Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Основы устройства шлифовальных станков -> Основы устройства шлифовальных станков

Основы устройства шлифовальных станков

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

но

крайних положения (правое и левое), соответствующее двум направлениям движения рабочего органа. Перемещение золотника 3 в корпусе 2 из одного положения в другое происходит под действием давления масла, подводимого под торцы золотника через резьбовые отверстия, расположенные в крышках 1, с помощью крана управления. Скорость перемещения золотника 3 регулируется дросселями 6, расположенными в крышках 1. Дроссели фиксируются в нужном положении контргайками 9. Обратные клапаны 5 регулируют скорости перемещения золотника в обоих направлениях. Шарик клапана 5 прижимается к седлу пружиной 4. Для устранения наружной течи масла предусмотрены прокладки 7 и колпачки 8.

Четырехходовой золотник с управлением от электромагнита (рис. 4.17, б) состоит из корпуса 10, крышки-фланца 3, золотника 6, пружины 8, упорной шайбы 4, уплотнения 2, электромагнита 1 и пробки 11. Золотник 6 под действием пружины 8 занимает крайнее верхнее положение. В этом положении масло, подводимое от линии нагнетания к отверстию 13, направляется через выточки золотника в отверстие 5, которое соединяется с трубопроводом с одной из полостей цилиндра. Из другой полости цилиндра масло, поступая в отверстие 7, направляется в камеру 9, из которой через отверстие 12 сливается в бак. При перемещении золотника под действием электромагнита 1 в крайнее нижнее положение отверстие 13 соединится с камерой 9 через отверстия 14 в проточке золотника и внутреннее отверстие в золотнике.

Для реверсирования направления потока масла, подаваемого к гидравлически управляемым узлам, применяются краны управления, конструкции которых показаны на рис. 4.17, в.

От насоса масло подается в отверстие 11 и в зависимости от положения крана 3 направляется в одно из отверстий 8 или 10. При положении крана, показанном на рис. 4.17, в, масло из отверстия 11 через камеры 4 и 7 направляется в отверстие 8 и далее в рабочую полость цилиндра. Выходя из рабочего цилиндра, масло поступает в отверстие 10 и направляется через камеры 9 и 6 и отверстие 5 на слив в бак. Поворотом крана 3 на 45° рукояткой 1 отверстие 11 соединяется с отверстием 10, из которого через трубопровод масло поступит в цилиндр в обратном направлении. При

этом масло после выхода из рабочего цилиндра поступает в отверстие 8 и, проходя через камеры 6 и 9, сливается в бак через отверстие 5. Оба положения крана фиксируются шариковым фиксатором 2.

Трубопроводы. Для монтажа гидросистем агрегатных станков, работающих с давлением до 12,5 МПа, применяют стальные бесшовные трубы. Для присоединения труб к гидравлическим устройствам и соединения труб между собой используют соединительную арматуру (рис. 4.18). Если трубы 1 присоединяют к штуцерам 2 или 3 при помощи сварки (рис. 4.18,а),

то во внутреннюю часть трубы могут попадать окалина и грязь, которые после сварки необходимо тщательно удалить. В связи с этим в гидросистемах станков используют соединения стальных труб с применением закаленного кольца 4 (рис. 4.18,б), изготавливаемого из цементуемой стали. В процессе обжатия кольца 4 при навинчивании накидной гайки кромка его врезается в материал трубы, обеспечивая надежное уплотнение.

Применять в качестве маслопроводов медные или латунные трубы нежелательно вследствие их подверженности механическим повреждениям; кроме того, медные и латунные трубы с течением времени теряют

эластичность и могут лопаться в местах соединений.

Медные и латунные трубы малых диаметров можно применять на тупиковых участках для подвода масла к реле давления и манометрам.

Для подвода масла к подвижным соединениям используют гибкие армированные резиновые шланги. При выборе длины и установке шлангов следует не допускать их сильного изгиба и скручивания, а при движении узлов они должны свободно провисать.

Уплотнения, Нормальная работа гидропривода возможна только при надежном уплотнении (герметизации) всех его аппаратов и их элементов, обеспечивающих минимальные утечки масла.

