Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Шлиф. станки в составе комплексов оборудования -> Часть 1

Шлиф. станки в составе комплексов оборудования (Часть 1)

только в текущем разделе

Страницы:  1  2  3   

КОМПЛЕКСЫ ОБОРУДОВАНИЯ

В зависимости от типа производства, а именно массового, крупно-, средне- или мелкосерийного, станочное оборудование организуется в разные системы (комплексы). Средне- и мелкосерийное производство— поточная организация из отдельных универсальных и специальных станков, не связанных транспортными системами и ритмом обработки. В настоящее время такое производство организуется как гибкая производственная система (ГПС), в которую входят оборудование с ЧПУ, в том числе многоцелевые станки; система взаимосвязанных автоматизированных транспортных и складских устройств для укладки, хранения, временного накопления, разгрузки и доставки предметов труда, технологической оснастки (АТСС) и другие элементы.

Основной ячейкой ГПС является гибкий производственный модуль (ГПМ)—единица технологического оборудования с ЧПУ для производства изделий произвольной номенклатуры, автономно функционирующая, автоматически выполняющая все функции, связанные с их изготовлением, и имеющая возможность встраивания в ГПС. В состав ГПМ кроме собственно станка с ЧПУ или многоцелевого станка, как правило, включаются накопители деталей, устройство загрузки-выгрузки в виде промышленного робота (ПР) или манипулятора, устройства для смены оснастки и инструмента, автоматического контроля обработанной детали, а также диагностирования состояний станка и инструмента.

Многоцелевой станок — металлорежущий станок, предназначенный для выполнения различных видов обработки резанием, например круглого и внутреннего шлифования. В зависимости от конструкции станка обработка различных поверхностей может проводиться одновременно или последовательно. На станке предусмотрена автоматическая смена кругов для наружного шлифования, которая требуется при шлифовании различных профилей на одной заготовке или несколь-

них заготовках с различными характеристиками. При обработке внутренних поверхностей в зависимости от конструкции станка имеется автоматическая смена шлифовального шпинделя в сборе с кругом или только шлифовального круга (в сборе с оправкой). Во всех случаях предусматривается магазин для хранения сменных элементов (кругов или шпинделей).

Управление ГПС ведется от ЭВМ высокого ранга, с помощью которой можно управлять производством: загрузкой станков конкретными деталями посредством управления складами и транспортными устройствами; распределением управляющими программами для станков с целью обработки конкретных деталей, а также инструментами; собирать данные о ходе производственного процесса, а также данные о техническом состоянии оборудования на основе его автоматизированной диагностики.

Массовое крупносерийное производство организуется на базе автоматических линий (АЛ), в основном настроенных на один тип обрабатываемой детали, реже переналаживаемых АЛ, т. е. для обработки двух-трех деталей. АЛ — комплекс взаимосвязанного металлорежущего и другого технологического и контрольного автоматизированного оборудования, осуществляющего технологический процесс (без участия рабочего) в определенной последовательности и с заданным ритмом. Встроенное оборудование связывается транспортными устройствами, которые обеспечивают прием, передачу, выдачу и временное хранение заготовок между отдельными станками (операциями). Дальнейшим развитием АЛ стали гибкие автоматизированные линии ^ГАЛ), которые приспособлены для автоматизированной переналадки. Гибкость обеспечивается системой ЧПУ или ПК, переналаживаемой системой автоматической загрузки заготовок, устройством автоматической подстройки станка в зависимости от фактических размеров инструмента, системой автоматической смены инструментов и подналадки при наличии измерительного устройства и инструментального магазина.

Гибкость транспортной системы обеспечивается применением специальных переналаживаемых транспортных устройств для межоперационной передачи деталей и промышленных роботов (ПР), для передачи деталей со станка на конвейер и обратно.

Технологический процесс на ГАЛ также отличается от традиционного:

обработка на каждом переходе ведется на оптимальных режимах благодаря регулированию по программе технологических параметров на станках с ЧПУ;

практически не требуется обдирочное шлифование вследствие повышения точности обработки на предшествующих токарных операциях, выполненных на станках с ЧПУ;

применение систем с ЧПУ в шлифовальных станках различных типов позволяет использовать их для управления правкой шлифовальных кругов, в том числе профильных, что обеспечивает точность обработки до h6 в продольном сечении при переналадке;

применение ЧПУ в станках стабилизирует точность обработки партии деталей, что дает возможность отказаться от 100%-ного контроля окончательно обработанных деталей.

11.2. ТРЕБОВАНИЯ К ШЛИФОВАЛЬНЫМ СТАНКАМ И ОБОРУДОВАНИЮ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА

Транспортная система комплекса должна обеспечить подачу заготовок к каждому станку в необходимом количестве, при этом качество заготовок должно отвечать требованиям каждой конкретной технологической операции.

