Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Работа, профессии -> Руководства, справочники по профессиям -> Шлифовщику -> Шлиф. станки в составе комплексов оборудования -> Часть 1

Шлиф. станки в составе комплексов оборудования (Часть 1)

только в текущем разделе

Страницы:  1  2  3   

КОМПЛЕКСЫ ОБОРУДОВАНИЯ

В зависимости от типа производства, а именно массового, крупно-, средне- или мелкосерийного, станочное оборудование организуется в разные системы (комплексы). Средне- и мелкосерийное производство— поточная организация из отдельных универсальных и специальных станков, не связанных транспортными системами и ритмом обработки. В настоящее время такое производство организуется как гибкая производственная система (ГПС), в которую входят оборудование с ЧПУ, в том числе многоцелевые станки; система взаимосвязанных автоматизированных транспортных и складских устройств для укладки, хранения, временного накопления, разгрузки и доставки предметов труда, технологической оснастки (АТСС) и другие элементы.

Основной ячейкой ГПС является гибкий производственный модуль (ГПМ)—единица технологического оборудования с ЧПУ для производства изделий произвольной номенклатуры, автономно функционирующая, автоматически выполняющая все функции, связанные с их изготовлением, и имеющая возможность встраивания в ГПС. В состав ГПМ кроме собственно станка с ЧПУ или многоцелевого станка, как правило, включаются накопители деталей, устройство загрузки-выгрузки в виде промышленного робота (ПР) или манипулятора, устройства для смены оснастки и инструмента, автоматического контроля обработанной детали, а также диагностирования состояний станка и инструмента.

Многоцелевой станок — металлорежущий станок, предназначенный для выполнения различных видов обработки резанием, например круглого и внутреннего шлифования. В зависимости от конструкции станка обработка различных поверхностей может проводиться одновременно или последовательно. На станке предусмотрена автоматическая смена кругов для наружного шлифования, которая требуется при шлифовании различных профилей на одной заготовке или несколь-

них заготовках с различными характеристиками. При обработке внутренних поверхностей в зависимости от конструкции станка имеется автоматическая смена шлифовального шпинделя в сборе с кругом или только шлифовального круга (в сборе с оправкой). Во всех случаях предусматривается магазин для хранения сменных элементов (кругов или шпинделей).

Управление ГПС ведется от ЭВМ высокого ранга, с помощью которой можно управлять производством: загрузкой станков конкретными деталями посредством управления складами и транспортными устройствами; распределением управляющими программами для станков с целью обработки конкретных деталей, а также инструментами; собирать данные о ходе производственного процесса, а также данные о техническом состоянии оборудования на основе его автоматизированной диагностики.

Массовое крупносерийное производство организуется на базе автоматических линий (АЛ), в основном настроенных на один тип обрабатываемой детали, реже переналаживаемых АЛ, т. е. для обработки двух-трех деталей. АЛ — комплекс взаимосвязанного металлорежущего и другого технологического и контрольного автоматизированного оборудования, осуществляющего технологический процесс (без участия рабочего) в определенной последовательности и с заданным ритмом. Встроенное оборудование связывается транспортными устройствами, которые обеспечивают прием, передачу, выдачу и временное хранение заготовок между отдельными станками (операциями). Дальнейшим развитием АЛ стали гибкие автоматизированные линии ^ГАЛ), которые приспособлены для автоматизированной переналадки. Гибкость обеспечивается системой ЧПУ или ПК, переналаживаемой системой автоматической загрузки заготовок, устройством автоматической подстройки станка в зависимости от фактических размеров инструмента, системой автоматической смены инструментов и подналадки при наличии измерительного устройства и инструментального магазина.

Гибкость транспортной системы обеспечивается применением специальных переналаживаемых транспортных устройств для межоперационной передачи деталей и промышленных роботов (ПР), для передачи деталей со станка на конвейер и обратно.

Технологический процесс на ГАЛ также отличается от традиционного:

обработка на каждом переходе ведется на оптимальных режимах благодаря регулированию по программе технологических параметров на станках с ЧПУ;

практически не требуется обдирочное шлифование вследствие повышения точности обработки на предшествующих токарных операциях, выполненных на станках с ЧПУ;

применение систем с ЧПУ в шлифовальных станках различных типов позволяет использовать их для управления правкой шлифовальных кругов, в том числе профильных, что обеспечивает точность обработки до h6 в продольном сечении при переналадке;

применение ЧПУ в станках стабилизирует точность обработки партии деталей, что дает возможность отказаться от 100%-ного контроля окончательно обработанных деталей.

11.2. ТРЕБОВАНИЯ К ШЛИФОВАЛЬНЫМ СТАНКАМ И ОБОРУДОВАНИЮ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА

Транспортная система комплекса должна обеспечить подачу заготовок к каждому станку в необходимом количестве, при этом качество заготовок должно отвечать требованиям каждой конкретной технологической операции.