Различают два вида утечек: наружные — по штокам гидроцилиндров, валам насосов, в соединениях трубопроводов и др. — и внутренние — по зазорам распределительных золотников, через уплотнения поршня гидроцилиндра, из полости нагнетания в полость всасывания насоса и т. д.

Утечки всех видов являются причиной нестабильной работы узлов, получающих движение от гидропривода, и изменяют продолжительность времени цикла работы оборудования.

Тип уплотнения выбирают в зависимости от рабочего давления в гидросистеме, характера соединения (подвижное или неподвижное) и назначения механизма, определяющего допустимую утечку и потери на трение. В гидроприводах станков применяются следующие типы уплотнений: резиновые кольца круглого сечения, чугунные поршневые кольца и резиновые манжеты.

Уплотнение в распределительных золотниках достигается тщательной пригонкой золотника к корпусу (Rа = 0,4—0,2).

Диаметральные зазоры посадки золотника в корпусе выполняют в пределах не более 0,005—0,02 для золотников диаметром от 12 до 30 мм.

Типовые конструкции уплотнения штока, показанные на рис. 4.19, а, обеспечивают в течение длительного времени удовлетворительную герметизацию штоков, шероховатость поверхности которых Ra=6,3. В процессе их эксплуатации необходимо периодически регулировать натяг манжеты 1 уменьшением числа прокладок 2. Затягивание манжет болтами без прокладок не допускается, так как возможен перекос манжет, что вызовет неравномерное движение механизма.

Хорошую герметизацию штоков гидроцилиндров (рис. 4.19, б) обеспечивают манжеты 1 при их монтаже с бронзовыми направляющими втулками 2. Манжеты не требуют в процессе эксплуатации дополни

тельного регулирования. Обязательным условием их применения является закалка, твердое хромирование и полирование поверхности штока с шероховатостью Ra=0,2.

На рис. 4.19, в, г показаны типовые конструкции уплотнений поршней гидроцилиндров. В цилиндрах с большими длинами ходов иногда применяют чугун-

ные поршневые кольца 3 (рис. 4.19, в), обеспечивающие длительный срок работы без замены. Поршни, уплотненные манжетами 1 (рис. 4.19, г), обеспечивают более высокую герметичность без необходимости их пригонки, однако изнашиваются быстрее, чем чугунные кольца. При монтаже манжет на поршень нельзя допускать их повреждений.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:36 Крюк грузовой

06:10 Металлолом. Демонтаж и вывоз 24 Часа

14:48 Труба и фасонные детали (отводы, тройники) из алюминия АД0 (АД1)

11:40 Трамвайная накладка Т62 ст.35Л ГОСТ 977-88

11:40 Накладка железнодорожная для рельс Р65/Р50 литая

11:40 Прижимная планка П1, П2; Упорная планка У1, У2

06:29 Зубчатая рейка

17:49 Станок для резки арматуры С 54 EVO Офмер (Италия)

17:48 Станок для гибки арматуры P 54 EVO Офмер (Италия)

13:57 Подшипники купим разные.

НОВОСТИ

28 Июля 2017 17:34
Стационарный электрофуганок из ручного

27 Июля 2017 14:35
Внешний лифт SkyView на стокгольмской арене Ericsson Globe (20 фото, 1 видео)

28 Июля 2017 17:43
Североамериканский выпуск чугуна в июне упал на 8%

28 Июля 2017 16:13
На ”ЧМК” завершен масштабный ремонт доменной печи

28 Июля 2017 15:46
”Shougang Hierro” сообщила о росте чистой прибыли во 2-м квартале на 3,6%

28 Июля 2017 14:41
”РУСАЛ” объявляет операционные результаты 2-го квартала 2017 года

28 Июля 2017 13:40
Южноамериканский выпуск стали в июне вырос на 3,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные типы кабелей и их применение

Что такое сертификация продукции?

Металлические заборы типа «Жалюзи»

Автономное газовое снабжение дома

Подъемные столы для складов

Важность заземления электрооборудования

Валютный трейдинг на биржах

Виды исполнения дизельных генераторов

Пакеты упаковочные различного назначения для товаров

Описание и характеристики основных типов металлочерепицы

Высоковольтные распределительные устройства

Фундамент на железобетонных сваях

Виды поставки тонколистовой оцинкованной стали и сферы ее применения

Способы резки металлов

Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и что внедрять

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.