 1 и пробки 11. Золотник 6 под действием пружины 8 занимает крайнее верхнее положение. В этом положении масло, подводимое от линии нагнетания к отверстию 13, направляется через выточки золотника в отверстие 5, которое соединяется с трубопроводом с одной из полостей цилиндра. Из другой полости цилиндра масло, поступая в отверстие 7, направляется в камеру 9, из которой через отверстие 12 сливается в бак. При перемещении золотника под действием электромагнита 1 в крайнее нижнее положение отверстие 13 соединится с камерой 9 через отверстия 14 в проточке золотника и внутреннее отверстие в золотнике.

Для реверсирования направления потока масла, подаваемого к гидравлически управляемым узлам, применяются краны управления, конструкции которых показаны на рис. 4.17, в.

От насоса масло подается в отверстие 11 и в зависимости от положения крана 3 направляется в одно из отверстий 8 или 10. При положении крана, показанном на рис. 4.17, в, масло из отверстия 11 через камеры 4 и 7 направляется в отверстие 8 и далее в рабочую полость цилиндра. Выходя из рабочего цилиндра, масло поступает в отверстие 10 и направляется через камеры 9 и 6 и отверстие 5 на слив в бак. Поворотом крана 3 на 45° рукояткой 1 отверстие 11 соединяется с отверстием 10, из которого через трубопровод масло поступит в цилиндр в обратном направлении. При

этом масло после выхода из рабочего цилиндра поступает в отверстие 8 и, проходя через камеры 6 и 9, сливается в бак через отверстие 5. Оба положения крана фиксируются шариковым фиксатором 2.

Трубопроводы. Для монтажа гидросистем агрегатных станков, работающих с давлением до 12,5 МПа, применяют стальные бесшовные трубы. Для присоединения труб к гидравлическим устройствам и соединения труб между собой используют соединительную арматуру (рис. 4.18). Если трубы 1 присоединяют к штуцерам 2 или 3 при помощи сварки (рис. 4.18,а),

то во внутреннюю часть трубы могут попадать окалина и грязь, которые после сварки необходимо тщательно удалить. В связи с этим в гидросистемах станков используют соединения стальных труб с применением закаленного кольца 4 (рис. 4.18,б), изготавливаемого из цементуемой стали. В процессе обжатия кольца 4 при навинчивании накидной гайки кромка его врезается в материал трубы, обеспечивая надежное уплотнение.

Применять в качестве маслопроводов медные или латунные трубы нежелательно вследствие их подверженности механическим повреждениям; кроме того, медные и латунные трубы с течением времени теряют

эластичность и могут лопаться в местах соединений.

Медные и латунные трубы малых диаметров можно применять на тупиковых участках для подвода масла к реле давления и манометрам.

Для подвода масла к подвижным соединениям используют гибкие армированные резиновые шланги. При выборе длины и установке шлангов следует не допускать их сильного изгиба и скручивания, а при движении узлов они должны свободно провисать.

Уплотнения, Нормальная работа гидропривода возможна только при надежном уплотнении (герметизации) всех его аппаратов и их элементов, обеспечивающих минимальные утечки масла.

Различают два вида утечек: наружные — по штокам гидроцилиндров, валам насосов, в соединениях трубопроводов и др. — и внутренние — по зазорам распределительных золотников, через уплотнения поршня гидроцилиндра, из полости нагнетания в полость всасывания насоса и т. д.

Утечки всех видов являются причиной нестабильной работы узлов, получающих движение от гидропривода, и изменяют продолжительность времени цикла работы оборудования.

Тип уплотнения выбирают в зависимости от рабочего давления в гидросистеме, характера соединения (подвижное или неподвижное) и назначения механизма, определяющего допустимую утечку и потери на трение. В гидроприводах станков применяются следующие типы уплотнений: резиновые кольца круглого сечения, чугунные поршневые кольца и резиновые манжеты.

Уплотнение в распределительных золотниках достигается тщательной пригонкой золотника к корпусу (Rа = 0,4—0,2).

Диаметральные зазоры посадки золотника в корпусе выполняют в пределах не более 0,005—0,02 для золотников диаметром от 12 до 30 мм.

Типовые конструкции уплотнения штока, показанные на рис. 4.19, а, обеспечивают в течение длительного времени удовлетворительную герметизацию штоков, шероховатость поверхности которых Ra=6,3. В процессе их эксплуатации необходимо периодически регулировать натяг манжеты 1 уменьшением числа прокладок 2. Затягивание манжет болтами без прокладок не допускается, так как возможен перекос манжет, что вызовет неравномерное движение механизма.

Хорошую герметизацию штоков гидроцилиндров (рис. 4.19, б) обеспечивают манжеты 1 при их монтаже с бронзовыми направляющими втулками 2. Манжеты не требуют в процессе эксплуатации дополни

тельного регулирования. Обязательным условием их применения является закалка, твердое хромирование и полирование поверхности штока с шероховатостью Ra=0,2.

На рис. 4.19, в, г показаны типовые конструкции уплотнений поршней гидроцилиндров. В цилиндрах с большими длинами ходов иногда применяют чугун-

ные поршневые кольца 3 (рис. 4.19, в), обеспечивающие длительный срок работы без замены. Поршни, уплотненные манжетами 1 (рис. 4.19, г), обеспечивают более высокую герметичность без необходимости их пригонки, однако изнашиваются быстрее, чем чугунные кольца. При монтаже манжет на поршень нельзя допускать их повреждений.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:56 рт724ф3 токарный с ЧПУ

15:51 Перфолента

11:51 Круг СТ45 пруток сталь 80 мм

08:46 Б/у спецтехника из Европы по цене лома 330/за тонну.

16:33 Купим токарные станки 1М63, 16К30, 1М63БФ101, 1М63Н, 16К30Ф3

16:31 Ножницы гильотинные НГМ-6,3

16:31 Труба ГОСТ 8732-78

16:21 Бесшовная труба

11:38 Круг СТ45 пруток сталь 30 мм

17:47 Новые рельсы - Р65, Р50, длина 12,5м, 37000 руб./тн.

НОВОСТИ

26 Мая 2019 17:54
Зрелищное шредирование лома и вторсырья

22 Мая 2019 07:56
Коллекция сварочных столов и тележек (25 фото)

27 Мая 2019 12:49
”Росгеология” начинает работы на перспективном на рудное золото участке в Приморском крае

27 Мая 2019 11:11
Японский выпуск стали в апреле упал на 0,8%

27 Мая 2019 10:16
”ПГК” расширяет грузовую базу Южно-Уральской железной дороги

27 Мая 2019 09:56
Экспорт черного лома из Гонконга в 1-м квартале упал на 25,3%

27 Мая 2019 08:47
Инженеры НГТУ НЭТИ создадут электромобиль по концепции суперкара Marussia

НОВЫЕ СТАТЬИ

Использование металлопроката в строительных конструкциях

Водостоки - особенности проектировки и комплектации

Шлагбаумы - применение, эксплуатация, ремонт

Демонтаж металлоконструкций - специфика и основные направления

Продвижение сайтов - основные направления и способы

Современные компьютерные и письменные столы

Фасадные подъёмники-люльки - основные характеристики и применение

Контекстная реклама компании - основные характеристики

Обзор основных аспектов обустройства современных бань

Деревообрабатывающие станки с ЧПУ и их применение

Саморезы и метизы для сэндвич-панелей

Как подобрать уникальные двери в межкомнатное пространство

Где покупать роллетные ворота в Днепре?

Вентиляция для складов и агропромышленных зданий

Виды и подбор автомобильных шин

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.