Шлифовальные станки в составе АЛ при обработке деталей типа тел вращения работают по такту независимо друг от друга, что обеспечивается межоперационными заделами транспортной системы. В АЛ заготовка движется по мере обработки жестко по маршруту технологического процесса от операции к операции по специальной транспортной системе, которая изготовлена именно для этой детали. Трасса перемещения заготовки и обработанной детали для каждой операции раздельна. Транспортная система должна обеспечивать стыковки конвейеров различного типа или лотковой системы с устройствами загрузки-выгрузки станка или же с манипуляторами, которые также должны быть состыкованы со станками. Система управления станками должна быть согласована с системой управления транспорта таким образом, чтобы при отсутствии заготовок на подводящем транспорте

ре или заполнении отводящего транспортера станок автоматически останавливался, а при восстановлении условий возможной работы — автоматически включался.

Шлифовальные станки в составе ГАЛ также работают независимо друг от друга. Однако специфика определяет дополнительные требования к транспортной системе, обеспечение однозначности обработки каждого типа детали. Это достигается несколькими средствами. Если количество типов деталей невелико (не более трех), то транспортная система делится для движения заготовок конкретного типа. Каждый тип детали движется только по своей заранее закрепленной трассе. В этом случае детали могут перемещаться непосредственно. Если обрабатывается несколько типов деталей и переналадка оборудования (станки с ЧПУ) производится автоматически, то детали транспортируются в приспособлениях-спутниках (палетах), на которых установлены датчики, сигнализирующие о типе детали. Транспортная система ГАЛ не имеет типового решения из-за большого разнообразия оборудования и типа деталей и создается для каждого конкретного вида обработки и детали.

При работе станка в составе ГПС транспортирование заготовок производится системой, в которой конвейеры различных видов, как правило, отсутствуют. Оборудование обычно устанавливается по технологическому принципу, при этом чаще всего это ГПМ, которые имеют собственные накопители деталей. Основным требованием в этом случае является стыкуемость транспортных устройств различных ГПМ, установленных в ГПС, с транспортными средствами (робокарами, роботизированными подъемными средствами) и накопителями (автоматизированными складами ГПС), системами информации о конкретном изделии для обеспечения выбора управляющей программы и маршрута обработки.

Измерительные системы шлифовальных станков зависят от степени автоматизации станка и вида комплекса, в который он встроен. На рис. 11.1 представлена схема применения и, следовательно, требования к измерительным системам. Рассматривается три степени автоматизации: полуавтомат (используется в мелкосерийном производстве, в поточном производстве), автомат (используется в поточном производ

Профессия Шлифовщик: найти работу (вакансии Шлифовщик)    найти сотрудников (резюме Шлифовщик)   

Страницы:  1  2  3   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Безопасность труда шлифовщика по металлу
Основы устройства шлифовальных станков
Системы ЧПУ для шлифовальных станков
Шлиф. станки в составе комплексов оборудования

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 06:44 Круги чугунные СЧ

Ч 15:41 Пулестойкая броня 110г13л

Т 15:41 Валы, валки, оси, ролики по чертежам заказчика

Т 15:38 Утяжелители чугунные УЧК 257...530

Ч 15:36 Куплю нержавейку Б 26 Б 55 Б 88

Ч 15:36 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 16мм AISI 304

Т 15:35 Материалы с хранения

Ч 15:34 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 14мм AISI 304

Ч 15:34 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 12мм AISI 304

Ч 15:34 Полоса нержавеющая шлифованная AISI 304 40х4

У 15:34 Валы шлицевые, гладкие, вал-шестерни. Изготовление

Ч 15:34 Инструментальные пружины для штампов iso 10243

НОВОСТИ

24 Сентября 2016 17:05
Автомобильно-экскаваторный футбол

18 Сентября 2016 21:30
Подготовка к эксплуатации самого большого круизного лайнера в мире (20 фото)

25 Сентября 2016 14:13
15 624 кг золота добыли в Якутии с начала года

25 Сентября 2016 13:21
Мировой выпуск стали в августе вырос на 1,9%

25 Сентября 2016 12:56
”Севмаш” готовит к испытанию новое судоподъемное сооружение

25 Сентября 2016 12:30
Китайский импорт коксующегося угля в августе вырос на 56,6%

25 Сентября 2016 10:30
Британская ”Orsu” приобрела забайкальское золоторудное месторождение

НОВЫЕ СТАТЬИ

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

Разновидности систем кондиционирования, технические и эксплуатационные характеристики

Какая бывает керамическая плитка для полов

Как изготавливают трубопроводные отводы

Преобразователи напряжения от производителя

Лом меди: особенности оценки

Основные виды профнастила

Основные характеристики и сфера применения штабелеров

Тепло- и холодоаккумуляторы в промышленном оборудовании

Способы и технологии выравнивания пола

Виды аутсорсинговых услуг в современном бизнесе

Строительное оборудование из Европы

Нержавеющая стать – идеальное решение в условиях агрессивной среды

Виды пломб применяемых для опечатывания грузов

Использование настилов на промышленных и строительных объектах

Настилы и ступени из нержавеющего ПВЛ листа

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.