Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Шлиф. станки в составе комплексов оборудования -> Шлиф. станки в составе комплексов оборудования

Шлиф. станки в составе комплексов оборудования

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3 

месте выполняется лишь по требованию с последующего рабочего места. Сигналом к выполнению операции на данном рабочем месте является так называемый «канбан» (японское слово, означающее наглядную запись или таблицу). Это может быть или карточка, содержащая информацию о данной детали, или «предметный канбан», например пустой контейнер, который следует заполнить определенным количеством деталей, или место на полу, которое, когда оно становится незанятым, является сигналом к тому, чтобы произвести или поставить дополнительное количество деталей.

Последние модификации системы «канбан» базируются на устройствах, считывающих штриховые коды и на системах технического зрения, позволяющих автоматически идентифицировать деталь с помощью компьютера. В этих случаях детали доставляются на автоматических транспортных тележках (робокарах) или с помощью конвейеров.

Для обеспечения высокой точности металлообработки необходимым условием является использование в ГПМ и ГПС мониторинга — автоматизированных систем контроля (АСК) для измерения размеров детали и автоматизированной системы технической диагностики (АСТД) для оценки технического состояния инструмента, различных устройств управления, узлов и механизмов металлообрабатывающего оборудования, входящих в состав ГПМ и ГПС.

Высокие угловые и линейные скорости обрабатываемых деталей, незначительная шероховатость поверхности заготовок и деталей, наличие в зоне обработки стружки и СОЖ, труднодоступность обрабатываемых поверхностей, вибраций; сложность размещения измерительных устройств в зоне резания и т. д. является спецификой работы технологического оборудования в составе ГПМ и ГПС, отсюда и жесткие требования к АСК и АСТД.

Условия ГПМ и ГПС требуют создания и внедрения АСК и АСТД, способных обеспечить в реальном масштабе времени 100 %-ный прецизионный контроль с высокой скоростью и без вмешательства человека.

Автоматическая система контроля (АСК) в ГПМ и ГПС характеризуется следующими особенностями: линейностью выходных характеристик в диапазоне, определяемом припуском на обработку; постоянной

времени не более длительности одного оборота детали; независимостью результатов измерения от измерения шероховатости поверхности детали, ее частоты вращения и т. д.

Технические средства АСК, которые используются в условиях ГПМ и ГПС, подразделяются на три класса:

специализированные средства контроля, например, средства системного контроля, которые используются в основном в условиях крупносерийного и массового производства;

координатно-измерительные машины (К.ИМ) и роботы, установленные автономно и служащие для решения определенных задач производства;

различные контрольно-измерительные системы, предназначенные для использования в условиях производства с переменной скоростью, в частности, в условиях средне- и мелкосерийного производства. Система контроля решает следующие задачи: получение и представление информации о свойствах, техническом состоянии и пространственном расположении контролируемых деталей, а также о состоянии технологической среды;

сравнение фактических параметров с заданными; передача информации с рассогласованием для принятия решения на различных уровнях управления ГПС.

АСК должна обеспечивать возможность автоматической перестройки технических средств контроля в пределах, полноту, достоверность и надежность контроля. Обычно применяются два вида контроля: вне станка (выносной) и на станке.

Применение выносного контроля в большинстве случаев не сказывается на продолжительности производственного цикла, так как только 5—10 % времени деталь находится на обрабатывающем оборудовании, а остальное время находится на складе или транспортируется. Время пролеживания детали можно использовать для контроля детали и диагностирования элементов ГПМ и ГПС.

Возможны два способа контроля на станке: послеоперационный и активный.

Автоматизированная система технической диагностики (АСТД) предназначена для автоматизированного проведения анализа технического состояния обо

рудования, входящего в состав ГПМ и ГПС, и выработки информации об имеющих место отклонениях или возможной потери работоспособности.

Функционально АСТД состоит из сенсорной системы устройства обработки информации на базе ЭВМ, в оперативную память которой введены данные о допустимых значениях параметров. Каждому технологическому оборудованию соответствует несколько основных параметров, определяющих характер его функционирования.