Шлифовальные станки в составе АЛ при обработке деталей типа тел вращения работают по такту независимо друг от друга, что обеспечивается межоперационными заделами транспортной системы. В АЛ заготовка движется по мере обработки жестко по маршруту технологического процесса от операции к операции по специальной транспортной системе, которая изготовлена именно для этой детали. Трасса перемещения заготовки и обработанной детали для каждой операции раздельна. Транспортная система должна обеспечивать стыковки конвейеров различного типа или лотковой системы с устройствами загрузки-выгрузки станка или же с манипуляторами, которые также должны быть состыкованы со станками. Система управления станками должна быть согласована с системой управления транспорта таким образом, чтобы при отсутствии заготовок на подводящем транспорте

ре или заполнении отводящего транспортера станок автоматически останавливался, а при восстановлении условий возможной работы — автоматически включался.

Шлифовальные станки в составе ГАЛ также работают независимо друг от друга. Однако специфика определяет дополнительные требования к транспортной системе, обеспечение однозначности обработки каждого типа детали. Это достигается несколькими средствами. Если количество типов деталей невелико (не более трех), то транспортная система делится для движения заготовок конкретного типа. Каждый тип детали движется только по своей заранее закрепленной трассе. В этом случае детали могут перемещаться непосредственно. Если обрабатывается несколько типов деталей и переналадка оборудования (станки с ЧПУ) производится автоматически, то детали транспортируются в приспособлениях-спутниках (палетах), на которых установлены датчики, сигнализирующие о типе детали. Транспортная система ГАЛ не имеет типового решения из-за большого разнообразия оборудования и типа деталей и создается для каждого конкретного вида обработки и детали.

При работе станка в составе ГПС транспортирование заготовок производится системой, в которой конвейеры различных видов, как правило, отсутствуют. Оборудование обычно устанавливается по технологическому принципу, при этом чаще всего это ГПМ, которые имеют собственные накопители деталей. Основным требованием в этом случае является стыкуемость транспортных устройств различных ГПМ, установленных в ГПС, с транспортными средствами (робокарами, роботизированными подъемными средствами) и накопителями (автоматизированными складами ГПС), системами информации о конкретном изделии для обеспечения выбора управляющей программы и маршрута обработки.

Измерительные системы шлифовальных станков зависят от степени автоматизации станка и вида комплекса, в который он встроен. На рис. 11.1 представлена схема применения и, следовательно, требования к измерительным системам. Рассматривается три степени автоматизации: полуавтомат (используется в мелкосерийном производстве, в поточном производстве), автомат (используется в поточном производ

Профессия Шлифовщик: найти работу (вакансии Шлифовщик)    найти сотрудников (резюме Шлифовщик)   

Страницы:  1  2  3   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Безопасность труда шлифовщика по металлу
Основы устройства шлифовальных станков
Системы ЧПУ для шлифовальных станков
Шлиф. станки в составе комплексов оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 07:05 Круг 09Г2С с испытаниями на ударную вязкость

Ч 07:05 Круг стальной калиброванный ст. 45

Ч 07:04 Круг стальной калиброванный ст. 35

Ч 07:04 Круг стальной калиброванный ст. 20

Ч 07:04 Круг стальной г/к ст. 10

Ч 07:03 Круг сталь 50 из наличия

Ч 07:03 25Х1МФ круг жаропрочный

Ч 07:02 Круг стальной г/к 45Х по ГОСТ 2590-2006

Ч 07:02 Круг 5ХНМ, пруток стальной 5ХНМ, инструментальный

Ч 06:56 Круг ШХ15-В, пруток стальной ШХ15-В

Ч 06:55 Круг стальной г/к У8А по ГОСТ 2590-2006

У 17:16 Покупка лома черных цветных металлов, самовывоз.

НОВОСТИ

10 Декабря 2016 17:22
Подборка любопытных изобретений

10 Декабря 2016 17:48
Поставки угля через терминалы австралийского порта Ньюкасл в ноябре выросли на 6,7%

10 Декабря 2016 16:25
”Лермонтовский ГОК” получит второй шанс на ”жизнь”

10 Декабря 2016 15:58
Южноафриканский импорт углеродистых и легированных сталей за 10 месяцев упал на 12,6%

10 Декабря 2016 14:52
Акции ПАО ”Селигдар” включены в индексы Московской биржи

10 Декабря 2016 13:07
Китайский импорт железной руды за 11 месяцев вырос на 9,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Промышленные газовые баллоны

Современные интерьерные камины и печи

Основы использования и классификации нержавеющих кругов

Основные виды современных генераторов электроэнергии

Нержавеющий лист и труба в химической промышленности

Спецодежда - выбираем правильно

Прием оловянного лома и стружки

НК Кабель на выставке CABEX

Качество сварочной проволоки Magmaweld доказано тестами

Основные виды световой рекламы с использованием эффекта бегущей строки

Волочильные машины для изготовления кабельной проволоки

Основные виды современных оконных жалюзи

СИП-панели для строительства каркасных домов

Основные виды и области применения термопар

Использование мешков для упаковки в отраслях промышленности

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

Промышленные светодиодные светильники - преимущества перед газоразрядными лампами

Бытовка для строителя

Как правильно поменять замок во входной двери?

Какой стабилизатор напряжения для дома лучше: отзывы и разновидности приборов

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.