В простейших случаях АСТД сигнализирует о выходе параметров из области допустимых значений или автоматически останавливает техпроцесс. Это позволяет избежать аварийной ситуации, однако непредвиденная остановка ГПМ и ГПС нарушает нормальное функционирование технологического процесса. Поэтому необходимо, чтобы АСТД могла прогнозировать возможный выход из строя оборудования и рассчитывать на каждый момент времени оставшийся ресурс его работы.

Другим важным требованием, предъявляемым к АСТД, является дифференциальный подход к оценке состояния оборудования, т. е. АСТД должна указывать, в каком именно узле оборудования имеется неисправность или оканчивается ресурс работы.

Эффект, достигаемый в результате использования АСТД в составе ГПС и ГПМ, объясняется следующим:

своевременным обнаружением и устранением неисправных состояний составных частей оборудования, что обеспечивает увеличение готовности оборудования в среднем на 12—15 %;

исключением необоснованных разборочно-сборочных работ, что сохраняет технический и технологический уровень оборудования;

обеспечением полной выработки технического ресурса;

обеспечением работы оборудования с оптимальной регулировкой, что повышает производительность;

повышением безопасности работы за счет возможности частых операций контроля составных частей и др.

Кроме этого использование АСТД упорядочивает эксплуатацию оборудования, позволяет создать автоматизированные системы сбора информации о динамике изменения состояний основных узлов механизмов.

Эффективность диагностирования существенно возрастает, если одновременно с диагностированием решается задача прогнозирования изменения технического состояния оборудования. В этом случае процедура диагностирования дополняется алгоритмом решения задачи прогнозирования. Необходимость прогнозирования изменения состояния оборудования становится особенно актуальной по мере увеличения сложности механизмов и элементов, на базе которых создается металлообрабатывающее оборудование.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.03   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:43 Труба техн. нержавейка ф22х1,5х3900 мм.- 115кг.

11:35 Изготовление шпоночных пазов на валах 60 и 80 от 2м до 3м

00:06 Труба 530 10 лежалая стальная гост 20295 85

00:04 труба лежалая 630 8 17Г1С 20295-85

00:01 Труба 1020х10 лежалая

17:23 Плита ленточных фундаментов ФЛ 28-24-4

17:22 Фундамент колонн ФЖ 17-2

17:19 Бордюр БУ 300-30-32

17:18 Тротуарный бордюр БР 300-30-18

17:15 Плита дорожная 1П 30-15-10

НОВОСТИ

21 Сентября 2018 17:46
Наплавка коленвала автомобиля Volkswagen

23 Сентября 2018 15:47
Китайский экспорт алюминия за 8 месяцев вырос на 15%

23 Сентября 2018 14:04
Станкостроительный завод ”СТАН” в Рязани увеличивает объемы производства

23 Сентября 2018 13:27
Китайский импорт угля за 8 месяцев вырос на 14,7%

23 Сентября 2018 12:42
Фонд ДВФУ и компания ”Кинросс Голд” обсудили первые итоги сотрудничества

23 Сентября 2018 11:32
Грузовой электровоз ”Гранит” серии 2ЭС10 совершил поездку с поездом массой 12 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

ИБП: особенности использования и зарядки

Поиск работы в промышленной сфере

Что стоит знать об антиквариате

Реклама в сети интернет - основные форматы

Обычные и влаговпитывающие лотки из ВПС

Современные пломбы и индикаторы доступа

Металлопластиковые окна: виды, основные техпараметры, стоимость

Строительство зданий из металлоконструкций – выгодное вложение средств

Безрамное остекление - современные направления

Системы электронных очередей для управления потоками клиентов

Бытовые однофазные стабилизаторы: определение и область применения

Глубинные вибраторы для бетона

Аренда электростанции

Редукторы Ц2-1000: отличия, преимущества, условия эксплуатации

Чем керамогранит под мрамор отличается от натурального камня?

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.